Андрей Нечаев 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Это где же такое мясо было сплошное?! ИМХО, людей у которых мешки с "этими аир-локами" по пальцам пересчитать во все стране... Вобще то говоря, Кобальты (и их более новая модель - Радикалы) за то и любят, что они очень стабильны в турбуленции, в сравнении с многими другими эллипсами, в частности, за счет того, что лоб не сильно закрыт и жестче профиль за счет большего количества деталей в коеструкции верхней оболочки... Дело было в Коломне. Я не сказал, что Радикал хуже других. Парашютов с аир-локами действительно пересчитать по пальцам можно. Просто радикал не предел совершенства потому, что у него есть недостатки в виде отсутствия аир-локов. Но это важно только в очень узкой ситуации в которую итак лучше не попадать. А во всем остальном Радикал очень даже хорош. Например: у него прекрасное соотношение горизонтальной скорости к вертикальной; длинные стропы и раскачивая купол во время полета то влево то вправо получаешь прекрасные ощущения как на качелях, да при этом он еще и скорость набирает дикую и без существенной потери высоты и пилот получает несравненное ощущение скорости на безопасной высоте; очень стабильно раскрывается из за открытых сопел и неприхотлив к укладке; при заходе на посадку с разгона, например на 270 или более за счет длинны строп так круто раскручивает, что аж дух захватывает, т.е. во время разгона купола соскальзыванием с потока вбок путем перекоса подвески, пилота начинает относить от центра воронки и здесь длинна строп имеет большое значение для ощущений (сама скорость во время маневра у всех примерно одинаковая, а вот ощущения разные) и затем, когда добавляешь скорости передним свободным концом, тебя относит еще дальше от центра воронки и глаза лезут на лоб, потом отпускаешь свободный конец и тебя как на качелях возвращает обратно под купол выравниваешь подвеску с небольшим контр-движением для остановки соскальзывания с потока купола и приземляешься уже с большим пролетом, как и другие, но с ощущением, что ты просто космонавт-испытатель! Я не сказал, что мешок плохой, наоборот - мне очень нравиться! Я просто передаю мнение других людей, которые видели это мясо с земли. Это типичная ситуация при турбулентности когда под одной частью купола давление уменьшается, то жесткость купола нарушается и в это мягкое тело уже воздух не залетает так интенсивно как в твердый купол. Сопла парашюта имеют перегородки и в них дырки прорезаны и через них воздух перемещается вбок для компенсации потери давления в части купола и таким образом весь купол становиться менее жестким. Потеряв жесткость парашют начинает сильно терять высоту из-за отсутствия движения вперед, так как его форма нарушена. Если купол не успел восстановиться после предыдущего провала давления, то ситуация ухудшается - быстро набрать воздух и восстановить жесткость купола удастся только после набора значительной вертикальной скорости, как происходит при раскрытии. Поэтому прыгать в такую погоду опасно на любых типах куполов! Для снижения риска травм, если ты уже "попал ногами в сало" и придуманы Аир-локи. Только самые передовые парашюты обладают этой новинкой и самой дорогой ценовой категории. А Радикал не ультрамодный и не супер-дорогой, а всего лишь хорошая копия на мой взгляд Стилетто, что само по себе не так уж и плохо! А если хотите с аир-локами, то есть другие парашюты - вот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л Андрей Нечаев, Риспект! Порадовал, отжог просто аффигенски - до сих пор плачу. Реально спасибо! +1 к посту в отдельную тему и рамочку, чтоб не потерялся! жаль плюсики в репу тут участникам ставить нельзя=/ В общем я рекомендую завязать с употреблением настолько вставляющих препаратов smile.gifНив коем случае! Что за идиотизmэгоизм? С таких позитивных постов камрадов вставляет зато безо всяких веществ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubik 243 Жалоба Опубликовано: 13 л Не, я не буду комментировать все остальное: тут достатично свуперов, которые популярно расскажут про воронку, соскальзывание и прочий креатив Но вот это удтверждение - уже полный финиш. Я рекомендую поинтересоваться, когда был разработан такой ультрапередовой купол как Vengeance... До которого уже серийно производились Lotus и Jedai, а потом Samurai. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Нечаев 0 Жалоба Опубликовано: 13 л До которого уже серийно производились Lotus и Jedai, а потом Samurai. А теперь еще и новинка от Aerodyne Sensei тоже типа Velocity только с Air-lock стоимостью 2600$. По Вашему это не дорого? и не ультрамодная линейка? И вообще разные производители придают значение разным вещам, тем они и отличаются друг от друга. Для кого безопасность очень важна - делает парашюты с аир-локами, для кого полетные качества превыше всего - совершенствует купол стропы, и то и другое - эволюция. Для меня прыжки на УТ-15 были "пипец" какими страшными - лететь под куполом с дырами в рост человека (маленького), да еще и плохо летящего и-за чего больно бьешься об землю, если не попал в круг, да еще и подушки вообще никакой не делает. Вот это было круто и разговоров с соседями на пол-ночи об ощущениях. Да с ним было страшно идти в самолет, по тому, как укладывал его ты сам и видел какие там дыры, а вдруг в эту дыру пролез другой кусок купола когда ты его ногами запихивал в ранец? А потом были По-16 серии 2 или 3, уже не помню, с рефовкой (веревка, которая сдерживает купол от мгновенного раскрытия, а потом дергаешь и она развязывается и распускает купол полностью, не всегда... Теперь вместо рефовки используется слайдер). И запаска раньше висела спереди, чтобы ели че, то вынимать ее руками и выбрасывать в поток. Одним словом я очень ценю и уважаю новшества улучшающие безопасность прыжков с парашютом. Тем более, что сейчас не приходиться выбирать между двумя зло меньшее, полно куполов на любой вкус. Так почему не выбрать с аир-локами, а-а-а денег жалко, так это другой вопрос. Из бюджетных вариантов Радикал великолепный купол. А то,что я рассказал про турбулентность и аир-локи намотал на ус и имеешь ввиду, перед тем как идти в самолет в такую погоду! Или заплатил деньги и знаешь за что ты их отдал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Поручик 5 Жалоба Опубликовано: 13 л Оффтоп. Андрей Нечаев, камрад! Ты хоть проверяй орфографию-пунктуацию перед отправкой сообщения! Я не граммар-наци, но это ж пиздец, как мозг ломается понять, что ты хотел донести до сообщества! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubik 243 Жалоба Опубликовано: 13 л А теперь еще и новинка от Aerodyne Sensei тоже типа Velocity только с Air-lock стоимостью 2600$... Тут у Вас ошибочка. Нет у Сенсея айр-локов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maestro 1 Жалоба Опубликовано: 13 л какая интересная дискуссия! давайте, жгите дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smeх 0 Жалоба Опубликовано: 13 л По-16 серии 2 или 3, Не было таких парашютов с рефовкой (веревка, которая сдерживает купол от мгновенного раскрытия, а потом дергаешь и она развязывается и распускает купол полностью, не всегда... Вырезал, вставил в рамочку. Спасибо. Андрей, вы не с Челябинска, случаем? Ну, только там парашютисты круты настолько, что ленту рифления перед прыжком завязывают свирепым морским узлом, чтобы потом дернуть-и она развязалась (ну не "всегда" ессно).. Именно это следует из Вашего поста. P.S. Как работает раздергивающая(пожарная) стропа на ПО-9 с.2 я знаю. Спасибо). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 13 л это же стебалово чистой воды :\ просто кто то 1 апреля решил продолжить imho. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 13 л да ваще очень на грамотного тролля похоже.. вынесу ща в офтопик кусок за эйрлоки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 13 л Тут у Вас ошибочка. Нет у Сенсея айр-локов. Первый прототип имел и эирлоки и косые. Потом поняв что это кашу маслом не испортишь, а парашют - очень даже, Джерман отрезал аирлоки. Причем чуть ли не прямо на ДЗ, потом сказав, что с эирлоками, что без - один хрен... (была тема на дз.ком) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tigrik 2 Жалоба Опубликовано: 13 л были еще и на Звездовском ВЖИКе эирлоки которые так же были срезаны) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubik 243 Жалоба Опубликовано: 13 л Первый прототип имел и эирлоки и косые. Потом поняв что это кашу маслом не испортишь, а парашют - очень даже, Джерман отрезал аирлоки. Причем чуть ли не прямо на ДЗ, потом сказав, что с эирлоками, что без - один хрен... (была тема на дз.ком) Так я же по серийную модель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах