Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Alkinoy

Бежать или скользить при приземлении?

Recommended Posts

Ни разу не доставлял проблем инструктору с приземлением,ТФУ 3 раза.

Недостаточная выборка для статистики. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

советы "слушайся своего инструктора" иногда приводят к печальным последствиям ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
советы "слушайся своего инструктора" иногда приводят к печальным последствиям ;)
Блин. И что теперь делать? :)

По теме - этой зимой в штиль немножко пролюбил подушку, недостаточно погасил горизонтальную скорость, проскользил пару метров и закопался ногами в снег по... ну, не очень высоким девушкам по пояс будет. Подушка в этот момент наконец-таки додавилась, в результате плечи уже стоят, ноги закопаны, а жёпа с пузом продолжают по инерции двигаться вперёд. Нехило так прогнуло, аж в пояснице хрустнуло, на тот день пришлось выступления закончить. Так что лучше уж перекатик сделать, если видишь, что за пару шажков не управишься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лучше уж перекатик сделать

многократно утверждалось выше

для начинающих - самое верное решение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня из Пущино - не знаю - писали ли здесь уже о таковом наблюдении:

если поле ровное с невысокой газнной травкой (КЛМН, Киржач до взлетки) - скользи на ногах, на жопе, скользи и бегай и т.д.

если как в Пущино, Ватулино (бугристое) - скользить ну никак не получится - максимум пролететь - затем бежать

зимой в глубокий сугроб? (выше описывали) - так вообще ноги вперед выкидываешь и жопой плюхаешься..

короче - все зависит от площадки и покрытия

такой вывод сделал для себя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

]

Это пока ветерок встечный и штиль... когда-нибудь обязательно сядешь по ветру - там скорости немного другие будут - лучше знать и быть готовым...

Это и козе понятно.Ни какие ноги не смогут разбежаться со скоростью более 30 км ч. .Я про обычное приземление. А вооще действительно по обстоятельствам действовать лучше всего. Лично у меня скользить не получается. Концовка попой по траве.И от инструктора нагоняй за выставленные назад руки. А вот бежать -уже говорил это мое,предварительно конечно подготовившись к пробежке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни какие ноги не смогут разбежаться со скоростью более 30 км ч

внесу свое небольшое зацеперское мнение, тем более что для нас эта тема тоже очень близка, когда речь заходит о залазе-сходе на ходу.

Дело в том, что перебирать ногами, изначально имея некоторую скорость, не составляет труда. Опытные трейнсёрферы могут отделяться с поезда на скорости, фактически превышающей предельную возможную скорость самостоятельного бега. При этом, тормозящийся на клевантах купол, за счет верхнего подвеса, создает некоторый наклон (ногами вперед), а в случае с поездом этот наклон на отделении задаётся искусственно. Этот наклон позволяет обеспечить устойчивость до момента замедления до такой скорости, когда возникающий при торможении наклон вперед уже можно компенсировать ускорением ногами.

Я при отделении с поезда делаю так - повисание, выравнивание, аккуратное касание ногами и небольшое скольжение (иногда и большое), и далее начинаю перебирать ногами.

При приземлении на парашюте - выравнивание купола, постепенно касаюсь ногами земли и скольжу, додергиваю или приотпуская так, чтобы ноги были чуть ниже чем ровные, и в самый последний момент 2-3-4 шага пробежка, ну или проход, зависит от скорости ветра.

При приземлении по ветру однажды пришлось применять "зацеперский" стиль пробежки - сначала перебирание ногами и в итоге наклон вперед, дальше снова разгон чтобы ноги выбежали вперед, и потом уже устойчивое торможение. Пробежка вышла метров на 25)) но там не было возможности скользить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это и козе понятно.Ни какие ноги не смогут разбежаться со скоростью более 30 км ч. .Я про обычное приземление.

если Ты не умеешь при обычном приземлении держать ноги вместе, то при приземлении по ветру аж бегом побежишь.

Потому что будет страшно. А когда страшно, делаешь так, как привык. И, скорее всего, погнешь ноги.

Потому что опыта нет. И набираться его, судя по всему, не собираешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему проще подушку научиццо делать, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему проще подушку научиццо делать, не?

Конечно лучше, но не у всех сразу получается. Я прыгов до 80-90 бегал, потом прошел курс пилотирования и как отрезало. Вопрос в том, что лучше делать пока подушка нормально не получается, зависнуть то ты не можешь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос в том, что лучше делать пока подушка нормально не получается

подушку научиццо делать, не?

:mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
многократно утверждалось выше

для начинающих - самое верное решение!

Вот перечитал тут много вариантов и случаев... по своему маленькому опыту с дубами и крыльями, с попадалами под порывы ветра перед приземлениями и с кротовыми норками (ямками), таки-да, имел болезненные растяжения с доставкой тела "на дом" - соглашусь с Гришиным а также brood2 (Денис) мнением. Т.е. ножками сперва, прокат, а там и пробег. И уж точно подпишусь под Олиным замечанием про "низзя на попу падать, ибо компрессионкой шибко чревато", ибо так оно азм.

Хм.. ну херр Игор как всегда точно

Потому в итоге скользить и делать перекат. Бег может очень печально закончиться на первой же попавшейся кротовой норе и вообще любом углублении.

ибо физику процессов учить и учить, а не биццо о-зем.

Можно "то и это", принимать решения каждому в его конкретной ситуёвине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начитался тут перед выхами прыжковыми.. 100 процентов инет это зло... консервативные 90 на 119 кроссе груженым к двум в штиль. Обычно сначала катился на подошвах кед, потом бежал пару шагов. После прочтения темы - думал чо делать :) летел метров 20, катилсо на кедах и думал что бегать зло, пока думал пизд@н.. сел на жопу и свупил на ней еще 5 метров. Скайларковский комбез выдержал, самолюбие тоже не особо пострадало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подушку научиццо делать, не?

роимел.

Да. В принципе единственное верное решение. Если приходится бегать или скользить, значит подушку уже проимел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если приходится бегать или скользить, значит подушку уже проимел.

Да ну нах... мне просто нравиться по накатанному снегу скользить с веером снега сзади. Да и по утренней траве с росой прикольно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Seva,

сел на жопу и свупил на ней еще 5 метров. Скайларковский комбез выдержал, самолюбие тоже не особо пострадало.

так а чего ему страдать-то?

обычное дело, на одном полужопии делать финальный выкат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с другой стороны, легкое касание земли ногами и скольжение какбы позволяют более чётче выдержать к началу пробежки нужную высоту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совершенно не обязательно. Я в первых взлетах почти всегда катаюсь скольжением по траве просто ради удовольствия.

Игорь, ты крут, но новичкам кататься скольжением ради удовольствия - чревато... у них нет за плечами 3000 прыгов, глазомер не на столько притерт, пусть уж лучче чуть-чуть повыше купол задавливают и встают на ножки, чем догоняют свой купол махая ногами через голову или если считают что проскользят и опоздают с подушкой. И вообще - предлагать студенту, не умеющему/плохо умеющему делать подушку- получать удовольствие от скольжения - не похоже на статус реального осторожного инструктора (ссыкуна) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вообще - предлагать студенту, не умеющему/плохо умеющему делать подушку- получать удовольствие от скольжения - не похоже на статус реального осторожного инструктора (ссыкуна) )

Здесь предлагают встречать землю двумя ногами сразу, так как в этом случае (когда пролюбил подушку по неопытности) ударная нагрузка на отдельно взятую ногу меньше. Следовательно, меньше вероятность травматизма.

Если человек привык бежать на приземлении, то землю он встречает одной ногой. Провтыкал подушку - сломал ногу.

К тому же при приземлении по ветру физически невозможно бежать со скоростью купола. В этом случае - встреча земли двумя ногами и скольжение/перекат.

P.S. Че я такой умный? Да просто в прошлом сезоне за два подряд прыжка в штиль - две ушибленные ноги (по одной за прыжок) при попытке бежать по рыхлому вспаханному полю. Не хотел ранец пачкать. Зато хромать на две ноги потом оказалось не прикольно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Че я такой умный? Да просто в прошлом сезоне за два подряд прыжка в штиль - две ушибленные ноги (по одной за прыжок)

А с ушибленной ногой нафига лезть ?

Я за скольжение + пробежка. А скоро уже этот пустотреп закроют ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Seva +пиццот

После прочтения темы - думал чо делать

Все праздничные прыжковые дни вспоминала анекдот про попа и куда он кладет бороду.

На каждом приземлении думала – скользить или бежать? И практически все приземления были думающими и из-за этого напряженными (иногда я бежала, иногда скользила, иногда скользила а потом бежала).Площадка приземления высохла, кочечки и выбоины стали жесткими и скрыты травой – и скользить и бежать небезопасно. Спасение – правильно и вовремя сделанная подушка.

Для себя сделала вывод – чем меньше в прыжке я думаю, что и как я делаю, чем больше отпускаю свои действия на уровень рефлексов, тем качественнее мои действия. Это касается и свободного падения и приземления. Но это возможно только когда достаточный уровень автоматизма и правильных действий уже наработан, а это дает только опыт.

Начинающим и малоопытным парашютистам учиться делать подушку начиная от больших куполов к меньшим. И не спешить даунсайзиться. Потому что на маленьких куполах с большей загрузкой скорости на приземлении больше а опыта нет, и скользить или бежать, если подушка сделана неправильно или невовремя, разницы никакой, возможны травмы в любом случае.

(но я страшная перестраховщица и трусиха поэтому мой опыт может не подойти для настоящих героев неба).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с ушибленной ногой нафига лезть ?

бо дуже свербiло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если по ветру, да на стриженый газончик, то очень удобно на одно колено - и устойчиво и элегантно. при этом надо мириться с испачканным на этом колене комбезом, зато ножные остаются чистыми.

если же на кочки - то на мой вкус лучше скольжения на одном полужопии придумать что-то трудно.

ну и обувь важна правильная. что-то вроде ВАНС. всякие а-ля беговые кроссовки с протектором здорово затрудняют скольжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если по ветру, да на стриженый газончик, то очень удобно на одно колено

:shok:

Это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что именно как? по ветру? стриженый газончик, или одно колено? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...