Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 18 л Rubik Алексей, не знаете, отличаются ли регулировки строп У обычного Кобальта и Компетишна? На сайте написано, что регулировки одинаковые у всех куполов Atair. Вот эта табличка http://www.atairaerodynamics.com/images/linespecs.jpg катит для Компетишна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МХЧ 1 Жалоба Опубликовано: 18 л На сайте написано, что регулировки одинаковые у всех куполов Atair. Вот эта табличка http://www.atairaerodynamics.com/images/linespecs.jpg катит для Компетишна? На этом сайте много чего написанно. Например кабальт нужно укладывать толкая нос назад. Ну как это ещё можно трактовать нежели "суй сопла глубже"??? К чему приводит все уже слышали. Или ещё: скрутка хвоста, кажется, даёт самое большое различие в открытии! Какой чумовой эффект от такой скрутки, тожа все читали... Для моего СС 95 ни одна длинна даже близко не подошла! Может враги мне втихаря поменяли регулировки... или меряю я не правильно...??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 18 л МХЧ А у тебя есть правильная табличка на CC-95? У меня такой же. Твой летает нормально, ты доволен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 18 л Написал Дэну Престону с вопросом о регулировках и адекватности таблички на сайте (а также соответствия размеров новым стропам или идеальной настройке - новые Кобальты идут с неидеальной регулировкой, зато со временем вроде как должны приходить в нее), вот его ответ: The document referenced on our web site is valid for the comp 95 and is for as new spectra micro lines. Please let me know if you need any further assistance. Sincerely, Daniel Preston Atair <><> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МХЧ 1 Жалоба Опубликовано: 18 л МХЧ А у тебя есть правильная табличка на CC-95? У меня такой же. Твой летает нормально, ты доволен? Нету, только та что по ссылке. Летает нормально, хотя раньше, прыжков 300 назад - лучше Открытия по началу очень бардачные были - сейчас нармуль, хотя принципиально в укладке ничего не менял! Возможно связанно с "возростным" изменением строп + на моих св концах ограничительное кольцо пришито на расстоянии меньшем чем стандартное! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 18 л The document referenced on our web site is valid for the comp 95 and is for as new spectra micro lines. То есть, оценить состояние попрыганого лайсета никак нельзя, если учитывать, что приводят таблицу они для нового лайсета, который по их же словам, корректируется в течении первых прыжков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 18 л The document referenced on our web site is valid for the comp 95 and is for as new spectra micro lines. То есть, оценить состояние попрыганого лайсета никак нельзя, если учитывать, что приводят таблицу они для нового лайсета, который по их же словам, корректируется в течении первых прыжков. Ну примерно все ж можно. Они пишут, что и новый летает неплохо и вообще Кобальт не сильно чувствителен к небольшому изменению регулировок... А может это вообще все маркетинговые заморочки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubik 243 Жалоба Опубликовано: 18 л У Cobalt и Competition Cobalt регулировки одинаковые, это вообще один и тот же парашют. Разница только в трапецевидных элементах, коими улучшили нос у Competition. Если кого то интересуют технические подробности, то надо спрашивать не у Дэна (Американский Atair - это мертвый сайт дилеров), а у Стайне, который это реально разрабатывает и шьет. Адрес могу дать, или же переслать вопросы. Очень хорош их новый Radical. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 18 л Rubik Понятно, а куда ему писать? Или может ты знаешь, табилчка регулировки строп на сайте Атаира реальная? А то Лёха померял, и говорит, что вообще не похоже, в принципе и в корне )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubik 243 Жалоба Опубликовано: 18 л Я менял управление на своем CC85 и пользовался этой таблицей. С учетом усадки микролайна похоже. У меня лежит еще не установленный комплект строп, сейчас измерю. Писать можешь на atair@k2.net Если сразу не ответит, то не парься, старик где-то бэйсит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 18 л У меня лежит еще не установленный комплект строп, сейчас измерю. Писать можешь на atair@k2.net Если сразу не ответит, то не парься, старик где-то бэйсит. Ага, измерь, если не сложно. Было бы интересно. Стейну написал, спасибо за адрес. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МХЧ 1 Жалоба Опубликовано: 18 л У меня перепад с табличными значениями где-то от 5 до 15 сантимов составляет. Даже на таком коротком участке как зачековочная часть стропы управления (участок G в таблице) на моём куполе ровно 35 см вместо табличных 40! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubik 243 Жалоба Опубликовано: 18 л У меня перепад с табличными значениями где-то от 5 до 15 сантимов составляет. Даже на таком коротком участке как зачековочная часть стропы управления (участок G в таблице) на моём куполе ровно 35 см вместо табличных 40! У тебя может быть другая регулировка - H-Mod. Cobalt-ы поставляются с заводской регулировкой, или же H-Mod. Таблицы на нее у меня нет. Ты сам заказывал купол или брал готовый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubik 243 Жалоба Опубликовано: 18 л У меня лежит еще не установленный комплект строп, сейчас измерю. Писать можешь на atair@k2.net Если сразу не ответит, то не парься, старик где-то бэйсит. Ага, измерь, если не сложно. Было бы интересно. Стейну написал, спасибо за адрес. Своей комплект пока не нашел Взял только что присланный для СС120. Из него наугад взял две стропы из разных рядов, промерил и сравнил с таблицей. Все совпадает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МХЧ 1 Жалоба Опубликовано: 18 л У тебя может быть другая регулировка - H-Mod. Cobalt-ы поставляются с заводской регулировкой, или же H-Mod. Таблицы на нее у меня нет. Ты сам заказывал купол или брал готовый? H-Mod - это как, по желанию заказчика? Я брал у американца который прыгал на нём фан прыжки. Сам он заказывал или у кого-то купил, ненаю... По каким ещё признакам можно определить этот самый H-Mod? А если запросить регулировки по серийному номеру? Может быть у них есть такая инфа? У кого это лучше сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 18 л У тебя может быть другая регулировка - H-Mod. Cobalt-ы поставляются с заводской регулировкой, или же H-Mod. А в чем различие этих регулировок? В смысле, не длин строп, а поведение купола. На раскрытии, на пилотировании (дуга выхода, подушка и т.п.)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Может не стоит так париться из-за одного прыжка на куполе, сделанного в СМУ? Дай разок слететь, сделаем более объективный вывод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 18 л Может не стоит так париться из-за одного прыжка на куполе, сделанного в СМУ? Дай разок слететь, сделаем более объективный вывод. Ну не сможешь ты по слету в Ходосовке все режимы проверить На передних полетать - куда, в землю? Опять же, раскрытие очень важно ) И вообще, Миха, я не понимаю твоих приколов. Из самолета, раскрытие метрах на 800 - необъективно, а с 70 м горы - "более объективный вывод" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubik 243 Жалоба Опубликовано: 18 л H-Mod - это как, по желанию заказчика? Я брал у американца который прыгал на нём фан прыжки. Сам он заказывал или у кого-то купил, ненаю... По каким ещё признакам можно определить этот самый H-Mod? А если запросить регулировки по серийному номеру? Может быть у них есть такая инфа? У кого это лучше сделать? Да, по желанию заказчика. Предлагаю перейти в нормальную почту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubik 243 Жалоба Опубликовано: 18 л У тебя может быть другая регулировка - H-Mod. Cobalt-ы поставляются с заводской регулировкой, или же H-Mod. А в чем различие этих регулировок? В смысле, не длин строп, а поведение купола. На раскрытии, на пилотировании (дуга выхода, подушка и т.п.)? H-Mod используют, что бы разогнать купола. Есть у кого то стилетка или хитвэйв, которые в принципе устраивают, но хочется лучшего пролета. За небольшие деньги меняют регулировку. Я эту регулировку не пробовал. Почитай здесь: http://www.dropzone.com/cgi-bin/forum/gfor...t_reply;so=ASC; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 18 л Rubik Прочитал. Мне кажется, или ты, или я не правильно поняли текст. мне показалось, что H-Mod Cobalt - это обычный Кобальт с измененным носом (это я и раньше знал, читал), стропы вроде как не меняются. а Competition Cobalt - это заводская модель на основе H-Mod и дополнительных доработок, и H-Mod к компетишну не применяется, т.к. куда ее там лепить - все и так уже сделано. К стропам, насколько я понял, отношения не имеет вообще... Stock Cobalt - имеется ввиду обычный Кобальт, не Компетишн и H-Mod, а не заводской компетишн. Писалось это в 2001 году, тогда компетишн только недавно появился, вот и использовали слово "stock" для обозначения обычного Кобальта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubik 243 Жалоба Опубликовано: 18 л Rubik Прочитал. Мне кажется, или ты, или я не правильно поняли текст. мне показалось, что H-Mod Cobalt - это обычный Кобальт с измененным носом (это я и раньше знал, читал), стропы вроде как не меняются. а Competition Cobalt - это заводская модель на основе H-Mod и дополнительных доработок, и H-Mod к компетишну не применяется, т.к. куда ее там лепить - все и так уже сделано. К стропам, насколько я понял, отношения не имеет вообще... Stock Cobalt - имеется ввиду обычный Кобальт, не Компетишн и H-Mod, а не заводской компетишн. Писалось это в 2001 году, тогда компетишн только недавно появился, вот и использовали слово "stock" для обозначения обычного Кобальта. Я вообще это не читал, просто дал ссылку на результат поиска H-mod - это стропная регулировка некого Говарда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 18 л H-mod - это стропная регулировка некого Говарда. Точно стропная? Или и стропная тоже? Потому что, вообще-то, Howard Mod - это нашивка таких треугольничков на лоб обычноко Кобальта, переделывающая его во что-то, похожее на Компетишн (H-Mod появился раньше Компетишна). Про стропные регулировки не слышал, но мож и такие есть. Иначе объяснить такое сильное расхождение с табличными регулировками сложно... Там и пишут, что Cobalt H-Mod - это, типа, полуКомпетишн ) Про применение H-Mod к Компетишну не написано... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 18 л Стайне ответил, правда, толку... Hello Egor, Cobalt competition has normal line trim .We can offer you new line set .Which lines are on your Cobalt ?Spectra 525 goes out of trim faster as 725. Best regards, Stane Я его спрашивал про регулировки, из ответа понял, что альтернативных регулировок нет (по-крайней мере, заводских). На моем 525-й микролайн. Скорее всего, просто регулировки ушли (очень далеко ушли). Вот, думаю, нарезать самому строп из 725-го микролайна или заказать Были бы регулировки для обтянутых строп - можно было б и вектран нарезать, но Стайне с данного вопроса "съехал" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubik 243 Жалоба Опубликовано: 18 л Я его спрашивал про регулировки, из ответа понял, что альтернативных регулировок нет (по-крайней мере, заводских). На моем 525-й микролайн. Скорее всего, просто регулировки ушли (очень далеко ушли). Вот, думаю, нарезать самому строп из 725-го микролайна или заказать Были бы регулировки для обтянутых строп - можно было б и вектран нарезать, но Стайне с данного вопроса "съехал" H-Mod как вариант предлагали американцы. Комлект строп на Cobalt c привозом в Москву стоит 160$ (Леха не сочти за рекламу). Могу попросить сделать вектран, но imho смысла нет. У меня тонкий 525 микролайн, Через 400 прыжков max. меняю стропы. Если будет вектран, сроки по замене те же. Управление надо менять чаще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах