MENt 4 Жалоба Опубликовано: 13 л Размеры можешь оценит сам, там есть линейка Тёзка, а действительно, какой-нибудь инструктаж для студентов делаете в части приземления на автобан?... Просто любопытно... B) ...Просто НЕ встречал за всю свою "бурную молодость" именно такого инструктажа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л У нас запрещены студенческие прыжки при ветре больше 5 м/с Вот поляна нашей ДЗ, с примыкающей к ней ЖД и автобаном. Размеры можешь оценит сам, там есть линейка http://www.skycentre.net/index.php?act=att...ost&id=6760 Туда заходят все в т.ч. и АФФ студенты. Эта? http://maps.google.ru/maps?f=q&source=...mp;t=h&z=16 100 раз, AFF-нику? Может чуток поменьше, а? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л Т.е. замоститься есть где, случись чего, и дохрена где? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л Просто констарирую, что при наличии такой поляны действительно направление захода не критично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 13 л savinov, Коль, Игорь уже писал в другой теме, что проход, а тем более посадка в зоне работы авиации, там кажись действующий пассаж.аэропорт, приравнивается к терр.акту и нарушители чуть ли не сбиваются в воздухе... в случае выживания "имеются" на Земле в самой извращённой форме и т.д. и т.п. - ШО ПРАВИЛЬНО!!! В той же теме он показывал на карте и зап.площадки. Коих до хрена... идти далеко, кажись кукуруза... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlak 1618 Жалоба Опубликовано: 13 л К вопросу о "не надо упираться, пытаясь дойти до основной поляны." Опять все забывают о психологии людей с небольшим опытом. Это опытные ЗНАЮТ или хотя бы ПОНИМАЮТ, чем всё может закончится. А начинающие? Для примера - на ДЗ "А" (не буду приводить названий, чтоб избежать упрёков в предвзятости) все парашютисты знают, что в случае приземления на запасную площадку за ними ВСЕГДА приедут (в крайнем случае прилетят, ибо на дз есть вертолёт) и изначально всем говорят, что НЕ НАДО ТЯНУТЬ до площадки приземления, садитесь на запасную, ВАС ЗАБЕРУТ. И за отцепленным куполом ВСЕГДА едет машина с дежурным укладчиком. И люди к этому ПРИВЫКАЮТ! На ДЗ "К" всем изначально говорят брать с собой в подъём телефон, чуть ли не в обязательном порядке, и в случае приземления в ебенях хрен знает где - звонить ЗНАКОМЫМ И ДРУЗЬЯМ на ДЗ, чтоб сообщить что всё в порядке. И что МОЖЕТ БЫТЬ кто-то из друзей и знакомых сможет на машине забрать парашютиста! А если таковых не окажется - то пиздовать топать ему пешком до ближайшего населённого пункта, в котором может быть найдётся кто-то, кто подвезёт до аэродрома, или вызовет такси. И представьте ситуацию, когда начинающий парашютист, у которого друзей и знакомых на ДЗ ещё не образовалось, стоит перед выбором - сесть хер знает где или попытаться дотянуть до площадки приземления... И при том что ему КАЖЕТСЯ, что он вполне дотягивает... Куда он полетит? :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rumata 2 Жалоба Опубликовано: 13 л Чота я почитал и понял, что я не в тех местах прыгаю. Что есть ДЗ, со всех сторон окружённые сплошь полянами, с которых заблаговременно выкошена кукуруза, площадками, засеянными газонной травкой и прочими бескрайними просторами. Что не бывает кривых выбросок, внезапно набежавшей облачности, резкого изменения ветра (и прочих погодных условий), а городскую застройку, наверное, уже всю и снесли, пока я спал. В том же Ейске, например, при некоторых направлениях ветра ты после раскрытия обнаруживал, что под тобой город, а с трёх сторон - море. И если во время набора ветер успевал слегка поменяться (а такое бывает) - то точниться тебе предстоит именно в город. И там добрые и умные парашютные боги, которых много тут на форуме, как-то забыли наделать запасных площадок. Ну, питерцы поймут. Это я так, для примера. Думаю, над каждой ДЗ может возникнуть ситуация, когда "или на дорогу, или в бетонные стены-провода-заборы". Да, конечно, лучше не допускать таких ситуаций, предусматривать всё заранее, сливаться с прыжков при малейшем усилении солнечной активности - но... говно случается. И все об этом знают. Но почему-то спорят с пеной у рта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 13 л в случае приземления на запасную площадку за ними ВСЕГДА приедут (в крайнем случае прилетят, ибо на дз есть вертолёт)Это где же должна быть зап. площадка, чтобы на помощь вертолёт посылали? И за отцепленным куполом ВСЕГДА едет машина с дежурным укладчиком.Он что, прямо на месте укладывать будет? Была где-то ветка про мужика, врезавшегося в стоявшую на стоянке машину. Не на круглом, на крыле. Так что для этого на шоссе приземляться не обязательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marique 345 Жалоба Опубликовано: 13 л Это где же должна быть зап. площадка, чтобы на помощь вертолёт посылали? в Мекке Леш, в Коломне! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л Чота я почитал и понял, что я не в тех местах прыгаю. Что есть ДЗ, со всех сторон окружённые сплошь полянами, с которых заблаговременно выкошена кукуруза, площадками, засеянными газонной травкой и прочими бескрайними просторами.Ты прыгаешь на ДЗ так густо обложенной дорогами что может получитцо такая выброска и ветер когда вокруг тебя в досягаемости будет только они? Еще раз на дороге те же препятствия от которых на нее предлполагетцо уйти, только они цуко еще и движутцо, соотвесно могут настигнуть даже после успешного приземления (которое как я понял кому-то почему-то кажетцо легче чем на другие сложные площадки), и встреча с которыми вполне может быть более болезненна, чем с тем же деревом) Я себе могу представить ну совсем мало вариантов, при которых обстоятельства заставляют рассматривать загруженную трафиком дорогу как вариант на приземление - один из них мост над бурной рекой с порогами, когда до берега дотянуть никак) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RGB 141 Жалоба Опубликовано: 13 л загруженную трафиком дорогу как вариант на приземление - один из них мост над бурной рекой с порогами, когда до берега дотянуть никак) тыц. Лесааааа-лесаааа, кругом лесаааа. И стройка. И едва ли не единственная нормальная площадка - трасса Киев-Житомир. Куда часть товарищей и приземлилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 13 л Лесааааа-лесаааа, кругом лесаааа. И едва ли не единственная нормальная площадка - трасса Киев-Житомир. Как, всё-таки, по-разному люди мыслят. Теперь точно при ошибке выброски по первому заходить не буду. Вдруг и он сочтёт нормальной площадкой шоссе, когда рядом будут мягкие деревья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rumata 2 Жалоба Опубликовано: 13 л _nw_, может получитцо такая выброска и ветер когда вокруг тебя в досягаемости будет только они? Да, может. И у тебя может, не дай Бог, конечно. Например, поборолся ты с отказом, победил его, отцепился, запасочку раскрыл - и вуаля. Внизу - кварталы-провода-заборы. И как на зло - ни одного футбольного (или кукурузного на худой конец) поля. Если ты в такой ситуации будешь отважно лететь в бетонную стену или железный забор, который те же препятствия, только неподвижные - ну... наверное, тебе с высоты опыта виднее. Я не хочу и не буду с тобой спорить. Но сам буду точниться туда, где препятствий тупо меньше, где от них есть хоть какой-то вариант увернуться, где меня не убьёт током - короче, где _ш_а_н_с_ы_ с моей точки зрения выше. Не сочти за ёрничание или там ехидство какое. У нас тут юга - частный сектор, малоэтажная застройка, всюду провода на низеньких столбах, всюду те же заборы, нет ни обочин, ни газонов, - ну, короче, в гугле можно посмотреть на тот же Ейск, Азов или Энем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л ... Не сочти за ёрничание или там ехидство какое. У нас тут юга - частный сектор, малоэтажная застройка, всюду провода на низеньких столбах, всюду те же заборы, нет ни обочин, ни газонов, - ну, короче, в гугле можно посмотреть на тот же Ейск, Азов или Энем. Не знаю как в Азове, но что нужно намудрить с выброской или под куполом, чтоб в Ейске или Энеме на дорогу или в частный сектор точнить х.з. ( хотя бывает ) Поляны там неепические Энем Ейск Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rumata 2 Жалоба Опубликовано: 13 л Гм. Ну, они вощета чуть менее чем полностью состоят из частного сектора. И таки-да, бывает. Но, надо сказать, дороги там - ну никак не автобаны с точки зрения загруженности транспортом. Так что там на дорогу - реально безопаснее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л В Ейске в сторону Воронцовки, да практически не загружена. Краснодар - Энем, тут главное успеть увернуться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Поручик 5 Жалоба Опубликовано: 13 л но что нужно намудрить с выброской или под куполом, чтоб в Ейске или Энеме на дорогу или в частный сектор точнить х.з. savinov, вот все х.з, но в Ейске как-то исхитрились высыпать чуть ли не весь борт над "Торнадо" (это ПРОТИВОПОЛОЖНАЯ от аэропорта сторона города), и народ точнился в городской стадион, а в Энеме на Калейдоскопе кто-то время от времени улетал в рисовые чеки (квадратики справа от поляны) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л Рисовые чеки, стадион это ж не дорога. Т.е. народ верно рассуждает ну ее нах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rumata 2 Жалоба Опубликовано: 13 л Ребята, а что, под словом "дорога" мы понимаем только трассу ил иавтобан? И в Ейске - как и в любом другом населенном пункте - полно прочих дорог, по которым с разной интенсивностью ездят машины. И даже на моей небогатой парашютной памяти было десятка полтора случаев, когда народ на эти дороги приземлялся. Ну чо вы, в самом деле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л Нет иной возможности, кроме как заточниться на дорогу это понятно, булки вместе и будь готов. Есть другая возможность, нужно использовать ее по максимуму. Я об этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IntenT 41 Жалоба Опубликовано: 13 л ТС задавал вопрос в дургой теме, там где обсуждалась новая ДЗ, возле которой проходит трасса Киев-Одесса. И изначально имелось в виду приземление на дорогу в контексте этой ДЗ и этой трассы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RGB 141 Жалоба Опубликовано: 13 л Как, всё-таки, по-разному люди мыслят. Теперь точно при ошибке выброски по первому заходить не буду. Вдруг и он сочтёт нормальной площадкой шоссе, когда рядом будут мягкие деревья. Удачи! Без ерничания и всего прочего - я бы в такой ситуации пошел за Геной и садился бы на шоссе. Ибо если у тебя над головой нечто побыстрее 200-го матраса, деревья тебя могут ни разу не обрадовать. Желаю не испытывать. Сомневаешься - посмотри видео, как купол складывается от зацепа за дерево/столб. Может, поменяешь свою точку зрения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ненависть 25 Жалоба Опубликовано: 13 л ТС задавал вопрос в дургой теме, там где обсуждалась новая ДЗ, возле которой проходит трасса Киев-Одесса. И изначально имелось в виду приземление на дорогу в контексте этой ДЗ и этой трассы. Сорри за офф Вчера был там, в разведке.в случае данной дз надо очень сильно постараться, что бы сесть на трассу.хотя и такой вариант не исключен. Меня больше напрягает вопрос, что делать, если ты сел с другой стороны от дз и не кто за тобой не приедет.переходить пешком трассу более жестоко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л Бывает, что глазастые водители малюсенький АН-12 на дороге не замечают и создают гайцам невообразимые хлопоты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 13 л видео, как купол складывается от зацепа за дерево/столб.Спасибо, я видел. В т. ч. вживую. А как купол складывается от зацепа за грузовик? Бывает, что глазастые водители малюсенький АН-12 на дороге не замечаютЧто он там делал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах