Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 13 л личное достижение. Второй прыжок в сезоне, второй в день, всего 26-й. Коммандор 210, загрузка 1,05 примерно. Полный штиль (ну или 1 м/с максимум). Заход по стрелке в районе пересечения двух рулежек. посадка с разогнанным куполом (с 40 метров клеванты вверху), подушка, под ногами трава, ноги сведены вместе. Подушка ровная, в землю не врубаюсь. Начинаю скользить подошвами по земле, правая нога втыкается к кротовую кучку (ее не видел). Удар большим пальцем правой ступни, нога сгибается в колене, коленом утыкаюсь в планету, в этой позе и останавливаюсь. Как результат выбитый палец ноги и слегка растянутое колено (резкий сильный сгиб). Ушел на своих, хожу тоже на своих, но побаливает. Почему решил проскользить - побоялся бежать по траве, к тому же ноги вместе как то комфортнее. Вопрос - что делал неправильно? Берегите себя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 13 л Вопрос - что делал неправильно? ...Зря топырил большие пальцы ног! А так всё нормально! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Вопрос - что делал неправильно? Исходя из размера купола, вероятнее всего классическая ошибка : контакт с землей когда купол еще в состоянии нести тушку над планетой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IntenT 41 Жалоба Опубликовано: 13 л Alkinoy, Вопрос - что делал неправильно? вот это ... под ногами трава ... Начинаю скользить подошвами по земле не надо скользить, беги, как только нога встала на поверхность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 13 л Исходя из размера купола, вероятнее всего классическая ошибка : контакт с землей когда купол еще в состоянии нести тушку над планетой. пролет над землей был, в течении пролета клеванты были плавно втянуты до конца, и уже потом было касание. Пролет, конечно, не далекий, но явно прочувствованный... Но буду иметь ввиду, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 13 л не надо скользить, беги, как только нога встала на поверхность. если честно - было сцыкотно бежать... ветра встречного нет, скорость не маленькая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhisperingWind 1 Жалоба Опубликовано: 13 л если честно - было сцыкотно бежать... ветра встречного нет, скорость не маленькая. с опытом бояться скорости перестанешь, просто нужно привыкнуть а пока совет правильный - не скользить, особенно если садишься в полях, где горбы/ямы. так пару сезонов назад пара человек ножку сломали, а не потянули. ну и подушку делай хорошо пролет над землей был, в течении пролета клеванты были плавно втянуты до конца верю. а еще для самоконтроля можно попросить инструктора снять твое приземление и разобрать, чтобы на 100% быть уверенным, что клеванты были "тянуты до конца" и вовремя я когда-то сама думала, что на всю длину рук клеванты "в пол", а оказалось все не так )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 13 л я крайне отрицательно отношусь к советам "бежать после приземления" скользить ногами, садится на жёпу, имхо - правильней воткнуться в кротовину в скольжении - больно попасть в нее ногой во время пробежки - в больничку зы: ни одна школа пилотирования не учит пробежкам на приземлении.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ohrim 34 Жалоба Опубликовано: 13 л Подушка ровная, в землю не врубаюсь. Начинаю скользить подошвами по земле, правая нога втыкается к кротовую кучку (ее не видел). если начал скользить то скорее всего подушка уже была ниже на 0,5 метра если честно - было сцыкотно бежать... ветра встречного нет, скорость не маленькая. посадка в два этапа, через средний режим (если не так подправте сам поучусь) верю. а еще для самоконтроля можно попросить инструктора снять твое приземление и разобрать, чтобы на 100% быть уверенным, что клеванты были "тянуты до конца" и вовремя +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 13 л зы: ни одна школа пилотирования не учит пробежкам на приземлении.. Ну видишь - выше люди советуют. Им всё равно, что поверхность приземления скрыта травой, её профиль НЕ виден - но всё равно лучше пробежаться... перелом был бы обеспечен 100%! зы: ни одна школа пилотирования не учит пробежкам на приземлении. ...при "классической" на круглых есть про пробежки... - для гашения... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IntenT 41 Жалоба Опубликовано: 13 л MENt, поверхность приземления скрыта травой, её профиль НЕ виден поэтому конечно лучше проскользить, ага Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 13 л если начал скользить то скорее всего подушка уже была ниже на 0,5 метра Если начал скользить в "горизонт" - то значит в "ноль" вывел скорость вертикальную перед поверхность.Если сделать это выше на полметра, то скорее всего будет падение с этой высоты при передавлении клевант или их "броске"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 13 л поэтому конечно лучше проскользить, ага лучше ноги держать вместе и быть готовым к приземлению. ...Кто сказал, что на начале скольжения приземление уже произошло? Парень написал - штиль, ему комфортней было держать ноги вместе, в "ноль" вышел БЕЗ "вертикали" - если бы не кротовая куча, вообще ничего бы не было!... А теперь перевернём ситуацию КАК советуют с бегом - вывел, побежал, нога попала в кротовую нору... что будет?! Ну-ка советчики?! Ваш диагноз? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IntenT 41 Жалоба Опубликовано: 13 л MENt, если нога попадет в нору - травма будет в любом случае. только скользя шанс на нору нарваться больше. я там писал - бежать когда нога встала на поверхность, а не только коснулась. совет скользить - ничуть не лучше совета бежать в той ситуации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ohrim 34 Жалоба Опубликовано: 13 л Если начал скользить в "горизонт" - то значит в "ноль" вывел скорость вертикальную перед поверхность.Если сделать это выше на полметра, то скорее всего будет падение с этой высоты при передавлении клевант или их "броске"... сужу по себе, так как тоже не мало важно для будущего опыта, при провтыке на 0,5-0,4 метра (в "ноль" вывел скорость вертикальную перед поверхностью) скольжу ногами по земле после чего трудно уже бежать (после окончания эфективной подушки и еще не маленькой скорости), так как ноги полусогнутые сидя в подвеске; на задницу не сажусь. Если провтыка нет - подушка заканчивается, легкое касание земли и пробежка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 13 л MENt, если нога попадет в нору - травма будет в любом случае. ...Ну дык, парень и ПОПАЛ в нору! Как видишь, отделался погнутым большим пальцем ноги! Если бы он побежал, как Ты ему посоветовал, то "погнул" бы её большую часть!... B) совет скользить - ничуть не лучше совета бежать в той ситуации Согласен! Поэтому я и НЕ советовал скользить!... Я просто написал, что в его действиях ничего криминального НЕ увидел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IntenT 41 Жалоба Опубликовано: 13 л Согласен! Поэтому я и НЕ советовал скользить!... а что делать? )) я на первом прыге с дубом, ноги вместе, напряжены, все как учили, получил растяжение, попав одной ногой на кочку.. парашютные прыжки, сцуко, опасные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 13 л а что делать? Делать то, чему учили и то, в чём уверен!... Вспоминать, что "...а вот на форуме мне рекомендовали..." лучше уже ...в другом месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IntenT 41 Жалоба Опубликовано: 13 л MENt, как учили, получил растяжение так что панацеи нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 13 л пока для себя вделал следующие выводы: 1. внимательно посмотреть на подушку свою, особенно на ее высоту. Возможно, действительно стОит делать ее повыше и/или поэнергичнее. Минусом тут есть то, что прыгаю на аренде, не всегда на одних и тех же куполах, но уж что маемо те маемо... 2. В случае приземления с большой скоростью (штиль, по ветру) - меньше нагрузки на ноги, в случае сильно заросшей местности - на жопу плавно. Бежать не планирую при скорости больше 2-3 м/с или непонятного (скрытого) рельефа. Если кто видит неправильность вывода - буду благодарен за тычок в и разъяснение. Спасибо за ответы. верю. а еще для самоконтроля можно попросить инструктора снять твое приземление и разобрать, чтобы на 100% быть уверенным, что клеванты были "тянуты до конца" и вовремя я когда-то сама думала, что на всю длину рук клеванты "в пол", а оказалось все не так )) +1 согласен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 13 л Коммандор 210Летает: Navigator 220То бишь аренда? Т.е. купола не знаешь? Уверен, что он был именно в том режиме, в каком ты думаешь?Подушка ровная, в землю не врубаюсь. Начинаю скользить подошвами по землеЯ тоже так иногда делаю. Очень смешно получается, если смотреть со стороны. Мне, почему-то, несмешно. По-моему, опоздал с подушкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olsenbig 245 Жалоба Опубликовано: 13 л +1 К подъему высоты подушки и ее интенсивности на конечной фазе. ИМХО На куполе такого размера, ты в итоге мягко встанешь на ноги, да и пролет на несколько метров увеличится. А привычка постоянно скользить на приземлении до добра не доведет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksandr 67 Жалоба Опубликовано: 13 л в данном случае нужно было сделать подушку выше(чтобы после пролета купол начал парашютировать, тем более площадь 210), чтобы коснуться земли 2 ногами и не бегать и не скользить? Вариант два - касание земли 2 ногами и кувырок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 13 л Если кто видит неправильность вывода - буду благодарен за тычок в и разъяснение. Неправильность есть - в том, что выводы ПРАВИЛЬНЫЕ Ты должен сделать НЕ из беседы ТУТ, а из общения со своим инструктором, который воочию посмотрит Твои приземления и даст реальные советы, а "конь в вакууме"... Вон, выше Тебя скоро начнут учить "ноль обрабатывать", заходя в штиль по-выше и дожидаться там, по-выше, перехода купола на парашютирование. ...Давай! Давай!!. Мясо! Мясо!!... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Был довольно похожий случай. Несколько иная загрузка, но тоже скольжение по траве: тынц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах