Шанхай 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Фоторепортаж 1. Что за прибор? 2. Почему колёса "лысые" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IntenT 41 Жалоба Опубликовано: 13 л Шанхай, 2. Почему колёса "лысые" а зачем ему протектор на дутиках? говны с полей собирать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 13 л 1 - а прибор случайно не (еще один) датчик скорости? Сначала подумал что то типа ВСУ, генератор с пропеллером. но больше склоняюсь к измерению силы набегающего потока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 13 л Для этого есть трубка Пито и трубка Вентури (см их две на борту) Это электрогенератор, просто у него не двухлопастная а однолопастная вертушка с противовесом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justas 9 Жалоба Опубликовано: 13 л Это электрогенератор, просто у него не двухлопастная а однолопастная вертушка с противовесом чем такая схема лучше двухлопастной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л чем такая схема лучше двухлопастной? И Зачем вообще такому самольоту нужна? У него электрическое управление/механизация/прочее ответсвенное оборудование, которое в случае отказа движка нужно ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 13 л мои имхи: 1. Лопасть выглядит более длинной, чем расстояние до борта. Ракурс, конечно, не позволяет точно сказать, но мне видится - что диннее. 2. Обратите внимание на три противовеса вместо одного. Зачем? Мне видится увеличение момента инерции в продольном вращении лопасти вокруг ее оси (изменение угла атаки лопасти, ну или шага винта, что б точнее объяснить) - иначе зачем разносить два шарика от оси лопасти? два этих факта + сказанное выше сомневают меня в том, что это генератор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 13 л чем такая схема лучше двухлопастной? размером, очевидно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л размером, очевидноПри работе (вращении) Эффективный размер такойже в походном положении и лопасти можно сделать складными/съемными Лопасть выглядит более длинной, чем расстояние до борта. Ракурс, конечно, не позволяет точно сказать, но мне видится - что диннее.ИМХО не выглядит она длиннее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 13 л И Зачем вообще такому самольоту нужна? У него электрическое управление/механизация/прочее ответсвенное оборудование, которое в случае отказа движка нужно ? Радиостанцию питать, например. Электрооборудование (АНО, маячки и прочее) мои имхи: 1. Лопасть выглядит более длинной, чем расстояние до борта. Ракурс, конечно, не позволяет точно сказать, но мне видится - что диннее. Это ракурс. Есть еще фото анфас. два этих факта + сказанное выше сомневают меня в том, что это генератор. Факт того, что на металлической табличке написано о том, что перед нами динамо-машина, а также указаны ее код и номенклатура производителя, говорит о том, что перед нами электрогенератор. Зачем? Мне видится увеличение момента инерции в продольном вращении лопасти вокруг ее оси (изменение угла атаки лопасти, ну или шага винта, что б точнее объяснить) - иначе зачем разносить два шарика от оси лопасти? Ну и правильно. Независимо от скорости набегающего потока мы имеем постоянные обороты ротора за счет автоматического изменения шага винта. Простейшая реализация механизма постоянства оборотов. Это позволяет избежать раскрутки ротора и поддерживать постоянное напряжение в сети. чем такая схема лучше двухлопастной? Как я сказал выше - обеспечивает постоянные обороты ротора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л Радиостанцию питать, например. Электрооборудование (АНО, маячки и прочее)А почему не генератором? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 13 л А почему не генератором? А если генератор откажет? Это как раз на тот случай. Да и то. я не знаю был ли на канарейке генератор с приводом от мотора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л А если генератор откажет?Ну тогда можно и эту хрень высунуть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шанхай 0 Жалоба Опубликовано: 13 л IntenT, у Ан-2 продольное рифление есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 13 л IntenT, у Ан-2 продольное рифление есть. В 30-е годы было распространено три типа покрышек. Беспротекторные, с наружным протектором и внутренним протектором. На канарейке стоят клееные покрышки с наружным протектором и остатки его можно увидеть, такие покрышки менее трудоемки в изготовлении формы для отливки. Поэтому, кстати, на их использование перешли и немцы в конце 1944 года. когда сделали, например, унифицированное колесо для 109G/K и Me 262 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 13 л Факт того, что на металлической табличке написано о том, что перед нами динамо-машина, а также указаны ее код и номенклатура производителя, говорит о том, что перед нами электрогенератор. ну это снимает все вопросы. необычное решение... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 13 л ну это снимает все вопросы. необычное решение... Решение кстати вполне себе разумное. Просто регулятор постоянства оборотов обычно работает в обратном направлении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вернер 68 Жалоба Опубликовано: 13 л необычное решение... обычная Ram Air Turbine Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах