helxen 218 Жалоба Опубликовано: 12 л FMC, полетав в ней - в пиранье или в акро? Пиранья все же вингсьют фантом-класса, имхо. Стреньгу - стоит. Саф или спектр - принципиальной разницы не вижу, особенно если с сафайром ты прыгаешь регулярно. После десятка прыжков думаю ты сам будешь в состоянии ответить, насколько тебе комфортно в этой конфигурации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FMC 0 Жалоба Опубликовано: 12 л Допуск в Acro получил . На Сафе прыгов уже 250 наверное , Стреньгу понял поставлю длинную . Может кто еще что подскажет может по полетным ощущениям что опишет , всякая инфа полезна будет . Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lavochkin 1 Жалоба Опубликовано: 12 л А, кто диллер в России?Есть ли демо ценр,где на Пиранью посмотреть?На сайте Intrudair похоже реконструкция. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПалСаныч 1 Жалоба Опубликовано: 12 л В плане стабильности и комфортности пиранья мне нравится даже больше чем фантом2 Ну если подробнее то все фигуры акробатики выполняются не сложнее чем в фантоме. При полетах в формации хорошо ее догоняет при отделении крайним, в самой формации лететь комфортно так как сам полет стабилен, прощает мелкие косяки в управлении, хорошо вспухает, проваливается, тормозится и ускоряется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Head 8 Жалоба Опубликовано: 12 л А, кто диллер в России?Есть ли демо ценр,где на Пиранью посмотреть? PARAshop? наши Винтик и Шпунтик Стас и Рубик. Связывайтесь с ними. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BasilK 2 Жалоба Опубликовано: 11 л Стоит ли на пиранье брать отцепку крыльев? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubik 243 Жалоба Опубликовано: 11 л Стоит ли на пиранье брать отцепку крыльев? У Пираньи отцепка крыльев в базе. Опция - это отцепка ножного крыла. Смысла не имеет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroff_x 1306 Жалоба Опубликовано: 11 л Опция - это отцепка ножного крыла. Смысла не имеет. Скажите это Гитлер Капут-у, который вспомнил школьный курс английского, когда нелепо тонул в 10 метрах от берега после лоупула. Хотя это больше шутка, чем рекомендация. Но кто знает, куда и когда на запаске улететь придётся... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubik 243 Жалоба Опубликовано: 11 л Скажите это Гитлер Капут-у, который вспомнил школьный курс английского, когда нелепо тонул в 10 метрах от берега после лоупула. Хотя это больше шутка, чем рекомендация. Но кто знает, куда и когда на запаске улететь придётся... Вы представляете, как выглядит отцепка ножного крыла? Увы, после отцепки оно никуда не денется и на одной ноге окажется привязанными столько литров воды, сколько вместит ножное крыло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parares-10md 0 Жалоба Опубликовано: 11 л Привет всем! Я прошлый сезон начал летать на Пираньи. До этого подготовку провел с использованием трэк-сьюта (Интрудер). Честно говоря первый прыг боялся, что крутанет, бросит или что-либо. Вышел из Ан-2, подныривая под поток, положило на левый бок и как только раскинул крылья и натянул носки выравнился. И всё!!! Пошел!! Полет ровный. Надулся к трэке и даже ветер в ушах пропал (прыгаю в закрытом шлеме). Ну открылся штатно. Специально для винга заказывал 3м стреньгу и медузу 800мм - коллапс. Отлетал до конца сезона 11-13 прыгов (не помню - в книжку надо посмотреть). Пробовал спины крутить - пока так себе. Учусь самостоятельно, так что сказать не могу и показать также. А фотки - посмотрите на моем мыле в МоемМире. Единственное было на прыге 3. Вошел в штопор. Несимметрия левая вот и начало вращать в плоском в левую сторону. просто собрался в мячик и раскинулся через 5-7 секунд. Правда чуть ли ноги не окрасил Открылся в штатном режиме. И вот в ноябре пару раз было. Прохладно. Вышел и чуствую бути только на носках держу. Вытянул до конца. Полет нервный но управляемый. По-моему из-за понижения температуры подошва стала скользкой и внутри бутиса Кордура. Скользит однако. А вообще - тащюсь!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 11 л parares-10md, опыт до винга был под 500 прыжков, да? это нормальные прыжки с 4км или может классика пониже какая? спрашиваю, потому-что немного необычно, чтобы с опытом в полтыщи люди в штопор в вингах такого класса попадали. инструктор какой-то был, или самоучка? да и про скользящие внутри бутисы что-то странное тоже. Первый раз слышу про такое. Винг по размеру? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 11 л да и про скользящие внутри бутисы что-то странное тоже. Первый раз слышу про такое. Винг по размеру? Правильно мыслишь, если тряпка маловата(про великовата хз, не пробовал) то бутисы слетают на ура=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
летун 2 Жалоба Опубликовано: 11 л parares-10md, опыт до винга был под 500 прыжков, да? это нормальные прыжки с 4км или может классика пониже какая? спрашиваю, потому-что немного необычно, чтобы с опытом в полтыщи люди в штопор в вингах такого класса попадали. инструктор какой-то был, или самоучка? да и про скользящие внутри бутисы что-то странное тоже. Первый раз слышу про такое. Винг по размеру? Даже если не по размеру! .. В пиранье в 500+ А что простите делает инструктор по вингу ?? акромя наземной подготовки** то есть перфомер готов . и что называется знает небо и его законы. ( остальное опустим) . Где тот вариант что его поймает инструктор по обучении вингу или же какое то тело наподобие. . )). Вот снять и поработать над ошибками в полете- Вот опять возвращаемся к тому что говорил Рубик и не только ОН. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parares-10md 0 Жалоба Опубликовано: 11 л Обучаюсь сам. Купил пиранью на заказ по размерам. И не надо удивляться что после 500 на винг перешел. Прыгал и на круглых. Обычно не ниже 120м и не выше 500м со всем барахлом. Не батырюсь, но и не жалею. У нас в Республики юзают классику. Прыгаем с Ан-2. сами знаете как он подымается особенно летом в +30 и выше. Да, я самоучка и горжусь в этом, что пока единственный в республики. А насчет того что не интересуюсь, зря. Звоним, пишем..Тяжело вырваться с работы. Конечно, обязательно приеду на ваши ДЗ и к инструктору. Но пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 11 л parares-10md, Поясню: рекомендации для прыжков в вингсьюте без наличия инструктора: 500 прыжков (с крылом, регулярных, с 4км. рекомендации пишут буржуи, потому они это подразумевают по умолчанию. по крайней мере я их так всегда понимал). Гордиться тут особо нечем (это только моё мнение), но справился, прыгаешь - хорошо. Желаю удачи и аккуратности в этом, первое время нужен некоторый запас и того и другого судя по тому, что пишешь. Хотя винг подходящий - это уже плюс. летун, ты написал какой-то слабосвязный набор слов. Возможно я не на той волне, конечно, трезвый слишком. В общем если интересно зачем инструктор в винге - задай вопрос в соответствующей теме. И так тут в сторону ушли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lifer 1 Жалоба Опубликовано: 11 л Добрый день! Есть вопрос по пиранье: когда я тренировал отцепку крыльев - то при отцепке крыла той-же рукой (например отцпляем правое крыло правой рукой) тросик отцепки сгибается/пережимается в районе подмышки, и по этой причине его невозможно выдернуть. Если отцеплять правое крыло левой рукой держа крыло натянутым - все ок. Это у всех так или я где-то накосячил? Могу сделать фото/видео отцепки если нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
валерий s 1 Жалоба Опубликовано: 11 л Добрый день! Есть вопрос по пиранье: когда я тренировал отцепку крыльев - то при отцепке крыла той-же рукой (например отцпляем правое крыло правой рукой) тросик отцепки сгибается/пережимается в районе подмышки, и по этой причине его невозможно выдернуть. Если отцеплять правое крыло левой рукой держа крыло натянутым - все ок. Это у всех так или я где-то накосячил? Могу сделать фото/видео отцепки если нужно. По большому счету пох,думаю ты не будешь отстегивать во фрифоле,а если чо с молнией произойдет все равно под куполом будешь ну и спокойно отцепишь необходимое крыло,где заела молния. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Бейс 220 Жалоба Опубликовано: 11 л если чо с молнией произойдет все равно под куполом будешь ну и спокойно отцепишь необходимое крыло,где заела молния если только купол не на высоте 30-50м, окруженный проводами, реками, деревьями, камнями и когда уже пора и о подушке подумать... и в момент подушки на одной клеванте и одном СК и загорается лампочка в мозхе: НАХ МОЛНИИ ФОРЕВА БЛИАТЬ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikola 1340 Жалоба Опубликовано: 11 л У меня аналогичная проблема была на 3 Вампире, петля отцепки у него примерно в том же месте находится. К тому же, свободы руки не хватало, чтобы полностью вытянуть тросик с той же стороны, что и рука. Сделал несколько тренировочных отепок, используя "дальнюю" руку. В ситуации, близкой к Юриному описанию, отцепил крылья без проблем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МаЯк 1 Жалоба Опубликовано: 11 л если только купол не на высоте 30-50м, окруженный проводами, реками, деревьями, камнями и когда уже пора и о подушке подумать... Так вроде лампочка в мозхе должна раньше загораться. Или я опять что то путаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 11 л МаЯк, если речь не идет о бамсе) Если кстати отстегивание крыльев на бедрах - той же рукой можно в 2 движения расстегнуть - вниз и вверх - движением вниз дается некоторая свобода для движения вверх, а потом уже каждая отцепленная петелька прибавляет еще чуть чуть хода, чтоб отцепить еще одну. А вообще понравилась фишка Тони в Х2- удар руками вперед, подтянул колени и уже можешь дотянуться до СК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BasilK 2 Жалоба Опубликовано: 11 л В пиранье за месяц напрыгал 30 прыжков. Винг новый. Проблема единственная: одна из молний снизу стабильно расстегивается на 3 - 4 сантиметра. Это странно, там нет на нее давления, просто уходит вверх на пару сантиметров и всё тут. Сейчас особо не мешает, один раз только заметил когда сильно разогнался (по ботинку начало бить собачкой от молнии). Вот думаю критично ли, стоит ли что - либо предпринимать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parares-10md 0 Жалоба Опубликовано: 11 л В пиранье за месяц напрыгал 30 прыжков. Винг новый. Проблема единственная: одна из молний снизу стабильно расстегивается на 3 - 4 сантиметра. Это странно, там нет на нее давления, просто уходит вверх на пару сантиметров и всё тут. Сейчас особо не мешает, один раз только заметил когда сильно разогнался (по ботинку начало бить собачкой от молнии). Вот думаю критично ли, стоит ли что - либо предпринимать? Привет! у меня такой темы нет. замки растегиваются на 1см, максимум. веревки на замках тоже бьют но это не критично для меня.может быть что коротковат в ногах. я вот в июне был в Пущино, пару полетов с Глебом сделал. он сказал что по его мнению мне он коротковат по причине того что носки сильно не оттягиваю (не отдаю). хотя после прыгов даже пальцы на ногах большие по-синели. я боюсь что при заказе когда даешь длину ног (от плеча к носку) я ошибся. как я помню по фото надо ассиметрично мерить. т.е. при замере правой длины ногу правую вытягиваешь и носок отдаешь а вес тела на левой... я виделся в коломне с прибалтами, они мне вот что сказали. у них есть одна пиранья и есть насчет нее есть одна проблемка. паренек прыгал и после раскрытия у него твист ОП. он начался тянуться за отцепкой, а отцепка ушла вовнуть и сработал прибор. проблемка в том что окна под подушки выше стоят чем подушки и необходимо перед выходом осматривать это. я перед выходом оттягиваю винг к ногам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BasilK 2 Жалоба Опубликовано: 11 л Вот на этой фотке видны носки, вроде норм, не маловат. Там же кстати веревка на проблемной стороне видна. Пробовал эту веревку подворачивать под держалку с магнитом - всё равно ее выдувает оттуда и она расстегивается на 2 - 3 сантиметра. К чему я это всё пишу, есть ли вариант выпадения ноги из бутиса и последующие проблемы при такой особенности (например если на спине летать), что думаете? Надеюсь видно будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BasilK 2 Жалоба Опубликовано: 11 л На официальном сайте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах