xattab 556 Жалоба Опубликовано: 13 л Инструктор Шенин С.Б. Приземления все снимаются на видео с разбором. скажите товарищи а насколько целесообразно проходить курс пилотирования пост аффникам?или имеет смысл после определенного кол-ва прыгов?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПалСаныч 1 Жалоба Опубликовано: 13 л скажу лично свое мнение: курс пилотирования нужно проходить после АФФ, ибо на самом АФФ учат только азам работы с куполом, так как это ускоренный курс. А понять что вообще можно и нужно делать, что бы правильно приземлиться в нужное время в нужном месте можно на курсе пилотирования. Задача курса не сделать из тебя свупера, а сделать умелого пилота твоего парашюта, будь то 300 Фалькон или 150 Пилот) Но все это ИМХО, и больше ничего) надеюсь проницательный модератор форума не сопоставит упомянутые купола с моим профилем и предыдущими сообщениями, и не удалит мои вирши)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ptu4a 5 Жалоба Опубликовано: 13 л насколько целесообразно проходить курс пилотирования пост аффникам? +1, целесообразно и нужно. именно пост-аффникам, в первую очередь, и вообще при любом опыте, дабы иметь представление о безопасной доставке себя на землю. "курс пилотирования" не равно "свуп". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л rudik, Курсы пилотирования - чем раньше, тем лучше... еще хорошо, если с адекватным инструктором, на адекватной загрузке) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xattab 556 Жалоба Опубликовано: 13 л а что примерно будет представлять из себя курс? понятно сначала теория..что и как отрабатываться будет?и сколько примерно стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 13 л 2Хаттаб тут очень хорошо написано http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=10077 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xattab 556 Жалоба Опубликовано: 13 л летом попробую...а кто в коломне этим занимается(инструктор)?к кому обращатся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 13 л ...курс пилотирования нужно проходить после АФФ... ...Курсы пилотирования - чем раньше, тем лучше... ...не просто целесообразно, а обязательно. И чем раньше, тем лучше... Присоеденяюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vzzzzzik 36 Жалоба Опубликовано: 13 л летом попробую...а кто в коломне этим занимается(инструктор)?к кому обращатся? Сергей Романюк, и, возможно, по приезду, Михаил Минеев. Звони на манифест, узнавай контакты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xattab 556 Жалоба Опубликовано: 13 л Сергей Романюк, и, возможно, по приезду, Михаил Минеев. Звони на манифест, узнавай контакты. так и сделаю,спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shot 0 Жалоба Опубликовано: 13 л xattab Тоже заинтересовался начальными курсами пилотирования куполов. С мая планирую часто бывать в Коломне. Обязательно подниму этот вопрос, если что полезное выясню, отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 13 л я бы порекомендовал Минеева. Миша - позитивный, открытый и главное доходчево излагающий инструктор. К Романюку есть смысл обращаться тем кто вышел на другие более высокие уровни пилотирования, спортсменам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vzzzzzik 36 Жалоба Опубликовано: 13 л В любом случае - звоните на манифест, уточняйте, берите контакты и общайтесь с инструкторами лично. Информация может меняться и дополняться. Миши Минеева пока нет. С Сергеем Романюком уже разговаривали - на майские он занят на соревнованиях и позже даст информацию о возможных датах. Скорее всего, есть еще и другие инструктора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rudik 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Шенин С.Б., правда не знаю как с началом формаций, сейчас можно попробовать пробиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rudik 0 Жалоба Опубликовано: 13 л летом попробую...а кто в коломне этим занимается(инструктор)?к кому обращатся? Если совсем на момент приезда не определишься, подходи к В.В.В. на манифесте, пристроит к кому нибудь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xattab 556 Жалоба Опубликовано: 13 л xattab Тоже заинтересовался начальными курсами пилотирования куполов. С мая планирую часто бывать в Коломне. Обязательно подниму этот вопрос, если что полезное выясню, отпишусь. давай как можно подробней... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 13 л Рекомендую планировать курсы по пилотированию в Коломне на будние дни - гораздо меньше трафик в небе и инструктора свободнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mvadim 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Рекомендую планировать курсы по пилотированию в Коломне на будние дни - гораздо меньше трафик в небе и инструктора свободнее. Дим, а кто там офиц. инструктора по данной теме, кроме Минеева и Романюка, которые вечно в Америках и сборах-соревах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 13 л Дим, а кто там офиц. инструктора по данной теме, кроме Минеева и Романюка, которые вечно в Америках и сборах-соревнованиях? Это лучше уточнять на месте - после длительного зимнего перерыва многое могло поменяться. Уверен, что В.В.В. направит к нужному инструктору. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 13 л Минеев сейчас в америке, и не факт что скоро вернется - "Миша про середину мая никому ничего не обещает - будет здесь работа, домой не поедет..." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ангел 1 Жалоба Опубликовано: 13 л Скажите,пожалуйста,а есть ли на эту тему какая-либо печатная/электронная литература? Я,конечно,понимаю важность занятий с инструктором,но лично мне легче понять его объяснения,много раз прочитав что-то по теме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex2002 143 Жалоба Опубликовано: 13 л Скажите,пожалуйста,а есть ли на эту тему какая-либо печатная/электронная литература? Я,конечно,понимаю важность занятий с инструктором,но лично мне легче понять его объяснения,много раз прочитав что-то по теме. Нет смысла чего-либо читать, не пройдя инструкторский курс с прыжками. Сколько бы ты не читал, как правильно пилотировать, без практики - это бессмысленная трата времени и в чем-то даже вредно. Да, заход на точку, коробочка, контроль высоты, типы разворотов и характеристики куполов - все можно прочитать. Но пока не будет практических прыжков с видео и разбором ошибок - это не более, чем чтение увлекательного романа: прочитал-забыл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ptu4a 5 Жалоба Опубликовано: 13 л Скажите,пожалуйста,а есть ли на эту тему какая-либо печатная/электронная литература? Я,конечно,понимаю важность занятий с инструктором,но лично мне легче понять его объяснения,много раз прочитав что-то по теме. http://www.skycentre.net/index.php?autocom...mp;showfile=134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ангел 1 Жалоба Опубликовано: 13 л Спасибо! Мне как раз эту книгу переслали. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах