Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Crz Ivan

Столкновения под куполами - USPA CALL FOR ACTION

Recommended Posts

Правила не помогают. Для загруженного на 2,0 с велосити простой доворот/поворот сверху сразу пересекает траектории пары нижних тихоходов.

Да что ты?

Даже загруженный на 2.0 велосипед можно заранее вывести на прямую в трафике и посадить с прямой.

Загрузка не имеет никакого отношения к соблюдению правил.

Если летая на велосипеде с загрузкой 2.0 ты не можешь приземлиться в общем траффике никого не выкашивая , не обгоняя и не подрезая - продай купол к чертовой матери.

Он тебе не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эсли это так, тогда есть смысл потренироваться, прежде чем брать велосити

Если летая на велосипеде с загрузкой 2.0 ты не можешь приземлиться в общем траффике никого не выкашивая , не обгоняя и не подрезая

+1

Причина - недооценка возможности изменений траекторий нижнего
Точнее переоценка своих возможностей. "A man has to know his limitations".

Это не снимает ответственности с нижнего, который ведет себя не предсказуемо, скручивается и делает S-turns на финальнyх стадиях захода. FTFP!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне велосипед не нужен, да и нет его у меня, но блин я как раз вхожу в категорию "осторожный, консервативный парашютист, не свупер" и самая обосцака, это замотаться в тряпках на финальной прямой. Поэтому пытаюсь придумать варианты как этого избежать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да мне велосипед не нужен, да и нет его у меня, но блин я как раз вхожу в категорию "осторожный, консервативный парашютист, не свупер" и самая обосцака, это замотаться в тряпках на финальной прямой. Поэтому пытаюсь придумать варианты как этого избежать.

Все уже придумано до нас.

0. Сосредоточенность на прыжке.

Прыжок заканчивается после разбора.

Не на финальной прямой, не после приземления, не после того как кинул купол укладчику.

После разбора.

Не расслабляйся, придерживайся плана прыжка.

1. Осмотрительность

Крути головой на 360.

Упрости себе задачу - не лезь в общую кучу. Чем меньше народу вокруг - тем меньше распыляется твое внимание.

2. Предусмотрительность.

Не хочешь замотаться в тряпки на прямой?

Садись не там, где садятся высокозагруженные купола.

Не ломись в общую кучу.

Не спеши приземлиться как можно раньше - если ты прыгаешь бэктубэк с командой - без тебя самолет не улетит.

А если просто хочется сделать больше прыжков - ни один лишний взлет не стоит тяжелой травмы и гибели.

На том свете - не напрыгаешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот нравится идея одной узкой полоски приземления, а-ля ВПП.

во первых не будет пересекающихся курсов, а во вторых - заставив людей регулярно садится кроссвинд, мы успокоим "молодых талантливых", ибо они зае... кувыркаться и возьмут парашюты по опыту...

(на всякий случай - это стеб. Ибо нифига тут не сделаешь, только воззвания писать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Садись не там, где садятся высокозагруженные купола.

Не ломись в общую кучу.

По пути пока "ломишься" сесть подальше, будь внимателен к ВСТРЕЧНОМУ трафику ибо все стремятся сесть поближе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По пути пока "ломишься" сесть подальше, будь внимателен к ВСТРЕЧНОМУ трафику ибо все стремятся сесть поближе...

Какому встречному трафику??!

Для того чтобы сесть подальше не надо идти к точке, а потом напролом на 100 метрах обратно фигачить с воплями "я не свупер, я аккуратный".

Не надо ломиться.

Надо просто занять свое место в траффике, и выполнить коробочку просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mmoustaf, я про "большую толпу" ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mmoustaf, я про "большую толпу" ;)

Слушай, ну в большой толпе по собственному опыту работает одно правило - сиди на земле :) Потому, как во всех других случаях лично я начинаю на открытии еще обкакиваться (я бы и до открытия обкакался, но до открытия интересно что в кадре)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Перрисе организация ПП-уже предпосылка.

Мы ставим фигуру и определяем заход.Ага...в реале перед нами висят люди с предыдущего подъема с другим кругом и противоположным курсом.Хорошо,поляна большая,можно свалить в другой конец ДЗ,привозят быстро.Но если ставить цель-приземление в основную ПП любой ценой...

Стрелки нет.Зон для свупа/не свупа нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас к примеру есть пара АФФ инструкторов, которые на все это дело кладут с прибором, мотивируя "у меня тут АФФ студент, которого надо заводить по рации" и хрен ты ему что-то докажешь, т.к. он на этой ДЗ чуть ли не самый главный.

Мигалки им на шлем, как у скорой помощи, чтоб их видели и пропускали. :)

Можно ж до всех доводить, что "вот этих двоих в полосатых купальниках - пропустить", если иначе не получается. Наверное, большинство и так подобные выводы делает.

С другой стороны, с немаленького борта пока АФФ отделяется, первые на загруженных куполах уже чекуют клеванты на земле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FTFP!

я не нашел что это значит. говорить рюсский пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FTFO ближе по контексту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...