mr_bad 49 Жалоба Опубликовано: 10 л Вообще не прыгаете зимой? Погоду вроде бы летную обещают ) Зимой прыжки бывают, но очень редко и только по какому-то поводу. В ближайшее время таких поводов не предвидится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atfj 48 Жалоба Опубликовано: 9 л Не оставляет желание посетить эту дз Буду в Новосибирске в ближайшие выходные, с благодарностью присоединюсь к местному парашютисту, который планирует выехать на дз в пятницу вечером или субботу утром и вернуться в воскресенье вечером. Пишите в личку, спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atfj 48 Жалоба Опубликовано: 9 л Таак, упрощаем задачу - только на субботу кто-нибудь едет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr_bad 49 Жалоба Опубликовано: 9 л Таак, упрощаем задачу - только на субботу кто-нибудь едет? Я еду завтра и до воскресенья. Если не найдешь, с кем уехать: http://www.nsk-avtovokzal.ru И ищи автобусы до Журавлево, Кемеровская область. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atfj 48 Жалоба Опубликовано: 9 л и до воскресенья. А в воскресенье во сколько обратно? Мне нужно в 18:30 бысть в Борвихе, что в Бердске Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr_bad 49 Жалоба Опубликовано: 9 л А в воскресенье во сколько обратно? Мне нужно в 18:30 бысть в Борвихе, что в Бердске Поздно поеду, увы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atfj 48 Жалоба Опубликовано: 9 л Взял машину на прокат, сам кого хочешь свожу, обращайтесь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skydiver25 3 Жалоба Опубликовано: 8 л Где результаты соревнований? Особенно интересует 16 way Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
keen4e 35 Жалоба Опубликовано: 8 л Пока так: http://www.dztanay.ru/аэродром/календарь-событий/чемпионат-россии-2016/?utm_source=Viber&utm_medium=Chat&utm_campaign=Private Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skydiver25 3 Жалоба Опубликовано: 8 л 27 минут назад, keen4e сказал: Пока так: http://www.dztanay.ru/аэродром/календарь-событий/чемпионат-россии-2016/?utm_source=Viber&utm_medium=Chat&utm_campaign=Private Так это я видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noble 0 Жалоба Опубликовано: 8 л Кто-нибудь может полностью обновить таблицу результатов по 2кам? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 8 л Чисто практический вопрос. В Новосибирске на СибНИА изготовляют самолёт ТВС-2МС, почему не используете, аэроплан высотный, казалось бы рядом (нет расходов по перегону), проще возможности по обслуживанию (завод-то рядом)??? Наш клуб это интересует с чисто практической точки зрения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalis 123 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) 1 час назад, Uragan сказал: Чисто практический вопрос. В Новосибирске на СибНИА изготовляют самолёт ТВС-2МС, почему не используете, аэроплан высотный, казалось бы рядом (нет расходов по перегону), проще возможности по обслуживанию (завод-то рядом)??? Наш клуб это интересует с чисто практической точки зрения. Дак ведь они его не изготавливали вроде, а только разрабатывали проект по ремоторизации Ан-2, сделали один опытный образец, обкатали его и ... насколько я читал, уперлись в согласование документации с Антоновцами. И двигло вроде они на него амерское ставили, тогда это по деньгам еще сносно выходило, а вот сейчас ... сомнительная выгода наверное. Хотя может с той поры что-то изменилось ... Да, точно, двигло ставили амерское http://sibnia.ru/an-2/. В общем, проект был интересный, но без отечественного, аналогичного движка, за приемлимые деньги - скорее всего уже никуда не взлетит. Вот нашел крайнее упоминание об успехах с этим агрегатом http://bmpd.livejournal.com/1337005.html - судя по всему, летать в серии ему еще не скоро светит, т.к. о разработке наших движков для него я вообще не слышал, а с учетом новой авионики, частично композитного планера ... с иностранным двиглом, самолетик золотой будет увы. Изменено 8 л пользователем Vitalis Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matrix 1 Жалоба Опубликовано: 8 л 40 минут назад, Vitalis сказал: скорее всего уже никуда не взлетит. Отлично взлетает и работает на выброску в Ватулино https://img-fotki.yandex.ru/get/45537/10510470.5e/0_138665_93336457_orig https://img-fotki.yandex.ru/get/57985/10510470.5e/0_13865e_43459cce_orig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mczauu 173 Жалоба Опубликовано: 8 л 2 часа назад, Vitalis сказал: Дак ведь они его не изготавливали вроде, а только разрабатывали проект по ремоторизации Ан-2, сделали один опытный образец, обкатали его и ... насколько я читал, уперлись в согласование документации с Антоновцами. И двигло вроде они на него амерское ставили, тогда это по деньгам еще сносно выходило, а вот сейчас ... сомнительная выгода наверное. Хотя может с той поры что-то изменилось ... Да, точно, двигло ставили амерское http://sibnia.ru/an-2/. В общем, проект был интересный, но без отечественного, аналогичного движка, за приемлимые деньги - скорее всего уже никуда не взлетит. Вот нашел крайнее упоминание об успехах с этим агрегатом http://bmpd.livejournal.com/1337005.html - судя по всему, летать в серии ему еще не скоро светит, т.к. о разработке наших движков для него я вообще не слышал, а с учетом новой авионики, частично композитного планера ... с иностранным двиглом, самолетик золотой будет увы. На просторах РФ 4 точно летают. Изготовлено 13 или 14 экземпляров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша 3 Жалоба Опубликовано: 8 л 2 часа назад, Vitalis сказал: Вот нашел крайнее упоминание об успехах с этим агрегатом http://bmpd.livejournal.com/1337005.html - судя по всему, летать в серии ему еще не скоро светит, т.к. о разработке наших движков для него я вообще не слышал, а с учетом новой авионики, частично композитного планера ... с иностранным двиглом, самолетик золотой будет увы. По этой ссылке ТВС-2ДТ (не МС), у него нижние плоскости по размаху короче и загибаясь переходят в бипланные стойки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalis 123 Жалоба Опубликовано: 8 л 15 часов назад, Mczauu сказал: На просторах РФ 4 точно летают. Изготовлено 13 или 14 экземпляров. Не знал, ну что же, отлично. Не зря значит работали. А сколько в итоге такой агрегат стоит ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mczauu 173 Жалоба Опубликовано: 8 л 1 час назад, Vitalis сказал: Не знал, ну что же, отлично. Не зря значит работали. А сколько в итоге такой агрегат стоит ? Вообще сумму переделок называют большую, в районе 500000$. не знаю, насколько это правда. Стоимость работы можно примерно посчитать:) Но я не хочу заморачиваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Ф. 47 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) 15 минут назад, Mczauu сказал: Вообще сумму переделок называют большую, в районе 500000$. не знаю, насколько это правда. Стоимость работы можно примерно посчитать:) Но я не хочу заморачиваться. Некисло так (( Изменено 8 л пользователем Дмитрий Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mczauu 173 Жалоба Опубликовано: 8 л 8 минут назад, Дмитрий Ф. сказал: За такие деньги парк элок можно купить, а не АН2 переделать XD Да не)) это полная переделка из АН-2. Они же не новые делали, а из ан-2 переделывали. И 30 млн рублей, это от Элки 1, 25 движка только:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demidov 66 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) За 500к $ можно купить только парк нелетающих элок)) ТВС 2 МС стоит +/- 1 лимон $, а 500к $ стоит только двиг с ресурсом 7000 часов+ 45к$ винт, около 150 авионика, + КВР самого планера, +доход производителя, вот "вечнозеленый лям" и набегает, а по 500к$ на этот самолет очереди бы стояли на несколько лет вперед) готовых ТВСов уже точно больше 20 штук есть, много где летают, не только на выброску Изменено 8 л пользователем demidov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) В 06.10.2016 в 13:28, Vitalis сказал: Дак ведь они его не изготавливали вроде, а только разрабатывали проект по ремоторизации Ан-2, сделали один опытный образец, обкатали его и ... насколько я читал, уперлись в согласование документации с Антоновцами. И двигло вроде они на него амерское ставили, тогда это по деньгам еще сносно выходило, а вот сейчас ... сомнительная выгода наверное. Хотя может с той поры что-то изменилось ... Да, точно, двигло ставили амерское http://sibnia.ru/an-2/. В общем, проект был интересный, но без отечественного, аналогичного движка, за приемлимые деньги - скорее всего уже никуда не взлетит. Вот нашел крайнее упоминание об успехах с этим агрегатом http://bmpd.livejournal.com/1337005.html - судя по всему, летать в серии ему еще не скоро светит, т.к. о разработке наших движков для него я вообще не слышал, а с учетом новой авионики, частично композитного планера ... с иностранным двиглом, самолетик золотой будет увы. Мы в Смоленске всё это лето отработали на нём, вполне норм., только очень дорого, цена аренды была 30000 руб в час + заправка, жрёт он в наборе 200 литров в час, ну и заявленные в рекламме ТТХ ( в частности скороподъёмность ) не выполняет, в общем набор 4000м с 12 парашютёрами на борту с быброской и в один заход обходился за 30-35 минут со взлётом и посадкой (работа на земле тоже входит в стоимость, а турбину после посадки он охлаждает долго). Ломался за лето 2 раза, один раз вышел из строя стартер-генератор, но его поменяли быстро, другой раз система управления двигателем сбросила программу вот тут простоял месяц. Если говорить об авионике, то она на нём старая, от Ан-2, что в общем-то правильно, для тех задач,что он призван выполнять её вполне хватает, а вот на ТВС-2ДТ они влепили новую америкосовскую и наступили на те же грабли, что и Смоленский авиазавод с СМ-92т, это значителино неоправданно удорожает самолёт. Если сравнивать с Л-410 или Ан-28, то они значительно выгоднее и по количеству подъёмов в час и по количеству парашютёров в одном подъёме, а самое главное по себестоимости прыжка. Тот борт, что был у нас RA 2100G сейчас перелетел в Ватулино, а дальше пойдёт в Коктебель. На следующий сезон решили искать Ан-28 или "Турбо Фенист", а зиму отработаем с Ан-2. Изменено 8 л пользователем Uragan 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marique 345 Жалоба Опубликовано: 8 л 13 минуты назад, Uragan сказал: Тот борт, что был у нас сейчас перелетел в Ватулино, а дальше пойдёт в Коктебель. а когда он пойдет в Коктебель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 8 л 6 минут назад, Marique сказал: а когда он пойдет в Коктебель? Техник сказал мне, что в Ватулино обслужится и полетит далише Или этот останется в ватулино, а тот что прибыл туда ранее уйдёт в Крым, во всяком случае в Ватулино один из ТВСов точно останется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalis 123 Жалоба Опубликовано: 8 л 1 час назад, Uragan сказал: Мы в Смоленске всё это лето отработали на нём, вполне норм., только очень дорого, цена аренды была 30000 руб в час + заправка, жрёт он в наборе 200 литров в час, ну и заявленные в рекламме ТТХ ( в частности скороподъёмность ) не выполняет, в общем набор 4000м с 12 парашютёрами на борту с быброской и в один заход обходился за 30-35 минут. Ломался за лето 2 раза, один раз вышел из строя стартер-генератор, но его поменяли быстро, другой раз система управления двигателем сбросила программу вот тут простоял месяц. Если говорить об авионике, то она на нём старая, от Ан-2, что в общем-то правильно, для тех задач,что он призван выполнять её вполне хватает, а вот на ТВС-2ДТ они влепили новую америкосовскую и наступили на те же грабли, что и Смоленский авиазавод с СМ-92т, это значителино неоправданно удорожает самолёт. Если сравнивать с Л-410 или Ан-28, то они значительно выгоднее и по количеству подъёмов в час и по количеству парашютёров в одном подъёме, а самое главное по себестоимости прыжка. Тот борт, что был у нас RA 2100G сейчас перелетел в Ватулино, а дальше пойдёт в Коктебель. На следующий сезон решили искать Ан-28 или "Турбо Фенист", а зиму отработаем с Ан-2. Что-то совсем не добрый ценник по эксплуатации вырисовывается, если возить без тандемов, дохода как-то даже вовсе не предвидится . Все таки своих движков для малой авиации у нас очень сильно не хватает. Стоили бы двигло и винт вдвое дешевле, так глядишь бы и дело бодрее пошло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах