rdxx 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Интересует Вот что: в случае отцепки на арендной системе на ком лежит материальная ответственность за купол, фрибэг, кольцо, подушку, переукладку и прочее? И чем это определино (внутренние правила DZ или общий для всех документ)? В поиске не нашел. Благодарю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 13 л арендная в смысле у ДЗ арендованная? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rdxx 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Именно. В силу малого опыта прыгаю на оной, Вот и задумался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ромари 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Я на АФФ отцепился - купол и фрибэг нашёлся, а колечко и подушку, я выбросил...Отдал 3 тыра РП. Хотя я был еще студент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IntenT 41 Жалоба Опубликовано: 13 л rdxx, это моменты надо уточнять на манифесте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nipsu 0 Жалоба Опубликовано: 13 л В Коломне на АФФ отцепился - минус подушка и кольцо. Отделался пивом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black-Hawk 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Как правило отцепка входит в стоимость афф, вплоть до 8/2 включительно, а вот обычная аренда предусматривает ответственность арендатора за потерю оборудования. Обычай делового оборота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rdxx 0 Жалоба Опубликовано: 13 л То есть возможный косяк укладки пакера во внимание не берется? За потеряный купол понятно, хотя тоже спорно, но стоимость переукладки - в любом случае на отцепившемся? Речь не об афф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пых 0 Жалоба Опубликовано: 13 л я думаю за такие косяки как: не расколапсированная медуза перехлёст не расчекованный слайдер не зачекованные клеванты за это можно спросить с пакера. Но тут вопрос уже в каком виде нужно приносить систему на укладку (местные правила) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum 2 Жалоба Опубликовано: 13 л колечко и подушку, я выбросил а зачем было их выкидывать? я ещё понимаю подушку, чтоб не мешала кольцо дёргать, но кольцо то зачем выкидывать? и вообще, насчёт подушки.. имхо гораздо опаснее её отпускать, вобьёшь себе в голову а потом недодёрнешь, отпустишь и потеряешь, нунах отцепился - минус подушка и кольцо. ещё 1). может и правда, производители подушек и колец платят инструкторам, чтобы те говорили студенту выкидывать всё нафик?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 13 л Отцепишься - узнаешь куда девается кольцо и почему оно может протечь сквозь пальцы. У меня протекла подушка открытия ПЗ на третьей отцепке. Жалко, пипец как... Оригинальная, фирменная... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VETAL 1 Жалоба Опубликовано: 13 л Есть любители отцепляться от закрутки в 1-2 оборота на 200каком-нибудь навигаторе/тесте. Укладчик за это платить не должен. Я видел однажды, чтобы укладчик платил за переукладку ЗП. Был перехлест и ему было стыдно А обычно по-моему платит ДЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 13 л Fulcrum, нафик выкидывать это в другую ветку. там обсуждали что к чему и зачем. я вот только на третью отцепку нормально все сохранил. первые две подушка улетала рефлекторно, кольцо в руке оставалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 13 л Вообще арендодатель мог бы и застраховать свой инвентарь от утери, а не разводить на бабло студентов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sapogoff_vova 41 Жалоба Опубликовано: 13 л Вообще арендодатель мог бы и застраховать свой инвентарь от утери, а не разводить на бабло студентов. АГА! На 500-600 прыжке нужно будет поменять купол: 1. быстренько мастырим перехлест 2. прыгаем на д. Большие Ебеня 3. отцепляемся 4. приземляемся на край площадки 5. купол "улетает и теряется" аж за д. Жопень 6. посылаем машину и поисковую группу 7. не находим купол 8. составляем акт "отцепочной" комиссии 9. направляем акт в страховую 10. получаем бабки 11. покупаем новый купол. После 3-4 таких отцепок приходит опыт и понимание, что программу "замены" купола можно сократить до: 8. составляем акт "отцепочной" комиссии 9. направляем акт в страховую 10. получаем бабки 11. покупаем новый купол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 13 л Думаю отношение к вам в этом случае будет как к мошеннику-автомобилисту, который устраивает автоподставы. С каждым обращением будет расти сумма страховки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 13 л не расчекованный слайдер Вот после этого по моему все равно уже будет А по поводу страховки то http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=6206 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viking 1 Жалоба Опубликовано: 13 л не расчекованный слайдер да нет.. видел собственными глазами такой случай - клиент был жив .. но требовал массаж шеи и спины у укладчицы .. но он прыгал на чём то маленьком и сам небольшой и лёгкий.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пых 0 Жалоба Опубликовано: 13 л RED@KTOR, 105 Одиссей, открытие со звуковым эффектом "как из пушки" бахнуло. Купол и стропы целые, даже швы не поползли. Приземлился сам. Вес порядка 80кг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 13 л Сюрреализм какой то Крепкий вы человек, Пых Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пых 0 Жалоба Опубликовано: 13 л RED@KTOR, не-не. в этот момент я укладывал Мальву и был на земле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FMC 0 Жалоба Опубликовано: 13 л КЛМН _Жена-11.06.11 отцепка от Дельфина 190 закрутка + вращение выбитая клеванта , положило на спину ,отцепилась , кольцо не успела дернуть транзит все сделал сам . и так 1800р. подушка ,1000р укладка ПЗ. все через кассу . Фрибэг подобрал один из инструкторов сразу поле отцепки , купол нашелся по указаниям РП который наблюдал куда тот упал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
watashi 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Обычно правила такие: - Студент АФФ не несет ни какой ответственности за порчу/потерю материальной части (купол, фрибег, переукладка ПЗ, комбез, шлем и т.д.) я например еще в Ступино, когда проходил АФФ, умудрился протереть ножной об бетонку, систему отправили на ремонт, с меня ни чего не взяли. - Арендатор (не студент) несет полную ответственность за порчу/потерю мат.части. Отношение к переукладке ПЗ в случае ошибки пакера не зависит от того, была ли это арендная система или личная: если пакер признает свою вину, то платит за переукладку ПЗ (но не потерянный купол, фрибег, кольцо и подушку), если пакер не согласен, что был виноват, то как показывает практика, ни кто его заставить платить не может. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шмель 111 Жалоба Опубликовано: 13 л ...если пакер не согласен, что был виноват, то как показывает практика, ни кто его заставить платить не может. как правило он и не согласен, я вот только тут прочитал, что пакер заплатил за укладку ЗП, в жизни такого не встречал. а лучше укладываться самому, чтоб не винить других Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander Bubentsov 4 Жалоба Опубликовано: 13 л Доверяешь укладчику - укладывайся у него, не доверяешь - укладывайся сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах