k38 510 Жалоба Опубликовано: 4 г 21 час назад, Redfox сказал: А Виза где крепится: на кисти, на предплечье, или на бедре? Мог, на кисти, клевантой дисплей передавить? И, эта.. Я тебя правильно понимаю: вот ты начал разгон, забив хуй на Визу, вжал СК.. перекос подвеса .. ждём момента вывода .. И ты, всё это время, пялишься "одним глазом" в Визу Виза на предплечье. Дисплей находится между запястьем и локтем. С той стороны руки, с которой вены расположены. Раздавить дисплей клевантой никак невозможно. Даже при затянутом ПСК дисплей читабелен. Свободные концы 40 см. По поводу одним глазом - когда на Яке летаю, намного больше информации таким образом получать приходится, и ничего, как-то не напрягает. 21 час назад, Redfox сказал: место того чтобы смотреть обоими глазамиуже в горизонт, и начать вылетать?? Или я не понял: и ты просто на клеванте сажал мешок? Разгон разворотом на ПСК. За Визой наблюдал до тех пор, пока это не мешало основной задаче - приземлению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 4 г 16 минут назад, k38 сказал: Виза на предплечье. Дисплей находится между запястьем и локтем. С той стороны руки, с которой вены расположены. Об кольцо запаски экранчик хлопает очень бодренько в такой ситуации ) Проверено ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 4 г 4 часа назад, k38 сказал: Виза на предплечье. Дисплей находится между запястьем и локтем. С той стороны руки, с которой вены расположены. Раздавить дисплей клевантой никак невозможно. Даже при затянутом ПСК дисплей читабелен. Свободные концы 40 см. По поводу одним глазом - когда на Яке летаю, намного больше информации таким образом получать приходится, и ничего, как-то не напрягает. Разгон разворотом на ПСК. За Визой наблюдал до тех пор, пока это не мешало основной задаче - приземлению. Нуу.. тогда - х.з. Видимо, таки глюкануло что-то в Електронике. Я кста, ничуть не отрицаю, что как на Нептуны, так даже и на Ларсены - "бывает проруха". Но всё ж за полтора десятка лет, на моей памяти, на Ларсены пришлось гораздо меньшее кол-во глюков, при довольно большом наличии приборов. За вторую половину нулевых, могу заметить, что Диттер-ПроТрэк-Оптима - подавляюшее кол-во электронщины (по сравнению с конкурирующими фирмами) у юзверей питерских болот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 4 г 14 часа назад, Vlak сказал: Ожидания и реальность могут не совпадать... Какие "ожидания" камрад.. Всё - как раз таки из реальности. Первая отцепка от разорванного в хлопья Опуса. Отщёлкнулся, выровнялся, дёрнул звено - Техно сразу наполнилась, даже голову не успел поднять. По ощущениям - метров 50-70 до полного наполнения. Камеры в том прыге не было (теоретеку одному отдал поюзать) Но если камрад NW не подзабыл эту историю, то - подтвердит. Я как раз мимо него на разорванных тряпках пролетал "Вторая попытка" отцепка от сальто, после дуги. Всё - задокументировано на видео. Трешак - отцепка - выравнивание - запаска. Так как пару секунд разгонялся - то всё бахнуло метров за 50. Голову, правда, в этот раз поднять успел (опыт, ёпта) и момент наполнения и схода слайдера - попал на видео. Так шта, ИМХОю - при нормальной укладке, всё сработает метров за 50-70 (никого же не удивляет Скайхук за 30 метров!) Вот только не надо путать со случаями: "с земли наблюдали: на 150 метров - потянулся за кольцом" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах