Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
rudik

Как правильно сидеть в подвесной системе?

Recommended Posts

Как правильно сидеть в подвесной системе? Для чего это нужно и нужно ли для новичка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну разве если чтоб кокосы не давило. если говорить о начинающих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.skycentre.net/index.php?showtop...mp;#entry196648

и нужно ли для новичка?
Нужно. Зачем учиться неправильному?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раскрылся, согнал слайдер, подтянул лямки ножных под задницу. Нужно это в основном на приземлении. Судя по загрузке тебе лучше начинать привыкать к правильной позе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всему правильному лучше учиться сразу, в начале, чтоб потом не переучиваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
X-DeViL, дык ответ-то от опыта и снаряжения зависит. на Д1-5У например совсем по другому сидеть надо : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот у меня тоже проблема - не могу толком колени вместе свести на приземлении. На Д-6 мог, на Д1-5У мог, а на фалконе - не могу. Инструктор говорит - видимо у тебя айца слишком большие, но они у меня вполне нормальные вроде...

Не, я серьёзно.

Ножные на жопу после раскрытия пробовал натягивать - что-то они обратно сползают. Как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ножные на жопу после раскрытия пробовал натягивать - что-то они обратно сползают. Как быть?

Присоединяюсь к вопросу. Далеко вообще натягивать надо? И чтобы проще было стягивать их на бедра дальше, по идее надо немного слабее затягивать изначально, не чревато это случаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на арендных подвесных в общем-то может и давить и все такое. далеко натягивать не надо, просто сесть чтобы удобно было. вообще первые прыжки этим можно заморачиваться можно только с точки зрения удобства и ни в коем случае не тратить на это много времени, т.к. может пострадать осмотрительность. лучше неудобно лететь целым чем удобно спутанным с кем-то.

ну и у меня к примеру тоже немного эм... давит, когда колени вместе если ноги не присогнуть или не усесться... хотя вроде и подвесная по размеру и всё такое. в общем с опытом пообвыкнитесь :)

Gavrusha, затягивать послабее не надо для этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Ножные на жопу после раскрытия пробовал натягивать - что-то они обратно сползают. Как быть?"

Присоединяюсь к вопросу. Далеко вообще натягивать надо?

В смысле сполхают? резинко на ножных?

И чтобы проще было стягивать их на бедра дальше, по идее надо немного слабее затягивать изначально, не чревато это случаем?
Затягиваю ножные чуть ли не как Igor (туго), стягивать не мешает - во-первых поза(поджатые ноги) им в любом случае дает слабину. во-вторых фрифолл/открытие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда... посмотреть кто на дропзоне нормально летает и подойти к нему спросить, чтобы тебе показали как правильно сидеть в подвеске, наверное не судьба... тут можно писать стопятцот страниц о том как сидеть и ниуя непонятно будет, а можно 1 раз показать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ножные на жопу после раскрытия пробовал натягивать - что-то они обратно сползают. Как быть?

Присоединяюсь к вопросу. Далеко вообще натягивать надо? И чтобы проще было стягивать их на бедра дальше, по идее надо немного слабее затягивать изначально, не чревато это случаем?

а что вы называете *натягивать ножные на жопу* ? что вы при этом делаете?

сдается мне все тут про разное говорят ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...ну и у меня к примеру тоже немного эм... давит, когда колени вместе если ноги не присогнуть или не усесться...

Чтобы не давило, надо проделать элементарные манипуляции на земле (перед выходом на ЛСО)- особочувствительные части тела сместить вверх, чтобы область паха была свободна. Если в плавках или в другом плотном белье прыгать, то вообще никаках проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..Согласитесь, что у инструктора не всегда хватает времени, да если еще и ты наездами.

А вот и не соглашусь. Занят твой инструктор, подойди к другому. Занят другой, подойди к третьему. Не поверю, чтобы на ДЗ был один единственный инструктор. За спрос денег не берут. Проявляй настойчивость, когда есть сомнения или проблемы. Скромность в подобных ситуациях совершенно неуместна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..а вообще я не совсем понимаю товарищей, которые висят в подвесной, вытянув ножки. это же элементарно неудобно. после открытия я "сажусь" - и на переходнике, и на мальве. и если в первом случае от этого есть толк в плане управления, то с мальвой чисто вопрос удобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот и не соглашусь. Занят твой инструктор, подойди к другому. Занят другой, подойди к третьему. Не поверю, чтобы на ДЗ был один единственный инструктор. За спрос денег не берут. Проявляй настойчивость, когда есть сомнения или проблемы. Скромность в подобных ситуациях совершенно неуместна.

Да это понятно, только подходить можно с разными вопросами.

Речь конечно об пилотировании а не о "свупе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не поверю, чтобы на ДЗ был один единственный инструктор.
не поверишь, но есть "дз", где инструкторов вообще нет. вернее есть, но их инструкторство ограничивается подготовкой разников и работой выпускающим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После открытия, но до расчековки клевант поддеваем пальцами рук (можно обеими, можно одной если получится) ножной и сдвигаем его где то до середины бедра. При желании можно и дальше в принципе. В итоге сидим как на стуле и ничего не давит. На скоростных куполах это дает возможность управления куполом простым опусканием колена. На менее скоростных дает комфорт и учит контролю и аккуратности - не висишь в позе распятого крабе.

Только клеванты при всем при этом расчековать не ниже 600 и сохранять круговую осмотрительность. Любое новое действие нужно воспринимать как упражнение и относится соответственно - по возможности отдельный заход и все такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После открытия, но до расчековки клевант поддеваем пальцами рук (можно обеими, можно одной если получится) ножной и сдвигаем его где то до середины бедра. При желании можно и дальше в принципе. В итоге сидим как на стуле и ничего не давит. На скоростных куполах это дает возможность управления куполом простым опусканием колена. На менее скоростных дает комфорт и учит контролю и аккуратности - не висишь в позе распятого крабе.

Только клеванты при всем при этом расчековать не ниже 600 и сохранять круговую осмотрительность. Любое новое действие нужно воспринимать как упражнение и относится соответственно - по возможности отдельный заход и все такое

Я бы добавил к этому еще и расслабление грудной. Можно не очень сильно, но все же это позволит подвеске работать. При затянутой грудной ножными особо не порулишь. Да и купол лететь по другому будет. На больших куполах это все не так заметно, как на маленьких, но лучше привыкать сразу к правильной посадке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После открытия, но до расчековки клевант поддеваем пальцами рук (можно обеими, можно одной если получится) ножной и сдвигаем его где то до середины бедра. При желании можно и дальше в принципе

Я бы добавил к этому еще и расслабление грудной. Можно не очень сильно, но все же это позволит подвеске работать.

Оказывается всё просто и понятно) :hi: Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы добавил к этому еще и расслабление грудной.

Многие гуру рекомендуют ослаблять грудную только после расчековки клевант, т.к. в случае обнаружения проблем с ОП отцепляться с не затянутой грудной не кошерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Многие гуру рекомендуют ослаблять грудную только после расчековки клевант, т.к. в случае обнаружения проблем с ОП отцепляться с не затянутой грудной не кошерно.

Вечная тема, как курица или яйцо. Отцепляться некошерно если ты мегасвупер и грудную полностью растегиваешь или ослабляешь на 1 метр. Расслабление на 15-20 см на отцепку не повлияет, а подвеска заработает по другому. Еще боле некошерно в трафике ковыряться с пряжками на груди держа в руках клеванты и непонятно куда направляя купол, или вообще отпустив их а потом на ветру ловить обратно телепающиеся клеванты, и опять же не управляя реально ничем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Многие гуру рекомендуют ослаблять грудную только после расчековки клевант, т.к. в случае обнаружения проблем с ОП отцепляться с не затянутой грудной не кошерно.

Не очень удобно imho на загруженном мешке держать клеванты в одной руке, а потом расстегивать грудную, шлем фуллфейс открывать, ножные двигать. Лично я действую по алгоритму окрылся, проверился, огляделся, убрал слайдер, открыл шлем, распустил грудную, выдернул клеванты.

Подрулить если что я могу и ЗСК и подвеской. Для пост-АФФ в виду более спокойного мешка наверно алгоритм от Гуру будет оптимальней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вечная тема, как курица или яйцо. Отцепляться некошерно если ты мегасвупер и грудную полностью растегиваешь или ослабляешь на 1 метр. Расслабление на 15-20 см на отцепку не повлияет, а подвеска заработает по другому. Еще боле некошерно в трафике ковыряться с пряжками на груди держа в руках клеванты и непонятно куда направляя купол, или вообще отпустив их а потом на ветру ловить обратно телепающиеся клеванты, и опять же не управляя реально ничем.

Я знаю случай когда люди расчековывались и вставляли клеванты обратно в кармашки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...