Колёсико 1 Жалоба Опубликовано: 13 л Всем привет В очередной раз монтируя купол (который был недавно приобретён знакомым ) к свободникам, возникает вопрос: @Друзья, а нужны ли правила хорошего тона в парашютизме? Как вы думаете? !@ Я вот думаю, нужны И удивляюсь,почему у нас находятся люди,которым пофиг до своей матчасти...,до матчасти товарищей, до труда риггеров,до труда укладчиков, до безопасности своей и своих знакомых... и т.д. и т.п... Что такое ПРАВИЛА ХОРОШЕГО ТОНА В ПАРАШЮТИЗМЕ? Какие знаете Вы? Давайте здесь отпишемся..может кто-то прочитает и в конце концов задумается..что он делает что-то не так... или просто будет полезно узнать некоторым, что-то новое... Вот пример: 1.Снимая купол со свободных концов - не надо снимать со строп софтлинки и всё это засовывать в пакет при этом даже не пустить по стропам бесконечную петлю. НАДО Взять картонку 10 на 10 -прорезать шесть дырочек и поочерёдно снимая группу строп привязывать их софтом к картонке. и отдельно привязать стропы управления. ВСЁ. просто и быстро.(и никто не будет потом портить вашу ауру-вспоминая вас ,когда будет всё это разбирать.) 2.Принося на укладку купола :зачековывайте стропы управления, расколапсируйте медузу. 3.Мужчины Помните .что рядом с вами прыгают и находятся женщины и дети - ведите себя соответственно (просто : уступите удобное место в самолёте,помогите датощить сумку, не выражайте свои эмоции неприличными словами и т.д. и т.п. Добавляйте свои мысли ,пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л 2.Принося на укладку купола :зачековывайте стропы управления, расколапсируйте медузу.И слайдер) 3.Мужчиныsmile.gif... не выражайте свои эмоции неприличными словами и т.д. и т.п.А женщинам и детям значит можно выражать эмоции и т.д. и т.п.? что за сексизм Добавляйте свои мысли ,пожалуйста. rolleyes.gifНе ломитесь млин в эшелон к нижним зигзагами и прочими маневрами ("яж не скручивался!") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 13 л ни кто так не делает (я имею ввиду картонку) чтоб риггеры не расслаблялись ))) все равно после монтажа проверяешь правильно ли все стропы подсоединил... а так доверятся картонке и косяк будет ))))))))) то, что купол отдавать надо на софтах/малье это бесспорное +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л ни кто так не делает (я имею ввиду картонку) чтоб риггеры не расслаблялись smile.gif)))Почему? я так даже храню купол когда с софтов снимаю/перецепляю, проверяешь / не проверяешь все равно удобнее, себе же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 13 л не портите воздух в самолете. пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xelp 6 Жалоба Опубликовано: 13 л не портите воздух в самолете. пожалуйста. Смешно и не очень! Сие зло неистребимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loeb 39 Жалоба Опубликовано: 13 л Не гоните вингсьютера с застегнутым ножным на пол с лавки. Если он сидит на полу, оставьте ему пространство, чтобы он мог застегнуться, провериться, вингсьютерам на это нужно больше времени чем остальным парашютистам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 13 л на доски досочникам тоже наступать не надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 13 л Почему? я так даже храню купол когда с софтов снимаю/перецепляю, проверяешь / не проверяешь все равно удобнее, себе же хз) сколько куполов смонтировал никогда не парился. что к чему 5сек. проверить. главное чтоб на софтах были и бесконечной петлей завязаны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 13 л а если серьезно - просто будьте внимательными в самолете смотрите на системы окружающих, если что-то кажется вам не так (даже если перед вами перец, а у вас -50 прыжков) - не стесняйтесь, скажите. особое внимание - на грудную (правильно ли застегнута), привода (состояние подушек, колец, слабина тросов), замки КЗУ, медуза ОП и стреньга, клапана. дублируйте инфу от пилотов и опытных парашютистов, если они что-то говорят - не все могут слышать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 13 л Затягиваться заранее, до посадки в самолет. А не когда уже на боевом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колёсико 1 Жалоба Опубликовано: 13 л ни кто так не делает (я имею ввиду картонку) чтоб риггеры не расслаблялись ))) все равно после монтажа проверяешь правильно ли все стропы подсоединил... а так доверятся картонке и косяк будет ))))))))) Так НАДО делать и не потому ,что риггер халявы хочет (его профессионализма хватит правильно подцепить купол и тем более проверить его)-это аккуратность и уважение ,которое говорит о хорошем тоне человека. Если ты знаешь ,и не делаешь то это только тебе минус. Всё просто .Правила хорошего тона складываются из мелочей... Кеша. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 13 л И еще было бы не дурно начинающим группам фрифлаеров\четверок начать вывешиваццо сразу после отделения впереди идущих(а не дав задержку в 7 сек), ибо люди за вами тоже хотят попасть в площадку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 13 л Затягиваться заранее, до посадки в самолет. А не когда уже на боевом. мечтай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шанхай 0 Жалоба Опубликовано: 13 л зачековывайте стропы управления Пардон: зачековывать "на боевую" или подчековать чтобы не болтались? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 13 л И еще было бы не дурно начинающим группам фрифлаеров\четверок начать вывешиваццо сразу после отделения впереди идущих(а не дав задержку в 7 сек), ибо люди за вами тоже хотят попасть в площадку давайте может как-то без таких глобальных рекомендаций? а то например в США за это дадут огроменной 3.14зды и будут правы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 13 л Затягиваться заранее, до посадки в самолет. А не когда уже на боевом. Может еще попросишь всех соблюдать traffic pattern? давайте может как-то без таких глобальных рекомендаций? а то например в США за это дадут огроменной 3.14зды и будут правы Не знаю как там в США, но у нас после того как такая группа вывешивалась и готовилась к отделению секунд 30(плюс добавь еще те 7 сек. интервала), то те кто были за ними очень удивились на высоте раскрытия Или в США площадки длинной в 10 миль? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л давайте может как-то без таких глобальных рекомендаций? а то например в США за это дадут огроменной 3.14зды и будут правыНу тут все же не США и потому рекомендация здравая Если вы не выделяете двойку после формации и соотвесно вам не надо делать 15 и более секундный интервал, то сначала вывеситцо приготовитцо, а потом добрать пару секунд до требуемого интервала (если понадобитцо) - вполне разумно... Так же как (а скорее в большей мере их и касаетцо) и первой группе (если она большая или какую-нить сложную загогулину решили на отделении приготовить/замутить) хорошо бы начать камрадов удивлять своим искусством слехка до зеленого сигнала а не после) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 13 л а то например в США за это дадут огроменной 3.14зды и будут правы Не дадут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ya vodolazeg 1 Жалоба Опубликовано: 13 л Сидя в самолете, не наваливайтесь на тех, кто сидит ближе вас к двери. Сопротивляйтесь рывку на старте, упритесь ногами в пол, откиньте корпус в направлении взлета. Некоторым особенно крупным/сильным слонам, это незаметно, а многие девушки выходят на отделении полупридушенными ... Ну и крайним на лавочках несладко приходится. И очень тяжко, когда такой слонище начинает снимать-надевать шлем, ласты, проверяться и затягиваться, простодушно растопыривая локти и снося при этом соседей (соседок)... поменьше суеты - или побольше внимания и аккуратности в движениях) Инструкторы, родненькие... Учите студентов сразу правильно сидеть в самолете! Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колёсико 1 Жалоба Опубликовано: 13 л Пардон: зачековывать "на боевую" или подчековать чтобы не болтались? на боевую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ya vodolazeg 1 Жалоба Опубликовано: 13 л Десяток прыжков в Pilatus Porter или Турбо Финист с полной загрузкой (10 человек) и самый слоновистый слон будет, аккуратно и никому не мешая, проверяться в пространстве, куда не запихнуть даже худенькую девушку увы... пока что редкий слон катался в финистах и пилатусах... разбаловали их элками да анами... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 13 л не портите воздух в самолете. Сие зло неистребимо. Затягиваться заранее, до посадки в самолет. А не когда уже на боевом. мечтай мля... может сразу в оффтоп тогда эту тему ? P.S. кстати про кишечные газы вроде уже была темка) http://www.skycentre.net/index.php?s=&...ost&p=30366 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hurricanedancer 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Смешно и не очень! Сие зло неистребимо. К сожалению воздушный метеоризм (это так называется) иожно истребить только путем закрытия э."выхлопной трубы" каким-нибудь предметом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ptu4a 5 Жалоба Опубликовано: 13 л Может еще попросишь всех соблюдать traffic pattern? отдельные фрифлаисты хотя бы в падении соглашаются давать задержку и не догонять пузофлайную группу ("а я просто посмотрю издалека"), если долго грозить кулаком и внушать. но не все и не с первого раза У нас на ДЗ эту проблему решили очень просто и быстро: если купол отдается с незачековаными клевантами и/или нерасколлапсированным слайдером и/или медузой, то цена укладки увеличивается в 2 раза. Любители бросить нечто перепутанное укладчику сразу куда-то подевались респект Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах