_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л таки руль вправо?или тормоз в пол (потом туда же закатывает перед ним приземлившегося) тормоз в пол - кошерная реакция водителя с правильно натренированными рефлексами траблы мяса на дороге при этом - уже не его траблы в отличие от попыток отвернуть поэтому на отвернуть не надо расчитывать, разве что на децл довернуть = разделительная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 13 л Veis, тоесть все, кто садился на дорогу делали это вследствие поимки сникерсом или аварийного покидания на малой высоте? если вдоль садиться, то как лучше - по ходу движения или против? Учитывая, что отбойники убили больше небоныров, чем машины? Мы говорим про дорогу с активным трафиком - где высока вероятность как болезненно сдохнуть самому, так и стать причиной гибели других людей. А не просто про дорогу - на которую сначала еще нужно умудриться зайти вдоль. Что получилось далеко не у всех пытавшихся. _Nw_ совершенно справедливо намекает - дороге с активным трафиком я предпочту лес. Пойми, очень много неизвестных - опыт, парашют, направление ветра, просветы и обочины. Адекватный скайдайвер не должен попадать в ситуацию выбора между попуткой и встречкой. Это как выбор: какой привод пришить к подвесной системе - отцепку или ЗП? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tseburashka 2 Жалоба Опубликовано: 13 л "много мата"При приземленьи на асфальтную дорогуВам будет похуй подвернуть ли ногуИль в грузовик встрять с веселым лицомЭто совсем не важно, всеравно неизбежен обломПрийдет неизбежный квиздец хадеракНехуй садиться на трассу. По-другому никак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гитлер Капут 155 Жалоба Опубликовано: 13 л В прошлом году была посадка тандема на мост через Оку - выброска по нафигатору, внизу ДЫМ (август месяц). Это к тому что и у опытного адекватного парашютиста иногда появляется необходимость сделать выбор полосы... Тогда все закончилось хорошо и больше прыжков в этот день не было... Из личного опыта: неоднократно приземлялся на проезжую часть. Естественно для прыжка выбираешь момент, чтобы машин внизу не было или было минимальное количество... Но они все равно, сука, появляются внезапно, или (крайний случай), доворот и приземление на проспект (Народного ополчения СПб) в качестве запасной площадки. И все разы когда я неожиданно появлялся над машинами они заблаговременно останавливались (городские скорости, до 70-80). Может мне везет... пока Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L.Yakovlyeva 30 Жалоба Опубликовано: 13 л Несколько лет назад приземлялся парашютист на Crossfire-129 на трассу Киев-Житомир. По его словам, сначала полетел против движения транспорта, понял, что водители его не видят. Перелетел на другую сторону, по ходу. Его заметили, затормозили, остановились и перекрыли движение. Всё обошлось нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 13 л Гитлер Капут, Это BASE, своя специфика. Несколько лет назад приземлялся парашютист на Crossfire-129 на трассу Киев-Житомир. По его словам, сначала полетел против движения транспорта, понял, что водители его не видят. Перелетел на другую сторонуНу каким раком? Может хоть ссылочку, что это за место? У человека было столько времени, он пробовал, выбирал. И выбрал шоссе? Я полечу куда угодно: в кусты, на деревья, на столбы, на провода, на заборы, в канавы, но только не в мясорубку (на шоссе). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Поручик 5 Жалоба Опубликовано: 13 л Когда мне пришлось точниться на дорогу (ночной прыг, ошибка выброски на 3+км от поляны - военные штурмана, хуле!), выбирал а) маскимально освещенную улицу с наименьшим трафиком (само собой!), б) сажал мешок против движения (из соображений: внезапно тачка выскочит - лучше доверну в деревья/кювет/забор, чем воткнусь тачке в лоб). Насчет "касание=отцепка" поддерживаю RED@KTORа, потому как сам тогда чуть не "словил в купол" безбашенного таксиста (на рефлексах после того, как встал на ноги, левой клевантой свалил мешок в сторону обочины, иначе бы улетел жопой вперед - таксёр ехал под 90) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Otool 14 Жалоба Опубликовано: 13 л а в случае столкновения "эм-вэ-квадрат" намного меньше. При столкновении не mV2/2, а mV - импульс. Тела обмениваются импульсами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L.Yakovlyeva 30 Жалоба Опубликовано: 13 л Ну каким раком? Может хоть ссылочку, что это за место? У человека было столько времени, он пробовал, выбирал. И выбрал шоссе? Я полечу куда угодно: в кусты, на деревья, на столбы, на провода, на заборы, в канавы, но только не в мясорубку (на шоссе). Вы можете лететь куда Вам хочется, а человек выбрал шоссе. Время у него было, т.к. раскрылся не на 100 м. С 2-х сторон лес, канавы, препятствия в виде автобусных остановок, придорожных кафе и пр. Шёл по самому краю. Если бы не остановились, то, наверное, свернул бы в канаву. Вопрос был: по ходу движения или против. Так вот, он выбрал по ходу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 13 л К сожалению по статистике ДТП с пешеходами эм-вэ-квадрат-пополам перестает играть роль уже на 40 км/ч, что даже близко не лежало к скоростям, на большинстве дорог и тем более на автобанах. может это и так, но я бы все-таки предпочел при столкновении иметь скорость сближения на 70 кмч меньше. тем более, что если у водителя будет хотя-бы пару секунд на торможение, эта скорость вообще может уйти в ноль. можешь считать меня ссыкуном Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justas 9 Жалоба Опубликовано: 13 л на какой высоте над дорогой должен ВНЕЗАПНО оказаться парашютист, чтобы у него не осталось другого выбора, кроме как приземляться на дорожное полотно?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 13 л ночной прыг, ошибка выброски на 3+км от поляны это уже какой-то сюрреалистический напрочь сценарий. нафик-нафик. с таким раскладом остается спасаться задействуя все резервы удачи и опыта. я конечно понимаю, что немного не в тему, но тут видимо надо было или не прыгать или самому точку отделения контролировать. я как-то конечно тоже ночью на свет летел, но это хоть стоячие машины были... ну и плюс ночью вообще как-то на дорогах шансов больше в плане, что машин меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Равик 0 Жалоба Опубликовано: 13 л ну тут от "окружения" дороги, наверное, зависит: если с обеих сторон дремучий густой лес в обе стороны на километры... то и на 1000 м, наверное, альтернатив немного... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlak 1618 Жалоба Опубликовано: 13 л http://www.thaiskyadventures.com/skydiving_drop_zone.html Дропзона в Таиланде... Спутник увеличивает очень хорошо, так что видно что вокруг дз - полная ж...а. Представь себе что человек прыгает там первый раз, отцепка... пока сориентировался... Или выброска кривая. Реально ровных площадок вокруг нет вообще. (Это они кажутся только ровными). Кругом какие-то гаражи, бараки, кусты, канавы и прочая хрень. На взлётку не сядешь, самолётики взлетают-садятся, да и можно оказаться далеко от взлётки. И выбор не всегда бывает очевиден, сверху всё выглядит несколько иначе. :-) Кстати, то же самое в Эмпурии. Там в случае чего тоже выбор небогатый будет - или на дорогу приземляться или в канал. :-) (Ну ещё можно кому-нибудь на крышу или во двор) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л Дропзона в Таиланде... Спутник увеличивает очень хорошо, так что видно что вокруг дз - полная ж...а. Представь себе что человек прыгает там первый раз, отцепка... пока сориентировался...Не вижу, чтобы меня например там заставило сажать купол/запаску на проезжую часть, а не рядом при активном траффике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlak 1618 Жалоба Опубликовано: 13 л Например желание не пролюбить купол, который туда после отцепки падает. B) И ещё очень интересно, сколько парашютистов со 100 прыжками (плюс-минус десяток другой) психологически будут готовы выбрать посадку в буераки и гаражи против ровной поверхности? :-) Один фиг многие полезут "с краешку", но на ровную дорогу. Вопрос о том - как лучше приземляться в конкретно именно такой ситуации, с какого краешку, когда решение принято и по мнению парашютиста альтернативы дороге нет. А уж как кто в такую ситуацию может попасть - дело десятое. Народ в чистом поле-то умудряется приключения находить. :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л Например желание не пролюбить купол, который туда после отцепки падает. cool.gifЭто к другому врачу за диагнозом психологически будут готовы выбрать посадку в буераки и гаражи против ровной поверхности? :-)Ну х.з. меня стоящий гараж, как-то меньше напрягает, чем движушийся грузовик, пусть даже по ровной поверхности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 13 л Дальше учитываем другие условия, которые могут сделать дорогу с трафиком безальтернативной площадкой для приземления (например, ветер). И приходим к выводу, что к моменту принятия решения о приземлении на дорогу с активным трафиком: в лучшем случае будет будет возможность обеспечить приземление вдоль - а не поперек. ...вот мне кто-нибудь объяснит, ПОЧЕМУ только один Veis вспомнил о ветре? И привязав это к ТЕКУЩИМ условим, предложил просто - ПОДУМАТЬ головой? ...я в одном из "рассказов" писал про Жирафа - Вадик выбрал кузов стоявшей "шишиги"! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyLex 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Это же нужно прыгнуть, чтобы в радиусе 3км (или в диаметре 6км) не найти ни одной площадки, а если ветер 10 м/с вдоль трассы? Так как лучше - по движению, против движения или все же против ветра? Хреновая идея была- обсуждать как лучше. Если уж приперло- анализировать кучу факторов нужно. А иначе найдется особо одаренный специалист, прочитав пост с рекомендацией по движению- ни на что больше смотреть не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л ...вот мне кто-нибудь объяснит, ПОЧЕМУ только один Veis вспомнил о ветре? И привязав это к ТЕКУЩИМ условим, предложил просто - ПОДУМАТЬ головой?Как ветер может помешать сесть на дорогу могу себе представить, как он может заставить на нее садитцо - уже сложнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 13 л как он может заставить на нее садитцо - уже сложнее Ты в Гатчине в прошлом году не был, когда Борисыч скачки устроил за улетевшими парашютистами? Так вот, насколько я помню, там ребята "жопой" упирались до момента касания земли - врят-ли в такой ситуации Ты станешь маневрировать на малой высоте, верно?... Если уж приперло- анализировать кучу факторов нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IntenT 41 Жалоба Опубликовано: 13 л SkyLex, Так как лучше - по движению, против движения или все же против ветра? садить надо вдоль, а не поперек. то , что выбирается направление, максимально против ветра, но вдоль дороги - вроде как даже не обсуждается. посадить вдоль дороги можно по движению или против движения транспорта (с учетом написанного строчкой выше) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л Ты в Гатчине в прошлом году не был, когда Борисыч скачки устроил за улетевшими парашютистами? Так вот, насколько я помню, там ребята "жопой" упирались до момента касания земли - врят-ли в такой ситуации Ты станешь маневрировать на малой высоте, верно?...Был, в том раскладе от воли небоныра его конкретное место посадки вообще мало зависило А при более адекватном раскладе даже при сильном ветре вполне можно выбирать куда себя приземлить, при чем на малой высоте для этого не требуетцо особых маневров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 13 л вот мне кто-нибудь объяснит, ПОЧЕМУ только один Veis вспомнил о ветре? Наверное потому, что древний не прыгающий динозавр Уже несколько лет как ветер (ни направление, ни сила) не рассматривается как какой-либо приоритет для безопасного приземления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olsenbig 245 Жалоба Опубликовано: 13 л Геленджик, лето 2009г. Не совсем парашют, я пассажир (ну не летал я раньше на параплане), но дорога, ЛЭП, лесок, здания... ЗЫ "Водила" не в курсе, что я прыгал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах