HocuM 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Виталик Отцепка - вызывает дополнительные ньюансы (раскроеться - как быстро, насколько ровно) ??? Может вам риггера поменять... какие-то не такие ньюансы у вас возникают, я ещё понял-бы типа "найду ли кольцо? не сдвинется ли? а не протуплю ли?". Желаю всем прыгать с твёрдой уверенностью в надёжность (достаточную скорость/ровность открытия) своего ЗП. А-то бред какой-то мы же не на войне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня 7 Жалоба Опубликовано: 18 л Наблюдал картину. Odyssey-100, нерасчековка одной клеванты, компенсируя второй, человек сел без подушки с парой перекатов, сел против ветра (порядка 3-4м/с). На мой вопрос почему не отцепился ,получил исчерпывающий ответ.а нафига, когда и так летит? Кстати,человек не клинится по поводу отцепки, они у него есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HocuM 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Саня А сколько человек весил? Загрузка? У нас был случай когда сажался тихий и спокойный (относительно) Lightning-126 довольно опытным и не тяжелым пилотом за ЗСК после обрыва клеванты, по словам пилота "бля чуть-чуть пережал, на высоте пробывал было всё оки а у земли немного подругому" - разультат - свал и серьёзная травма колена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня 7 Жалоба Опубликовано: 18 л Для хирургов, ну и зачем из-за каждого отказа колечить систему? Если я дам кому-то прыгнуть свой мешочек, а он мне там стропы начнет резать, он тут же по голове получит.ребята, для не штатных ситуаций придумана отцепка, проблема? -отцепляйтесь, другой вопрос если высоты 300 метров...ну тут с компенсацей второй клевантой садиться без подушки..А вообще стропорез-отличная штука, давайте им все резать, зависание на медузе? отлично, режем стреньгу (или в землю врубаемся со скрежетом и стропорезом в зубах), перехлест?-отлично, давайте резить перехлестнувшую стропу...ошиблись? не беда.строп еще много..или угадали, но почему-то прожгли всю крышу той самой стропой при обрезании? не ьеда, зато на основном приземлимся, пусть площадь у него теперь поменьше и дырок побольше.да пары строп не хватает...не беда, зато не отцепились..а отцепкой пусть дурни пользуются.вдруг запаска не откроется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня 7 Жалоба Опубликовано: 18 л =-,26.01.2006 - 13:34] Саня А сколько человек весил? Загрузка? У нас был случай когда сажался тихий и спокойный (относительно) Lightning-126 довольно опытным и не тяжелым пилотом за ЗСК после обрыва клеванты, по словам пилота "бля чуть-чуть пережал, на высоте пробывал было всё оки а у земли немного подругому" - разультат - свал и серьёзная травма колена. Человек весит 70-71 кг чистого веса (не полетный), загрузку не помню, посчитай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skeptik 13 Жалоба Опубликовано: 18 л Для хирургов, ну и зачем из-за каждого отказа колечить систему? Справедливости ради: пришить стропу управления - полчаса времени и три доллара денег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HocuM 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Skeptik Ради уж совсем полной справедливости - можно при этом потерять и клеванту, и попасть ещё на 5$... :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталик 1 Жалоба Опубликовано: 18 л Skeptik Саня Даже не стропу - а только ту часть которая идет после кольца зачековки. (пара минут и минимум денег) Хотя можно попасть в потерю клеванты... -=[HocuM]=- Я говорю о том чего предвидеть нельзя. Игра воздушных струй например. B) (если бы я был не уверен в себе я написал - не протуплю ли, не найду и пр.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Виталик, если будем обрезать заклинившую стропу, то резать ту часть, которая выше звена с клевантой. Ту самую стропу, которая идёт на вилку, крепящуюся к кромке купола. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталик 1 Жалоба Опубликовано: 18 л Данила протормозил... верно, давай дневник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HocuM 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Виталик Что-то не понимаю. Вы уверены в себе, но не уверены в том, что введённая на достаточной высоте запаска изза игры воздушных струй например недостаточно быстро или недостаточно ровно наполнится??? Возвращаюсь к совету на счёт смены риггера. Или, возможно, стоит поменять запаску. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Данила протормозил... верно, давай дневник. Твой дневник полежит у меня в тумбочке. Отдам твоим родителям на родительском собрании. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталик 1 Жалоба Опубликовано: 18 л -=[HocuM]=- Андрей - вы знаете купола ИНОГДА имееют странную тенденцию - например не открываться, открываться с доворотами, складываться и прочее и прочее и прочее. Как говорить "ЩИТ ХЕПППЕНС". И вообще - там было написано слово "например" . За совет спасибо. НО - в риггере уверен, в запаске тоже уверен - на ней уже спасался. Данила Договорились... Ушел учить мат часть - пока оценок не ставь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Данила Договорились... Ушел учить мат часть - пока оценок не ставь! Записку родителям уже накатал! )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 18 л Для хирургов, ну и зачем из-за каждого отказа колечить систему Если я дам кому-то прыгнуть свой мешочек, а он мне там стропы начнет резать, он тут же по голове получит.ребята, для не штатных ситуаций придумана отцепка, проблема? -отцепляйтесь, ... Обсуждаем не каждый, а конкретный отказ вроде как... А ты предлагаешь из-за каждого отказа отцеплятца? Для нештатных ситуаций придумана высота принятия решения ну еще варианты некоторых решений некоторых ситуаций прописаны, и не все они сводятца к отцепке... Если Я дам кому нить мешок и он обрежет заклинившую стропу, но при этом его нормально приземлит - ок халявная замена строп управления и еще успею сам пару прыгофф сделать в этот же день... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fanil 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Данила Договорились... Ушел учить мат часть - пока оценок не ставь! Записку родителям уже накатал! )) Сорри - полный оффтоп о оффтопе. Ребята, вы уж лучше прямо сейчас договоритесь о совместном участии (встрече) в рекорде Коломны в этом году! Чес слово, это гораздо интереснее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня 7 Жалоба Опубликовано: 18 л Для хирургов, ну и зачем из-за каждого отказа колечить систему Если я дам кому-то прыгнуть свой мешочек, а он мне там стропы начнет резать, он тут же по голове получит.ребята, для не штатных ситуаций придумана отцепка, проблема? -отцепляйтесь, ... Обсуждаем не каждый, а конкретный отказ вроде как... А ты предлагаешь из-за каждого отказа отцеплятца? Для нештатных ситуаций придумана высота принятия решения ну еще варианты некоторых решений некоторых ситуаций прописаны, и не все они сводятца к отцепке... Если Я дам кому нить мешок и он обрежет заклинившую стропу, но при этом его нормально приземлит - ок халявная замена строп управления и еще успею сам пару прыгофф сделать в этот же день... Конечно не от каждого, но если стоит вопрос так,что воспользоваться стропорезом или отцепиться -я выбираю отцепиться (имеется ввиду 600 метров и выше), ниже-все равно ничего резать не буду, скомпенсирую и приготовлюсь к жесткому приземлению..мне кто-нибудь объяснит ЗАЧЕМ резать стропу управления? к примеру высота 500 метров, высоту принятия решения прозевали, одна клеванта не расчековывается...и вместо того, чтоб компенсировать момент другой стропой управления, и посмотреть хотя бы куда мы летим, соориентироватьс в направлении приземления и контроль воздушной обстановки тоже никто не отменял, мы начинаем возиться со стропорезом...в перчатках, режем...ну и где мы окажемся после всех этих манипуляций? что выйграем, не врежимся ли в кого? И кто сказал, что после всех этих геройских действий, приземление будет мягче и тем более безопасней?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 18 л 2Саня кто и где предлагал резать стропу управления ниже 600? Зачем резать? если есть опыт посадки купола на ЗСК то получаем вместо нештатной ситуации привычную, если нет - согласен вопрос спорный... Опыт такой некоторые пертцы считают необходимым. Кстати а что делать при ОБРЫВЕ стропы управления/развязывании клеванты? Edit to add: ...и вместо того, чтоб компенсировать момент другой стропой управления, и посмотреть хотя бы куда мы летим, соориентироватьс в направлении приземления и контроль воздушной обстановки тоже никто не отменял, мы начинаем возиться со стропорезом... Это ИМХО следует делать ДО расчековки клевант, лично я после выхода СК сразу кладу на них...руки развожу ну и все такое в процессе открытия (в курсе что некоторые купола не любят когда ими пытаются управлять СК до полного открытия, но мой относитца к этому нормально ) потом осмотретца, доворот поперек курса выброски, доворот на ДЗ, слайдер, потом клеванты... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 18 л _nw_ ...То, чему Тебя учила "Колёсико" и др. инструктора!!! Т.е. садимся как и было описано выше: 1. с компенсацией доворотов купола ЗСК; 2. ... и т.д. и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 18 л _nw_ ...То, чему Тебя учила "Колёсико" и др. инструктора!!! Т.е. садимся как и было описано выше: 1. с компенсацией доворотов купола ЗСК; 2. ... и т.д. и т.п. вот что там и т.д. и т.п в 2.? посадка на ЗСК? я про то что умение сажать купол на ЗСК может весьма пригодится, т.к. сходный с обсуждаемым клином клеванты ОС - обрыв стропы ведет или к отцепке или к приземлению на ЗСК... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skeptik 13 Жалоба Опубликовано: 18 л Парни, лучше забудьте про то, что можно посадить купол с зачекованными клевантами на ЗСК. Спросите у бейсеров, чем это заканчивается. :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 18 л Парни, лучше забудьте про то, что можно посадить купол с зачекованными клевантами на ЗСК. Спросите у бейсеров, чем это заканчивается. :blink: Ну вобщем то для этого и хотелось бы заклинившую отрезать Посадку купола на ЗСК с нерасчекованными клевантами наблюдал - камерамэну "не стандартно" зачековали стропы управления (старая школа ) он решил что там завязало/перепутало и дергать не стал, посадил на ЗСК купол Стилет загрузку не помню 1.5 кажетца, приземлил нормально... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня 7 Жалоба Опубликовано: 18 л Edit to add: ...и вместо того, чтоб компенсировать момент другой стропой управления, и посмотреть хотя бы куда мы летим, соориентироватьс в направлении приземления и контроль воздушной обстановки тоже никто не отменял, мы начинаем возиться со стропорезом... Это ИМХО следует делать ДО расчековки клевант, лично я после выхода СК сразу кладу на них...руки развожу ну и все такое в процессе открытия (в курсе что некоторые купола не любят когда ими пытаются управлять СК до полного открытия, но мой относитца к этому нормально ) потом осмотретца, доворот поперек курса выброски, доворот на ДЗ, слайдер, потом клеванты... А ты думаешь, что пока будешь вытаскивать , например в перчатках, маленький стропорезик, удобнее брать его в руку, резать заклинившую клеванту (естесственно не отпуская другую), ты думаешь все время будешь по прямой лететь? неа...еще и оборотики наматывать будешь..пусть не быстро, но с курса собъешься мигом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня 7 Жалоба Опубликовано: 18 л Так одно дело обе не расчековывать, а другое-одну....и вообще,ребята, зачем трогать ЗСК на приземлении, они что, медом намазаны? Садитесь против ветра и без подушки. Зачекованный купол снижается гораздо медленнее расчекованного, горизонталь-тоже меньше, а если в лоб ветер метра 3-4 хотя бы-получится мягче, чем на УТ-15.ЗСК не делают ваше приземление безопасным, наоборот,в случае, если вы все сделали правильно-выйгрыш не большой совсем , куда больше вероятность скоростного свала или кривой подушки, а кривой она будет точняк). Не усложняйте себе жизнь винтовыми переломами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 18 л 2Саня: ОК, что посоветуешь делать при оторванной клеванте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах