Viking 1 Жалоба Опубликовано: 17 л 2LIHT ранец можно и новым взять ибо как правило надолго(хотя когда будешь приземлятся попервой вполне можешь такое новое великолепие слегка подпортить ),запаску тоже можно новую (хотя тут есть варианты) ну а ОП всё равно ИМХО б/у нужно брать - будешь ли ты уменьшатся это ещё боооольшой вопрос. Через годик поговорим... я тоже 2 года назад думал что буду сидеть на 150 размере и не дёргаться ... хотя я брал б/у и ранец и основной.. до сих пор прыгаю и не парюсь ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 17 л klim Одну систему без дальнейгего даунсайза. почему бы и нет? 1.2-1.3 - больше реально не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klim 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Дык я ж говорю: каждому своё Кое-кто сидит себе за первым Pentium на Windows95 и читает этот форум - возможно? Вполне! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cheeky monkey 1 Жалоба Опубликовано: 17 л "аппетит приходит во время еды!" с 15 прыжками трудно делать какие либо утверждения- ты еще под присмотром АФФ инструкторов! АФФ -это не скайдайвинг. это только учеба. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alis 6 Жалоба Опубликовано: 17 л У нас на ДЗ есть масса примеров, когда люди с очень низким бюджетом собирают систему и прыгают. Все зависит, думаю, от постановки цели, умения ждать и выставленных приоритетов. С другой стороны я не готов поступиться своим образом жизни, лучше пропущу одни прыжковые выхи. Короче мечтам ДА, фанатизму НЕТ! Алекс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mechanic 0 Жалоба Опубликовано: 17 л LIHT недавно взял себе б/у Шкипера 170 (78 прыгов) за 24 тыс. 78 прыгов - это практически ничего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OilMan 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Mechanic Может мне его к лету продаж? А то у меня бюджет тоже не очень большой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
туляк 1 Жалоба Опубликовано: 17 л LIHT 78 прыгов - это практически ничего. О-о-очень много ещё и от головы зависит! Точнее от её содержимого или отсутствия оного! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mechanic 0 Жалоба Опубликовано: 17 л туляк я про состояние купола. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 13 л Не поленился вычислил, при скольких минимально прыжках в год есть смысл пользовать свою систему вместо арендной. Исходные данные: - Ресурс личной парашютной системы обозначил как 12-лет (для ежегодной амортизации); - Стоимость моей парашютной системы в сборе вышла 128 т.р. ее и взял за расчетную; - Включил в ежегодную стоимость регламент сайпреса (у меня вышла цена с пересылкой 10 т.р. на 4 года); - Включил в стоимость прыжка укладку ЗП на сезон; - Укладку ОП для личной системы включать не стал (хотя результат от этого бы еще несколько бы сместился в пользу аренды). Для расчета брались данные с ДЗ "Борки": Укладка ЗП - 1200р., прыжок с 4000м - 580 р. Укладка ОП - 100р., аренда системы 300р на прыжок. В результате подсчета выяснилось, что ежегодные накладные расходы на систему без учета прыжков 14 366р. По итогу вышло, что при менее чем 36 прыжках в год иметь свою парашютную систему не выгодно с указанными выше данными. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xelp 6 Жалоба Опубликовано: 13 л Это чисто финансовые выкладки. А ещё присутствует нематериальная часть - время ожидания свободной системы нужного размера. От самого ожидания - удовольствия мало получаешь. + когда совсем ничего нет в аренде и тебе предлагают системку с Арбалетом, совсем грустно становится. Минимум 36 прыгов в год - это получается в среднем 3 прыга в месяц. Совсем немного и стоит ли прыгать с парашютом вообще?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 13 л А что так хреново с арендой? Давно не пользовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyWard 15 Жалоба Опубликовано: 13 л Думаю есть смысл, в данный расчет, вложить такое понятие как - вложение средств. В данном случаи, вложением является покупка системы. И ее стоимость при продаже. Конечно есть амортизация, но возврат все же присутствует. Есть смысл вычесть эту сумму из расчета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xelp 6 Жалоба Опубликовано: 13 л А что так хреново с арендой? Я два года назад после АФФ сразу озаботился о покупке своей системы. Причины - не надо никого и ничего ждать, своя система всегда в хорошем техническом состоянии. Сам на аренде уже почти 2 года не прыгаю, но такие ситуации случаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 13 л Финансово - имеет смысл владеть своей системой при 50-100 прыжках в сезон. Не финансово - обладание своей системой позволяет прыгать когда и где угодно, не завися от аренды и т.п. - деньгами не меряется . В местах с отсутствием/недостатком арендных систем - практически единственный вариант более-менее нормально прыгать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 13 л Первичная покупка системы вложена в расчет. Амортизацию вел на 0 р., это конечно несколько лукаво, но думаю припуск в итоге будет все равно небольшой. Другое дело, что можно включить в расчет "задел" под покупку новой системы по истечении 12 лет эксплуатации, тогда смысл иметь систему будет реально на 100-150 прыгов в год, чтобы не угарать по деньгам в аренде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiner_rd 772 Жалоба Опубликовано: 13 л 300 российских рублей = 7.44667729 евро - Дешево у нас аренда системы - 17 евро с укладкой (без укладки не предоставляется). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ya vodolazeg 1 Жалоба Опубликовано: 13 л Амортизация? Риггеры говорят, минус примерно 100 у.е. со стоимости каждого элемента системы за год, даже если не прыгать. Т.е. минус 12-15 тыров в год. Это при цене аренды 300 рублей 40-50 прыжков. Ну и каков износ, дырки, потертости, полинялости... тоже удешевляет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 13 л Так и есть, у меня амортизация в год вышла 12 666 р. на систему с прибором "Сайпрес-2". Регламент сайпреса отдельно на 4 года разбрасывал. Если дотачивать формулу то можно еще прибавить расходы на перевозку системы и + 100 на укладку за прыг если сам не укладываешь. Вобщем можно даже замутить смысловой калькулятор по рассчету выгодности системы для себя конкретно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volody 5 Жалоба Опубликовано: 13 л Не финансово - обладание своей системой позволяет прыгать когда и где угодно, не завися от аренды и т.п. - деньгами не меряется . В местах с отсутствием/недостатком арендных систем - практически единственный вариант более-менее нормально прыгать. +5 В провинции прыгать одной арендой вообще нереально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 13 л Кстати что еще совершенно неясно, какого хрена прыжки с турбовинта такие дорогие. Возьмем даже такой наглядный пример. Перелет из Красноярска в Новосибирск, длительностью час на эшелоне 10 т.м. и наполовину заполненном самолете А-310 стоит 1950 р. (а Москва-Питер вообще 800-1000р.), это с газировкой и подкачиваемым кислородом салоном, при этом пролетаешь расстояние порядка 600-700 км., так почему же тот-же керосиновый Ан-28 за полпути, высоту 4 км, и время 8-10 минут, вытаскивает из кармана 580 р.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 13 л Кстати что еще совершенно неясно, какого хрена прыжки с турбовинта такие дорогие. Возьмем даже такой наглядный пример. Перелет из Красноярска в Новосибирск, длительностью час на эшелоне 10 т.м. и наполовину заполненном самолете А-310 стоит 1950 р. (а Москва-Питер вообще 800-1000р.), это с газировкой и подкачиваемым кислородом салоном, при этом пролетаешь расстояние порядка 600-700 км., так почему же тот-же керосиновый Ан-28 за полпути, высоту 4 км, и время 8-10 минут, вытаскивает из кармана 580 р.? Сделай бизнес-план на открытие и обеспечение нормальной работы своей ДЗ с Ан-28 в количестве 1 штука (работающей только в сезон по выходным) - тут к тебе и прийдет озарение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Поручик 5 Жалоба Опубликовано: 13 л так почему же тот-же керосиновый Ан-28 за полпути, высоту 4 км, и время 8-10 минут, вытаскивает из кармана 580 р.? "Доколе???! Доколе будем въябывать по пятницам???!!!" (с) старый анекдот Очередная попытка подбросить свежих дрожжей в старый толчок, и поднять очередную волну бурления? Типа: "пылающих энтузазизьмом неофитов на форуме прибавилось!.." ПыС. Orion, Борковские 580 - это еще фигня! Надо с коломенско-пущинским ценником сравнивать! А еще лучше - с буржуинскими 25-30 евро/прыг. Вот где раздолье для гневных филиппик! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serafgan65 1 Жалоба Опубликовано: 13 л А еще лучше - с буржуинскими 25-30 евро/прыг. Вот где раздолье для гневных филиппик! у них и зарплата-доход не 200-300$ наверно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 13 л Нет ну Ан-2 ясно, что при цене бенза правильного 101 р. за литр вообще дичь, но трубовинт должен летать дешево вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах