Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Только что, Pavel_M сказал:

Дело за малым: Надо сделать вращающееся крыло!

Ну роторные паруса уже давно применяют
scale_1200.thumb.jpg.4511c44077366caeff5556fce52a3207.jpg

Только что, Pavel_M сказал:

Вот потому что за крылом низкое давление воздух и летит за крылом.

Т.е. спереди или сверху воздух это давление "не чувствует"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Daemon сказал:

Ну роторные паруса уже давно применяют

Да! Для дураков и красоты, а в машинном отделении стоит полноценная силовая установка.:hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pavel_M сказал:

Дело за малым: Надо сделать вращающееся крыло!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pavel_M сказал:

Да! Для дураков и красоты, а в машинном отделении стоит полноценная силовая установка.:hi:

Ну конечно, люди вкладывают миллионы долларов потому что дураки, а не потому что на этом можно сэкономить :) Зеленую повестку никто не отменял, но в том что роторный парус работает сомнений нет ни у кого кроме вас. Вы же сами нам про эффект Магнуса рассказывали, почему у вас есть сомнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Pavel_M сказал:

О! У нас уже "элементарные циркуляции" и "кусочки контура"! Что еще новенького?

Что именно вас смутило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой какая прелесть! Приятно наблюдать как летит самолетик за счет ПС фюзеляжа, который стоит на УА=+45° и ПС от тяги винта.

image.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Daemon сказал:

в том что роторный парус работает сомнений нет ни у кого кроме вас.

Сомнений нет! Только есть сомнения как он работает:

- от эффекта Магнуса?

- или вращение роторов передается на гребной винт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pavel_M сказал:

Ой какая прелесть! Приятно наблюдать как летит самолетик за счет ПС фюзеляжа, который стоит на УА=+45° и ПС от тяги винта.

image.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте! Ну вы как ребенок ей богу. Ну есть маленькая ПС от эффекта Магнуса и то от вращения цилиндра.  Самолет тут при чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pavel_M сказал:

Слушайте! Ну вы как ребенок ей богу. Ну есть маленькая ПС от эффекта Магнуса и то от вращения цилиндра.  Самолет тут при чем?

Самолет тут не при чем. А Жуковский изначально свою формулу придумывал описывая именно вращение цилиндра, эффект Магнуса и возникающую подъемную силу. И поэтому он говорил про наложение присоединенного вихря. Но так как идея формулы никак не связана с тем, что там внутри контура, то и работает она не только для вращающихся цилиндров, но и для любых тел.

Изменено пользователем Daemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Daemon сказал:

А Жуковский изначально свою формулу придумывал описывая именно вращение цилиндра, эффект Магнуса и возникающую подъемную силу.

Огорчу вас:

1. В эффекте Магнуса нет ни какой ПС, там есть сила бокового смещения.

2. А Жуковский придумывал свою формулу = ЧУШЬ, потому как надо было увеличить формулу Ньютона на коэффициент "ШЕСТЬ".

Видите что произошло с формулой Жуковского: Даже вы интуитивно почувствовали, что отброс воздуха, (который над самолетом) в вниз - это идиотизм. И вы разделили Формулу Жуковского на "ДВА" - убрав тем самым верхний воздух.

Забавно! У вас почти нет знаний по физике, но вы оказались умнее Жуковского!:rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pavel_M сказал:

Огорчу вас:

1. В эффекте Магнуса нет ни какой ПС, там есть сила бокового смещения.

2. А Жуковский придумывал свою формулу = ЧУШЬ, потому как надо было увеличить формулу Ньютона на коэффициент "ШЕСТЬ".

Видите что произошло с формулой Жуковского: Даже вы интуитивно почувствовали, что отброс воздуха, (который над самолетом) в вниз - это идиотизм. И вы разделили Формулу Жуковского на "ДВА" - убрав тем самым верхний воздух.

Забавно! У вас почти нет знаний по физике, но вы оказались умнее Жуковского!:rofl:

Запрашиваю подробности по каждому из пунктов.

1. Чем отличается "бок" от "верха"? У нас пространство потеряло свойства изотропности? Или тут как-то задействована гравитация?

2. Откуда взялся коэффициент 6? О чем вы вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Daemon сказал:

2. Откуда взялся коэффициент 6? О чем вы вообще?

Восхищаюсь вашей тягой к знаниям и полному нежеланию учиться. Вы уникальны в своей противоречивости желаний!

В теории Ньютона за №1 есть формула по расчету ПС крыла.

Так вот:  Где то к 1900 году, те кто занимался аэродинамикой выяснили, что данная формула дает ошибку в "ШЕСТЬ" раз.

Ньютон был объявлен дураком и тормозом в развитии авиации и начались мучительные поиски новой теории.

В дальнейшем, были придуманы теории № 2 и №3.

Теория №2 очень понравилась Эйнштейну и по этой причине она теперь прописана во всех "учебниках" по аэродинамике.

А про теорию №3 Жуковского знают только русскоязычные любители авиации. Ведь должен же быть кто то, кем должен гордиться народ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pavel_M сказал:

В теории Ньютона за №1

Удивите нас данной формулой. Я то считал, что вы говорите про https://www.onemetre.net/design/downwash/Momentum/Momentum.htm А вы, оказывается, теорией Ньютона что-то другое называете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Daemon сказал:

1. Чем отличается "бок" от "верха"? У нас пространство потеряло свойства изотропности? Или тут как-то задействована гравитация?

Магнуса попросили узнать: почему ядро или снаряд из пушки отклоняются от цели. Поэтому Магнус проводил эксперименты с шарами.

Шар может вращаться в 360 сторон,если закручивать его через каждый градус и вы получите 360 направлений силы бокового смещения.

А если через каждую минуту и секунду, то 360*60*60 = 1 296 000 направлений. А ПС будет только 1 раз (строго вверх)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pavel_M сказал:

Магнуса попросили узнать: почему ядро или снаряд из пушки отклоняются от цели. Поэтому Магнус проводил эксперименты с шарами.

Шар может вращаться в 360 сторон,если закручивать его через каждый градус и вы получите 360 направлений силы бокового смещения.

А если через каждую минуту и секунду, то 360*60*60 = 1 296 000 направлений. А ПС будет только 1 раз (строго вверх)!

А, так вы говорите про ПСᵧᵧ, ну тогда ваше праведное возмущение понятно. Просто ставьте "знак ума" и тогда недопониманий не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Daemon сказал:

Удивите нас данной формулой.

Fy = 1/2pV² *S * Sin(a) * Cos(b) /9.8 [кгс]

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pavel_M сказал:

Fy = 1/2pV² *S * Sin(a) * Cos(b) /9.8

Это что? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Daemon сказал:
5 минут назад, Pavel_M сказал:

Fy = 1/2pV² *S * Sin(a) * Cos(b) /9.8  [кгс]

Это что? :)

Это формула ПС крыла от Ньютона (теория №1), которой пользовались на заре авиации до тех пор, пока вам не придумали дурь про "ускорение потока над крылом".

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pavel_M сказал:

Это формула ПС крыла от Ньютона, которой пользовались на заре авиации до тех пор, пока вам не придумали дурь про "ускорение потока над крылом".

Укажите источник хотя бы, а то не ясно что вы хотели сказать этими буквами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Daemon сказал:

Укажите источник хотя бы, а то не ясно что вы хотели сказать этими буквами.

https://ibb.co/sPx6fb6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pavel_M сказал:

Это похоже на ваше личное творчество. Ньютоновским расчетом подъемной силы обычно называют примерно вот это: https://habr.com/ru/articles/438854/

Т.е. расчет с использованием закона сохранения импульса

Изменено пользователем Daemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Daemon сказал:

Это похоже на ваше личное творчество. Ньютоновским расчетом подъемной силы обычно называют примерно вот это: https://habr.com/ru/articles/438854/

Т.е. расчет с использованием закона сохранения импульса

Монин Илья Алексеевич, к.т.н., МГТУ им.Баумана, который написал эту статью - это дурачок, который просто тупо перевел статью вышеуказанного тов. "Теория торнадо Х.Бабинского".

Эта статья - это теория №4 на русском языке и она не имеет к Ньютону никакого отношения.

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pavel_M сказал:

Монин Илья Алексеевич, к.т.н., МГТУ им.Баумана, который написал эту статью - это дурачок, который просто тупо перевел статью вышеуказанного тов. К.

Эта статья - это теория №4 на русском языке и она не имеет к Ньютону никакого отношения.

Ну ок, тогда давайте примем "теорию №1" как что-то, что вообще не стоит рассматривать. Всё остальное - это ваша теория и общепринятая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Daemon сказал:

Ну ок, тогда давайте примем "теорию №1" как что-то, что вообще не стоит рассматривать.

Это еще почему так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...