Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Шанхай

"Железная канарейка" в ле Бурже

Recommended Posts

Шанхай,

2. Почему колёса "лысые"

а зачем ему протектор на дутиках? говны с полей собирать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 - а прибор случайно не (еще один) датчик скорости? Сначала подумал что то типа ВСУ, генератор с пропеллером. но больше склоняюсь к измерению силы набегающего потока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого есть трубка Пито и трубка Вентури (см их две на борту)

Это электрогенератор, просто у него не двухлопастная а однолопастная вертушка с противовесом

DSCN3685.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это электрогенератор, просто у него не двухлопастная а однолопастная вертушка с противовесом

чем такая схема лучше двухлопастной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чем такая схема лучше двухлопастной?

И Зачем вообще такому самольоту нужна?

У него электрическое управление/механизация/прочее ответсвенное оборудование, которое в случае отказа движка нужно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мои имхи:

1. Лопасть выглядит более длинной, чем расстояние до борта. Ракурс, конечно, не позволяет точно сказать, но мне видится - что диннее.

2. Обратите внимание на три противовеса вместо одного. Зачем? Мне видится увеличение момента инерции в продольном вращении лопасти вокруг ее оси (изменение угла атаки лопасти, ну или шага винта, что б точнее объяснить) - иначе зачем разносить два шарика от оси лопасти?

два этих факта + сказанное выше сомневают меня в том, что это генератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чем такая схема лучше двухлопастной?

размером, очевидно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
размером, очевидно
При работе (вращении) Эффективный размер такойже

в походном положении и лопасти можно сделать складными/съемными

Лопасть выглядит более длинной, чем расстояние до борта. Ракурс, конечно, не позволяет точно сказать, но мне видится - что диннее.
ИМХО не выглядит она длиннее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Зачем вообще такому самольоту нужна?

У него электрическое управление/механизация/прочее ответсвенное оборудование, которое в случае отказа движка нужно ?

Радиостанцию питать, например. Электрооборудование (АНО, маячки и прочее)

мои имхи:

1. Лопасть выглядит более длинной, чем расстояние до борта. Ракурс, конечно, не позволяет точно сказать, но мне видится - что диннее.

Это ракурс. Есть еще фото анфас.

два этих факта + сказанное выше сомневают меня в том, что это генератор.

Факт того, что на металлической табличке написано о том, что перед нами динамо-машина, а также указаны ее код и номенклатура производителя, говорит о том, что перед нами электрогенератор.

Зачем? Мне видится увеличение момента инерции в продольном вращении лопасти вокруг ее оси (изменение угла атаки лопасти, ну или шага винта, что б точнее объяснить) - иначе зачем разносить два шарика от оси лопасти?

Ну и правильно. Независимо от скорости набегающего потока мы имеем постоянные обороты ротора за счет автоматического изменения шага винта. Простейшая реализация механизма постоянства оборотов. Это позволяет избежать раскрутки ротора и поддерживать постоянное напряжение в сети.

чем такая схема лучше двухлопастной?

Как я сказал выше - обеспечивает постоянные обороты ротора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Радиостанцию питать, например. Электрооборудование (АНО, маячки и прочее)
А почему не генератором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему не генератором?

А если генератор откажет? Это как раз на тот случай. Да и то. я не знаю был ли на канарейке генератор с приводом от мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если генератор откажет?
Ну тогда можно и эту хрень высунуть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IntenT, у Ан-2 продольное рифление есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IntenT, у Ан-2 продольное рифление есть.

В 30-е годы было распространено три типа покрышек.

Беспротекторные, с наружным протектором и внутренним протектором.

На канарейке стоят клееные покрышки с наружным протектором и остатки его можно увидеть, такие покрышки менее трудоемки в изготовлении формы для отливки. Поэтому, кстати, на их использование перешли и немцы в конце 1944 года. когда сделали, например, унифицированное колесо для 109G/K и Me 262

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Факт того, что на металлической табличке написано о том, что перед нами динамо-машина, а также указаны ее код и номенклатура производителя, говорит о том, что перед нами электрогенератор.

ну это снимает все вопросы. необычное решение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну это снимает все вопросы. необычное решение...

Решение кстати вполне себе разумное.

Просто регулятор постоянства оборотов обычно работает в обратном направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
необычное решение...

обычная Ram Air Turbine :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...