VVS 9 Жалоба Опубликовано: 13 л 17.05.11. Борт Бе-12ПС, день ПМУ, скорость 320-350 км/ч при открытии бомболюка(по заданию), из-за резкого перепада давления (мгновенное падение с 230 до 182 м, я в этот момент смотрел на Визу-2 )замечательно сработал видж. На борту три супреса и один видж, супресы промолчали! Много было разговоров по поводу стрельбы пиропатронов виджа в гермокабинах, но БЕшка не герметизируется! После этого случая человек задумался что все-таки стоит на своих системах ставить супрес (одна из них тандем!). Вот еще один "+" выжилу, что думаете? P.S. медуза запаски чуть не улетела в бомболюк! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 13 л Если открытие двери в Цессне со скоростью набора 150 км\ч приводит к стрельбе виджилов, что вас удивляет при стрельбе на скорости 320? Прибор, согласно логики Виджила, отработал штатно и нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л 17.05.11. Борт Бе-12ПС, день ПМУ, скорость 320-350 км/ч при открытии бомболюка(по заданию), из-за резкого перепада давления (мгновенное падение с 230 до 182 м, я в этот момент смотрел на Визу-2 )замечательно сработал видж. На борту три супреса и один видж, супресы промолчали! Много было разговоров по поводу стрельбы пиропатронов виджа в гермокабинах, но БЕшка не герметизируется! После этого случая человек задумался что все-таки стоит на своих системах ставить супрес (одна из них тандем!). Вот еще один "+" выжилу, что думаете? P.S. медуза запаски чуть не улетела в бомболюк! 1) Производитель пока ничего не говорит. 2) Прыгая с кораблей ВТА бери версию милитари. Она для этого и предназначена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVS 9 Жалоба Опубликовано: 13 л Очень беспокоит тот факт что в таких вариантах прыжков без прибора никак, а гадить довольно не дешевые ранцы(особенно купленные за свои кровные) карманами под ппк-у не охота! И виджилу доверять нельзя! Просто интересно, до производителей эта инфа доходит? Спасибо сенсеям за сайперс в моей системе!! 2) Прыгая с кораблей ВТА бери версию милитари. Да как бы, дороговата кольчужка для армейских заработков! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 13 л Очень беспокоит тот факт что в таких вариантах прыжков без прибора никак, а гадить довольно не дешевые ранцы(особенно купленные за свои кровные) карманами под ппк-у не охота! И виджилу доверять нельзя! Просто интересно, до производителей эта инфа доходит? Доходит. Производитель говорит - прибор сработал так как и должен был по его логике, все нормально. Поищи по срабатываю Виджилов в Цессне, там есть официальное заключение Виджила на эту тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexG 31 Жалоба Опубликовано: 13 л Как Вам уже ответили, всё в соответствии с логикой работы прибора. Всё описано в мануале. 3.1. General Working Principle: Once your Vigil® is on, it will at each take-off (in max. 32 sec, from +150ft or 46m) switch to active mode. 3.3.1. “PRO” Mode The Vigil® releases at 840 Ft. (256 meters) and below till 150 Ft. (46 meters), if the freefall speed is equal or superior to 35 m/sec. (78 mph or 126 km/h)* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л (изменено) Очень беспокоит тот факт что в таких вариантах прыжков без прибора никак, а гадить довольно не дешевые ранцы(особенно купленные за свои кровные) карманами под ппк-у не охота! И виджилу доверять нельзя! ... Спасибо сенсеям за сайперс в моей системе!! Прыгая с сайперсом скайдайв версии "в таких вариантах прыжков" ты прыгашь без прибора. Так что не трать зря нервы и деньги. И не забивый чудный ранчик Фире бесполезным хламом Изменено 13 л пользователем savinov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVS 9 Жалоба Опубликовано: 13 л И все же! Кроме сайперса милитари какие рекомендации давать людям? Не пускать прыгать? Или по-тихому вырубать прибор после линии контроля, на свой страх и риск? (откровенно подставляя руководителя прыгов) На носу ночные прыги группой и мне не интересно быть подставленым! Виджилу быть? или пусть покурит на земле до подлета Ан-2 или Ми-8? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л И все же! Кроме сайперса милитари какие рекомендации давать людям? Не пускать прыгать? Или по-тихому вырубать прибор после линии контроля, на свой страх и риск? (откровенно подставляя руководителя прыгов) На носу ночные прыги группой и мне не интересно быть подставленым! Виджилу быть? или пусть покурит на земле до подлета Ан-2 или Ми-8? Есть и виджил милитари. И да прибор "по тихому вырубать". Без версии милитари знать, что ты де факто без прибора. Или находить консенсус с пилотами, как показывает практика это вполне реально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVS 9 Жалоба Опубликовано: 13 л Да, не весело! Прыгать - страшно, а не прыгать - стыдно! Пасиба! Будем прыгать! ...с надеждой на адекватность боевых товарищей! С пилотами проблем пока нет! Летаем не герметизируясь, но крайний случай с БЕшкой меня просто шокировал!!! Учимся на ошибках... спасибо не на фатальных! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л С пилотами проблем пока нет! Летаем не герметизируясь, но крайний случай с БЕшкой меня просто шокировал!!!Так если проблем договоритцо нет то договоритесь чтоб не делали резких движений на малых высотах(мгновенное падение с 230 до 182 ми будет счастие) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л Но сайперс будет бесполезной железякой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 13 л Но сайперс будет бесполезной железякой. sad.gif С хрена ли? До тех пор пока прыгать будут с высоты большей 450 метров - Сайп взведется и нормально обработает в любых условиях негерметичных бортов. И герметичных - при выполнении инструкции. С виджелом тоже можно прыгать. Просто дорого, и сидеть надо подальше от дверей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л С виджелом тоже можно прыгать. Просто дорого, и сидеть надо подальше от дверейесли не будут дергать люки так что "(мгновенное падение с 230 до 182 м)" то с хрена ли? все будет впорядке и с вигилом) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л С хрена ли? До тех пор пока прыгать будут с высоты большей 450 метров - Сайп взведется и нормально обработает в любых условиях негерметичных бортов. И герметичных - при выполнении инструкции. ... Это другие условия. И нужно находить консенсус с пилотом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVS 9 Жалоба Опубликовано: 13 л Дык створкам бомболюка не прикажешь! И это не по желанию пилота они так открываются, это конструктивно заложено и в БЕшке подальше от дверей не сядешь, тесно бл... как в подводной лодке (собсно так и есть! Реально подводная лодка изнутри) вопрос в том что супресы не бахнули, а виж "спас"! ответ для _nw_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubik 243 Жалоба Опубликовано: 13 л Дык створкам бомболюка не прикажешь! И это не по желанию пилота они так открываются, это конструктивно заложено и в БЕшке подальше от дверей не сядешь, тесно бл... как в подводной лодке (собсно так и есть! Реально подводная лодка изнутри) вопрос в том что супресы не бахнули, а виж "спас"! ответ для _nw_ Скорость реакции у виджела выше. Факт известный и доказанный. Это плохо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 13 л вопрос в том что супресы не бахнули, а виж "спас"! Потому что сайпрес переходит в режим прыжка по достижении высоты 450 метров, а виджил - 46 метров Поэтому виджил отработал вполне корректно, в соответствии с алгоритмом, т.к. скорость изменения давления соответствовала условиям срабатывания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 13 л WS И вот что самое интересное - ты сам прекрасно знал об этих особенностях Виджила, создавал даже тему полгода назад: http://www.skycentre.net/index.php?showtop...mp;#entry191791 А Гриша отмодерировал: http://www.skycentre.net/index.php?act=war...4&CODE=view Всё-таки дух экспериментаторства взял верх? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVS 9 Жалоба Опубликовано: 13 л Об этих особWSИ вот что самое интересное - ты сам прекрасно знал об этих особенностях Виджила, создавал даже тему полгода назад:http://www.skycentre.net/index.php?showtop...mp;#entry191791А Гриша отмодерировал:http://www.skycentre.net/index.php?act=war...4&CODE=viewВсё-таки дух экспериментаторства взял верх? Просто перед прыгами я об этих моментах товарищу говорил! Но был удивлен ответом, что именно супрес так реагирует, а видж, - это тема! Ну ему виднее он курсы какие-то московские риггерские закончил... Ну теперь не возражает! И не экспериментировал я, просто наблюдал! Чем и делюсь с братьями небонырами! И еше! Интересно в электронных приборах заложено ваще то, что не может тушка упасть на 50 метров за 0,1 секунды??? Из нормально летящего(не герметичного ЛА)??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 13 л Интересно в электронных приборах заложено ваще то, что не может тушка упасть на 50 метров за 0,1 секунды??? А кстати, какова у нас частота опроса в страхующих приборах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 13 л Об этих особ Просто перед прыгами я об этих моментах товарищу говорил! Но был удивлен ответом, что именно супрес так реагирует, а видж, - это тема! Ну ему виднее он курсы какие-то московские риггерские закончил... Ну теперь не возражает! И не экспериментировал я, просто наблюдал! Чем и делюсь с братьями небонырами! И еше! Интересно в электронных приборах заложено ваще то, что не может тушка упасть на 50 метров за 0,1 секунды??? Из нормально летящего(не герметичного ЛА)??? А как у нас электронный прибор определяет нормальность самолета? по гипертекстовому векторному фидонету? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 13 л Но сайперс будет бесполезной железякой. а виджил - опасной железякой. уж лучше вообще без прибора, чем с тем, который запаской в бомболюк стрельнуть норовит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л а виджил - опасной железякой. уж лучше вообще без прибора, чем с тем, который запаской в бомболюк стрельнуть норовит Уж лучше в бомболюк (не важно, что юзер облажался), чем 13 фаталити (за последние 3 года) из за низкого раскрытия ПЗ, всем известным, страхующим прибором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IntenT 41 Жалоба Опубликовано: 13 л savinov, 13 фаталити (за последние 3 года) из за низкого раскрытия ПЗ, всем известным, страхующим прибором Это ты про виджил? потому что, всем известно, что сайпрес ниже 450 метров не активируется, и, значит, ЗП раскрыть не может Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах