AlexFly 104 Жалоба Опубликовано: 13 л Поделитесь впечатлениями. Я так понимаю на просторах СНГ эта марка совсем малоизвестна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scootersv 36 Жалоба Опубликовано: 13 л Поделитесь впечатлениями. Я так понимаю на просторах СНГ эта марка совсем малоизвестна. Я узаю уже 2 сезон. В наличие 2 екземпляра. Фотки прилагается. Самый инновационный на сегодняшний момент ранчег, впечатления самые положительные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IntenT 41 Жалоба Опубликовано: 13 л Самый инновационный на сегодняшний момент ранчег а в чем инновации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newbie 4 Жалоба Опубликовано: 13 л Меня одного пугает наличие большого количества инноваций в одном компоненте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tungus 0 Жалоба Опубликовано: 13 л а в чем инновации? http://www.basik.fr/en/index.php?page=shop...=1&vmcchk=1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 13 л Terminal ends BASIK AIR CONCEPT has upgraded the cable housing terminal-end to a single piece cast stainless steel part, a BAC exclusive. These pieces are significantly more expensive than other terminal ends (which are actually electrical connectors) used by the whole industry, but we believe they provide an extra degree of security in this critical safety area. Чем тебе не инновация? Камера зп из того же материала, что и ранчик - тоже вполне на инновацию тянет, особенно в отсутствии боковых клапанов. И кстати, что за инновация болтается прикрепленная к переднему свободному запаски на видео? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scootersv 36 Жалоба Опубликовано: 13 л а в чем инновации? Инноваций 7, отсюда и Seven. Все рассказаны и показаны на сайте производителя Много это или мало сразу для одного ранца, боятся этого или не боятся, каждый решает для себя сам. Я вот прыгаю на нем уже второй год, прыгаю и боюсь, боюсь и все равно прыгаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IntenT 41 Жалоба Опубликовано: 13 л я правильно понял, что у этого ранца нет боковых клапанов контейнера ЗП? и их роль играет сама камера ЗП, пошитая из кордуры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пых 0 Жалоба Опубликовано: 13 л IntenT, правильно. видел укладку ЗП в этот ранец. Верх камеры из кордуры. Одновременно понравилось и насторожило. ЗП прижимается только двумя клапанами - это порадовало. А насторожило - какая бы кордура не была прочной - повредить ЗП всяко проще.. чем при обычной компоновке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scootersv 36 Жалоба Опубликовано: 13 л IntenT, правильно. видел укладку ЗП в этот ранец. Верх камеры из кордуры. Одновременно понравилось и насторожило. ЗП прижимается только двумя клапанами - это порадовало. А насторожило - какая бы кордура не была прочной - повредить ЗП всяко проще.. чем при обычной компоновке А при обычной компоновке(Talon, Javelin, etc..) боковые клапана ранца разве не из кордуры? а сам free bag не из F111 в большинстве случаев(Мirage, Vector, etc...?) Тож самое происходит и с Seven: free bag из кордуры, внутри подкладка из F111. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aerate 30 Жалоба Опубликовано: 13 л А что это за контора знает кто нибудь? Контейнер ОП чекуется прямой шпилькой? Нет ли опасности зависания при прямой шпильке? Магнит для подушки медузы еще вроде никто не использовал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пых 0 Жалоба Опубликовано: 13 л scootersv, так я не спорю. скорее всего это из-за необычной компоновки, привыкаешь, что камера всегда закрыта клапанами. Когда подержал ранчик в руках - очень понравился именно тем, что ничего лишнего.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scootersv 36 Жалоба Опубликовано: 13 л А что это за контора знает кто нибудь? Контейнер ОП чекуется прямой шпилькой? Нет ли опасности зависания при прямой шпильке? Магнит для подушки медузы еще вроде никто не использовал... Kонтейнер ОП чекуется обыкновенной шпилькой, это на картинке там просто у них я так понимаю зачековка с temporary pin. Магнит на медузе действительно прикольная штучка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л В данном ранчике, как и в ADVANCE OUT "пугает" то, что камера из кордюры довольно плотно садится (упихивается) в контейнер ПЗ имеющий все же небольшие "угловые" клапана боковые "стенки " , зачековку верхних "угловых" клапанов частью стренги фрибега. Как будет работать эта конструкция на легком морозце (жесткая камера в жестком контейнере) х.з.. С фактами клина рифовки в резиновой соте дополнительных клапанов ПО-9 сталкивался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 13 л savinov, Николай, предполагаете что усилие на выход будет больше чем "скользкая камера через 4 жёстких промёрзших клапана"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л Да. Можно попытаться на картинках провентелировать эти моменты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Biocos 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Ранчик выглядит (читай сконструирован и изготовлен) очень зачетно!!! Если не ошибаюсь, то парни которые его сделали, это выходцы из Парашют де Франс!) что уже говорит о неком изначально высоком уровне)) В итоге, это мой выбор, вторую систему закажу именно с севеном! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serafgan65 1 Жалоба Опубликовано: 13 л Ранчик выглядит (читай сконструирован и изготовлен) очень зачетно!!! Если не ошибаюсь, то парни которые его сделали, это выходцы из Парашют де Франс!) что уже говорит о неком изначально высоком уровне)) В итоге, это мой выбор, вторую систему закажу именно с севеном! Вот так рулит РЕКЛАМА, Леха, ты присмотрись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 13 л Особенно когда знаешь корни Была контора ПарашютдеФранс. Были у нее конструктора. было производство на Маврикии. Потом контора подсдохла, уйдя в больший бизнес и госсзаказы. Производить начали у негров в ЮАР, на заводе PISA. Конструктора свалили, и сделали для американского рынка Икон (который шьется там же в африке ) Джером Бункер (BKR из Basic) в это время прикупил умиравшую контору Пара-фан, имевшую в активе ранец Адванс (и кстати первый в мире МАРД), получил чертежи ранца и купола, изготовление которых заказывает на Маврикии, в конторе раньше делавшей ПдФ... Вот такая санта-барбара :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scootersv 36 Жалоба Опубликовано: 13 л Особенно когда знаешь корни Была контора ПарашютдеФранс. Были у нее конструктора. было производство на Маврикии. Потом контора подсдохла, уйдя в больший бизнес и госсзаказы. Производить начали у негров в ЮАР, на заводе PISA. Конструктора свалили, и сделали для американского рынка Икон (который шьется там же в африке ) Джером Бункер (BKR из Basic) в это время прикупил умиравшую контору Пара-фан, имевшую в активе ранец Адванс (и кстати первый в мире МАРД), получил чертежи ранца и купола, изготовление которых заказывает на Маврикии, в конторе раньше делавшей ПдФ... Вот такая санта-барбара :) Lexa воистину кладезь инфы - спасибо. Согласен с вышесказанным практически на все 100%, мало кто знает что за первым в мире МАРД(aka Skyhook) стоит вовсе не Bill Booth a Еric Fradet. Да, был умирающий Para-Fun который Jerome Bunker вытащил/спас из долговой ямы со всеми его патентами на Аdvance и линейку основных/запасных куполов. Были сотрудники ПДФ которые остались ни удел после фактического развала конторы, часть из которых слепила на базе Atom новенький Icon для Аerodyne. (Интересно конечно если кто нибудь из прежнего коллектива ПДФ трудится там на данный момент или нет...? Ведь контора вроде ожила но новый Аtom Legend R все равно до безобразия напоминает все тот же Атом начала прошлого десятилетия, и осталась ли новая Теchno все той же Теchno начала века...???) И труд все тех же сотрудников которые в свое время верой и правдой трудились на ПДФ был привлечен что бы сдеалать из Advance - Advance Seven. Все теже сотрудники взявшие за основы уже довольно не плохой Теchno сделали из него X-Fast и почему то Х-Fun от Basic до боли напоминает Еlectra oт ПДФ (благо был опыт оттестировать оба купола) как то само собой прослеживается паралель: X - Fun - Electra - Pilot (a oтнюдь не Hornet) И все теже бывшие сотрудники ПДФ на данный момент трудятся все там же на Маврикии только уже на Basic. (Кстати контора на Маврикии не сидит на месте а продолжает развиватся, результаты должны быть в скором будущем) Действительно Санта - Барбара да и только. Просто как показывает практика креативных/грамотных людей в какой то конкретной области не так много и после смены работодателя они как правило продолжают трудится все в той же области но только уже под другой вывеской. Что Biocos как мне показалось хотел подчеркнуть в своем посте так это то что создатели Seven далеко не дилетанты в своем деле. Результаты на лицо ну а уж народ пусть оценит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений 64 Жалоба Опубликовано: 13 л Особенно когда знаешь корни ... Лёша, а если без хи-хи Как скользит кордура по кордуре? Нет шанса задержки выхода камеры ЗП при полном отказе? Хватит ли "4-х секунд до удара о землю"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Biocos 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Как скользит кордура по кордуре? Мысли в слух, производители мотайте на ус!)) Если кордура плохо скользит по кордуре (что скорее всего имеет место быть), то логично пришить на внутренние стороны клапана вставки из скользкой ткани (той же f-111). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л Вот не важно как скользит кордюра по кордюре. Важно как она и резина дубеют при отрицательных температурах. Важно, вылетит ли дополнительный "крепежный элемент" (стренга камеры ЗП) из резиновой петли верхних дополнительных (фиксирующих камеру ПЗ) клапанов (аналогичная конструкция на ПО-9 бывало не работала). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scootersv 36 Жалоба Опубликовано: 13 л Вот не важно как скользит кордюра по кордюре. Важно как она и резина дубеют при отрицательных температурах. Важно, вылетит ли дополнительный "крепежный элемент" (стренга камеры ЗП) из резиновой петли верхних дополнительных (фиксирующих камеру ПЗ) клапанов (аналогичная конструкция на ПО-9 бывало не работала). скорее вопрос в том насколько материал из котогоро сделана стреньга отличен от материала из которого сделаны стропы запасного парашюта...??? Как мы все знаем стропы из такой конфигурации на морозе вылетают без проблем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л скорее вопрос в том насколько материал из котогоро сделана стреньга отличен от материала из которого сделаны стропы запасного парашюта...??? Как мы все знаем стропы из такой конфигурации на морозе вылетают без проблем Вытащить из стиральной машины здоровенное одеяло (занимающее по объему весь барабан) гораздо проще чем шляпную коробку занимающую меньший объем но сопоставимую по диаметру выходному отверстию барабана. Это к жесткости материала. Стропы имеют меньшую площадь поверхности и формировать из них элементы жесткости проблематичнее чем из плоской и широкой ленты. А там уж как воздушные струи сыграют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах