Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Шанхай

Выпихивание перворазников силой.

  

235 голосов

  1. 1. Если перворазник явно не хочет прыгать, его надо

    • Выпихнуть наружу любой ценой
      61
    • Оставить в самолете
      174


Recommended Posts

Если парашютист погибает при выполнении прыжка, дропзона тоже зарабатывает себе гемор. Может вообще прыжки запретить нахрен?

Ты наверно невнимательно прочитал мною написанное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты наверно невнимательно прочитал мною написанное.

Я вопрос задал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Положение выпускающего должно быть м\у форточкой и перворазом, первораз должен находиться в районе правой руки выпускающего а не липнуть к 15 шпангоуту.

+1!

Тоже обратил внимание на этот косяк.

У нас еще на земле надрачивают левую руку класть поверх правой, которая на кольце - чтоб нечем раскорячится было.

И когда тело подходит к обрезу как в трамвае - ему сперва орут "руки на кольцо", и только после этого выпускающий отходит в сторону.

Кроме того эта "стойка" удобне тем, что если тело таки пытается раскорячится, выпускающий его оттягивает немного назад, сжимает локотки и пузом выталкивает (видел у нас пару раз).

Данное видео начинается уже экшеном, поэтому домыслы о том, что тело весь взлет истерило, потело, падало в обморок - лишние. Может оно сидело мужественно, с суровой решимостью на лице)))

По поводу вытолкнули - девушка ноги сломала. Не вижу связи. Ее учили, ее не связали/в мешок не засунули, выброска была при ПМУ - ее вина, ну или на норку крота угодила)

Да, а сколько девушек, прыгнувших самостоятельно ноги сломали/вывихнули? Запретить?! :)

Я понимаю, что со временем юристы и тут все зарегулируют, но пока слава Богу, что из-за такой херни никто не может засудить дропзону на милион штрафу, давая мне этим возможность прыгать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачастую приходится "выталкивать" не энергично отделяющиеся тушки дабы не считали заклепки выдающимися частями тела на борту ЛА или не отхерачили себе копчик/затылок об обрез двери

Именно так. Это не столько "выталкивание", сколько пригибание голов разников, чтоб не долбились каской об верхний обрез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот тоже считаю, что нефиг толкаться с перворазами. по голове стукнул, и спокойно, без возни выбрасывай.

(только только оверченко в тему не пускайте) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov

Относительно "у буржуев не выталкивают". Не помню чтоб из ЯК-12 или Вильги кого нибудь выталкивали, попробуй выколупай :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение - за свои деньги человек должен выходить сам. З четыре года работы инструктором сталкивалась с отказом от прыжка несколько раз. В таком случае в рукопашную не ходила, закрывала дверь, отстегивала, пересаживала к кабине пилотов, после чего предлагала сделать вторую попытку. Бывало, что человек со второй попытки выходил сам, бывало (пару раз), что оставался в самолете.

Всегда боялась ситуации, когда человека насильно вытолкнули, а он или рукой (ногой) в стропы попал и получил травму, или стабилизацию захватил, или ногу на приземлении сломал. Поэтому предпочитала не рисковать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно читать рассуждения дилетантов...Как всегда особенно поучительны нравоучения Игоря, представителя западной парашютной школы, все учит нас в валенках и в сапогах что мы должны( и как!) делать на своей земле.. Выкидываю перворазников с 1972г., инструктор Досааф, ПВО, ВВС, ВДВ с этого же времени( выкинул под сто тысяч парашютистов, со всех самолетов и вертолетов СССР) Это я к тому написал, чтоб поняли, что я знаю о чем пишу.. Прыжки с различной авиационной техники имеют свои особенности, но есть единое правило( которое дается при обучении выпускающего) - Выпускающий ОБЯЗАН стоять лицом к прыгающим и перед отделением совершать визуальный контроль прыгающего в данный момент и помогать ему совершить прыжок. ЭТО правило!.Поэтому( наверно в кино видели) выпускающие с ИЛ-76 стоят у рампы( они обязаны помогать падающим десантникам покинуть борт, не делать интервалов, самолет не идет на второй круг, а летит домой на базу), следят чтоб фал был зацеплен.. На срочной( в 1969г.), у нас парень медаль получил на ученьях Двина, когда его сбили с ног, но он на четвереньках быстро дополз и вывалился с контейнером( иначе пол роты осталось бы в самолете).Неоднократно приходилось перед отделением выпутывать начинающих из фала, обмотанного вокруг головы, заставлять принять позу для отделения, бороться с руками хватающимися за что попало... Далее, нельзя не подготовленного держать перед открытой дверью- ему страшно! Так называемых нынешних спортсменов видел десятки, которые от страха не могут выполнить элементарных действий по отделению.( Поднимитесь на 10м вышку для прыжков в воду и прыгните вниз головой... с первого раза мало кто может, хотя и видели и типа знают!!) Начинающие должны смотреть по горизонту-не так страшно..Выпускающий ОБЯЗАН закрывать возможность на свободное, бесконтрольное десантирование для любого контингента..Можно выпасть при маневрах самолета.. Что касается самого выкидывания - если человек не может выпрыгнуть( переступить через страх) ему можно помочь, он только будет благодарен( как показывает собственный опыт), и если не понравилось - больше не появится на аэродроме.Как то в армии при учебном десантировании ДШБ с МИ-6(дверь в полный рост), десять секунд пытались с двух сторон выбить за борт двухметрового жлоба, потом он говорит - хватит меня толкать, я с мыслями собираюсь... Пришлось сделать еще один заход, за двадцать секунд до выброски он начал собираться с мыслями, по команде красиво ушел за борт, но главное после прыжков он подошел и ничего не помнил из происходящего в вертолете, эмоции по парашютированию все сгладили.. Психология однако...И деньги с отказчиков надо брать по полной, наблюдал как-то, как человек три раза заходил в самолет, но так и не прыгнул( зачем деньги терять клубу?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у нас, если чел записался на первораз и вообще не пришёл снимают 100 франков. и превед. и так много где. если ты записался на приём к врачу и не явился не предупредив заранее, он вполне может выставить тебе счёт по полной программе. и ты должен будешь его оплатить.

Виноват, не посмотрел профиль. Я писал про российское законодательство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только голосовалка нечестная .Выпихнуть любой ценой. При такой постановке вопроса я конечно же проголосовал НЕТ. Ежи как было описано в посте то-есть и другие варианты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я писал про российское законодательство.

Да и с российским законодательством все нормально и не надо на каждый "пук" 10 актов подписывать, на момент стояния у обреза все расходы дропзона уже понесла, кроме одной статьи, укладки ОП :) Вот за неё деньги и вернут. И доказывается все элементарно и даже проще чем многие думают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+10 к Shot.

На занятиях сразу предупреждала перворазников, что в случае отказа от прыжка деньги вернут только за укладку основного в размере 70 рублей, так как клуб свои обязательства выполнил: обучил, застраховал, обеспечил подъем на высоту отделения, дальше уже выбор на перворазником.

Но на конкретном видео выталкивают скорее не первораза, а спортсмена: Д-1-5у на веревку, выпускающий справа от двери, как при отделении "на мотор".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и с российским законодательством все нормально и не надо на каждый "пук" 10 актов подписывать, на момент стояния у обреза все расходы дропзона уже понесла, кроме одной статьи, укладки ОП Вот за неё деньги и вернут. И доказывается все элементарно и даже проще чем многие думают...

Блин, да вы хоть раз в суде по данному вопросу бывали??? Откуда такая самоуверенная дремучесть? Причём ничем не истребимая. Туроператоры тоже без конца убеждают своих клиентов, что отказался от поездки - твои проблемы, бабла не вернём. И ведь большинство ВЕРЯТ!!! А всего-то надо пару раз сходить в суд и ВСЁ вернут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Людей клинит на страх с разным опытом прыжков.. Опыт, частота прыжков только помогает преодолеть страх, И где стоишь, каким прыгаешь играет роль...Не видели из салона, как прыгают стометровку как ведут себя люди?) Заметил, больше всего бояться прыгать летчики-истребители, и прослужив, поработав на выброске летного состава понял, что садятся они на вынужденную в основном из-за боязни прыжка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov
Блин, да вы хоть раз в суде по данному вопросу бывали??? Откуда такая самоуверенная дремучесть? Причём ничем не истребимая. Туроператоры тоже без конца убеждают своих клиентов, что отказался от поездки - твои проблемы, бабла не вернём. И ведь большинство ВЕРЯТ!!! А всего-то надо пару раз сходить в суд и ВСЁ вернут.

Бывал и что? "Истцу была предоставлена услуга для выполнения парашютного прыжка ." Что касается турпоездки, клиенты прямо на Канарах от нее оказыватся или по приезду из оной домой ибо тайские проститутки отказали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, а чем принципиально выпихивание отказника отличается от выпихивания спортсмена, который решил отменить прыг? Например, когда человек в винге передумал прыгать, посмотрев на облачность (лично наблюдал случай в Боро). Попросил отключить сайпрес и ушел в начало салона. Хотя другие вышли. Его тоже надо было выпихнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно, а чем принципиально выпихивание отказника отличается от выпихивания спортсмена, который решил отменить прыг?
Хотя бы тем, что спортсемны прыгают а перворазников выпускают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно, а чем принципиально выпихивание отказника отличается от выпихивания спортсмена, который решил отменить прыг? Например, когда человек в винге передумал прыгать, посмотрев на облачность (лично наблюдал случай в Боро). Попросил отключить сайпрес и ушел в начало салона. Хотя другие вышли. Его тоже надо было выпихнуть?

ты всерьез?

1. перворазник не в состоянии хоть как-то оценить адекватность прыжка в конкретных условиях. если обстановка не подходит, выпускающий выпускать не должен никого, кстати, а садить борт нужно.

2. перворазник прыгает с большим десантным парашютом, который с большой вероятностью доставит его живым на землю даже при потере сознания (Естественно если у земли не ветер 15 м/с или ещё не какая-то фигня, но это уже провтык выпускающего опять же серьезный). плюс прыгает с 800-1000м откуда его унесет куда задумано а не куда попало. ну если все правильно делать :)

3. перворазник заплатил за "прыгнуть", а винг полетать хочет, что в тучах ему некайфово.

и т.п.

З.Ы. это все безотносительно к правильности выталкивания, просто в любом случае разница есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты всерьез?

1. перворазник не в состоянии хоть как-то оценить адекватность прыжка в конкретных условиях. если обстановка не подходит, выпускающий выпускать не должен никого, кстати, а садить борт нужно.

2. перворазник прыгает с большим десантным парашютом, который с большой вероятностью доставит его живым на землю даже при потере сознания (Естественно если у земли не ветер 15 м/с или ещё не какая-то фигня, но это уже провтык выпускающего опять же серьезный). плюс прыгает с 800-1000м откуда его унесет куда задумано а не куда попало. ну если все правильно делать :)

3. перворазник заплатил за "прыгнуть", а винг полетать хочет, что в тучах ему некайфово.

и т.п.

З.Ы. это все безотносительно к правильности выталкивания, просто в любом случае разница есть.

это все доводы "за не выпускать в неподходящих условиях". Коих первораз не увидит. да.

но вот решение не прыгать у них имеет одинаковый вес. И не важны причины. А то как бы причина "некайфово" от винга - это веско, а "не хочу-боюсь" от первораза - это фигня, ща вытолкнем, потом сам спасибо скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но вот решение не прыгать у них имеет одинаковый вес

да, безусловно.

только разница в том, что если спортсмен решил не прыгать, то его решение как правило имеет веское обоснование - например, прохое самочуствие, а не то что - мне страшно, прыгать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... если спортсмен решил не прыгать, то его решение как правило имеет веское обоснование - например, прохое самочуствие, а не то что - мне страшно... прыгать не буду.

Вобщем предлагаю разработать методичку для всех парашютистов которая позволит выявлять непосредственно на борту истинную причину отказа от прыга и действовать соответственно. Т.е. если условному парню в винге будет страшно или не дай бог он впадет в некотнролируемый ужас от того что увидит за дверью то выпихивать его нах без всякого сожаления :) правда тут есть проблема, те кто выходит крайним во взлете могут безнаказанно отказаться от прыга, это плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вобщем предлагаю разработать методичку для всех парашютистов которая позволит выявлять непосредственно на борту истинную причину отказа от прыга и действовать соответственно. Т.е. если условному парню в винге будет страшно или не дай бог он впадет в некотнролируемый ужас от того что увидит за дверью то выпихивать его нах без всякого сожаления :) правда тут есть проблема, те кто выходит крайним во взлете могут безнаказанно отказаться от прыга, это плохо.

Ещё тест можно предложить писать на борту, по типу,

На высоте 100 м., 300, 500, 800 и т.д.

Самочувствие=хорошо, не очень, совсем фигово(нужное подчеркнуть)

2+2=4,5,6(нужное подчеркнуть)

Дрожь в руках=нет, есть чуть чуть, тремор(нужное подчеркнуть)

И т.д.

По итогам подсчет баллов и если от 100 до 90 набрал прыгает не набрал сидит в салоне :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только разница в том, что если спортсмен решил не прыгать, то его решение как правило имеет веское обоснование - например

... некайфово ...

ЗЫ не придираюсь ни к чьим к словам, просто пытаюсь показать что определять вескость обоснования отказа - неправильно. есть отказ - сидишь в самолете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но вот решение не прыгать у них имеет одинаковый вес. И не важны причины.

дак я ж не против. решение так решение.

просто указываю, что ситуации разные. да и вингсьютера и перецеплять не надо и ругаться он будет вместо того чтобы спасибо сказать и по нему понятно что он ясно сам в здравом уме принимает решение, а не в непонятном состоянии, и ответственность на разных людях, и ещё куча параметров. т.е. сравнивать их не очень корректно.

перворазник вообще может сначала выпрыгнуть, а потом отказаться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov

И чего это выпускающий им помогает (выталкивает) пусть бы сами выбирали момент отделения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...