Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

В 16.11.2023 в 18:00, Daemon сказал:

Ага, правда этот ролик Дерек Мюллер снял после спора на 10 000$ с профессором физики Александром Кусенко и выиграл

Там было два ролика:

Они сняли первый и поспорили, а во втором как бы доказали что они правы. И придурошный профессор физики Александр Кусенко отдал им деньги.

Но если ваш профессор дурак, то это не значит что идиоты которые сняли ролик  -  умные.

Еще раз, запоминайте:

Двигаться за счет ветра "по ветру" быстрее ветра нельзя.

Вам надо выучить о чем 2зН!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Pavel_M сказал:

1. Подушка - это перевод горизонтальной составляющей от воздушной скорости в ПС. У вас есть у круглого купола скорость по горизонту?

2. Определение про Галсы знаете, но сказать не можете. печально!:rofl:

1. Есть. Д1-5У имеет собственную скорость по горизонту -  2,47 м/с.
2. Еще раз. Я знаю как минимум 3 понятия. Какой именно галс интересует? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dancer сказал:

2. Еще раз. Я знаю как минимум 3 понятия. Какой именно галс интересует? 

Если в физике у одного термина есть несколько определений, то обсуждать нечего, т.к. определение должно быть одно.

"Иметь ни одно определение - значит не иметь ни одного определения" (Аристотель).

Галс - это с какой стороны на борт корабля набегает ветер.

Правый галс - ветер бьет кораблю в правый борт.

Левый галс - ветер бьет кораблю в левый борт.

А хождения корабля "против ветра" осуществляется не Галсами а ЗИГЗАГАМИ.

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, dancer сказал:

1. Есть. Д1-5У имеет собственную скорость по горизонту -  2,47 м/с.

Можно сделать маленькую подушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Pavel_M сказал:

Галс - это с какой стороны на борт корабля набегает ветер.

Правый галс - ветер бьет кораблю в правый борт.

Левый галс - ветер бьет кораблю в левый борт.

А хождения корабля "против ветра" осуществляется не Галсами а ЗИГЗАГАМИ.

Галс - это положение судна по отношению к ветру. Поэтому лавирование осуществляется движением переменными галсами.

Также ГАЛС это: Отрезок пути корабля от поворота до поворота при плавании переменными курсами.
Также Галс это: часть такелажа (причем там их много)

Изменено пользователем dancer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, dancer сказал:

Также Галс это: часть такелажа (причем там их много)

Т.е. вы очередной любитель "залезть в бочку".

Т.е. когда тема: "Хождение корабля против ветра", то надо поумничать и сказать, что Галс - это еще часть такелажа.

Ну-ну!:rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, dancer сказал:

Поэтому лавирование осуществляется движением переменными галсами.

И в чем суть того что галсы перемены?

Я бы на вашем месте успокоился и не гнал волну в штиль!

Лавирование осуществляется движением, которое называется ЗИГЗАГАМИ, при котором идет смена направления ветра на тот или иной борт, что называется ГАЛСОМ.

Зигзаг - это вид движения.

Галс - это направление ветра относительно борта.

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_M сказал:

Двигаться за счет ветра "по ветру" быстрее ветра нельзя.

А по нитке быстрее нитки можно? Берете катушку, тянете за ниточку и катушка едет быстрее чем вы тянете...

Shema-k-resheniyu-zadachi-118-300x188.png.de8f304a0c760cbe5d98c4661f7b1dc5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Pavel_M сказал:

Галс - это направление ветра относительно борта.

Галс  - это курс судна относительно ветра. И точка. И это правильно.

22 минуты назад, Pavel_M сказал:

Я бы на вашем месте успокоился и не гнал волну в штиль!

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.
Хотя. Гриб уже очень правильно поступил. 
Палата № 6  - то самое место.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.11.2023 в 16:34, dancer сказал:

Я имел ввиду движение именно под парусами строго против ветра. Некоторые таки доказывают что такое возможно. 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, dancer сказал:

Галс  - это курс судна относительно ветра. И точка. И это правильно.

Правильно будет, когда вы выучите определение.

Цитата

"Если корабль идёт под парусами и ветер дует ему в правый борт, то говорят, что корабль идёт правым галсом. Идти одним галсом или лежать на одном галсе — так говорят, когда несколько судов идут все или правым или левым галсом. Идти контр-галсами — говорится о судах, идущих навстречу друг другу разными галсами. Лечь на другой галс — значит повернуть судно так, чтобы ветер дувший, например, в правый борт, после поворота дул в левый борт. Сделать галс — пройти какое-нибудь расстояние одним галсом, то есть не поворачивая на другой галс"

 

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.11.2023 в 15:51, dancer сказал:

Желание есть. Но именно строго против ветра. Так бывает?
Не галсами. Про галсы все понятно.

Когда вы выучите что такое "галсы", то вам станет понятно, что "галсами" судно ходит и по ветру.

Поэтому привязывать "галсы" к движению только "против ветра" - это безграмотно!

И повторю еще раз:

Двигаться строго против ветра - нельзя. Угол ветра набегающего спереди на судно не должен быть меньше 70° (определено из практики).

А угол "потока" при этом должен быть не менее 40° (определено из практики).

А угол "потока" и паруса при этом должен быть  не менее 20° (определено из практики).

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, dancer сказал:

Также ГАЛС это: Отрезок пути корабля от поворота до поворота при плавании переменными курсами.

Галс - это не отрезок пути.

Пройти какое-нибудь расстояние одним галсом, то есть не поворачивая на другой галс - это называется "Сделать галс"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Daemon сказал:

А по нитке быстрее нитки можно? Берете катушку, тянете за ниточку и катушка едет быстрее чем вы тянете...

А еще самолет Ан-2 при тяге двигателя 550кгс создает ПС=5500кгс. И что теперь? Это как-то помогает паруснику двигаться по ветру быстрее ветра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.11.2023 в 15:38, Daemon сказал:

А по нитке быстрее нитки можно?

А у вас нет желания выучить 2зН, стать поумней и перестать верить в БРЕД? Могу помочь!:drinks:

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pavel_M сказал:

А у вас нет желания выучить 2зН, стать поумней и перестать верить в БРЕД?

Павел, извините, но это уже переходит грань разумного. Есть видео, статья в википедии, 100500 научных статей, прецедент когда профессор физики отдал 10к$ так как понял что ошибся... Но у вас даже тени сомнений не закрадывается, что вы можете ошибаться. Это точно не научный подход.

Да, если вы потянете катушку ниток за ниточку, она будет сматывать нитку, а не разматывать, т.е. двигаться будет быстрее нитки.

Аналогично продемонстрированная машина всегда крутит вентилятор отбрасывая воздух назад, а не наоборот, т.е. не воздух крутит вентилятор и приводит колеса в движение, а колеса крутят вентилятор и приводят в движение воздух, отбрасывая его назад. И даже когда машина едет быстрее ветра, она продолжает отбрасывать воздух назад. И за счет разницы давлений получает энергию.

Можете поглядеть еще на эксперименты с беговой дорожкой или вот такую модификацию с колесом:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Daemon сказал:

Павел, извините, но это уже переходит грань разумного.

Вы правы!

Только грань разумного заключается в том, что вы не знаете не понимаете и не хотите знать 2зН.

И пока вы этого не хотите знать вы остаетесь малограмотным и плохо образованным дурачком.

А идиоты, которые хотят чтобы вы и дальше оставались дурачком, снимают вам идиотские видео ролики с "доказательствами".

Вы в данном случае являетесь осликом у которого перед носом висит морковка и вы слепо идете за ней в надежде, что когда нибудь вам разрешат ее съесть и вы искренне не понимаете того, что идете вы в страну дураков все дальше и дальше!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел, если весь мир считает, что это так, а вы один считаете иначе, то бремя доказательства, что все вокруг неправы ложится на вас. Проведите аналогичный эксперимент, покажите что это не так. Если вы на столько ленивы, что эксперимент проводить не хотите - найдите в интернете прецедент, чтобы кто-то другой показал, что эти эксперименты - фейк.

Таких видео, которые показывают, что это правда, в интернете предостаточно


Вот можете сами поглядеть: https://www.youtube.com/results?search_query=ddfttw

Изменено пользователем Daemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Daemon сказал:

Таких видео, которые показывают, что это правда, в интернете предостаточно

Не порите чушь!

Весь интернет забит дурью о том, что во время полета самолета поток обтекает крыло самолета. И что? Вы предлагаете эту всеобщую дурь считать правдой?

Во время полета самолета воздух стоит неподвижно на одном месте, а летит крыло. По этой причине никакого потока нет и обтекания крыла потоком нет и ускорения потока нет и срыва потока нет - потока нет. И умные люди это понимают. Поток есть только в АДТ, там он искусственно создан вентилятором. А в реальном полете "поток" есть только у ИДИОТОВ в их воспаленном, малограмотном и плохо образованном, скудном мозгу! :cray:

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pavel_M сказал:

Не порите чушь!

Павел, докажите, что все это фейк. Проведите свой эксперимент, выложите видео. Или найдите чужое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Daemon сказал:

Павел, докажите, что все это фейк. Проведите свой эксперимент, выложите видео. Или найдите чужое...

Я вам это могу доказать без эксперимента. Слушать будете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pavel_M сказал:

Я вам это могу доказать без эксперимента. Слушать будете?

Не буду, так как вы в очередной раз будете мне рассказывать, что все вокруг идиоты, один вы понимаете 2зн. Сначала эксперимент, потом обоснование. Так поступают физики. Если ваша теория не совпадает с практикой, то ваша теория не верна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Daemon сказал:

Не буду, так как вы в очередной раз будете мне рассказывать, что все вокруг идиоты, один вы понимаете 2зн. Сначала эксперимент, потом обоснование. Так поступают физики. Если ваша теория не совпадает с практикой, то ваша теория не верна.

Ну и все!

 

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Daemon сказал:

Павел, докажите

:facepalm: Ну реально, что вы хотите чтобы вам доказал человек который между околоосмысленным но более менее похожим на связанно-логичное, словоблудием время от времени совершает таки подобный каминь-аут:
 

45 минут назад, Pavel_M сказал:

потока нет. И умные люди это понимают. Поток есть только в АДТ, там он искусственно создан вентилятором. А в реальном полете "поток" есть только у ИДИОТОВ

??
Серьезноб о чем вы хотите продолжать с ним обсуждение?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Pavel_M сказал:

Ну и все!

Т.е. вы расписались в своей неспособности найти хоть какие-то доказательства своей "плоскоземельной" (читай: отличающейся от общепринятой) теории.

Чтобы мне было интересно вас слушать, обоснуйте не почему все вокруг идиоты, а укажете конкретное место в котором ошибся, например, Игорь Белецкий: https://www.youtube.com/watch?v=bi2P8Hzx8zM

Мне больше нравятся полноценные объяснения, но они все на английском, а вы в нем, как я понял, не сильны...

3 минуты назад, _nw_ сказал:

Серьезноб о чем вы хотите продолжать с ним обсуждение?))

Обсуждением это я бы не называл :) Мне иногда приходится на работе применять навыки подобного общения. Вот, тренируюсь... Хотя таких экстремальных случаев в жизни я пока не встречал...

Изменено пользователем Daemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...