Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Grekoff

Загрузку и позы Рудика обсуждаем тут

Recommended Posts

Прыжков:74/16

Лет в спорте: 1 год

Летает: аренда, 150/1,44

Судя по загрузке тебе лучше начинать привыкать к правильной позе.

к какой позе? как загипсуют - такая поза и будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к какой позе? как загипсуют - такая поза и будет...

ну такому тоже может место быть... просто с выставленными ногами и кривой позой проблемы он получит гарантированнней и быстрее.

Rudik тебя кто то учит или по бразильской системе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, что то с таким скромным опытом загрузочка великовата, при этом как сидеть в подвесной до сих пор не в курсе! :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ответы и за ссылки. С этой загрузкой сделал тока 5 прыгов, в марте, хороший глубокий снег. Никакой бразильской системы)Инструктор Шенин С.Б. Приземления все снимаются на видео с разбором. Следующие прыги в мае, вот пока перерыв решил еще поиспрашивать у перцев!. Согласитесь, что у инструктора не всегда хватает времени, да если еще и ты наездами. А вы терпеливо отвечаете даже на самые глупые наши вопросы) Ваш опыт позволяет определиться в основных задачах, направлениях,задавать правильные вопросы, и себе в том числе, а также экономить время инструктора и мое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С этой загрузкой сделал тока 5 прыгов, в марте, хороший глубокий снег.

Следующие прыги в мае, вот пока перерыв

Может все таки еще немного про загрузку? Вводные данные уж очень на начало описания сообщения в происшествия/предпосылки похожи=/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может все таки еще немного про загрузку? Вводные данные уж очень на начало описания сообщения в происшествия/предпосылки похожи=/

Полностью согласен, вернусь на 170. Никуда не опаздываю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может все таки еще немного про загрузку? Вводные данные уж очень на начало описания сообщения в происшествия/предпосылки похожи=/

Епрст, загрузка 1, 31. Тока не по лицу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rudik, да и 1.3 много для 74 прыжка... хотя уж лучше конечно чем 1.44 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может все таки еще немного про загрузку? Вводные данные уж очень на начало описания сообщения в происшествия/предпосылки похожи=/

При спокойном пилотировании современные купола, ведут себя вполне спокойно и предсказуемо, не заметил, чтоб им надо было какого-то сверхособого скилла пилотирования (тот же велик - вполне спокойный купол, не дергается на управлении, делает что скажешь, летит куда показываешь, какой-то сверхостроты на клевантах нет, чувствительность к перекосам подвески? "децл перекосишьсо или несимметрично ввод клевантами - и понеслась" - куйня, нормально ко всему относитцо... подушка понятнее чем у спектра... скорости какой-то там сверхъестесвенной (пока не разгоняешь) тоже нет... вниз, да валит, но только если отпустить... прижал клевантами - на уровне с переходниками спокойно тулишь к земле...).

Вот когда хочешь "жечь" тут да... тут казалось полсекунды назад что все идет по плану, а через следующие полсекунды уже больно)) но так это когда хочешь жечь, причем чем больше опыт тем больше может пилот из мешка выжать и меньше допуск на ошибку...

х.з. короче, не в мешках ИМХО дело и не в выборе купола (и не в бреде про солнце тем более)

выбор купола - следствие, а не причина...

;)

к какой позе? как загипсуют - такая поза и будет...

Типун те на язык)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rudik, тебе про велик "рабинович напел" или откуда такие данные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы услышать мнение - об загрузочке поподробнее. На каком прыге так скажем какая безопастна будет загрузка.Ну и все ж таки обобщение не всегда прокатывает. Один не понимает как приземляться и после 50ти. Другой и с 10 схватывает что и как себя ведет и задает вопросы в правильном русле. У кого какие будут на сей счет ответы. Как уменьшались сами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы услышать мнение - об загрузочке поподробнее. На каком прыге так скажем какая безопастна будет загрузка.Ну и все ж таки обобщение не всегда прокатывает. Один не понимает как приземляться и после 50ти. Другой и с 10 схватывает что и как себя ведет и задает вопросы в правильном русле. У кого какие будут на сей счет ответы. Как уменьшались сами?

есть общепринятый стандарт так сказать

0,1 к 1 на каждые 100 прыгов

т.е.

до 100 прыгов не более 1,0

от 100 до 200 - 1,1

от 200 до 300 - 1,2

и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При спокойном пилотировании современные купола, ведут себя вполне спокойно и предсказуемо, не заметил, чтоб им надо было какого-то сверхособого скилла пилотирования (тот же велик - вполне спокойный купол

Да, теоретически можно после 20 прыгов посадить даже 1.8, но вопрос не в разовом геройстве и даже не в десятках раз удачной посадки. Это все статистика... Если купол не соответствует опыту он тебя рано или поздно покалечит или даже убьет, на первом прыге или на сотом не известно, но точно известно, что это может произойти с очень большой вероятностью. И дело в том, что маленькие, быстрые купола не могут научить быстро думать и мгновенно принимать правильные решения, они при первой же возможности больно бьют об землю тех кто этому не научился раньше. Т.е. вся злость этих куполов проявляется при отклонениях от нормы, не большое изменение направления или силы ветра или попадение в зону турбулентности при выполнении подушки уже может принести серьезные травмы. Чуть подрезали на приземлении и поломался, малейший отказ и времени на устранение в 2-3 раза меньше. Опыт нужен не для посадки в идеальных условиях, а для того что бы удачно сесть в любых условиях и при любых обстоятельствах, даже самых аццки неблагоприятных. А вообще, если уж на то пошло, неужели тот кто придумал таблицу даунсайза и те кто его поддерживают такие лохи безграмотные, что их мнением можно пренебречь? Эта таблица основана на огромной статистике, сотнях тысяч прыжков, сотнях уборок и пренебрегать таким огромным опытом просто глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приземления все снимаются на видео с разбором.Согласитесь, что у инструктора не всегда хватает времени, да если еще и ты наездами. А вы терпеливо отвечаете даже на самые глупые наши вопросы) Ваш опыт позволяет определиться в основных задачах, направлениях,задавать правильные вопросы, и себе в том числе, а также экономить время инструктора и мое.

Рудик, выложи видео приземлений на Youtube. Реально интересно посмотреть на учебное видео.

И еще - обучение с радиосвязью было или ты просто подлетал в рабочую зону, где велась видеосъемка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rudik, тебе про велик "рабинович напел" или откуда такие данные?

Это цитата Павла в 2009 г.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это цитата Павла в 2009 г.

Кого?

И цитату, знаешь ли, принято оформлять должным образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рудик, выложи видео приземлений на Youtube. Реально интересно посмотреть на учебное видео.

И еще - обучение с радиосвязью было или ты просто подлетал в рабочую зону, где велась видеосъемка?

Пока только подлетал к рабочей зоне, где велась сьемка. Без радиосвязи, мож когда задания посложнее будут возьму. Как инструктор распорядится.

А.Б. пообещал не стирать записи, в мае поеду на 2 недели, после выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кого?

И цитату, знаешь ли, принято оформлять должным образом.

Кому отвечал в посте, того и цитата)

Алексей, я компьютер выключаю с розетки, какое там оформить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, что то с таким скромным опытом загрузочка великовата, при этом как сидеть в подвесной до сих пор не в курсе! :pardon:

Спасибо за содержательный ответ, опытный товарисч)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...