Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л Ptitsa, следовательно после 2-3 лет регулярных прыжков минимум 90 процентов ваших студентов "завязывают" прыгать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л Но ИМХО человек получивший допуск к самостоятельным прыгам и решивший, что ему нужна система будет прыгать и дальше если пока его кто-то/что-то не остановит но и тогда систему как было замечено можно продать...а деньги потраченные на аренду уже не вернешь Согласен, более того, человек целеустремленный ни когда не бросит прыгать. Но мы то говорим об общей "массе". P.S. И "ноги" у топика "растут" из вопроса человека имеющего 6 прыжков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 17 л Но ИМХО человек получивший допуск к самостоятельным прыгам и решивший, что ему нужна система будет прыгать и дальше если пока его кто-то/что-то не остановит но и тогда систему как было замечено можно продать...а деньги потраченные на аренду уже не вернешь Согласен, более того, человек целеустремленный ни когда не бросит прыгать. Но мы то говорим об общей "массе". P.S. И "ноги" у топика "растут" из вопроса человека имеющего 6 прыжков. Мы говорим о теле выделившимсо из общей массы РЕШЕНИЕМ приобрести собственную систему Потом конкретно обсуждаем ИМХи по цыфре прыгов когда покупка системы имеет смысл... Меня удивила цыфра 150-200 прыгов... дальше пошло обсуждение Я не спорю, для кого то да, 150 или даже 200 прыгов возможно и есть тот "возраст" когда ему нужно покупать свою систему и не настаиваю на своей цифрк 50+ Мое ИМХО Систему имеет смысл покупать тогда когда тело пришло к решению что ему своя система нужна и при этом у тела есть адекватный инструктор который поможет в выборе системы... По моему уже совсем скромному ИМХу это где то 50-100 прыгов З.Ы. Так как темы разделены то уже не суть важно откуда у топика растут ноги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ptitsa 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Ptitsa, следовательно после 2-3 лет регулярных прыжков минимум 90 процентов ваших студентов "завязывают" прыгать? не вижу откуда такой вывод. перворазники- это перворазники, они прыгают один раз на д6 куполах. повторюсь: из завершивших программу обучения остаются практически все. ежегодно программу НАЧИНАЮТ (с момента прыжков) порядка 10 человек. несколько из них добитраются до конца и продолжают прыгать. согласен что покупать систему до прохожденния классики не стОит. однако сразу после - можно. кроме того, прошедшие на других ДЗ АФФ, без проблем допускаются к прыгам на Боровой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дэ Юра 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Логично покупать первую систему, после того, как прошел обучение, хотя и не сразу. Я так и сделал. Тем более, если на дропзоне нет нормальных и/или свободных парашютов в аренду. Очевидно, что все покупки надо согласовывать с инструктором. Иногда, наверное, имеет смысл взять попрыгать у друга "переходную" систему на несколько десятков прыжков, прежде чем купить свой мешок, меньшего размера. А перед покупкой, если есть возможность - прыгнуть на мешке такого же класса и размера, как собираешься покупать. Просто чтобы понять, что собираешься покупать. Желание человека прыгать "всерьез и надолго" при этом подразумевается само собой - поди, для этого и обучался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л Собственно соглашусь с мнением большинства. Если есть серьезное желание прыгать то практически сразу после прохождения обучения, исключение составляют единичные ДЗ имеющие достаточное количество арендных куполов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Николай +1 Более того, даже если ДЗ "благополучная", покупка (и последующая продажа) в правильном месте (читай с рук) всегда будет выгодней аренды (клинические случаи, когда купил и не прыгал (или прыгнул пару раз), не рассматриваем) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilya_lg 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Эх.. хорошо вам в цивилизованом мире. "жавелины", "сайпресы", "арендная техника". на тех двух ДЗ на которых я проходил классику было три клубных по16 и те расписаны на два года вперёд. одним из основных условий перехода на крыло было наличие собственной системы. + финансы как решающий фактор... поэтому свою первую систему купил ещё не имея права на ней прыгать :-) да, посовещавшись с инструкторами в плане самого выбора и качества (покупалось естественно б.у.). Думаю даже если продавать после меня эту систему будет негуманно, она сделала своё дело-не затормозила моё развитие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Я приобрел после того, как отцепился на клубном ПО-16, а на следующем же прыжке на ПО-9 там тоже мелкий проблем был. После этого я решил, что хочу прыгать на своей технике! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemesis 2 Жалоба Опубликовано: 17 л через годик систему захочется поменять при интенсивных прыгах. И то не факт. Мне, к примеру, не хочется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merlin 102 Жалоба Опубликовано: 17 л Эх.. хорошо вам в цивилизованом мире. "жавелины", "сайпресы", "арендная техника". на тех двух ДЗ на которых я проходил классику было три клубных по16 и те расписаны на два года вперёд. одним из основных условий перехода на крыло было наличие собственной системы. + финансы как решающий фактор.. К сожалению это так. У нас на ДЗ вообще небыло ПО-шек, из техники только Д-1-5У и Т-4, пришлось чтобы учиться дальше купить самостоятельно. Можно сказать что свою первую систему я купил при 30 прыгах на классике Кто-то скажет "крамола" , возможно, но как говориться "..добро пожалость в реальный мир..." ибо прыгать раз в полгода где-то под Москвой или в Нижнем на арендных "студентах" это всё равно, что не прыгать совсем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey 0 Жалоба Опубликовано: 17 л ИМХО Николай правильно озвучил - 100-150 прыгов до первой системы. Причем желательно 80-100 на крыле. Но это, при условии, что есть на чем прыгать и аренда нормальная. В таком случае стоимость аренды будет меньше(приблизительно) стоимости амортизации новой студенческой (они в цене все-таки теряют сильнее чем переходные) системы или приблизительно равна амортизации неновой студенческой системы. Но в то же время даст возможность попробовать различные купола, немного скорректировать загрузку, разобраться в технике (чтобы не впарили чего-нить) и понять нужно ли это все вообще. Если же нормальной аренды нет - то тут уж по ситуации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemesis 2 Жалоба Опубликовано: 17 л ИМХО Николай правильно озвучил - 100-150 прыгов до первой системы. Можно тогда озвучить - на чем предполагается делать 100-150 прыгов, и какой предполагается первая система? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 17 л мой случай: пока проходил АФФ и прыгал на студенческих системах все было более-менее, т.к. на них харнес регулируется под высокий рост. когда начал брать аренду, появились проблемы - напялишь на себя ранчик, сшитый под среднего человека и ходишь, как горбун из ноттердама. вот и получается, что покупаю систему при 3х с половиной десятках прыгов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey 0 Жалоба Опубликовано: 17 л ИМХО Николай правильно озвучил - 100-150 прыгов до первой системы. Можно тогда озвучить - на чем предполагается делать 100-150 прыгов, и какой предполагается первая система? На аренде, при ее наличии. При отсутствии аренды или ее неприспособленности к данным студента - придеться покупать. По напрыжке 150 пост-студент может взять себе купол с загрузкой, которая будет для него еще интересна, ликвидна в плане дальнейшей перепродажи (ибо не совсем студентческий мешок это будет) и позволит ему не менять купол еще 150-200 прыгов (сезон) и в дальнейшем уменьшиться еще разок на той же системе, после чего спокойно ее продать. Опять же все это при наличии адекватной аренды. ИМХО, это может быть девятисекционный прямоугольник или переходник с загрузкой до 1.3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemesis 2 Жалоба Опубликовано: 17 л На аренде, при ее наличии. Я бы предпочел увидеть модели парашюта, и загрузку. Дабы попытаться понять, с чего и на что народ собираются пересаживать. При отсутствии аренды или ее неприспособленности к данным студента - придеться покупать. По напрыжке 150 пост-студент может взять себе купол с загрузкой, которая будет для него еще интересна А скажите, у вас там что, все абсолютно студенты - маньяки даунсайза??? С чего вообще возникла мысль о "неинтересной загрузке", если мы не говорим о свуперах и желающих стать оными? Опять же все это при наличии адекватной аренды. ИМХО, это может быть девятисекционный прямоугольник или переходник с загрузкой до 1.3. post-AFF студент с 8 прыжками на 9-секционнике с загрузкой 1.3? Здесь загрузка 1.3 рекомендуется после 200 прыжков и курса по управлению куполами. Давать такое студенту - это опрометчиво. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л nemesis Дата 29.01.2007 - 07:32 Я бы предпочел увидеть модели парашюта, и загрузку. Дабы попытаться понять, с чего и на что народ собираются пересаживать. Вот он ключевой моментик до которого ты сам и дошел. С ЧЕГО, на ЧТО, для ЧЕГО. А "загрузка" нужна не только свуперам, но и купольщикам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michael Yan 3 Жалоба Опубликовано: 17 л 2 nemesis Вы 1.3 попробовали после 200+ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Я бы предпочел увидеть модели парашюта, и загрузку. Дабы попытаться понять, с чего и на что народ собираются пересаживать. Сам догадаешься или рассказать что дело тут такое - сугубо индивидуальное. А скажите, у вас там что, все абсолютно студенты - маньяки даунсайза??? С чего вообще возникла мысль о "неинтересной загрузке", если мы не говорим о свуперах и желающих стать оными? post-AFF студент с 8 прыжками на 9-секционнике с загрузкой 1.3? Я говорил о том что студент, пройдя курс вполне может попрыгать на аренде 100-150 прыгов и на выходе может получить загрузку (при желании и соответсвующем мнении инструктора) ДО 1.3, а никак не о человеке с 20ю прыгами. Здесь загрузка 1.3 рекомендуется после 200 прыжков и курса по управлению куполами. Могу только порадоваться за вас. Но согласиться с тем, что всем надо делать как у вас тоже не могу - все решается индивидуально. Для меня некоторым экстримом выглядит профиль, в котором у человека 300 прыгов и загрузка менее 1 и при этом он не точнист... хотя это мое сугубое ИМХО, все зависит от целей и желания. Хотя вопрос - как часто выполняются эти ваши рекомендации по загрузке? а то на дз.ком видно людей с 400-500 пригами на катанах и велосити за загрузкой за 2+. Тут такой фокус обычно не прокатывает. Давать такое студенту - это опрометчиво. Тут не могу не согласиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л Если у тебя нет денег на перепрыжки, то стоит задуматься о целесообразностуи прыжков вообще. Прыжки - очень дорогое удовольствие. Все бы хорошо,но ЭТО? Просто интересно как ты себе это представляешь. Человек тянущийся в небо, должен сразу забиться в уголок и в шахматишки поигрывать? Я себе представляю это так, что если у тебя настолько напряженка с деньгами, что у тебя нет денег на перепрыжки, то лучше прыжками вообще не заниматься. Ну завалил ты, например, какой-нибудь уровень на обучении (гарантии от такого у тебя ведь нет), и дальше что? Денег на перепрыжку у тебя нет, значит заканчиваем обучение? А что будет дальше? Система/или ее аренда, шлем, высотник, пара комбезов, перчатки, очки, пищалка (а лучше 2), собственно прыжки и т.д. И это далеко не полный список трат. Возможно я тебя сильно удивлю, но с прохождением обучения основные траты не заканчиваются, а только начинаются. К твоему сведению прыжки входят в десятку самых дорогих видов спорта наравне с яхтой, конным спортом, гольфом и аквалангом. PS напомню,что перепрыжка (особенно первых уровней) стоит около 5(!) обычных прыжков.Так что лучше потом их напрыгать,чем все разом спустить на один учебный.Потом же просто удавишься "потеряв" столько прыгов.Ведь это полноценный прыжковый день. Насчет полноценного дня сильно зависит от человека. Для меня, например, 5 прыжков - это от 1/3 до 1/4 полноценного прыжкового дня А насчет того, что лучше не делать перепрыжек, так никто и не возражает. Суть в том, что в нормальном случае человек должен предполагать, что у него будут перепрыжки (по необходимости), и иметь резерв денег на подобное. В противном случае первая же перепрыжка означает досрочное завершение обучения. PSS При всех достоинствах трубы там нету подьема,нету работы под куполом,а это тоже чего то стоит в смысле удовольствия и получаемых навыков. Ребята выше верно сказали,мне впечатлений пока хватает и в соло прыжках. Верно. Но очень скоро тебе надоест колбаситься в одиночестве и захочется попрыгать с кем-нибудь вместе. Сначал вас обоих будет плющить и колбасить от того, что вы вообще друг друга увидели в воздухе, но потом захочется брать захваты, и вот тут-то и придет северный лесной зверь белого окраса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS60 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Igor Возможно я тебя сильно удивлю, но с прохождением обучения основные траты не заканчиваются, а только начинаются. Не пугай парня. Ничего подобного... Есть деньги прыгаешь... Нету ждешь зарплаты потом прыгаешь..Но тратишь ты за прыг не 100$ как на перепрыжке. а в разы менее... Траты меньше чем в период обучения. Высотник и все остальное пока в аренду, а потом все купиться. Не все в конце концов олигархи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIHT 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Igor Не то что совсем денег нет,это перебор, но завал уровня полюбому потребует разбивать копилку,изыскивать резервы, ждать зарплаты и т.п. Так что задача №1 была этого избежать,или хотя бы пропрыгать самые дорогие уровни. Ну и верно конечно, от перепрыжек страховки не бывает,но можно хотя бы вероятность их возникновения снизить. Цифра 5 прыжков в день это пока реальность на нашем аэродроме,с учетом погоды,занятых мест во взлетах и т.п. Да и новичку не стоит думаю прыгать более 5 раз за день,с учетом осмысления проделанного и постановки самому себе задач на день. Да и снаряга будет покупаться полюбому и впервую очередь с той целью,чтобы снизить стоимость прыжка Пара месяцев воздержания дадут мне ~30000 руб,надеюсь к следующему сезону с таким раскладом будет хотя бы ранец и запаска. PS Очень хочется опровергнуть на своем примере мифы, о том что парашютизм создан только для буржуев и олигархов.Приложу все усилия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л Не пугай парня. Ничего подобного... Есть деньги прыгаешь... Нету ждешь зарплаты потом прыгаешь..Но тратишь ты за прыг не 100$ как на перепрыжке. а в разы менее... Траты меньше чем в период обучения. Высотник и все остальное пока в аренду, а потом все купиться. Не все в конце концов олигархи. Разовые траты (если не учитывать покупку системы и прыжки с инструктором), действительно, меньше, но суммарные - гораздо больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л Да и новичку не стоит думаю прыгать более 5 раз за день,с учетом осмысления проделанного и постановки самому себе задач на день. В этом ты абсолютно прав. Многие начинающие делают обычно не более 3 - 4 прыжка в день. "Проблема" здесь в том, что это быстро проходит, и тебе захочется за один день сделать делать 8 - 10 прыжков Да и снаряга будет покупаться полюбому и впервую очередь с той целью,чтобы снизить стоимость прыжка (везде экономика мать ее...) Пара месяцев воздержания дадут мне ~30000 руб,надеюсь к следующему сезону с таким раскладом будет хотя бы ранец и запаска. 30.000 рублей - это $1200 Надеяться купить систему в хоть сколько-нибудь безопасном состоянии за такие деньги - это imho надо быть очень большим оптимистом. Очень хочется опровергнуть на своем примере мифы, о том что парашютизм создан только для буржуев и олигархов.Приложу все усилия. Несколько не так. Активные прыжки - это занятие, действительно, для тех кто зарабатывает. А слабоактивные прыжки - imho принесут больше огорчения чем удовольствия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIHT 1 Жалоба Опубликовано: 17 л 1.Никто не говорит, что 30000 р это именно на все сразу.Это столько могу накопить за два месяца.Так и выходит,что к началу весны будут ранец ~ 930 $ и запаска ~ 1200$ Ну а к лету глядишь будут ОП и Vigil. 2.Прыжки не важно какие,это все равно интересно полюбому.Цель простая - прыгать в удовольствие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах