Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

6 минут назад, Pavel_M сказал:

Так что крутит колеса у вашего сарая?

Колеса крутит трение качения за счет того, что ветер толкает весь сарай целиком вперед. Окей, представьте себе, что у сарая есть парус а винт маленький и едет вся эта конструкция медленне ветра. Он может создавать тягу, хоть и маленькую? Заметьте, что мы пока не перешли к оценке соотношения величин. Мы говорим только о самом факте того, что винт может создавать тягу.

image.png.f25e0bba181b5b1593316c065c8f7902.png

Изменено пользователем Daemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Daemon сказал:

Колеса крутит трение качения за счет того, что ветер толкает весь сарай целиком вперед. Окей, представьте себе, что у сарая есть парус а винт маленький и едет вся эта конструкция медленне ветра.

Именно так, ветер 10 м/сек., сарай 8 м/сек. Сила от паруса + маленькая сила тяги от винта от колес - уравновешивает силу трения колес (упращенно). Представил! Дальше!

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pavel_M сказал:

Представил! Дальше!

Отлично, т.е. с тем, что винт все-таки может создавать какую-то силу тяги мы уже определились. Теперь осталось порассуждать о соотношении сил, чем и занимается Белецкий в том самом видео, показывая что сила тяги винта может быть достаточной для того, чтобы разогнать сарай быстрее ветра.

Т.е. в начале, когда сарай движется очень медленно, сила тяги от винта очень небольшая и основное ускорение сарай испытывает из-за аэродинамического сопротивления конструкции, т.е. его толкает вперед ветер.

По мере ускорения сила аэродинамического сопротивления падает, так как падает воздушная скорость, а сила тяги винта растет, так как он вращается быстрее.

Когда сарай по скорости приближается к скорости ветра сила аэродинамического сопротивления начинает стремиться к нулю, зато сила тяги винта уже достаточно велика. И что самое интересное, она оказывается больше силы трения качения, поэтому сарай продолжает ускоряться.

Как только сарай начинает двигаться быстрее ветра сила аэродинамического сопротивления начинает его тормозить, а не ускорять.

Как только сарай достигает такой скорости при которой сумма аэродинамического сопротивления и трения качения уравновешивают силу тяги винта он перестает ускоряться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

001.jpg

17 минут назад, Daemon сказал:

Когда сарай по скорости приближается к скорости ветра сила аэродинамического сопротивления начинает стремиться к нулю, зато сила тяги винта уже достаточно велика. И что самое интересное, она оказывается больше силы трения качения, поэтому сарай продолжает ускоряться.

Я зачеркнул ваши "хочунчики".

Вот тут начинается подвох и ошибка!

В один прекрасный момент, получится так: что сарай ускоряться перестанет, т.к. сила тяги Винта + сила паруса станут равны силе трения колес.

Ветер 10м/сек, сарай 8м/сек.

Дальше! Как ускорить сарай?

Изменено пользователем Pavel_M
дописка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Pavel_M сказал:

В один пекрасный момент, получиться так. что сарай ускоряться перестанет, т.к. сила тяги Винта + сила паруса станут равны силе трения колес.

Да, это действительно является наиболее контр-интуитивным моментом, в котором большинство ошибается при своих первоначальных оценках. Т.е. изначально кажется, что сила трения качения должна уравновесить тягу винта и аэродинамическое сопротивление значительно раньше, чем будет достигнута скорость равная скорости ветра. Но это заблуждение.

И вот тут вам надо вернуться к видео Белецкого или любому другому аналогичному и задуматься над тем чем определяется соотношение данных сил. Суть в том, что скорость относительно земли значительно больше воздушной скорости. Поэтому мощность (т.е. сила трения качения, помноженная на скорость относительно земли), которую сарай получает за счет трения качения превосходит мощность, которую надо затрачивать на вращение винта (т.е. сила тяги винта, помноженная на воздушную скорость) и даже с учетом КПД этого достаточно для того чтобы продолжить ускорять сарай.

Изменено пользователем Daemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Daemon сказал:

И вот тут вам надо вернуться

Вам надо выучить формулу 2зН. Учите формулу, завтра поговорим.

Пока вы не будете понимать формулу 2зН. Пока вы не поймете, что Скорость это результат от Силы, вы так и будете нести чушь про Мощность, Энергию и КПД и слушать бездарей по фамилии Белецкий. :rofl:

Я конечно понимаю, что смешать все в одну кучу (силу, мощность, системы отсчета, энергию, воздушную скорость ) - это круто, но чтобы стать умным, вам надо начинать учить физику!

14 минуты назад, Daemon сказал:

Т.е. изначально кажется, что сила трения качения должна уравновесить тягу винта и аэродинамическое сопротивление значительно раньше, чем будет достигнута скорость равная скорости ветра. Но это заблуждение.

Это истина! Наличие силы трения требует, что бы она была уравновешена, иначе она начнет останавливать сарай. А для того чтобы она сарай не останавливала нужна сила тяги равная силе трения. Выучите это!

А для того чтобы была сила тяги от ветра нужно чтобы была воздушная скорость, а это требует разных скоростей ветра и сарая, причем у сарая скорость должна быть меньше. Если вы этого не понимаете, то мне вас жаль!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел, извините, но все эти рассуждения про 2зН мы уже много раз слышали. Каждый раз одно и то же, ничего нового. Становится скучно...

9 минут назад, Pavel_M сказал:

А для того чтобы была сила тяги от ветра нужно чтобы была воздушная скорость

Вроде только что же договорились, что сила тяги у нас от винта, а вы опять за своё.

Пожалуйста, покажите нам как соотносятся и как зависят от скорости:

1. Сила трения качения.

2. Сила тяги винта.

3. Сила аэродинамического сопротивления.

Если вас не устраивают формулы Белецкого - напишите свои. Покажите, что при скорости ниже скорости ветра сила тяги винта будет строго меньше силы трения качения плюс сила аэродинамического сопротивления. Только пожалуйста, давайте без словоблудия про то, что вы единственный понимаете 2зН. Просто напишите формулы.

Изменено пользователем Daemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Pavel_M сказал:

Пример хамства приведите!

 

6 часов назад, Pavel_M сказал:

У вас мозг есть?

 

5 часов назад, Pavel_M сказал:

Запоминай дебил!

Хочешь быть безграмотным дураком - будь им, твое право!!!:rofl:

Вам дуракам потребуется наверно 100 лет, прежде чем вы поймете, что вас держат за идиотов.

Это только с одной страницы обсуждения. 

Если человек хамит, при этом не замечает собственного хамства и не может обосновать свою точку зрения, возникает много вопросов и про его воспитание и про уровень интеллекта и про психическое состояние.

Хотя, мне кажется, вы своими постами уже на все вопросы ответили.

PS. Снимаю шляпу перед людьми, готовыми ради оживления форума общаться с дерьмом.

Изменено пользователем vtryn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, vtryn сказал:

не может обосновать свою точку зрения

Будь снисходителен) Сложно же обосновывать точку зрения ни на чем не основанную, кроме идеи что все вокруг дебилы :pardon:
Приходится придумывать свою колхозную терминологию... всякие "отсосы", "подпоры"... :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Andrey Yartsev сказал:

Будь снисходителен) Сложно же обосновывать точку зрения ни на чем не основанную, кроме идеи что все вокруг дебилы :pardon:
Приходится придумывать свою колхозную терминологию... всякие "отсосы", "подпоры"... :rofl:

Ну как-то надоело уже. Терпение заканчивается. :wall:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Daemon сказал:

Только пожалуйста, давайте без словоблудия про то, что вы единственный понимаете 2зН. Просто напишите формулы.

Хорошо! Давайте так: я вас научу тому о чем 2зН. А вы мне потом расскажите как сарай по ветру  разгоняется быстрее ветра. Идет?

Вот формула 2зН: Ft = ∆mV

Что тут написано? знаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Andrey Yartsev сказал:

Будь снисходителен) Сложно же обосновывать точку зрения ни на чем не основанную, кроме идеи что все вокруг дебилы :pardon:
Приходится придумывать свою колхозную терминологию... всякие "отсосы", "подпоры"... 

Не позорься!

https://ru.wikipedia.org/wiki/Подпор

Когда на пути движения потока возникает препятствие, то молекулы которые столкнулись с препятствием останавливаются, а молекулы которые еще не столкнулись продолжают свое движение. Начинает происходить уплотнение вещества из-за увеличения молекул в единице объема. Вот это и называется "подпор". И как правило это приводит к увеличению давления внутри вещества. Эта ситуация происходит под крылом самолета в АДТ. Под крылом самолета происходит "подпор потока" (повышение концентрации молекул в единице объема и как следствие повышение давления).

еще раз! Не позорься!

Про "отсос" сам прочитаешь.

https://helpiks.org/7-84588.html?ysclid=lpr9oad044553322858

Эта ситуация происходит над крылом самолета в АДТ. Над крылом самолета происходит "отсос потока" (понижение концентрации молекул в единице объема и как следствие понижение давления).

В следующий раз лучше промолчи - за умного сойдешь!

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Pavel_M сказал:

Не позорься!

https://ru.wikipedia.org/wiki/Подпор

Когда на пути движения потока возникает препятствие, то молекулы которые столкнулись с препятствием останавливаются, а молекулы которые еще не столкнулись продолжают свое движение. Начинает происходить уплотнение вещества из-за увеличения молекул в единице объема. Вот это и называется "подпор". И как правило это приводит к увеличению давления внутри вещества. Эта ситуация происходит под крылом самолета в АДТ. Под крылом самолета происходит "подпор потока" (повышение концентрации молекул в единице объема и как следствие повышение давления).

еще раз! Не позорься!

Про "отсос" сам прочитаешь.

https://helpiks.org/7-84588.html?ysclid=lpr9oad044553322858

Эта ситуация происходит над крылом самолета в АДТ. Над крылом самолета происходит "отсос потока" (понижение концентрации молекул в единице объема и как следствие понижение давления).

В следующий раз лучше промолчи - за умного сойдешь!

Я правильно понял, что для создания "подпора" под крылом поток должен упираться в крыло? То есть двигаться снизу вверх? 

С нетерпением жду объяснения "отсоса" от профессионала. А лучше показа. :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Pavel_M сказал:

Вот формула 2зН: Ft = ∆mV

Что тут написано? знаете?

Думаю, что вы попытались записать F=dp/dt только без дифференциалов (линейный случай).

Есть сумма сил (равнодействующая), действующих на сарай, если она направленна вперед, то сарай ускоряется, если назад - тормозится.

Винт ускоряет воздух назад (читай тормозит его, если смотреть в системе отсчета земли) за счет чего создает силу тяги, действующую вперед.

Чтобы вам было попроще воспринимать, можем даже конкретными числами записать. Например, 40Н из примера Белецкого при диаметре винта blackbird-сарая 5.1м и воздушной скорости 5м/с можно получить если тормозить (pi*d^2/4)*V*Rho*t=3.14*(5.1м*5.1м)/4*5м/с*1с*1.2кг/м3=122кг воздуха в секунду со скорости 10м/с (скорость ветра относительно земли) до скорости 9,7м/с (10м/с-40Н/122кг*1с). И чего? :)

Изменено пользователем Daemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Pavel_M сказал:

Не позорься!

еще раз! Не позорься!

В следующий раз лучше промолчи - за умного сойдешь!

Кто тут у нас такой умный и эмоциональный?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Grib сказал:

Кто тут у нас такой умный и эмоциональный?

Это я! Учу ваших форумных дурачков не позориться.

Вы бы как модератор приглядывали бы за контентом, а то такую дурь пишут.. уши в трубочку заворачиваются.

Не знают ни что такое "подпор" ни что такое "отсос".

Или вы только жалобы рассматриваете?

Жалуюсь! Меня обвинили в том, что физические термины "подпор" и "отсос" придумал я.

Я этого не делал! Когда я родился - эти термины в физике уже были!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, vtryn сказал:

Я правильно понял, что для создания "подпора" под крылом поток должен упираться в крыло? То есть двигаться снизу вверх? 

Да правильно! Поток должен приходить на препятствие под любым положительным углом атаки к плоскости препятствия.

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, vtryn сказал:

С нетерпением жду объяснения "отсоса" от профессионала. А лучше показа.

Вам же вчера было противно и вроде как все надоело слушать?

"Отсос" хорошо описан в эффекте Коанда и в эффекте Эжекции.

Поток должен приходить препятствие вскользь на любым отрицательном угле атаки к плоскости препятствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Daemon сказал:

Думаю, что вы попытались записать F=dp/dt только без дифференциалов (линейный случай).

Почти правильно думаете.

Только я не попытался, а записал 2зН в векторной форме.

А вот такая запись: F=dp/dt - это запись в алгебраической форме.

 

Так что тут написано? ответ будет или нет?

9 часов назад, Daemon сказал:

Вот формула 2зН: Ft = ∆mV

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pavel_M сказал:

Почти правильно думаете.

Только я не попытался, а записал 2зН в векторной форме.

А вот такая запись: F=dp/dt - это запись в алгебраической форме.

Ну знак вектора вы тоже не поставили и эта запись вполне себе векторная, можете убедиться в википедии:image.png.73cbd05c3cb78374278dd1b12e785950.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pavel_M сказал:

Так что тут написано? ответ будет или нет?

 

4 минуты назад, Pavel_M сказал:

Только я не попытался, а записал 2зН в векторной форме.

Вас не устраивает ваш собственный ответ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Daemon сказал:

Вас не устраивает ваш собственный ответ?

Я хочу понять что вы знаете в теме: 2зН? Ваш уровень знаний?

Мне надо понять с чего начать ваше обучение. А то вы Силу тяги  в 40Н взяли с потолка и занимаетесь с ней всякой херней.

А про силу тяги от трения колес.. у меня вообще уши в трубочку завернулись и не как развернутся не могут.

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pavel_M сказал:

Я хочу понять что вы знаете в теме: 2зН? Ваш уровень знаний?

Мне надо понять с чего начать ваше обучение.

Спасибо за предложение, но я не планирую сдавать вам экзамен по физике и проходить у вас обучение.

Только что, Pavel_M сказал:

А то вы Силу тяги  в 40Н взяли с потолка и занимаетесь с ней всякой херней.

Я вам тремя постами выше показал, что силу тяги создает винт притормаживая воздух (ветер) и даже посчитал сколько и как сильно.

2 минуты назад, Pavel_M сказал:

А про силу тяги от трения колес..

У вас есть соменения в том, что трение крутит колеса, а они раскручивают винт, который создает тягу? Вроде вот тут вы с этим согласились:

16 часов назад, Pavel_M сказал:

Представил! Дальше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Pavel_M сказал:

В следующий раз лучше промолчи - за умного сойдешь!

Мне не надо. Мои теории очень хорошо сходятся с практикой, так что я вполне могу себе позволить выглядеть как угодно.

А кто здесь позорится всем уже давно очевидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Andrey Yartsev сказал:

А кто здесь позорится всем уже давно очевидно.

Это хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...