Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Только что, Pavel_M сказал:

Общепринятых Четыре! А моя это Пятая.

Теперь с вами все ясно, т.к. вы не знаете, что существует четыре общепринятых теории, то у вас она "ОДНА" (т.е у вас все в одной кучи!).

Я как бы догадывался, поэтому и уточнил! Спасибо!

Ну тогда рассказывайте нам про четыре "общепринятых" теории, а мы попробуем понять так ли это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Daemon сказал:

Ну тогда рассказывайте нам про четыре "общепринятых" теории, а мы попробуем понять так ли это...

Только очень кратко. Практика показывает, что те кто верят в сказки - им ,что кратко, что развернуто: одинаково непонятно!:rofl:

1. "Ньютоновская теория" отброса воздуха вниз нижней плоскостью тела (крыла).

image.jpg

 

 

2. "Теория ускорения потока над крылом" с последующим применением уравнения Бернулли.

3. "Теория Жуковского Н.Е." о циркуляции вихря вокруг контура крыла с последующим применением уравнения Бернулли.

2015-05-30-23-36-32-%D0%A1%D0%BA%D1%80%D

 

 

4. "Теория торнадо Х.Бабинского" о искривлении потока и понижении давления на периферии от центра вращения вихря.

 

5. "Теория присоединенного цилиндра" от Ньютона-Жуковского!

- - - - - - -

6. Изменение давления воздуха за счет различных физических углов атаки, (моя теория).

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 . "Теория присоединенного цилиндра" от Ньютона-Жуковского! Это смесь Теории №1 и Теории №3.

А если быть более точным, то это переработка Ньютоновской теории №1 под формулу Жуковского Н.Е. из теории №3.

Тут происходит замена площади крыла на площадь основания цилиндра и тем самым ПС увеличивают в 5-6 раз.

Мне кажется, что это то, во что верите вы!:cray:

 

34601747.jpg

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интернете есть очень знаменитый современный клоун от Физики Андрюша Щетников.

Он снимает много видео роликов про аэродинамику в которой нехрена не понимает и пишет статьи.

Вам надо ознакомиться с его сказками. Возможно в его творчестве как в зеркале вы увидите себя!

https://elementy.ru/nauchno-populyarnaya_biblioteka/435517/Istoriya_o_podyomnoy_sile_kryla_ili_Kak_polzovateli_Interneta_sporili_drug_s_drugom

А это его ролики. Скорость только ставьте на "2", а то уснете!

 

 

 

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Pavel_M сказал:

Вам надо ознакомиться с его сказками. Возможно в его творчестве как в зеркале вы увидите себя

Павел, держите себя в руках. Судя по всему, вас там на других форумах заждались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень странно, что вы считаете всё вышеперечисленное различными теориями. Дело в том, что это не разные теории, описывающие разные механизмы возникновения подъемной силы, а просто разные способы математического описания одних и тех же явлений. Все эти способы описания имеют свои ограничения и поэтому применяются по-разному.

Ньютоновская теория - это описание с точки зрения взаимодействия массы воздуха в целом с массой самолета (импульс, ЗСИ). Она никак не противоречит математике давлений, просто описывает более общую картину.

Ускорение потока над крылом - это следствие снижения давления. Измерять его проще, а по нему хорошо считается на сколько снизилось давление. Уравнение Бернулли - это просто закон сохранения энергии. Он описывает банальное преобразование потенциальной энергии в кинетическую и обратно.

В теореме Кутта-Жуковского  циркуляция - это просто интеграл вдоль замкнутой кривой, это математический термин не имеющий никакого отношения к вихрям. Просто люди договорились называть "циркуляцией" такие интегралы. Термин применяется не только в гидродинамике, но и, например, в электростатике :) https://ru.wikipedia.org/wiki/Теорема_о_циркуляции_магнитного_поля Просто если для векторного поля взять такой интеграл то получишь работу поля при перемещении по этому замкнутому контуру. Т.е. по факту это просто способ посчитать баланс энергии.

Чем вам насолил Бабинский не ясно, но он, в отличие от вас, профессор Кембриджа, так что я бы на вашем месте прислушался к его мнению. Мне, например, очень нравится его классическая лекция: https://dzen.ru/video/watch/62d6c9600e325c24281a28d0
То, что вы называете "искривлением потока и понижением давления на периферии от центра вращения вихря", скорее всего это банальное объяснение того факта, что элементарный объем воздуха может двигаться по кривой только при наличии разницы давлений, стремящейся ускорить его к центру. Иначе все силы, действующие на него, будут равны и он будет двигаться по прямой.

"Смесь теорий 1 и 3" - это не смесь теорий это классический расчет на основе ЗСИ, который я использовал выше для оценки скорости. Поглядите на мой пост:

В 18.01.2024 в 18:25, Daemon сказал:

Возьмём сечение возмущаемого воздуха порядка 3.14*12^2/2~=220м2, скорость полета 40м/с, т.е. примерно 9т воздуха в секунду как-то перемешивается.

это оно.

Так что всё что вы привели в качестве примеров "различных теорий" - таковыми не является. Итого, есть две теории: классическая и ваша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pavel_M сказал:

В интернете есть очень знаменитый современный клоун от Физики Андрюша Щетников.

Я периодически смотрю Щетникова вместе с дочкой, очень уважаю его за то, что он простыми словами и экспериментами популяризирует науку. Он, конечно, как любой из нас, иногда ошибается, но свои ошибки умеет признавать и если он в чём-то ошибся, то в последующих роликах он, как правило, эти ошибки разбирает.

Если вы готовы указать на конкретные ошибки в его роликах - я не против обсудить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Grib сказал:

Павел, держите себя в руках.

Поверьте, я только этим и занимаюсь - с трудом сдерживаюсь!

8 часов назад, Daemon сказал:

Очень странно, что вы считаете всё вышеперечисленное различными теориями. Дело в том, что это не разные теории, описывающие разные механизмы возникновения подъемной силы, а просто разные способы математического описания одних и тех же явлений. Все эти способы описания имеют свои ограничения и поэтому применяются по-разному.

Правда? Какая прелесть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Daemon сказал:

Ньютоновская теория - это описание с точки зрения взаимодействия массы воздуха в целом с массой самолета (импульс, ЗСИ).

Взаимодействие массы и массы? Интересно!

ЗСИ? Здорово!

Вообще то Ньютонрвская теория о появлении "Динамического давления" в результате "Изменения импульса". Я уже вам писал, что не надо теорию "Сохранения импульса" путать с теорией "Изменения импульса", то вы ведать не читаете то что вам пишут. И особенно приятно, что в последние время активизировался модератор в вашу защиту.

Не справляетесь вы с обязанностями защиты данного ресурса.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Daemon сказал:

Ускорение потока над крылом - это следствие снижения давления. Измерять его проще, а по нему хорошо считается на сколько снизилось давление.

Уравнение Бернулли - это просто закон сохранения энергии. Он описывает банальное преобразование потенциальной энергии в кинетическую и обратно.

Значит поток ускоряется? А зачем это вам?, если давление уже снизилось и самолет уже летит, ускорение несуществующего потока вам зачем?

Вы определитесь: Давление у вас считается или измеряется - это разные вещи.

Уравнение Бернулли - это просто закон сохранения энергии.? Правда?

Вообще-то Уравнение Бернулли - это сумма трех давлений в одно четвертое общее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Daemon сказал:

В теореме Кутта-Жуковского  циркуляция - это просто интеграл вдоль замкнутой кривой, это математический термин не имеющий никакого отношения к вихрям.

В теореме Кутта-Жуковского  циркуляция - это просто сумма? Сумма чего?.

Вообще то в теореме Кутта-Жуковского  циркуляция - это присоединенный вихрь вокруг контура крыла, который под крылом поток замедляет, а над крылом поток ускоряет и именно для этого он и придуман. И именно разность скоростей потоков приводит к изменению Давления, а не Давление приводит к изменению скорости потока. Вы все перепутали с точностью до наоборот!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Daemon сказал:

Чем вам насолил Бабинский не ясно, но он, в отличие от вас, профессор Кембриджа, так что я бы на вашем месте прислушался к его мнению.

Профессор, который не знает где причина, а где следствие не является профессором, а является недоразумением.

У вас та же беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Daemon сказал:

Возьмём сечение возмущаемого воздуха порядка 3.14* 12² /2 ~=220м2,

Я так понимаю радиус пограничного слоя вокруг самолета (возмущаемого воздуха) составляет 12метров?:hi:

А зачем вы все поделили на ДВА?

Площадь круга вообще то S=π*r².

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Daemon сказал:

Я периодически смотрю Щетникова вместе с дочкой, очень уважаю его за то, что он простыми словами и экспериментами популяризирует науку.

Если вы готовы указать на конкретные ошибки в его роликах - я не против обсудить.

Зря вы его смотрите. От получает гранты из фондов из которых финансируют Вику. Мало того что каждый его ролик - это шедевр тупости, так ему еще и разрешают писать статьи в Вику. Его деятельность - это отупление детей в больших количествах. По нему тюрьма плачет за распространение лженаучной ереси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Pavel_M сказал:

Вообще то Ньютонрвская теория о появлении "Динамического давления" в результате "Изменения импульса".

Думаю, что Ньютон не в курсах, но расскажите.

40 минут назад, Pavel_M сказал:

Не справляетесь вы с обязанностями защиты данного ресурса.

Цитата

6. Не пытайтесь ... предпринимать самостоятельные попытки модерации. Наказуемо. Общее правило всех форумов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_M сказал:

Значит поток ускоряется? А зачем это вам?, если давление уже снизилось и самолет уже летит, ускорение несуществующего потока вам зачем?

Ну меня природа не спрашивает. Воздух просто ускоряется из области высокого давления в область низкого давления. Можете интерпретировать ускорение потока как то что воздух, который покоился относительно земли, начнет ускоряться в какую-то сторону когда мимо будет пролетать крыло.

1 час назад, Pavel_M сказал:

Вообще-то Уравнение Бернулли - это сумма трех давлений в одно четвертое общее.

Динамическое давление - это кинетическая энергия. Весовое давление - это потенциальная энергия, связанная с гравитацией (для воздуха можно игнорировать). Статическое давление - это потенциальная энергия, связанная с давлением. Что за четвертое давление - не ясно. Просто сумма энергий постоянна и не меняется.

1 час назад, Pavel_M сказал:

В теореме Кутта-Жуковского  циркуляция - это просто сумма? Сумма чего?.

Цитата

Подъёмная сила сегмента крыла бесконечного размаха равна произведению плотности газа (жидкости), скорости газа (жидкости), циркуляции скорости потока и длины выделенного отрезка крыла. Направление действия подъёмной силы получается поворотом вектора скорости набегающего потока на прямой угол против циркуляции.

Цитата

Циркуля́цией ве́кторного по́ля по данному замкнутому контуру Γ называется криволинейный интеграл второго рода, взятый по Γ

Так что да, циркуляция - это сумма. Если точнее - сумма элементарных циркуляций, т.е. произведений проекций скоростей на длину кусочка контура. Можете обвести крыло в кружочек, поделить кружочек на 100500 частей и посчитать сумму произведений проекций локальной скорости потока (скорости движения воздуха относительно крыла) на длинну отрезочков. Так как снизу скорость потока ниже чем сверху, сумма получится ненулевой и она будет расти с разницей скоростей. Вот чем больше эта сумма - тем больше подъемная сила.

1 час назад, Pavel_M сказал:

циркуляция - это присоединенный вихрь вокруг контура крыла, который под крылом поток замедляет, а над крылом поток ускоряет

Павел, вы просто невнимательно прочитали учебник истории. "Наложение присоединенного вихря" - это такая метафора :) Жуковский изначально считал подъемную силу для вращающегося цилиндра. Поэтому он и рассматривал это дело как "наложение" вихря, который возникает за счет трения воздуха о стенки вращающегося цилиндра, на внешний (невозмущенный) поток. Это означает, что считать нормально мы не умеем, поэтому давайте сверху повычитаем, снизу поприбавляем...

Изменено пользователем Daemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_M сказал:

А зачем вы все поделили на ДВА?

Потому что "пол-палец-потолок" и я допустил что половина заметаемого объема полетит вниз. Это ничем не обоснованное допущение, которое может быть совершенно не верным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_M сказал:

Зря вы его смотрите. От получает гранты из фондов из которых финансируют Вику. Мало того что каждый его ролик - это шедевр тупости, так ему еще и разрешают писать статьи в Вику. Его деятельность - это отупление детей в больших количествах. По нему тюрьма плачет за распространение лженаучной ереси.

Будьте конкретней, а то пока выглядит всё так, что это вы занимаетесь "распространением лженаучной ереси", но в тюрьму вас почему-то не посадили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Daemon сказал:

6. Не пытайтесь ... предпринимать самостоятельные попытки модерации. Наказуемо. Общее правило всех форумов.

Правила форумов в основном писались 15-20 лет тому назад. И модерация форумов в те добрые времена заключалась в том, что модератор как самый умный по данной ветки темы следил за тем, чтобы в теме по физике или по аэродинамике форумчане не несли антинаучную ересь.

Затем на протяжении 10-15 лет произошло "кумовство" между модераторами и "завсегдатыми форумов", так сказать у модераторов появились "любимые питомцы".

И теперь на современном этапе развития (загнивания форумов) модератор уже модерирует не высказывания на контекст, а выполняет защиту любимцев (рассматривает их слезные жалобы, если кто то на них наезжает). 

Примерно это выглядит так:

- Модератор! Дружище! меня тут назвали безграмотным дураком! я сказал что 2*2=18.

- Не волнуйся друг мой, мы его покараем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Daemon сказал:

Можете интерпретировать ускорение потока как то что воздух, который покоился относительно земли, начнет ускоряться в какую-то сторону когда мимо будет пролетать крыло.

Не в какую то сторону, а вту сторону куда летит крыло. Воздух летит за крылом! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Daemon сказал:

Динамическое давление - это кинетическая энергия.

Смешно!

Цитата

Весовое давление - это потенциальная энергия, связанная с гравитацией (для воздуха можно игнорировать).

Игнорировать Атмосферное давление?

Два раза смешно!

Цитата

Статическое давление - это потенциальная энергия, связанная с давлением.

Еще Два раза смешно!

 

Цитата

Что за четвертое давление - не ясно. Просто сумма энергий постоянна и не меняется.

Четвертое давление - это сумма трех Давлений, которое называется "Полное давление".

А то что у вас это сумма энергий, опять смешно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Daemon сказал:

Так что да, циркуляция - это сумма. Если точнее - сумма элементарных циркуляций, т.е. произведений проекций скоростей на длину кусочка контура.

О! У нас уже "элементарные циркуляции" и "кусочки контура"! Что еще новенького?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Pavel_M сказал:

Не в какую то сторону, а вту сторону куда летит крыло. Воздух летит за крылом! 

Воздух летит из области высокого давления в область низкого давления. Вы сами нарисовали картинку с высоким давлением перед крылом и низким за крылом. А теперь утверждаете что воздух будет лететь за крылом. Объясните, пожалуйста, это противоречие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Daemon сказал:

Жуковский изначально считал подъемную силу для вращающегося цилиндра.

Дело за малым: Надо сделать вращающееся крыло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Daemon сказал:

Воздух летит из области высокого давления в область низкого давления. Вы сами нарисовали картинку с высоким давлением перед крылом и низким за крылом. А теперь утверждаете что воздух будет лететь за крылом. Объясните, пожалуйста, это противоречие.

Вот потому что за крылом низкое давление воздух и летит за крылом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...