Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
groza

Нераcчековка или обрыв одной клеванты

Recommended Posts

Мальва-24, обрыв левой клеванты. Нормально, но висеть на одном СК заколебался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шанхай ты бы написал еще "D-1-5y - обрыв одной стропы управления" ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет обрезания стропы вместо отцепки, слышал такой вариант, исходя из соображений, что стропу поменять проще/дешевле, чем переукладывать ЗП.

В общем если это в далеком прошлом, когда парашюты были большие, запаски стремные, люди смелые, другие до прыжков не допускались... ну хз, может быть.

На своем не очень маленьком в принципе переходнике я бы такой вариант вообще не рассматривал (со своим небольшим опытом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
попробовать на бейс мешке как это будет выглядеть - на сарае кроме отбитой жопы тебе ничего не грозит

*мрачно* это если не на асфальт, а то был, хм, опыт :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а такой вопрос про клин СУ. я всё не знаю как бы это попробовать.

если заклинила СУ попробовать управлять не с помощью клевант, а непосредственно за СУ выше места клина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такой случай был, с заклиненной СУ на pd170, загрузка 1. Посадил за клеванту и СУ выше клина. Нормально приземлился, хода рук только меньше, естественно на подушке, надо учитывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прыжке на 200-300 оборвалась стропа управления в месте привязки к клеванте на крайнем перед приземлением развороте. На прокатной системе. Ни задумавшись ни секунды (некогда было) перехватился за задние, сделал ножки вместе и посадил на задних. Получилось неожиданное подобие пролета, но вполне мягко в итоге. Клеванта осталась надетой на руку. Купол был 150 Спектр, загрузка 1,3-1,4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда точно знал, что при оторванной СУ буду сажать основной за задние. Но не тренировался. На днях оторвал на раскрытии, в штиль- пипец как заццал. Натянул клевант на руку и цепанулся, не думая.

Тренируйтесь в ветер, кто тоже точно собирается сажать, но не пробовал- сцыкотно знать, что склевантировать уже не выйдет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всегда точно знал, что при оторванной СУ буду сажать основной за задние. Но не тренировался
Ты принял для себя как алгоритм решения посадку на ЗСК, но при этом ленишьсо и никогда не пробовал это сделать? Дас ист шлехт=/, откуда "знал" тогда? "думал" - еще куда ни шло =/

Натянул клевант на руку
В смысле оторванный клевант, чтоб не пролюбить?

Как себя купол вел "без поддержки задней кромки стропой управления"? а то тут перцы стращают что посадка за ЗСК это одно а пилотирование купола со свободной от СУ задней кромкой сильно отличаетцо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты принял для себя как алгоритм решения посадку на ЗСК, но при этом ленишьсо и никогда не пробовал это сделать? Дас ист шлехт=/, откуда "знал" тогда? "думал" - еще куда ни шло =/

Шлехт, не берусь отрицать:) Я, конечно, собирался потренировать, но все недосуг было :D Мудаг. ну да имеем то, что имеем. Был уверен, что посажу, если что, но страх меня поборол =)

Как себя купол вел "без поддержки задней кромки стропой управления"? а то тут перцы стращают что посадка за ЗСК это одно а пилотирование купола со свободной от СУ задней кромкой сильно отличаетцо

Расчековал клеванты (расчековке правого- удивилсо), убрал вращение, направил купол на поляну (В Лисеге открылся над манифестом). Свободный клевант- на запястье, ага, дабы не пролюбить, руки-то будут приводами заняты )) Пробил СУ из кольца, чтобы не подвиснуть под отцепкой (обрыв- под вилкой)- и вперед. Мешог субъективно летел прямо, но режимы проверять было неохота) Стропы не совсем короткие, со слабиной.

Тут еще такой момент, по поводу твоей ссылки на перцев- у меня магеллан, груженый менее 1.3:1, а у перцев ситуация с прямолинейностью полета может отличаться. Да и не тока у перцев, тут скорее индивидуально все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был уверен, что посажу, если что, но страх меня поборол =)
И правильно что поборол) посадка на ЗСК хоть и не сложное дело но, надо уметь а не быть уверенным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так думаю, что как в старой песне поется- каждый выбирает для себя- дьяволу служить или пророку...Приземлял и PF-282, и тандем 320, и Магелан 150,приземлял двоих на одном парашюте, все перечислять нет смысла, но я знал, что это могу сделать безопасно. Рекомендовать порядок или правильность действий- не берусь. Всегда говорю студентам- не уверен что справишься с проблемным парашютом- запаску всегда переуложим. А еще есть магическая фраза- а что я буду делать если..- чем больше вариантов самых невероятных событий смоделируешь-тем меньше шансов в них попасть

Наблюдали веер Сафаер + PD. Перевод в колокол для отцепки, в момент отцепки- возврат парашютов в веер- колокол был не дожат, зацеп основного за стропу управления ПЗ, вращение которое не удавалось остановить затянутой СУ. Решение вопроса- не стандартные действия- три раза затягивание и отпускание СУ. В итоге обрыв луча СУ, улет основного и нормальное приземление. Правда высоты было 700, а прыжков- 6000...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov

Сегодня (собственно мой случай), Магелан-140, завязка СУ (сфоткал, сброшу позже), приземление на ЗСК. После раскрытия и т.д. при втягивании строп управления понял, что СУ завязалась надежно. Намотал противоположную на кисть на аналогичное расстояние. Приземление с прямой, в стороне от трафика. Ровно, мягко, плавно.

Фото

Изменено пользователем savinov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
savinov, загрузка купола?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov

Примерно 1,7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
savinov, сурово намоталась, причину завязывания установил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov

Расчековывал не глядя, скорее всего рука прошла через болтавшуюся петлю СУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позавчера удивился, клеванта расчековалась, а слабина СУ осталась. Решил приземлять как есть. В процессе пилотирования само развязалось. Система не своя.

b8e66c3cc2bca613a3843e7a20a490f6.jpeg e9d94e44e65e602524e727c21957b0d2.jpeg 359c85b53a219e50320232771e8e45ba.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позавчера удивился, клеванта расчековалась, а слабина СУ осталась.

Носик клеванты не вылез из ушка на стропе. Поэтому вроде учат рывком симметричным расчековывать, а не тянуть плавно и аккуратно.

Если так случилось, тоже додернуть вроде труда не должно составлять. А так оставлять на волю судьбы стремновато.

Вот релевантный кадр, где СК не закрывает

post-22695-1394533022_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду знать :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно просто аккуратно расчековать, придерживая второй рукой стропу. Занимает 3-5 секунд времени. А ещё можно порядок строп на левом ЗСК поправить, чтобы он не был перекручен. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...