Шанхай 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Мальва-24, обрыв левой клеванты. Нормально, но висеть на одном СК заколебался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aerate 30 Жалоба Опубликовано: 14 л Шанхай ты бы написал еще "D-1-5y - обрыв одной стропы управления" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 14 л Насчет обрезания стропы вместо отцепки, слышал такой вариант, исходя из соображений, что стропу поменять проще/дешевле, чем переукладывать ЗП. В общем если это в далеком прошлом, когда парашюты были большие, запаски стремные, люди смелые, другие до прыжков не допускались... ну хз, может быть. На своем не очень маленьком в принципе переходнике я бы такой вариант вообще не рассматривал (со своим небольшим опытом). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 14 л попробовать на бейс мешке как это будет выглядеть - на сарае кроме отбитой жопы тебе ничего не грозит *мрачно* это если не на асфальт, а то был, хм, опыт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roma 59 Жалоба Опубликовано: 14 л а такой вопрос про клин СУ. я всё не знаю как бы это попробовать. если заклинила СУ попробовать управлять не с помощью клевант, а непосредственно за СУ выше места клина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanErshov 60 Жалоба Опубликовано: 14 л у меня такой случай был, с заклиненной СУ на pd170, загрузка 1. Посадил за клеванту и СУ выше клина. Нормально приземлился, хода рук только меньше, естественно на подушке, надо учитывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baldy 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Прыжке на 200-300 оборвалась стропа управления в месте привязки к клеванте на крайнем перед приземлением развороте. На прокатной системе. Ни задумавшись ни секунды (некогда было) перехватился за задние, сделал ножки вместе и посадил на задних. Получилось неожиданное подобие пролета, но вполне мягко в итоге. Клеванта осталась надетой на руку. Купол был 150 Спектр, загрузка 1,3-1,4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hansa 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Всегда точно знал, что при оторванной СУ буду сажать основной за задние. Но не тренировался. На днях оторвал на раскрытии, в штиль- пипец как заццал. Натянул клевант на руку и цепанулся, не думая. Тренируйтесь в ветер, кто тоже точно собирается сажать, но не пробовал- сцыкотно знать, что склевантировать уже не выйдет)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л Всегда точно знал, что при оторванной СУ буду сажать основной за задние. Но не тренировалсяТы принял для себя как алгоритм решения посадку на ЗСК, но при этом ленишьсо и никогда не пробовал это сделать? Дас ист шлехт=/, откуда "знал" тогда? "думал" - еще куда ни шло =/ Натянул клевант на рукуВ смысле оторванный клевант, чтоб не пролюбить? Как себя купол вел "без поддержки задней кромки стропой управления"? а то тут перцы стращают что посадка за ЗСК это одно а пилотирование купола со свободной от СУ задней кромкой сильно отличаетцо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hansa 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Ты принял для себя как алгоритм решения посадку на ЗСК, но при этом ленишьсо и никогда не пробовал это сделать? Дас ист шлехт=/, откуда "знал" тогда? "думал" - еще куда ни шло =/ Шлехт, не берусь отрицать Я, конечно, собирался потренировать, но все недосуг было Мудаг. ну да имеем то, что имеем. Был уверен, что посажу, если что, но страх меня поборол =) Как себя купол вел "без поддержки задней кромки стропой управления"? а то тут перцы стращают что посадка за ЗСК это одно а пилотирование купола со свободной от СУ задней кромкой сильно отличаетцо Расчековал клеванты (расчековке правого- удивилсо), убрал вращение, направил купол на поляну (В Лисеге открылся над манифестом). Свободный клевант- на запястье, ага, дабы не пролюбить, руки-то будут приводами заняты )) Пробил СУ из кольца, чтобы не подвиснуть под отцепкой (обрыв- под вилкой)- и вперед. Мешог субъективно летел прямо, но режимы проверять было неохота) Стропы не совсем короткие, со слабиной. Тут еще такой момент, по поводу твоей ссылки на перцев- у меня магеллан, груженый менее 1.3:1, а у перцев ситуация с прямолинейностью полета может отличаться. Да и не тока у перцев, тут скорее индивидуально все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л Был уверен, что посажу, если что, но страх меня поборол =)И правильно что поборол) посадка на ЗСК хоть и не сложное дело но, надо уметь а не быть уверенным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyLex 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Я так думаю, что как в старой песне поется- каждый выбирает для себя- дьяволу служить или пророку...Приземлял и PF-282, и тандем 320, и Магелан 150,приземлял двоих на одном парашюте, все перечислять нет смысла, но я знал, что это могу сделать безопасно. Рекомендовать порядок или правильность действий- не берусь. Всегда говорю студентам- не уверен что справишься с проблемным парашютом- запаску всегда переуложим. А еще есть магическая фраза- а что я буду делать если..- чем больше вариантов самых невероятных событий смоделируешь-тем меньше шансов в них попасть Наблюдали веер Сафаер + PD. Перевод в колокол для отцепки, в момент отцепки- возврат парашютов в веер- колокол был не дожат, зацеп основного за стропу управления ПЗ, вращение которое не удавалось остановить затянутой СУ. Решение вопроса- не стандартные действия- три раза затягивание и отпускание СУ. В итоге обрыв луча СУ, улет основного и нормальное приземление. Правда высоты было 700, а прыжков- 6000... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л (изменено) Сегодня (собственно мой случай), Магелан-140, завязка СУ (сфоткал, сброшу позже), приземление на ЗСК. После раскрытия и т.д. при втягивании строп управления понял, что СУ завязалась надежно. Намотал противоположную на кисть на аналогичное расстояние. Приземление с прямой, в стороне от трафика. Ровно, мягко, плавно. Фото Изменено 13 л пользователем savinov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шанхай 0 Жалоба Опубликовано: 13 л savinov, загрузка купола? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л Примерно 1,7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 13 л savinov, сурово намоталась, причину завязывания установил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л Расчековывал не глядя, скорее всего рука прошла через болтавшуюся петлю СУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ars 269 Жалоба Опубликовано: 10 л Позавчера удивился, клеванта расчековалась, а слабина СУ осталась. Решил приземлять как есть. В процессе пилотирования само развязалось. Система не своя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unkulunkulu 17 Жалоба Опубликовано: 10 л Позавчера удивился, клеванта расчековалась, а слабина СУ осталась. Носик клеванты не вылез из ушка на стропе. Поэтому вроде учат рывком симметричным расчековывать, а не тянуть плавно и аккуратно. Если так случилось, тоже додернуть вроде труда не должно составлять. А так оставлять на волю судьбы стремновато. Вот релевантный кадр, где СК не закрывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ars 269 Жалоба Опубликовано: 10 л Буду знать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroff_x 1306 Жалоба Опубликовано: 10 л Можно просто аккуратно расчековать, придерживая второй рукой стропу. Занимает 3-5 секунд времени. А ещё можно порядок строп на левом ЗСК поправить, чтобы он не был перекручен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах