Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Колёсико

Правила хорошего тона в парашютизме

Recommended Posts

Комрады, сдаётся мне, что большая часть здесь обсуждаемого вообще не имеет никакого отношения к "правилам хорошего тона". Во всяком случае риггерские примочки точно. Это как если бы я просил клиента до визита ко мне составить черновик искового заявления, а я потом "до ума доведу" :fool: Поддерживаю озвученную выше позицию, что риггер должен отвечать за всё в части обслуживания и укладки. Считаете, что мало денег? Поднимите цену. ИМХО: Правилом хорошего тона в части матчасти должна быть только ЧЕСТНОСТЬ её собственника. Я думаю все поняли о чём я.

Интервалы покидания борта и трафика - это вопросы организации и безопасности, а не этикета.

Медицинские аспекты "метеоризма" на борту и так всем понятны с детсадовского возраста, но увы, организмус штука архисложная и иногда падла не хочет подчиняться нормам этики и морали :bad: Я думаю, что было бы неплохо не орать об этом на весь борт. Чай не цианид в салон запустили, а человеку неудобно :pozor:

По гендерному вопросу - может дам вперёд на выход пропускать :rolleyes: Мы бы и рады вам помочь, но вот беда, вы так долго и упорно добивались этого самого, ну как его там - РАВНОПРАВИЯ, что теперь далеко не для всех из вас приемлимы те нормы физического протектората мужчин о которых вы тут просите. Я вот лично как-то получил втык, за подсаживание под ранец :vava: Это конечно исключение из правил, но честно говоря перепроверять больше не хочется. И уж точно никому не советую делать это в Штатах.

Чё там осталось? Методы вербального и невербального общения? Ну это пожалуй действительно относится к данной теме и можно констатировать, что материться на ДЗ и показывать неприличные жесты действительно не стоит (хотя иногда очень хочется).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот!

он не заметил/не запомнил моего поста о том, как вести себя во взлетающем самолете!

это по Фрейду!

он точно Толкающийся Слон!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он точно Толкающийся Слон!

Да ладно... Я габаритами на слона не вышел :unknw:

Кстати, а где в самолёте самые удобные места, которые нужно уступать женщинам и детям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а где в самолёте самые удобные места, которые нужно уступать женщинам и детям?

нет, даже не надейся, что я скажу "у тебя на коленях"!))

речь об элементарных и несложных приемах, позволяющих сделать ваше пребывание в самолете менее обременительным для окружающих, включая женщин, детей, студентов, инструкторов, перцев и полуперцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще правила:

- очень аккуратно ходить по укладочной, не наступать на стропы...

- не кидать купол перед укладчиком, т.к. он собирается через несколько минут положить на это место купол, который сейчас висит у него на плече :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разумеется, имеет. С чего бы ему это было запрещено?

Ну типа расследование причины отцепки и все такое... Избытки мелового пероода :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну типа расследование причины отцепки и все такое... Избытки мелового пероода :)

это ж каким шерлокхолмсом надо быть, чтобы по виду лежащего на земле купола судить о причинах его отцепки...

Касательно правил хорошего тона - такие же как в жизни, а всякие примочки, типа "чековать клеванты" - это все локально. генерализировать на весь скайдайв не стОит.

Ну и +1 к написанному AEN - я бы не стал смешивать в одну кучу правила безопасности и "хороший тон"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут ли еще мысли по поводу отцепленного купола и кто его имеет право поднимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разумеется, имеет. С чего бы ему это было запрещено?

Комрад видит в воздухе отцепленный купол и летит за ним, приземляется возле него, поднимает и волокет на ЛСО. Тем временем отцепившийся по тем или иным причинам убирается. Как в дальейшем будут развиваться события для руководства ДЗ и их общение с прокурорскими?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю как там в США, но у нас после того как такая группа вывешивалась и готовилась к отделению секунд 30(плюс добавь еще те 7 сек. интервала), то те кто были за ними очень удивились на высоте раскрытия
не далее как позавчера кучка из 7-8 турков, выходя первыми, по зеленому свистку начали вывешиваться - трое за борт. вывесились. летим. остальные выстроились. летим. крайний тупит. летим. пилот дал им "КРЯК". летим. не выдержал - начал их пинать с криками "гоу, блять! гоу!!!". после пары пиздюлин дошло, крайний показал базе "ок", начали вываливаться. на земле подошел - сорри, говорят, анэкспириенсед бейс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо отцепленный купол никуда не убежит, а если его не трогать сразу, то можно избежать потенциальных (тьфу тьфу тьфу) гиморов с властями. как говорил Конфуций, мудрец никогда не будет поправлять шапку под сливой (ну чтоб не подумали, что он пиздил и жрал сливы).. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о чем спор вообще не понимаю.

купола нужно забирать как можно быстрее, во всяком случае в России.

ибо их тут же воруют сограждане.

у нас в Гатчине несколько раз купола воровали еще пока хозяин на запаске спускался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Медицинские аспекты "метеоризма" на борту и так всем понятны с детсадовского возраста, но увы, организмус штука архисложная и иногда падла не хочет подчиняться нормам этики и морали :bad: Я думаю, что было бы неплохо не орать об этом на весь борт. Чай не цианид в салон запустили, а человеку неудобно :pozor:

Обычно в Гатчине пердит один и тот же всем известный персонаж :D Он делает это специально, и насчет того, что ему неудобно, я весь в сомнениях.

Если кто не в курсе, о ком речь: это тот перец, который сразу начинает орать на весь самолет, что, понимаешь, опять какие-то гады насрали!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о чем спор вообще не понимаю.

купола нужно забирать как можно быстрее, во всяком случае в России.

ибо их тут же воруют сограждане.

у нас в Гатчине несколько раз купола воровали еще пока хозяин на запаске спускался.

+1))

чем раньше собрат окажется рядом с куполом-тем дешевле для отцепившегося.Это моё сромное мнение.Потому как местные непрыгающие-это отдельная промблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще бывает так что вежливый человек увидев сзади купольщика, который лезет в самолет срочно пытаеться его спасти, запихав без спросу его медузу поглубже в карман :shok: И нахер не пошлеш, и обьяснять влом что так нужно :pardon:

Вежливый спасатель должен предупредить сначала - чувак у тебя мядуза почти вывалилась - засунуть обратно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отцепленный купол никуда не убежит
Ты где прыгаешь? В пустыне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы курящим курить в местах для курения, а не на проходе, где идут парашютисты с распущенными куполами на укладку. Вы разве не знаете что горящие сигареты прожигают купола?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитай истории, как проходящие мимо охотно ему в этом помогают.

мда, увы. я имел в виду - не трогать его, максимум сфоткать...сторожить, потом только тащщить ))

Каких гиморов? Давай ты приведешь пример сценария, где притаскивание отцепленного купола повышает количество проблем с властями.

мое общение с властями жизнь (тьфу тьфу тьфу) свела к необходимому минимуму )так что опыта моделирования подобных ситуаций практически нет. ну хотя бы навскидку - нераскрытие купола основного - отцепка - сразу тащат на манифест - а там следы ниток/сшитые стропы к примеру. или следы развязанного узла где-нибудь в критичном месте.. когда они возникли? специально ли устранены ДО осмотра? Кем? Ну не Кристи я и не Сименон. )

2Inka у нас говорят, купол горит со скоростью 200 $/сек ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мда, увы. я имел в виду - не трогать его, максимум сфоткать...сторожить, потом только тащщить ))

Вот больше делать нечего, как сторожить, а смысл во всем этом?

сразу тащат на манифест - а там следы ниток/сшитые стропы к примеру. или следы развязанного узла где-нибудь в критичном месте.. когда они возникли?

Пока тащили - прям на ходу и сшили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока тащили - прям на ходу и сшили.

наоборот, я имел в виду, что скорее распороли/развязали. ))

наверно, имеет смысл в данном вопросе (тащить или сторожить) придерживаться правил/обычаев ;) , принятых на данной конкретной ДЗ )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наверно, имеет смысл в данном вопросе (тащить или сторожить) придерживаться правил/обычаев wink.gif , принятых на данной конкретной ДЗ )
Наверное достаточно прижерживатцо здравого смысла, не знаю в этом вопросе других правил/обычаев на какой либо ДЗ (а на ДЗ, где не друхат со здравым смыслом врядли стоит прыгать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное достаточно прижерживатцо здравого смысла, не знаю в этом вопросе других правил/обычаев на какой либо ДЗ (а на ДЗ, где не друхат со здравым смыслом врядли стоит прыгать)

+100 А все остальное лабуда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь не о здравлм смысле обитателей ДЗ, а скорее о здравом смысле расследующих ЧП полиционеров. В нем вы уверены? И в их адекватное вашему знакомство с парашютной темой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее уборка :(

(просто сам часто прыгаю на ДЗ, которую окружающее дачечное население не очень жалует - грибов у них от самолетов меньше в лесу стало, блин - и частенько натравливает на АСК проверки... И в ситуации подобного прессинга правильные движения далеко не лишними будут... Так, например, появившаяся за ночь кротовина, ставшая причиной травмы, может рассматориваться как несчастный случай, а может, как "непригодность площадки для совершения прыжков".. Есть разница, увы.. Сорри, если показался занудой.. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

archaic, как часто отцепленый купол имеет отношение к уборке, кроме случаев падения до земли без запаски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...