Mgl 1 Жалоба Опубликовано: 18 л Информации ноль Простите! Вы просили теорию?! Описал Вам теоретическую проблему... Вы же говорите, что ноль? Может стоит тогда сконкретизировать, что Вам нужно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skeptik 13 Жалоба Опубликовано: 18 л Ему нужно, чтобы мы тут общими усилями методичку написали. B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mgl 1 Жалоба Опубликовано: 18 л Ему нужно, чтобы мы тут общими усилями методичку написали. B) О Как?! Боюсь к таким подвигам еще не готов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Митяй. Не только методичку написали, но ещё уговорили его прочитать её внимательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Guest Жалоба Опубликовано: 18 л Данила Все работают не относительно земли, а относительно общего горизонта фигуры, которая лежит не пузом вниз, а пузом не потоке. ФСИО! А угол между направлением силы тяжести и направлением движения типа ПОХ? Не влияет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 18 л Еще раз предупреждаю о персональных нападках!!! Держитесь в рамках, не можете - идите ... лесом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mgl 1 Жалоба Опубликовано: 18 л А угол между направлением силы тяжести и направлением движения типа ПОХ? Не влияет? Долго думал, что такое угол силы тяжести (и что вообще такое эта сила тяжести) А если серьезно, то в статичной картинке - нет Важен вектор движения, обратный ему и будет вектор потока. А остальное - как то: температура воздуха, высота, скорость ветра и т.д. влияют в столь малой форме, что ими можно пренебречь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л А угол между направлением силы тяжести и направлением движения типа ПОХ? Не влияет? Уважаемый. Я понимаю, что школа была давно и геометрию мы подзабыли. Но если вы решили сумничать, то для начала неплохо было бы представиться, а затем уже изучить предмет, про который умничаете. Теперь про Ваш вопрос: на отделении угол между напралением силы тяжести и направлением движения равен 90 градусам (только не Цельсия...и даже не Фаренгейта). Дальнейшее изменение угла идёт в сторону уменьшения. Рассчитать этот угол в какой-то определённый момент времения можно с помощью интегралов (не интрегалов!), но это явно не в падении. Для простоты мы используем понятие "поток", что является не углом, а вектором. Направлен он перпендитулярно некоей поверхности воображаемого шара, касательная к которому есть горизонт фигуры в какой-то определённый момент времени. За первые 5-8 секунд горизонт фигуры перемещается от строго вертикальной (в теории) плоскости до горизонтальной, т.е. совпадающей горизонту земли. Натеюсь, что понятно объяснил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sputnik 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Валера, Во первых, не перегружай себя деталями, которые на данном этапе твоего обучения соверешенно не нужны. keep it simple :p Не знаю, видел ли ты эту статью - отличный старт. http://www.dropzone.com/cgi-bin/safety/detail_page.cgi?ID=70 Плюс, процитирую Нила Хюстона: "Представь что поток - это лист прозрачного оргстекла, поставленного у двери под углом в примерно 45 градусов. Для хорошего exita, тебе нужно выложить всю четверку на этот "лист" так, чтобы каждый лег на "оргстекло" активной поверхностю (пузом :p )". Тренироваться работе в косом можно начать с соло - научись выкладывать себя на "лист оргстекла" в разных направлениях (голова по направлению движения самолета, против, поперек и т.д.) делая несколько движений сразу после выхода (360, 540, side slide, и т.д.) используя самолет как reference point. На следуюшем этапе попытайся использовать эти же упражнения в двойке, четверке. Попробуй exits с захватами и без. В последнем случае хорошо видно кто не презентует или вываливается. В качестве теоретической подготовки, подумай о примере с листом оргстекла в следуюший раз, когда будеш смотреть видео команд мирового класса и тебе станет проше понять их движения в косом потоке. Теперь вопрос. Никогда не видел как начинаюшая четверка загружает meeker или stairstep diamond и вся формация крутится секунд пять (потому что никто еше не знает как остановить врашение :p ). Скажем при выходе из самолета с левой дверю (Оттер, ЛЕТ-410) формация врашается против часовой стрелки. Можеш назвать причины? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 18 л Sputnik, отличный пост! Спасибо. Теперь вопрос. Никогда не видел как начинаюшая четверка загружает meeker или stairstep diamond и вся формация крутится секунд пять (потому что никто еше не знает как остановить врашение ). Скажем при выходе из самолета с левой дверю (Оттер, ЛЕТ-410) формация врашается против часовой стрелки. Можеш назвать причины? Выкатываются "колесом"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 18 л Ему нужно, чтобы мы тут общими усилями методичку написали. B) Недалеко от истины Однако сомневаюсь, чтобы кто-то решил все бросить и начать писать методичку, а вот ссылки на уже существующие труды были бы нелишними. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sputnik 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Sputnik, отличный пост! Спасибо. Теперь вопрос. Никогда не видел как начинаюшая четверка загружает meeker или stairstep diamond и вся формация крутится секунд пять (потому что никто еше не знает как остановить врашение ). Скажем при выходе из самолета с левой дверю (Оттер, ЛЕТ-410) формация врашается против часовой стрелки. Можеш назвать причины? Выкатываются "колесом"? Да, "колесом". Вроде бы, формация лежит на потоке правильно, но откуда врашение? Подсказка: причин может быть несколько, но все можно обяснить выкладыванием на "лист оргстекла" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 18 л Так понимаю, что это происходит из-за неправильного отделения. В идеале каждый участник формации должен выйти и лечь в свою точку, но если этого не происходит и каждый проходит через одну и ту же точку, то возникает момент вращения. Так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sputnik 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Представь что четверка отделяется без захватов и все правильно презентуют на поток (ложатся на "кусок оргстекла"). Не забываем, что помимо индивидуальной прецентации, необходимо еше презентовать всей командой (см. статью) Вариант 1: bad timing На GO все оказываются в правильном месте но в разное время (не забываем, что exit без захватов). В такой же ситуации но с захватами весь piece получает ненужный момент и начинает врашаться. Вариант 2: Поинт агрессивно выпрыгивает из самолета. Без захватов все будут в правильных местах кроме поинтa, который выпрыгнув агрессивно "проскользит" вперед перпендикулярно направлению движения самолета (в трубе, если впрыгиваешь агрессивно, тебе нужно срочьно тормозить чтобы не вьехать в противоположную стенку). Если в подобной ситуации поинт присоединен захватами, он придаст момент всей формации. Результат - врашение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л А так же вариант, если кто-то выйдет боком к направлению полёта и тем самым прорежет поток. И всевозможные комбинации вышенаписанного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sputnik 0 Жалоба Опубликовано: 18 л А так же вариант, если кто-то выйдет боком к направлению полёта и тем самым прорежет поток. И всевозможные комбинации вышенаписанного. Совершенно верно. Проблема лишь в том что проблемы с timing и placement тяжелее диагностировать. Конкретный пример: Юнипод (A) колбасит влево на выходе (Оттер). Говорю пойнту: такое подозрение что ты слишком агресивно выпрыгиваешь. Стандартный сетап, пойнт в начале двери, внутри, высокие захваты (важный момент). Поскольку пойнт не согласен, проделываем эксперимент - такой же exit, только пойнт с низкими захватами (по прежнему присоединен к формации, но степень свободы гораздо больше). Результат: тело пойнта выглядит как маятник проделывая на выходе финт в > 90 градусов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Спутник: в Юниподе поинту на выходе надо вставлять левое бедро, чтобы его не закидывало. Поинта просто обязано закинуть, потому что идёт хлёст и поинт отделяется, лёжа на спине у внутреннего центра, т.е. он через него "прыгает", задавая етим какое-то движение от самолёта. Но все при этом "лежат на оргстекле" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МаШухер 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Встряну чуть-чуть Долго не могла понять и уложить в голове всякие разные моменты работы в косом потоке. Вектора, скорости, мягкий поток... все понятно, все слышала, все рассказывали, только, собственно, толку? А толку особо не было - в 2way то получалось, а то - разлеты, провалы, черт-знает-что... Сейчас сжилась с мыслью и почувствовала - косой поток, все то же самое - та же работа, просто надо (как и всегда) не циклиться на земле, а фокусироваться на команде, с которой прыгаешь, и принимать то положение тела, которое должно быть у тебя в конкретной фигуре, делать тот ввод, который нужен при переходе из одной фигуры в другую и т.д. Просто обычная работа, без ориентации на землю. Ибо в другом случае, как говорит наш гуру, вистибулярка заставит твое тело лечь перпендикулярно земле, а не потоку Сори, коли не в тему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах