_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л Grisha, в курсе, но не в курсе, что на парашюте можно летать как-то, кроме как лицом вперед.х-мм ну вот тут ты совсем вронг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 13 л Может стропы с куполом чем промазать да пилота одеть во что-то латексное дабы уменьшить сопротивление и увеличить скорость... Кстати, как там со скоростью у Луиджи на его JVXовым носовым платком над головой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 13 л Rozbun, и лицом назад можно летать, главное понимать о чем речь... зы: камрады, если решили тему застебать - я ее в офтоп снесу.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л Novice, Объясняет этот эффект тем, что во время карва купол приобретает еще немного дополнительной энерции.И да сразу кстати, Почти вся энерция она в тушке в куполе ее чуть менее чем них*** зы: камрады, если решили тему застебать - я ее в офтоп снесу..да ладно в основном все серьезно и по теме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rozbun 38 Жалоба Опубликовано: 13 л _nw_, Grisha, ну а чо, поподробней нельзя? Если я совсем не в теме - извините. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 13 л разгонять-то можно, но только до терминальной скорости. понял. дальше лучше просто читать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rozbun 38 Жалоба Опубликовано: 13 л дальше лучше просто читатьПонял, молчу. Если кто-то не поленится объяснить, почему я не прав - буду рад, мне интересно. Или там что почитать где может есть на тему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 13 л Rozbun, ты в правильном направлении идешь, но ты забываешь, что терминальных скоростей много и не принимаешь во внимание, что речь идет о диапазоне, а не об абсолютnoй величине. Об этом уже сказали выше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihalych 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Не знаю работает ли это на дальности,и работает ли это вообще,но просмотрев прыжки топ 10 на скорость увидел как бы 2 стиля прохода "скорости". Джей Мо старается пролететь по прямой как можно дольше и с помощью некоторых телодвижений в подвесной и задних ск удержать укпол в горизонтальном положении.При этом траектория пролета выбирается как можно спрямленней. Такие товарищи как Ник Батч,GW и Маха летают по более загнутой кривой,кладя купол в легкий карв еще до 3-го маркера.При таком способе на вид телодвижения практически отсутствуют,что может быть,способствует более чистому проходу. Мировой рекорд GW именно так замутил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 13 л Eсли есть линк - дай посмотреть. http://www.extremtv.ru/ 25/04/11 22:00 - "Русские, вперед!": Международный чемпионат по парашютному спорту в Дубае 2011, часть 3 повтор будет 27.04.11 в 17:00 в нете есть он-лайн ТВ думаю можно без проблем посмотреть. ... как я помню, смысл не в этом, а в том, что при касании ногой воды, купол "разгружается" и взлетает, отрывая пилота от поверхности. ты же сам понимаешь что для дальности это бессмысленно. зачтут именно ту дальность где воды коснулся. Такие товарищи как Ник Батч,GW и Маха летают по более загнутой кривой,кладя купол в легкий карв еще до 3-го маркера Да, речь разумеется о "легком" карве. Объясняет этот эффект тем, что во время карва купол приобретает еще немного дополнительной энерции. как я понял из интервью энерция приобретается не во время самого карва, а именно во время вывода из него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 13 л мне кажется, что _nw_ дело говорит. если рассуждать о сферическом коне в вакууме, то его кинетическая энергия после разгона состоит из энергий поступательного и вращательного движений. затормозив вращение и входя в ворота строго вертикально мы просто отбрасываем энергию вращательного движения. не исключено, что существует более эффективный маневр. ну и понятно, что суммарная кинетическая энергия вращающегося тела, падающего на "терминальной" скорости больше, чем у того же тела, падающего на той же скорости, но без вращения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л Я под терминальной скоростью понимаю скорость, при которой сила сопротивления равна силе тяжести. Куда она направлена - не важно. Повторяться не буду. Почему я считаю, что не может - выше. smile.gif Купол можно разогнать до скорости, которая больше терминальной (Аэродинамическая сила АС = силе тяжести) - возьми классический хуктерн на клеванте: Ты используя купол как воздушный якорь переводишь скорость поступательного движения своей тушки из одного направления на противоположное, по пути плюсуя ее с ускорением силы тяжести при этом твой вес (реакция купола = полная АС) в несколько раз превышает твою массу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 13 л может просто тушку подвесить так, чтобы относительно потока она была в хеддауне? тогда и терминальная выше будет а с понятиями тут без рисунка с силами вы не договоритесь кто что как называет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л может просто тушку подвесить так, чтобы относительно потока она была в хеддауне? тогда и терминальная выше будет smile.gifОб этом говорилось когда смысл НикБатчения обсуждался)) Чтоб оно реально работало как об том некоторые думают никбатчить надо в разгоне купола а не после вывода)) а с понятиями тут без рисунка с силами вы не договоритесь кто что как называетДа пох, че в понятиях ковырятцо свуперу не полная скорость интересна а ее выеленный в нужную сторону вертор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 13 л _nw_, ну вот значит в разгоне и никбатчиццо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 13 л offtop(удаляйте если не в тему): похожий эффект заметил, когда начинал первые полеты на параплане. штиль. захожу на посадку, все как не есть хорошо, делаю небольшой поворот в подвеске,а он вместо того чтобы снизиться, наооборот начал набирать высоту и перелетел мою точку метров на 20-30. считаю,что дело в центробежной составляющей, которая и дает такой "эффект рогатки" при переводе в горизонталь Аэродинамики вкупе с физиками строем застрелились :) а если делать повороты в подвеске почаще - можно будет высоту набирать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л а если делать повороты в подвеске почаще - можно будет высоту набирать? smile.gifНу а почемуб на параплане попав в термик ее не набрать?) А вот частить поворачивать не надо) canopyFFpilot, offtopточна)похожий эффектни разу не похожий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах