Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Андрей Нечаев

Тема про всемогущие эйрлоки. Автор - Андрей Нечаев.

Recommended Posts

Это где же такое мясо было сплошное?! :huh:

ИМХО, людей у которых мешки с "этими аир-локами" по пальцам пересчитать во все стране...

Вобще то говоря, Кобальты (и их более новая модель - Радикалы) за то и любят, что они очень стабильны в турбуленции, в сравнении с многими другими эллипсами, в частности, за счет того, что лоб не сильно закрыт и жестче профиль за счет большего количества деталей в коеструкции верхней оболочки...

Дело было в Коломне. Я не сказал, что Радикал хуже других. Парашютов с аир-локами действительно пересчитать по пальцам можно. Просто радикал не предел совершенства потому, что у него есть недостатки в виде отсутствия аир-локов. Но это важно только в очень узкой ситуации в которую итак лучше не попадать. А во всем остальном Радикал очень даже хорош. Например: у него прекрасное соотношение горизонтальной скорости к вертикальной; длинные стропы и раскачивая купол во время полета то влево то вправо получаешь прекрасные ощущения как на качелях, да при этом он еще и скорость набирает дикую и без существенной потери высоты и пилот получает несравненное ощущение скорости на безопасной высоте; очень стабильно раскрывается из за открытых сопел и неприхотлив к укладке; при заходе на посадку с разгона, например на 270 или более за счет длинны строп так круто раскручивает, что аж дух захватывает, т.е. во время разгона купола соскальзыванием с потока вбок путем перекоса подвески, пилота начинает относить от центра воронки и здесь длинна строп имеет большое значение для ощущений (сама скорость во время маневра у всех примерно одинаковая, а вот ощущения разные) и затем, когда добавляешь скорости передним свободным концом, тебя относит еще дальше от центра воронки и глаза лезут на лоб, потом отпускаешь свободный конец и тебя как на качелях возвращает обратно под купол выравниваешь подвеску с небольшим контр-движением для остановки соскальзывания с потока купола и приземляешься уже с большим пролетом, как и другие, но с ощущением, что ты просто космонавт-испытатель!

Я не сказал, что мешок плохой, наоборот - мне очень нравиться! Я просто передаю мнение других людей, которые видели это мясо с земли. Это типичная ситуация при турбулентности когда под одной частью купола давление уменьшается, то жесткость купола нарушается и в это мягкое тело уже воздух не залетает так интенсивно как в твердый купол. Сопла парашюта имеют перегородки и в них дырки прорезаны и через них воздух перемещается вбок для компенсации потери давления в части купола и таким образом весь купол становиться менее жестким. Потеряв жесткость парашют начинает сильно терять высоту из-за отсутствия движения вперед, так как его форма нарушена. Если купол не успел восстановиться после предыдущего провала давления, то ситуация ухудшается - быстро набрать воздух и восстановить жесткость купола удастся только после набора значительной вертикальной скорости, как происходит при раскрытии. Поэтому прыгать в такую погоду опасно на любых типах куполов! Для снижения риска травм, если ты уже "попал ногами в сало" и придуманы Аир-локи. Только самые передовые парашюты обладают этой новинкой и самой дорогой ценовой категории. А Радикал не ультрамодный и не супер-дорогой, а всего лишь хорошая копия на мой взгляд Стилетто, что само по себе не так уж и плохо! А если хотите с аир-локами, то есть другие парашюты - вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей Нечаев,

Риспект! Порадовал, отжог просто аффигенски - до сих пор плачу.

Реально спасибо!

+1 к посту в отдельную тему и рамочку, чтоб не потерялся!

жаль плюсики в репу тут участникам ставить нельзя=/

В общем я рекомендую завязать с употреблением настолько вставляющих препаратов smile.gif
Нив коем случае! Что за идиотизmэгоизм? С таких позитивных постов камрадов вставляет зато безо всяких веществ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, я не буду комментировать все остальное: тут достатично свуперов, которые популярно расскажут про воронку, соскальзывание и прочий креатив :) Но вот это удтверждение - уже полный финиш. Я рекомендую поинтересоваться, когда был разработан такой ультрапередовой купол как Vengeance...

До которого уже серийно производились Lotus и Jedai, а потом Samurai.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До которого уже серийно производились Lotus и Jedai, а потом Samurai.

А теперь еще и новинка от Aerodyne Sensei тоже типа Velocity только с Air-lock стоимостью 2600$. По Вашему это не дорого? и не ультрамодная линейка? И вообще разные производители придают значение разным вещам, тем они и отличаются друг от друга. Для кого безопасность очень важна - делает парашюты с аир-локами, для кого полетные качества превыше всего - совершенствует купол стропы, и то и другое - эволюция. Для меня прыжки на УТ-15 были "пипец" какими страшными - лететь под куполом с дырами в рост человека (маленького), да еще и плохо летящего и-за чего больно бьешься об землю, если не попал в круг, да еще и подушки вообще никакой не делает. Вот это было круто и разговоров с соседями на пол-ночи об ощущениях. Да с ним было страшно идти в самолет, по тому, как укладывал его ты сам и видел какие там дыры, а вдруг в эту дыру пролез другой кусок купола когда ты его ногами запихивал в ранец? А потом были По-16 серии 2 или 3, уже не помню, с рефовкой (веревка, которая сдерживает купол от мгновенного раскрытия, а потом дергаешь и она развязывается и распускает купол полностью, не всегда... Теперь вместо рефовки используется слайдер). И запаска раньше висела спереди, чтобы ели че, то вынимать ее руками и выбрасывать в поток.

Одним словом я очень ценю и уважаю новшества улучшающие безопасность прыжков с парашютом. Тем более, что сейчас не приходиться выбирать между двумя зло меньшее, полно куполов на любой вкус. Так почему не выбрать с аир-локами, а-а-а денег жалко, так это другой вопрос. Из бюджетных вариантов Радикал великолепный купол. А то,что я рассказал про турбулентность и аир-локи намотал на ус и имеешь ввиду, перед тем как идти в самолет в такую погоду! Или заплатил деньги и знаешь за что ты их отдал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп.

Андрей Нечаев, камрад! Ты хоть проверяй орфографию-пунктуацию перед отправкой сообщения! Я не граммар-наци, но это ж пиздец, как мозг ломается понять, что ты хотел донести до сообщества!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь еще и новинка от Aerodyne Sensei тоже типа Velocity только с Air-lock стоимостью 2600$...

Тут у Вас ошибочка. Нет у Сенсея айр-локов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая интересная дискуссия! давайте, жгите дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-16 серии 2 или 3,

Не было таких парашютов

с рефовкой (веревка, которая сдерживает купол от мгновенного раскрытия, а потом дергаешь и она развязывается и распускает купол полностью, не всегда...

Вырезал, вставил в рамочку. Спасибо. Андрей, вы не с Челябинска, случаем? Ну, только там парашютисты круты настолько, что ленту рифления перед прыжком завязывают свирепым морским узлом, чтобы потом дернуть-и она развязалась (ну не "всегда" ессно).. Именно это следует из Вашего поста.

P.S. Как работает раздергивающая(пожарная) стропа на ПО-9 с.2 я знаю. Спасибо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это же стебалово чистой воды :\ просто кто то 1 апреля решил продолжить imho.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ваще очень на грамотного тролля похоже..

вынесу ща в офтопик кусок за эйрлоки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут у Вас ошибочка. Нет у Сенсея айр-локов.

Первый прототип имел и эирлоки и косые.

Потом поняв что это кашу маслом не испортишь, а парашют - очень даже, Джерман отрезал аирлоки.

Причем чуть ли не прямо на ДЗ, потом сказав, что с эирлоками, что без - один хрен... (была тема на дз.ком)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

были еще и на Звездовском ВЖИКе эирлоки:) которые так же были срезаны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первый прототип имел и эирлоки и косые.

Потом поняв что это кашу маслом не испортишь, а парашют - очень даже, Джерман отрезал аирлоки.

Причем чуть ли не прямо на ДЗ, потом сказав, что с эирлоками, что без - один хрен... (была тема на дз.ком)

Так я же по серийную модель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...