Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

8 часов назад, Станислав сказал:

Камрады, за оффтоп покараю. Пока просто убрал, но это пока...

Хочу вам заметить, что "теория полета крыла" - это теория о том: какие основные аэродинамические силы во время полета действуют на крыло, как они действуют и в каком направлении. В конечном итоге ищется ответ на вопрос: А как ЛА держится в воздухе и не падает на землю.

Поэтому данное обсуждение идет строго по теме (по моему мнению).

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Plus сказал:

Но не находите ли вы, что планер на скорости за 100 кмч имеет столь сильное сопротивление среды, что ссылаться на 1зН не совсем корректно в данном случае? Мы же не вокруг МКС летаем

Еще раз повторяю: Сопротивление среды это сила (R) и она есть и она огромна и при планировании она направлена строго ВВЕРХ. Только вы ее наверно путаете с силой ЛОБОВОГО сопротивления, которая как правило обозначается как (Fх) или как просто (Х). Но при планировании Силы ЛОБОВОГО сопротивления НЕТ. Если вы ориентируете свои знания вот на такие картинки, то такие картинки рисуют идиоты.

planer_04.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Plus сказал:

Но не находите ли вы, что планер на скорости за 100 кмч имеет столь сильное сопротивление среды, что ссылаться на 1зН не совсем корректно в данном случае? Мы же не вокруг МКС летаем

Теперь про 1зН:

1зН не про то, что надо летать вокруг МКС в безвоздушном пространстве, а про то, что если на тело не действуют никакие силы или действие сил скомпенсировано (Сумма всех сил действующих на тело равна НУЛЮ), то тело будет двигаться с ВЕЧНОЙ и ПОСТОЯННОЙ скоростью.

Из чего делается второй вывод: Чтобы тело двигалось с ВЕЧНОЙ и ПОСТОЯННОЙ скоростью - силы не нужны, т.к. Силы нужны только тогда, когда надо ИЗМЕНИТЬ скорость тела.

Скорость планирования это векторная сумма скорости по горизонту и скорости по вертикали. И для того чтобы скорость планирования была постоянной надо чтобы скорости по горизонту и по вертикали тоже были постоянны. Это называется : Установившееся планирование.

Постоянство скорости по горизонту обеспечивается ОТСУТСТВИЕМ СИЛ по горизонту (сумма нулевых сил равна НУЛЮ)

Постоянство скорости по вертикали обеспечивается равенством силы (R) с силой (mg) (сумма этих сил равна НУЛЮ)

Внимательно смотрите на мой рисунок, он отражает истинный физический процесс при планировании!

 

 

 

015. Силы на планере.JPG

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Сдается мне джентльмены, это была комедия"(с)

слишком толстый троллинг... не интересно
Ну и таки да, место этому все же в оффтопе рядом с плоской Землей, чтобы скучающее камрады могли бы поупражняться в остроумии не засоряя серьезную ветку )

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Pavel_M сказал:

Ваша картинка неверна!

1. И угол атаки и угол тангажа связаны с хордой профиля. Где у вас Хорда? ее нет!

2. Такого понятия как "угол качества" не существует.

3.Угол ФИ (установочный, тангажа) ... Угол тангажа - это одно, а установочный угол - это другое. Это разные углы от слова СОВСЕМ!

 

весна пришла наконец? хоть повеселить нас чувак пришел) а то уже совсем грустно стало...

 

Изменено пользователем canopyFFpilot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой всё. Либо тролль (админы, там по IP можно посмотреть, наверняка кто-то из наших стебается?). Либо да, весна. 

  • Like 1
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, canopyFFpilot сказал:

весна пришла наконец? хоть повеселить нас чувак пришел) а то уже совсем грустно стало...

 

Да весна скоро прыжки!

Обычно людям, которым смешнее больше всех - они и понимают меньше всех, поэтому подучу вас немного!

Кстати у русских людей есть две поговорки по данному поводу:

1.Смех без причины признак дурачины

2.Хорошо смеется тот кто смеется последним, а посему:

Обратите внимание на то, что самолет был изобретен раньше чем так называемая "планирующая оболочка" (парашют крыло). Это означает, что все авиационные термины, которые приняты в аэродинамике разрабатывались под самолет. И более того есть ГОСТ авиационных терминов. Из этого следует, что разработчики планирующих парашютов должны: или брать авиационные термины от самолета или если их эти термины не устраивают - разработать свои под парашют. Надеюсь вам это понятно?

А создавать из самолетных терминов "винегрет" - это пик дебилизма!

Приступим!

1. У ЛА которое планирует есть "Угол планирования" и "Вектор скорости планирования"

"Вектор скорости планирования" - это векторная сумма между Вектором скорости по горизонту(Vг.) и вектором скорости по вертикали(Vв.), линию на которой лежит вектор скорости планирования называют "траекторией планирования".

"Угол планирования" - это угол между "Вектором скорости планирования" и линией горизонта.

2."Угол атаки" - это угол между Хордой профиля крыла и "Вектором скорости (планирования)"

Ошибка № 4: В определении угла атаки нет фразы "с учетом удлинения" - это отсебятина! И где на вашем рисунке ХОРДА? ее нет!

Ошибка № 2: "Тангаж" - это колебания носа самолеты вверх и вниз относительно линии горизонта.

Поэтому грамотно надо говорить "Угол тангажа" - это угол между линией горизонта и "строительной осью" самолета, которую еще называют "продольная ось фюзеляжа"

Поэтому "Угол тангажа" вы сможете нарисовать у парашюта только после того, как определите где у него "продольная ось фюзеляжа". Но это уже ваши проблемы, а я  стараюсь дуратой не заниматься!

Ошибка № 1: "установочный угол" или "угол заклинивания" - это угол между хордой крыла и  "строительной осью" самолета. Поэтому те-же грабли: рисуйте "строительную осью" самолета на парашюте и только потом вы получите "установочный угол".

Ошибка № 3 Понятия "угол качества" - не существует. Есть понятие "Коэффициент Качества крыла" и Есть понятие "Коэффициент планирования".

"Коэффициент Качества крыла" - это отношение Fy/Fx

 "Коэффициент планирования" - 'это отношение Vг./Vв.

 

Купол.JPG

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, canopyFFpilot сказал:

))

Да совсем забыл!

"Коэффициент Качества крыла" и  "Коэффициент планирования" - это совершенно разные вещи.

Например: Качество крыла у самолета Ан-2 = 10, а его практический Коэффициент планирования = 6

                      Качество крыла у самолета Миг-15 = 13, а его практический Коэффициент планирования = 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, почитайте "Самолётовождение" Чорного и Кораблина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, achernov сказал:

Блин, почитайте "Самолётовождение" Чорного и Кораблина...

Если в том что я пишу, лично вы не уверены или вам что то не нравиться, то процитируйте то, что вам не нравиться и объявите что это ЧУШЬ!

Только конкретно! Что именно по вашему мнению не так! Тогда и поговорим.

А если вы думаете, что имеете право посылать меня что-то читать потому что вы типо "умный очень", то я вас тоже могу послать почитать например Второй закон Ньютона или Эффект Эжекции или что такое "Скоростной напор" ну и т.д. .. видите себя поскромней, а то может оказаться что ваши "знания" - это всего 1% от моих!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Pavel_M сказал:

видите себя поскромней,

Слушаюсь и повинуюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, achernov сказал:

Слушаюсь и повинуюсь)

ТО-ТО! (Шучу!)

Объясню в чем проблема:

Посмотрите на мой рисунок. Видете угол отмеченный зеленой стрелкой? Так вот, проблема в том что у него нет названия, ему тупо не присвоили термин, а это очень важный угол для того чтобы парашют и параплан правильно и хорошо летал. А если вы думаете что у этого угла есть название, то озвучьте его!

Рисуночек подчистил.. правда повеселей стало?

Кстати! кто смелый? Кто нарисует направление силы (R) и объяснит свою точку зрения?

 

Купол.JPG

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0070c58b3bac2cc73ab7e2b5b6a8ff1c.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jazloj сказал:

0070c58b3bac2cc73ab7e2b5b6a8ff1c.jpg

Знаете почему все умные и умудренные люди - пожилые? Потому как человек начинает умнеть и думать только  после того, когда его перестает тянуть к бабам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть умный молодой-импотент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jazloj сказал:

то есть умный молодой-импотент?

умный  - это старый и импотент! А умных и молодых - не бывает.

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pavel_M сказал:

умный  - это старый и импотент! А умных и молодых - не бывает.

Похоже, - ты умный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, achernov сказал:

Похоже, - ты умный.

Да шучу я. Тут  же появился шутник с женскими сиськами, ну чего не пошутить с человеком.

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Hanuman Kein сказал:

Максимум что она означает - какое-нибудь наибольшее сечение, или отсчет для измерений внутреннего устройства. Это фикция.

Вы несете БРЕД! А этот бред в вашу голову занес какой-то идиот. И вот вы являясь малограмотным и плохо образованным весь этот бред повторяете.

Что такое "установочный угол" у крыла самолета? Отвечайте? Берите на себя ответственность за ту дурь которую вы озвучиваете!

Что такое "поляра крыла" -  результатом чего она является?

Что такое "угол отклонения закрылка" -  это угол между чем и чем?

Ответь хоть на один вопрос... дурень!

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Pavel_M сказал:

Да весна скоро прыжки!

Обычно людям, которым смешнее больше всех - они и понимают меньше всех, поэтому подучу вас немного!

Кстати у русских людей есть две поговорки по данному поводу:

1.Смех без причины признак дурачины

2.Хорошо смеется тот кто смеется последним, а посему:

Обратите внимание на то, что самолет был изобретен раньше чем так называемая "планирующая оболочка" (парашют крыло). Это означает, что все авиационные термины, которые приняты в аэродинамике разрабатывались под самолет. И более того есть ГОСТ авиационных терминов. Из этого следует, что разработчики планирующих парашютов должны: или брать авиационные термины от самолета или если их эти термины не устраивают - разработать свои под парашют. Надеюсь вам это понятно?

А создавать из самолетных терминов "винегрет" - это пик дебилизма!

Приступим!

1. У ЛА которое планирует есть "Угол планирования" и "Вектор скорости планирования"

"Вектор скорости планирования" - это векторная сумма между Вектором скорости по горизонту(Vг.) и вектором скорости по вертикали(Vв.), линию на которой лежит вектор скорости планирования называют "траекторией планирования".

"Угол планирования" - это угол между "Вектором скорости планирования" и линией горизонта.

2."Угол атаки" - это угол между Хордой профиля крыла и "Вектором скорости (планирования)"

Ошибка № 4: В определении угла атаки нет фразы "с учетом удлинения" - это отсебятина! И где на вашем рисунке ХОРДА? ее нет!

Ошибка № 2: "Тангаж" - это колебания носа самолеты вверх и вниз относительно линии горизонта.

Поэтому грамотно надо говорить "Угол тангажа" - это угол между линией горизонта и "строительной осью" самолета, которую еще называют "продольная ось фюзеляжа"

Поэтому "Угол тангажа" вы сможете нарисовать у парашюта только после того, как определите где у него "продольная ось фюзеляжа". Но это уже ваши проблемы, а я  стараюсь дуратой не заниматься!

Ошибка № 1: "установочный угол" или "угол заклинивания" - это угол между хордой крыла и  "строительной осью" самолета. Поэтому те-же грабли: рисуйте "строительную осью" самолета на парашюте и только потом вы получите "установочный угол".

Ошибка № 3 Понятия "угол качества" - не существует. Есть понятие "Коэффициент Качества крыла" и Есть понятие "Коэффициент планирования".

"Коэффициент Качества крыла" - это отношение Fy/Fx

 "Коэффициент планирования" - 'это отношение Vг./Vв.

 

Купол.JPG

по секрету скажу, что хорда в парашютных профилях нижняя прямая линия...

какой-то забавный тролль тут поселился)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, canopyFFpilot сказал:

по секрету скажу, что хорда в парашютных профилях нижняя прямая линия...

какой-то забавный тролль тут поселился)

А т.е. она все же есть! Хорошо что исправились, а то я подумал что вы безнадежны! . извиняюсь если нахамил!

В тонкостях конструирования парашютов я не являюсь крутым спецом, больше знаю про самолеты и общие принципы аэродинамики, поэтому с удовольствием почитаю вашу ссылку на достоверный источник о том, что " что хорда в парашютных профилях нижняя прямая линия." Мне исправить рисунок не сложно... я не гордый. Но вы должны понимать, что принцип планирования парашюта  (физика процесса) от этого не измениться.

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не пора ли пополнить розовую группу?.. :yes:

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Pavel_M сказал:

Что такое "установочный угол" у крыла самолета?

Что такое "поляра крыла" -  результатом чего она является?

Что такое "угол отклонения закрылка" -  это угол между чем и чем?

Т.к. ответа не последовало отвечу сам, т.к. это важно!

"установочный угол" крыла - это угол между строительной осью самолета и ХОРДОЙ крыла.

"поляра крыла" - это график который строят по результатам продувок профилей в АДТ, а результаты - это зависимости Подъемной силы и Силы лобового сопротивления от "угла атаки", а "угол атаки" - это угол между вектором скорости потока и ХОРДОЙ крыла.

"угол отклонения закрылка" - это угол между ХОРДОЙ закрылка и ХОРДОЙ крыла.

Запоминайте!

Если у вас не будет нанесено на профиле ХОРДЫ, вы ничего не сможете сделать от слова "совсем". Хорда - это базовое ПРАКТИЧЕСКОЕ понятие без которого вы не сможете ни проектировать, ни собирать ЛА как единый аппарат. Тех кто вам внушает что ХОРДЫ нет - идиот.. такого человека гоните от себя сраной метлой!

Я лично довольно просто определяю дурь человеческую: Если человек пытается объяснить аэродинамику и при этом рисуя профиль он не рисует ХОРДУ - то он очередной малограмотный и плохо образованный дурачок! Дело в том, что возникновение на крыле потребной для полета силы (R) обусловлено только определенным УГЛОМ АТАКИ, а понятие "угол атаки" - неразрывно связано с понятиес "ХОРДА". И если ы не рисуете хорду и угол атаки - значит вы рисуете чередную ЧУШЬ!

Вот вам пример, что может вам толкового объяснить человек, который рисует вот такую ЧУШЬ?:

Снимок2.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Uarabey сказал:

А не пора ли пополнить розовую группу?.. :yes:

Пополняйте... чё встали на пол пути. На каждом сайте есть "стукачи" у которых нет мозгов и которые что бы не шевелить тем чего нет, бегают с жалобами к модератору: ой у нас троль завелся ... уберите его, он нам думать мешает!

Как там улыбка на лице.. не пропала еще?

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...