Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Шанхай

Выпихивание перворазников силой.

  

235 голосов

  1. 1. Если перворазник явно не хочет прыгать, его надо

    • Выпихнуть наружу любой ценой
      61
    • Оставить в самолете
      174


Recommended Posts

Гость savinov

Прочитай мои посты выше. Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov

Просто в АН-2 при выпуске начинающих на нейтральных куполах времени на выброску на порядок меньше и не до экивоков. Чел слегка притормозил, не расслышал и т.д. ему помогли. При этом у стороннего наблюдателя может создаться впечатление:- "Вытолкнули сцуки, а чел то и не хотел!!!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разницы никакой. Человек приниамет решение не прыгать.

а если на земле дать подписать бумагу "прошу вставание с лавочки считать моей готовностью прыгать" ? так покатит?

хочу просто понять твое мнение точнее.

З.Ы. я первый прыжок был слегка вытолкнут т.к. моск просто не услышал или не воспринял команду "пошел". ну хз, тормоз может или стресс. но упираться и не думал, просто ступор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov
На исходном видео нет никаких "притормозил". Человек совершенно ясно дает понять, что не хочет прыгать, а его активно пытаются выпихнуть наружу.
По "исходному видео" мнение практически у всех однозначное. Тебе же говорят, что время на принятие решения, оценку ситуации в различных типах ЛА и с различными типами парашютной техники не будет одинаковым. Поэтому не стоит пытаться применять зачастую во многом ограниченный опыт к анализу каждой конкретной ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если на земле дать подписать бумагу "прошу вставание с лавочки считать моей готовностью прыгать" ? так покатит?

Я не Игорь, но отвечу. Пока ты встаешь с лавочки, ты еще "в домике" и не наблюдаешь пугающей действительности через открытую дверь. Резко передумать можно прямо у двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov
... Как только клиент уперся - значит не хочет прыгать, переходим к следующему. Консенсу достигнут? :)

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если отказывается прыгать первый - надо сажать борт на землю..Нельзя перецеплять карабины в полете( подсудное дело), нельзя оставлять в самолете начинающих без выпускающего... Это что, все должны еще раз заплатить чтоб прыгнуть? Или повесить на отказчика?Стоимость одного подьема одноразников тянет на штуку баксов! А что делать при аварийном покидании самолета? он снова упрется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если отказывается прыгать первый - надо сажать борт на землю..Нельзя перецеплять карабины в полете( подсудное дело), нельзя оставлять в самолете начинающих без выпускающего... Это что, все должны еще раз заплатить чтоб прыгнуть? Или повесить на отказчика?Стоимость одного подьема одноразников тянет на штуку баксов! А что делать при аварийном покидании самолета? он снова упрется...

Хмм, хороший вопрос поднят.

Блин, я удивляюсь. На этом форуме обычно грузят(заслуженно) классиков, советующих свуперам, скайдайверов, учащих бейсеров и т.д.

А здесь некоторые, никогда не прыгавшие с круглыми, не знающие специфики - начинают ума лепить.

Спокойнее товарищи, это умрет вместе с Ан-2, дубами и дикими дропзонами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 копеек от , собственно, перворазника.

Это прекратится, возможно, когда на ДЗ перестанут приезжать прыгнуть "за компанию", Когда на инструктаже будут безжалостно изгоняться полудурки, которым пох, когда зачет и допуск на прыг будет именно зачет и допуск и многое другое. В условиях материальной зависимости ДЗ от круглых разников такие люди всё равно будут попадать на борт.

По исходному ролику: Вышибала прав на все сто - раз человек так упёрся, то нафиг, отстегнуть и под лавку, ну а замандражил слегка - можно и нужно помочь, ИМХО... Кстати, на обрезе менее страшно, чем у окна на 15 этаже, но это лично для меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свои первые прыжки делал с Ан-2 и с д6-ым. Лично был свидетелем (3 раза), когда откровенно помогали покинуть борт, во всех случаях не сложившиеся отказники были благодарны.

Слышал историю, как один чудак решил отказаться, и чтоб его не принудили он на месте колечко дернул. Причем на второй попытке прыгнуть, он сделал тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На исходном видео нет никаких "притормозил". Человек совершенно ясно дает понять, что не хочет прыгать, а его активно пытаются выпихнуть наружу.

Не надо путать крылья и неуправлямые круглые купола, конус возможности которых достаточно мал.

И не надо думать, что раз упирается, значит не хочет - он может сказать "щась, с мыслЯми собирусь и пойду" - колько на это времени нет совсем.

Игорь, вопрос троллинга Николая по поводу классики, Ан-2, круглых куполов неверен. В данном случае больше похоже что тролишь ты.

Надеюсь, ты сейчас не будешь давать советы по укладке Д-1-5, Д-5, Д-6, Юниора, учить тонкостям мягкой укладки Ут-15? ;-) Николай тоже с тобой про ФФ и съемку тандемов не спорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь посмотрим на данный вопрос с другой стороны, с позиции выпускающего... Ты работаешь за очень маленькие деньги( 100-200р за выброску борта). В самолете: Надо проверить правильность укладки визуально( не однократно вылавливал косяки), всех правильно рассадить,не забыть всех прицепить, успеть включить всем страхующие приборы на нормальной высоте, перед прыжком окинуть взглядом, поправить и устранить возможные неувязки( веревки, руки, ноги, голова), расчитать точку отделения( к сожалению сейчас такие пилоты что не могут попадать в поляну) довернуть - затем начинаются проблемы с отделением...Самое простое - пошли все лесом, столько ответственности, за такие деньги! Проще посадить, но тогда смысл в такой нерентабельной работе? Клуб обязан зарабатывать деньги любыми безопасными, законными способами.. Или я не инструктор, а сторож на калитке? тогда не стоит и заниматься этим неблагодарным делом.. Мне на день рожденья ребята лет пять назад подарили фильм , где на выброске ( соплюшки по 50кг и 16-20лет) визжат и просят их не выкидывать.. Интересно смотреть со стороны, но главное в другом, что не попало на пленку, как они придя на старт, бросились на шею и говорили слова благодарности за то, что смогли получить это счастье, потому как сами они никогда бы не прыгнули..Это их слова и больше на аэродроме их не было. И это греет душу, кто-то поимел счастье... А выводы и методы работы у разных инструкторов различные, и любые разные : задача сервиса -что клиент был доволен... А прыгать самостоятельно интереснее - ты испытываешь себя, а не официанта обслуживающего тебя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то на просторах интерната видел видео, старенькое, от южного неба. Не могу найти. У пассажирки тандема началась жуткая истерика на отделении, я такого лица в ужастиках не видел. Но сколько позитива, радости было у нее после приземления! Если человек до обреза дошел, а дальше инстинкт взял свое, этому человеку надо обязательно помочь. Он вам за это спасибо скажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

besx, никто никого силой работать выпускающим не тянет. бОльшая часть ваших аргументов - бабло. И какой то невнятный рассказ о последующем благодарении. да даже если 100 потом поблагодарит, а одному станет плохо - уже такого делать нельзя. Это не армия, где никого не е..ёт состояние солдата, это добровольное мероприятие для получения удовольствия. И два крайних слова - главные. Да, вот так, скайдайв из занятия для крутых перцев с железным очком превращается в аттракцион для простых смертных, как бы не обидно для кого то это звучало. Все рассказы о последующей благодарности - это просто самообман и попытки оправдать свои действия какой то большой целью (особенно мне понравилась тут идея о "вселенском комплексе, который мы должны героически побороть, что бы человек не убил себя ап стену изза неудавшегося прыга").

Человек, отказавшийся от прыга, должен сидеть в самолете до посадки. Не важны причины отказа. Человек, готовый прыгнуть, но тупящий на отделении - ему нужно помочь, что бы, как правильно заметил savinov - не пересчитал заклепки и не снес верхний образ двери.

Думаю все, особенно люди, неоднократно упоминавшие свои "тысячи выпущенных", в состоянии различить одно состояние от другого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Человек, отказавшийся от прыга, должен сидеть в самолете до посадки. Не важны причины отказа. Человек, готовый прыгнуть, но тупящий на отделении - ему нужно помочь, что бы, как правильно заметил savinov - не пересчитал заклепки и не снес верхний образ двери.

Думаю все, особенно люди, неоднократно упоминавшие свои "тысячи выпущенных", в состоянии различить одно состояние от другого.

+1

И вот еще тут есть мнение, что мол человек комплексы наживет... Почему? Что плохого в принятии решения не прыгнуть и следовании ему? По мне так гораздо лучше, чем с шальной мыслью "а вдруг получиться" махнуть вниз головой. И что плохого в том, чтобы совсем не прыгать? У меня (и я уверена, не только у меня) есть огромное количество непрыгащих знакомых, которые сами по себе прекрасные люди, при этом прыжками с парашютом не интересуются. Даже самые опытные инструктора с огромным опытом прыжков наверное не будут спорить, что скайдайвинг это еще не вся жизнь, а только часть ее. Да, немаловажная, но часть... А если человек не прыгнув будет себя винить в этом "вот, мол, я лох и неудачник, прыгнуть не смог", так это не потому что он не прыгнул, а потому что он и так себя считает лохом и неудачником. Прыгнул- не прыгнул тут не при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что плохого в принятии решения не прыгнуть и следовании ему?

это нам с Вами уже чисто в силу женского самосохранения не понять. Мужчины подобные ситуации переживают сложнее. А если еще и тетка-выпускающий (или выпускающая?).

Я за то, чтоб подтолкнуть, но не выпихивать, а то особо упертые перворазы могут с собой и куски самолета унести :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alkinoy. Не говори глупостей по своей молодости... Мало инструкторов торчащих годами на аэродроме из-за бабла...Это состояние души, и Я отвечаю за безопасность людей доверивших мне свою жизнь.( за это легко сесть) Особенно работая укладчиками или выпускающими.. Вообще-то я работаю директором фирмы и на свою зарплату могу купить несколько подьемов ( нельзя все мерить деньгами, когда ВЫ молодые поймете?), а торчу часто на аэродроме .А еще как-то было - подошел взрослый парень и сказал: очень боюсь, даже смотреть из окна - выкиньте меня пожалуйста... ему так понравилось, что сделал несколько прыжков потом... Разные люди и разный подход во всем.. Кстати если не толкать, так называемые спортсмены, часто бьются жопой об обрез двери( нет толчка или здоровья).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не армия, где никого не е..ёт состояние солдата, это добровольное мероприятие для получения удовольствия. И два крайних слова - главные.

Может и так, но размер "удовольствия" должен быть сопоставим с оплатой. цена прыжка с дубом подразумевает доставку пациента на высоту выброски, но не наматывание кругов, потерю времени и связанные с этим затраты.

хочется, чтобы с тобой носились, как с писаной торбой - надо платить за тандем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, ты очередной раз подтверждаешь что мы живем в разных государствах и люди совсем разные...

А это уже совершенно другая ситуация, в которой в отличие от нормальной выброски уровень безопасности напрямую зависит от скорости покидания борта. У меня есть опыт 2 аварийных покиданий, так там наружу ломятся с такой силой, что по ощущениям даже слона из двери вынесут. А потому бить чем попало и куда угодно, дабы выкинуть сопротивляющееся тело наружу.

У меня побольше опыта в аварийных ситуациях, горел, дважды был отказ гидросистемы на вертолетах, садился на вынужденную, отказы движков над водой и ни разу не видел паники и выноса тел - кто первый. Спокойно,не мешая никому, пропуская вперед девчонок, снимая с тросов карабины если надо, да и народу было побольше чем в ваших аэропланов ( до 60чел)..Да и площадку приземления успевали выбрать и указать первому...Все остальные за ним.. Голова главное у парашютиста, она рулит, а начинающие- это все герои и очень долго, несколько лет.Особенно сейчас, поэтому и бьются часто теперь.. Другие ценности и правила игры, а деньги они тоже почему- то нужны у проклятых капиталистов, это в советское время я должен был сажать борт если есть отказчик или уйти на другой круг если он пролетел точку отделения. Но тогда втык получал тот кто подготовил такого парашютиста... Раньше боролись за безопасность, а тепель за бабло для Куршавеля!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно. Иначе ты никак не "Герой Неба, храбро шагающий в Пустоту". Правда, непонятно, зачем такие сложности для испытания себя. Куда-то ехать, платить деньги, потратить целый день... Дай пинка под зад соседскому бультерьеру, испоытание себя будет такое, что на прыжках даже не снилось, причем бесплатно и за 5 минут.

ну так десантные прыжки они тем и отличаются от тандемов, что это для настоящих героев-десантников. если не надо сложностей - надо прыгать тандем.

а так... 3 часа инструктажа на жаре потом 1-2 часа одетым на жаре с 20 кг веса на себе... ну тут явно какой-то мазохизм. откуда все это выталкивание - это всего лишь логическое продолжение :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ценности и правила игры, а деньги они тоже почему- то нужны у проклятых капиталистов, это в советское время я должен был сажать борт если есть отказчик или уйти на другой круг если он пролетел точку отделения. Но тогда втык получал тот кто подготовил такого парашютиста... Раньше боролись за безопасность, а тепель за бабло для Куршавеля!

Так давайте поможем подкосить еще бабла на куршавель: вышвырнем упирающегося человек и пофигу, что он рукой стреньгу поймает, или, испытав шок, напрочь забудет, что на приземлении нужно ноги вместе держать, или как правильно лицо руками прикрыть, приземляясь на лес.

При всем уважении, у Вас очень странная логика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov
...

А в современное буржуйское время "почему-то" сажают борт при расчековке ОП, не говоря уже о расчековке ЗП, несмотря на то, что деньги нужны и даже очень. А еще в тоже самое современное буржуйское время "почему-то" делают 2-й заход, если видят, что люди слишком долго отделяются, или если из-за Башни пролетели точку отделения. Ну зачем писать о том, о чем нет информации?

Речь шла Российских ДЗ. Так что алаверды. Из за расчековки ОП или ПЗ никто борт с "пассажирами"не посадит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так давайте поможем подкосить еще бабла на куршавель: вышвырнем упирающегося человек и пофигу, что он рукой стреньгу поймает, или, испытав шок, напрочь забудет, что на приземлении нужно ноги вместе держать, или как правильно лицо руками прикрыть, приземляясь на лес.

Формальная часть - бабло заплатил, "отказ" подписал, зря упирался...

Моральная часть - боишся? Ну фиг с тобой! Бабло всё равно наше, переукладывать ОП не надо и т.д. Закрыл дверь, отсоеденил (что запрещено!) сховал!

P.S. ...А вообще прикольно читать "нравоучения" Борисычу...

P.S.S. а вообще-то есть регламентирующие документы!... Чего спорить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S.S. а вообще-то есть регламентирующие документы!... Чего спорить?

вот это уже по теме, просвещай, чего предписывают в каком случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov

Оххх... РПП мы принципиально не читаем? :)

85. Выпускающий парашютистов из ВС назначается из числа специалистов ПС и ПДС, прошедших подготовку и допущенных приказом руководителя АО. Он подчиняется РПП и КВС. Выпускающему подчиняется все парашютисты, находящиеся на борту ВС.

Он обязан:

перед взлетом:

проверить наличие и исправность десантного оборудования (в соответствии с РЛЭ), приспособления для оказания помощи парашютистам при зависании за ВС и пристрелочных приспособлений;

уточнить задание на прыжки, высоту десантирования, очередность и интервал отделения от ВС;

внешним осмотром проверить у парашютистов исправность ПС, подгонку подвесной системы, снаряжения и экипировки;

довести до парашютистов действия при аварийном покидании ВС и произвести посадку;

до выруливания на ВПП доложить командиру экипажа о количестве парашютистов на борту ВС и задании на прыжок;

после взлета:

на высоте 300 м зацепить карабины вытяжных веревок (защелками внутрь кабины) у начинающих парашютистов;

по поведению и психологическому состоянию определить готовность к прыжку каждого парашютиста;

до достижения - высоты выброски, но не ниже 600 м, лично включить страхующие приборы на запасных парашютах начинающим парашютистам (при наличии страхующих приборов на ЗП);

доложить КВС о готовности к десантированию, количестве зацепленных карабинов и о включении приборов на ЗП у начинающих парашютистов;

согласовывать с КВС возможные поправки к высоте и курсу захода, связанные с уточнением расчета и безопасностью десантирования парашютистов;

на боевом курсе:

выброску выполнять при надетой парашютной системе;

убедиться в правильности выхода ВС в ТНВ (при необходимости уточнить заход с КВС);

дать команду «Приготовиться», проконтролировать занятие парашютистами, выполняющими прыжок в заходе, исходного положения, еще раз убедиться в том, что карабины зацеплены, монтаж вытяжных веревок выполнен правильно, страхующие приборы на запасных парашютах включены (если установлены), открыть дверь ВС и уточнить расчет на десантирование;

по команде “Прыжок” контролировать интервал и правильность отделения парашютистов от ВС, убедиться в раскрытии парашютов, после чего втянуть в ВС чехлы или вытяжные веревки и закрыть дверь ВС. Отцеплять карабины вытяжных веревок от троса до окончания выброски группы и закрытия двери ВС запрещается;

при обнаружении у парашютиста нарушений в подготовке парашютной системы или признаков плохого самочувствия запретить ему выполнение прыжка;

при получении сигнала («Отставить»), запрещающего выброску, и в случае грубой ошибки экипажа или парашютиста, выполняющего прыжок по самостоятельному расчету, при выходе в расчетную точку десантирования прекратить выброску, закрыть дверь ВС, согласовать курс захода с экипажем, выполнить повторный заход;

после десантирования доложить КВС об окончании работы (если не выполнял прыжок);

при вынужденном покидании ВС принять все меры для быстрого покидания его всеми парашютистами.

86. Выпускающий выполняет прыжок последним из парашютистов. Ему запрещается покидать ВС, если там остались парашютисты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...