daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 6 л 2 минуты назад, Twilight_Sun сказал: тогда умер конечно. ну если ни прибор ни RSL не успеет. Тем более что вращение может быть и на спине, и землю не видно будет. Отакое. В аномальную зону тебя ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 6 л да, точно. и крыло расстегнуть не смогу и пищалка не орёт т.к. скорости в аккурат не хватает 0.5 м/с до той что орёт.. жуть. надо бросать прыгать срочно. правда по опыту отцепок на моём ОП во вращении на спине выживаемость в принципе на малой высоте не очень будет, хоть отцепляйся хоть нет... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k38 510 Жалоба Опубликовано: 4 г 4 часа назад, Skydog сказал: То, о чем так долго говорили большевики, наконец вошло в анналы. Автоматическая калибровка ноля и определение начала подъема - опасны! Прям как будто это первый раз У меня с Визой неоднократно такое уже было. Что, каждый раз в ДОСААФ отправлять нужно было? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 4 г (изменено) 5 годин тому, k38 сказано: Прям как будто это первый раз У меня с Визой неоднократно такое уже было. Что, каждый раз в ДОСААФ отправлять нужно было? а ты остальные случаи почитай. там даже переломы перворазников типа "не контролировал положение ног" написаны (вряд ли все конечно). закрутка есть. может не одна, не всё осилил пока что. так что если на аэродроме досааф было - отправлять конечно. чо они зря там сидят чтоле. пусть описывают. Изменено 4 г пользователем Twilight_Sun 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 4 г (изменено) 11 час назад, Skydog сказал: То, о чем так долго говорили большевики, наконец вошло в анналы. Автоматическая калибровка ноля и определение начала подъема - опасны! 9 лет я как топикстартер ждал этого момента ! 17 минут 10 секунд )) https://mover.uz/watch/DA0pDiJm/ Слон на производстве арахиса Изменено 4 г пользователем daysleeper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 4 г (изменено) 2 годин тому, Skydog сказано: Угу, может жизнь бы кому спас... Еще характерно что три отцепки от "Одиссеев" списаны на конструктивные недостатки системы. Досааф копает под Скайларк? "Занос - или донос?" )) две из них у одного человека судя по возрасту немолодого классика и подряд. куда из документа пропали остальные сотни отцепок от закруток - загадка. при этом перехлесты крыльев списаны на укладку (в чем может и есть логика), а перехлесты юниоров тоже на конструктивные недостатки. а в случае зацепы стропы за ранец в описании не указано какой собственно был ранец (не помню был ли этот случай у нас в предпосылках, но это вот как раз интересное, а не стопицот переломов перворазников) при этом ОП через раз называется основной парашютной системой а ЗП - запасной парашютной системой. реально чтиво, для людей с психикой устойчивой к маразму Изменено 4 г пользователем Twilight_Sun 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroff_x 1306 Жалоба Опубликовано: 4 г Может пора уже отдельную тему для ДОСААФовских перлов выделить? "Самолёт на боевом пути" ещё найти надо, в том сборнике досаафных частушек больше всего юмора было. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 4 г 16 часов назад, Skydog сказал: Цитата Анализ парашютных происшествий и инцидентов за 2019 год То, о чем так долго говорили большевики, Товарищи большевики, а может вы, для начала, всё-таки укажете ссылочкой на цитируемый документ? А то пока выходит так, что не только лишь все хотят посмеяться. PS. Ceterum censeo Carthago delenda est. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 4 г 43 хвилин тому, 333 сказано: Товарищи большевики, а может вы, для начала, всё-таки укажете ссылочкой на цитируемый документ? А то пока выходит так, что не только лишь все хотят посмеяться. Вот же, положила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 4 г В 08.02.2020 в 06:46, k38 сказал: Прям как будто это первый раз У меня с Визой неоднократно такое уже было. Что, каждый раз в ДОСААФ отправлять нужно было? А чё с Визой "неоднократно было"?? У меня за последнюю пятилетку, и 300+ прыгов, в любое говнище на Северозападе (как-то: значимая смена давления-температуры в течение дня, занос с мороза в тёплое помещение, и через час - обратно в воздух) НИ разу не глюканула! "Што я делаю не так?"(С) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sky_one 1022 Жалоба Опубликовано: 4 г 21 минуту назад, Redfox сказал: У меня за последнюю пятилетку, и 300+ прыгов "Што я делаю не так?"(С) Мало прыгаешь 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 4 г 28 минут назад, Redfox сказал: "Што я делаю не так?"(С) пиздишь у меня лично твоя виза глючила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 4 г 42 минуты назад, jazloj сказал: пиздишь у меня лично твоя виза глючила Сам песдишь!! Когда твой Нептун показал тебе - хуй, непонятно, на каких датчиках основанный, то - тебе, как сИроте, по всему салону в подъёме опрашивали, чёб тебе дать, штоб не убывся! И чё то, по итогу лэндинга, ты на Визу мою не гнал.. о_О Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 4 г 37 минут назад, Skydog сказал: Еще четыре тысячи прыгов, бро - и ты тоже сможешь просечь в развороте 30-метровый лаг )) Если только твой Скайнет не убьет тебя раньше... Дык я ж вопрошал: "скока надо?" Если за 300+ статистика положительная, то скока надо "наработки на отказ", по сравнению, с конкурентами? У Нептуна - гораздо хуёвее статистика По второй части - не дождётесь!! Для меня пищалки-высотники - средство построения захода. Когда выбрал высоту-удаление от точки лэндинга, и начал разгон - они уже нахер не нужны! Поэтому и веселят мессаги, типа: "у меня высотник на развороте, на 30 метров выше показал!!! Как дальше жЫть??" А откалиброванный очкомер тебе на што? 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexFly 104 Жалоба Опубликовано: 4 г Рус прав. Надежней очкомера еще никто не придумал. А все остальное - "бесовская техника" (с) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 4 г (изменено) 11 час назад, Redfox сказал: И чё то, по итогу лэндинга, ты на Визу мою не гнал.. о_О окстись. он напиздел на 10 м! только очкометром и спасся! Изменено 4 г пользователем jazloj Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 4 г (изменено) Цифровой (точный) высотник для свупа нужен не для безопасности, а для точности для безопасности первичный инструмент - очкометр и только он (можно или нет крутить / надо ли выходить) и его точности +/- 15-20 метров (в начале захода) вполне достаточно... а вот цифровая точность нужна для того, чтобы начало было постоянным и воспроизводимым => динамика => прочее и тут глазомера даже супер перечного уже мало, нужны цифры Изменено 4 г пользователем _nw_ 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 4 г 15 минут назад, Skydog сказал: Вот они и выходят на точку минус 30 метров, один (первый и последний) раз, после 100-200 постоянных и воспроизводимых. И втыкают в динамику и цифры, где уже давно надо стопкранить. И потом никто не знает, почему очередной убрался... придя в точку начала разворота на минус 30 метров очкометр должен сработать (как у небоныра из отчета) и что показывает высотнег и как там ему устанавливали ноль - не важно Пока (например в начале сезона) на глаз не можешь определить критичную для начала разворота высоту то его нужно делать с заведомым запасом = опять же пох на высотник а не нарабатывать динамику и шлифовать выполнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k38 510 Жалоба Опубликовано: 4 г В 09.02.2020 в 23:14, Redfox сказал: А чё с Визой "неоднократно было"?? У меня за последнюю пятилетку, и 300+ прыгов, в любое говнище на Северозападе (как-то: значимая смена давления-температуры в течение дня, занос с мороза в тёплое помещение, и через час - обратно в воздух) НИ разу не глюканула! "Што я делаю не так?"(С) Не знаю. Но в Питере я ни разу не прыгал, возможно, там погода другая) У меня глючила, в основном, летом в очень жаркую сухую погоду. купол Storm 89. Свой вес со снарягой 75 кг + пояс (грубо килограмм 10). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroff_x 1306 Жалоба Опубликовано: 4 г Для многих, к сожалению, это является открытием, но огорчу: ВСЕ ВЫСОТОМЕРЫ ГЛЮЧАТ периодически. ВООБЩЕ ВСЕ. СОВСЕМ-СОВСЕМ ВСЕ. И электронные, и механические. И дорогие, и дешёвые. И серийные, и прототипы. И нех гнать на какую-то модель или фирму. Если голова работает, без высотомера обойтись можно. Если не работает, даже исправный высотомер не спасёт в критической ситуации. 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 4 г В 10.02.2020 в 12:38, Skydog сказал: Как сказать. Высотник/свупсигналы обычно вдупляют люди, которые только учатся. То есть велики шансы, что размышления над внезапным расхождением показаний глазомера и высотомера вызовут замешательство, или разрешатся в пользу второго. А учитывая, что это наверняка 270 и небольшая загрузка, исправлять там может быть мало шансов. Нуу.. в такой ситуации, как-то: учащиеся люди, смотрящие одним глазом в высотник, а оставшимся - в планету (я надеюсь), и готовящиеся крутить 270 на слабозагруженном мешке, НО! в замешательстве от расхождения показаний.. Для таких "учащихся людей" могу посоветовать бадминтон какой-нить, или шахматы.. Ну, штоб не наглухо сразу. В процессе обучения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 4 г В 12.02.2020 в 15:11, Petroff_x сказал: ВСЕ ВЫСОТОМЕРЫ ГЛЮЧАТ периодически. ВООБЩЕ ВСЕ. СОВСЕМ-СОВСЕМ ВСЕ. И электронные, и механические. И дорогие, и дешёвые. И серийные, и прототипы. И нех гнать на какую-то модель или фирму. Вот тока не надо этих откровений, в стиле манагеров, продвигающих глюкопродукты: "Аштотакова? Мерседесы вон тоже ломаютца!" Да! Ломаются. Вот только сравнивать Мерседес в 124м кузове, и автотаз 2110, в плане качества - никому вменяемому и в голову не придёт!! Поэтому: есть, к примеру Ларсены (которые тоже иногда глюкают, внезапно, ага) И какой-нить Нептун. Который дороже значительно, но: то, блеать, прошивка не та.. то батареи нужны супероригинальные - а то на аналогах, он через пару недель кончается. То покажет хуй пойми чё, или отключится, после выгрузки стометровки - когда ни с Ларсенами, ни с китайщиной проблем нет. И таких примеров - как говна за баней(с)! По твоёй логике: "Хуле гоните на Аргус, модель такая же, как и Сайп!!". Так что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 4 г В 11.02.2020 в 23:39, k38 сказал: Не знаю. Но в Питере я ни разу не прыгал, возможно, там погода другая) У меня глючила, в основном, летом в очень жаркую сухую погоду. купол Storm 89. Свой вес со снарягой 75 кг + пояс (грубо килограмм 10). Так ЧТО было то?? Я уже со второй попытки пытаюсь твой текст понять. Что там Виза показало то направильно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroff_x 1306 Жалоба Опубликовано: 4 г 12 минуты назад, Redfox сказал: Вот тока не надо этих откровений, в стиле манагеров, продвигающих глюкопродукты: "Аштотакова? Мерседесы вон тоже ломаютца!" Я хоть и барыга, но в продвижении чего либо не нуждаюсь, так как продаю всё. Кроме параспорта разве что. И уже видел сломанные/глюкнутые альти-2, ларсены, скайлайфы и китайщину. Примерно в равном количестве. В говно за баней надо по локти залезать, а не только про вонь рассказывать. 18 минут назад, Redfox сказал: По твоёй логике: "Хуле гоните на Аргус, модель такая же, как и Сайп!!". Так что ли? А это уже сравнение хера с пальцем. Аргус мог убить. Высотомер убить не может. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 4 г 7 минут назад, Petroff_x сказал: И уже видел сломанные/глюкнутые альти-2, ларсены, скайлайфы и китайщину. Примерно в равном количестве. В говно за баней надо по локти залезать, а не только про вонь рассказывать. Оч. хочется узнать, от "залезшего по локти" Из унылой статистики питерских болот за пару пятилеток, по Нептуну, конкретно: То батарея дохнет не проработав и пару месяцев. Утверждают, типо: "прошивка кривая", или: "нужны оригинальные батареи". (на Оптиму-Визу можно засунуть любое говно из Чип-Дипа, и будет работать годами, напруги хватает оказывается ога) И фраза: "нада прошивка менять" меня, как юзера Ларсенов веселит очень я даже не знаю, есть ли у них в открытом доступе она (да и через што её заливать?). Почему? Потому что за 14 лет владения их девайсами, мне нах не всралась эта информация. То в подъёме, в наборе покажет 100+ разница высоты, по сравнению с Ларсенами и, даже другими Нептунами Хотя в предыдущем - всё было ровно. Стометровки - эпичны песдец. У выпускающего, после эвакуации перформеров со 150м, Нептун перешёл в режим окончания прыжка. Причём последняя на тот момент, пафосная модель, то ли 2й, то ли 3й. Ларсенам - пох! С момента набора - начали дальше отсчитывать высоту, во фрифоле - никаких глюков. Нептун в этот момент - висел кирпичём на руке выпускающего Эпизод неоднократный. По кол-ву, тогда, Ларсенов с Нептунами было, примерно пополам. Вот такая вот "статистика".. По заявлению барыги: "приносят в равных количествах по рекламациям" - не аргумент. "Самый надёжный широкофюзеляжник - это Ил-86 совецкий! Он не убил ни одного пакса за всё время эксплуатации!"(с) Надеюсь, не надо этот боян разбирать для тебя?? Вот и "в равном количестве" - это того же уровня аргументация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах