Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

28 минут назад, Pavel_M сказал:

При разгоне против ветра, ветер может куполу "в крышу ударить"! Вы правы!

Вы имеете веду сдвиг ветра или турбулентные течения у земли? Или у вас какая-то другая мысль? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Daemon сказал:

Итак:

 "Вес у умных людей" (далее Весᵧᵧ) - это разница между Силой тяжести и Подъемной силой, формула: P = mg - Fy

"Подъемная сила в аэродинамике у умных людей" (далее ПС=Fy) - это компонент проекция от полной аэродинамической силы (R) на ВЕРТИКАЛЬ. Направленна вверх (против силы тяжести).

"Пограничный слой у умных людей" (далее ПГслой) - это условный слой в "толщине" которого происходит градиент скоростей "невозмущенного потока", вблизи поверхности тела до скорости тела.

Да все верно.

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Daemon сказал:

Вы имеете веду сдвиг ветра или турбулентные течения у земли? Или у вас какая-то другая мысль?

На каком Угле атаки (далее УА) находиться купол парашюта-крыло при установившемся снижении?

Ветер у умных людей - это перемещение воздушных масс с определенной скоростью относительно поверхности Земли. Как правило рассматривается перемещение параллельно поверхности Земли, т.е. в "горизонте".

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Pavel_M сказал:

На каком Угле атаки (далее УА) находиться купол парашюта-крыло при установившемся снижении?

Зависит от конкретного купола парашюта-крыло, от режима (до куда клеванты затянули)... Или вы готовы назвать какое-то универсальное для всех крыльев во всех режимах значение? :)

Изменено пользователем Daemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Daemon сказал:

Зависит от конкретного купола парашюта-крыло, от режима (до куда клеванты затянули)... Или вы готовы назвать какое-то унивесральное для всех крыльев во всех режимах значение?

Я готов услышать от вас конкретную цифру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pavel_M сказал:

А давайте вы ответите хотя бы на один вопрос без трепа...

Или что? В векипедии нет информации?

Я свое мнение высказал сразу: угол атаки будет зависеть от множества факторов и назвать какое-то число, подходящее всем нельзя.

Если вы считаете иначе - вы можете высказать своё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Daemon сказал:

Я свое мнение высказал сразу: угол атаки будет зависеть от множества факторов и назвать какое-то число, подходящее всем нельзя.

Если вы считаете иначе - вы можете высказать своё мнение.

Я не просил называть "какое-то число, подходящее всем".

Вы на свои вопросы, которые сами себе придумываете, можете и не отвечать.

Меня интересует ответ на мой вопрос:

"На каком УА при установившемся снижении стоит купол парашюта-крыла? (примерно, усредненно)"

Слушаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, _nw_ сказал:

или что ветер может куполу "в крышу ударить"

При установившемся снижении - ветер и так "бьет" купол в крышу.

Вся проблема в том - что иметь введу под термином "ветер".

При снижении парашюта ДВА ветра, вы какой их двух имеете введу?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Pavel_M сказал:

Меня интересует ответ на мой вопрос:

"На каком УА при установившемся снижении стоит купол парашюта-крыла? (примерно, усредненно)"

Давайте я возьму картинку из википедии (https://en.wikipedia.org/wiki/Lift-to-drag_ratio):
Coefficients_of_Drag_and_Lift_vs_AOA.jpg.226fe39a54d5149624bbfa7fba42686c.jpg

И назову ~6 градусов.

Такой ответ вас устроит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Daemon сказал:

 ~6 градусов

Да, хороший ответ. Почему сразу нельзя было так сказать, почему вам обязательно надо выпендриваться пол дня?  

Итак, предположим мы снижаемся в штиль со скоростью 4м/с и наша скорость по горизонту = 12м/сек.

Какой у нас будет угол планирования?

Какой у нас будет угол Хорды крыла к горизонту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pavel_M сказал:

Почему сразу нельзя было так сказать, почему вам обязательно надо выпендриваться пол дня?  

Никто не выпендривается, просто этот угол вполне может быть прилично меньше для планера или сильно больше для точностного мешка.

1 минуту назад, Pavel_M сказал:

Итак, предположим мы снижаемся в штиль со скоростью 4м/с и наша скорость по горизонту = 12м/сек.

Какой у нас будет угол планирования?

Какой у нас будет угол Хорды крыла к горизонту?

~18 градусов и ~12 градусов. Вы проверяете мои знания арифметики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Daemon сказал:

~ +18 градусов и ~ -12 градусов. Вы проверяете мои знания арифметики?

Правильно. Я проверяю ваши познания в понимании ориентации крыла в пространстве.

Так куда "ударит" внезапный порыв ветра: под крыло или в "крышу" крыла.

А если при этом вы еще натяните передний ряд строп и сделаете угол Хорды не -12°, а -20°?

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pavel_M сказал:

Правильно. Я проверяю ваши познания в понимании ориентации крыла в пространстве.

Так куда "ударит" внезапный порыв ветра: в под крыло или в "крыше" крыла.

В точку, т.е. мы говорим про "порыв ветра", т.е. не про равномерное линейное движение воздуха, а про изменяющееся.

Я тут процитирую:

3 часа назад, Daemon сказал:

Вы имеете веду сдвиг ветра или турбулентные течения у земли? Или у вас какая-то другая мысль? :)

Т.е. если ветер ровный без порывов, то никаких "ударит в крышу" быть не может. А если у нас ветер рваный, мы залетели в ротора или, например, нисходняк, то там может нахлабучивать как угодно.

Если мы говорим конкретно про порывы ветра, то градиент скорости должен быть очень большим чтобы "ударить в крышу". Учитывайте, что система у нас самобалансирующаяся (качельки). Площадь крыла значительно больше площади скайдайвера, а масса значительно меньше. Поэтому крыло, при ускорении встречного ветра, будет замедляться значительно быстрее и угол атаки сразу поменяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Daemon сказал:

Т.е. если ветер ровный без порывов, то никаких "ударит в крышу" быть не может.

 

55 минут назад, Daemon сказал:

Поэтому крыло, при ускорении встречного ветра, будет замедляться значительно

У нас первоначально был штиль (читайте внимательно), а потом поднялся ветер. И как вы правильно сказали, при ускорении ветра, парашют будет замедляться ЗНАЧИТЕЛЬНО, это и есть "удар спереди" от ветра в "крышу", т.к. горизонтальный вектор ветра идет в "крышу". У вас Хорда стоит на отрицательном угле атаки -12°.

И + у вас будет кливок вниз (пока купол не перейдет в установившееся снижение уже с новой скоростью по горизонту)

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pavel_M сказал:

У нас первоначально был штиль (читайте внимательно), а потом поднялся ветер. И как вы правильно сказали, при ускорении ветра, парашют будет замедляться ЗНАЧИТЕЛЬНО, это и есть "удар спереди" от ветра в "крышу", т.к. горизонтальный вектор ветра идет в "крышу". У вас Хорда стоит на отрицательном угле атаки -12°.

1. Вроде мы только что говорили про угол атаки в +6 градусов.

2. Вот тогда и вам задачка на геометрию и арифметику: посчитайте, пожалуйста, какой нужен градиент скорости ветра, чтобы достигнуть отрицательных углов атаки ("удар в крышу" - это оно?) при заданных вами условиях (12м/с горизонт, 4м/с вертикаль, угол атаки 6 градусов, установившийся режим).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Daemon сказал:

1. Вроде мы только что говорили про угол атаки в +6 градусов.

Все верно УА=+6°, а что вас смутило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Pavel_M сказал:

Все верно УА=+6°, а что вас смутило?

Меня смутило вот это:

18 часов назад, Daemon сказал:

У вас Хорда стоит на отрицательном угле атаки -12°

Я так понимаю, что тут вы имели в виду угол хорды к горизонту.

Второй вопрос все еще актуален :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Daemon сказал:

Вот тогда и вам задачка . . . .

Я с вами про отрицательный УА=-12° разговор веду только с позиции  Скорости ВЕТРА, ВЕКТОР скорости ветра у нас является "горизонтальным потоком".

Вопрос тов. _NW_ был про "Ветер". Почитайте внимательно его пост.

А еще у нас есть "вертикальный поток" который идет снизу под УА=+78°. Но я с вами про него еще не разговаривал.

А еще у нас есть "суммарный поток" (Горизонтальный +Вертикальный) который мы называем "набегающий поток" у него УА=+6°. Но я с вами про него еще тоже не разговаривал.

А еще у нас  "горизонтальный поток" это сумма: Скорости встречного ветра относительно земли + скорость парашюта относительно земли. Но я с вами про это тоже еще не разговаривал.

И думаю разговаривать смысла нет.

Запомните пока так:

Есть скорость ветра, которую еще называют "природная скорость ветра" и есть "реально набегающий встречный поток = воздушная скорость". Эта скорость складывается из суммы двух векторов: Вектора скорости ветра относительно земли + вектор скорости ЛА относительно земли.

Совет: В следующий раз, когда захотите поумничать - имейте введу что "поток" и "ветер" - это разные вещи.

Думаю тему про "ветер мы закроем", т.к. модератор уже волнуется!:hi:

 

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. посчитать сколько должно дунуть чтобы "ударило в крышу" вы не сможете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Daemon сказал:

Т.е. посчитать сколько должно дунуть чтобы "ударило в крышу" вы не сможете?

Все что вы сами себе придумываете, вы сами можете себе и посчитать.

Я вам пытался объяснить, что вектор скорости ветра имеет отрицательный УА на крышу купола и он создает тем самым определенное давление (силу) на крышу купола.

Когда перед "подушкой" вы для разгона РЕЗКО натягиваете передние стропы, то вы увеличиваете силу от ветра на купол на крышу, потому как увеличивая отрицательный УА на самом деле: вы увеличиваете МИДЕЛЬ купола, формула:  F=1/2pV²* S * Sin(a), где S * Sin(a) - МИДЕЛЬ.

Купол из за инертности еще не набрал нужную скорость, еще не сформировал свой "новый поток", а уже получил удар по крыше от ветра за счет увеличения Мидели крыши.

Понятно вам это или нет. Остановку купола по горизонту вы может и не почувствуете, а вот увеличение вертикали вниз наверно ДА! Или вы думаете что увеличение вертикали само по себе происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Pavel_M сказал:

Когда перед "подушкой" вы для разгона РЕЗКО натягиваете передние стропы, то вы увеличиваете силу от ветра на купол на крышу, потому как увеличивая отрицательный УА на самом деле: вы увеличиваете МИДЕЛЬ купола, формула:  F=1/2pV²* S * Sin(a), где S * Sin(a) - МИДЕЛЬ.

Купол из за инертности еще не набрал нужную скорость, еще не сформировал свой "новый поток", а уже получил удар по крыше от ветра за счет увеличения Мидели крыши.


Думаю на этом вопрос о понимании участником "аэродинамики" вообще и конкретно происходящего при пилотировании в частности можно считать закрытым))

Впрочем ознакомившись с его рассуждениями в прошлой теме, это должно было стать очевидным еще раньше)
Так что желание адресовать туда еще какие-либо вопросы вызывает некоторое удивление))

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел, а вы уверены, что при любом изменении скорости ветра вы будете получать "удар в крышу" (отрицательный УА)? Может быть всё-таки подумаете? У вас купол все-таки вниз летит... Это уже даже не аэродинамика, а банальная геометрия.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжайте здесь, кто хочет обсуждать "подуло в крышу".

  • Haha 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Daemon сказал:

Павел, а вы уверены, . . . . У вас купол все-таки вниз летит. . .

Это у вас он вниз летит, а у меня он летит и вниз(4м/сек) и вперед(12м/сек). Поэтому  у меня две составляющих потока:

У потока по горизонту УА=-12° к Хорде

У потока по вертикали УА=+78° к Хорде

Поток по горизонту (и ветер в том числе) приходит на крыло в "крышу".

И я понял, что вы ничего не поняли. Это все из-за незнания 2зН. Вы не понимаете что Скорость - это результат от Силы. Давайте закроем эту тему.

Я подумаю на какую тему можно будет с вами поговорить, что бы вы ее поняли.

До завтра!

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image.jpg

Предлагаю поговорить на одну очень интересную тему и очень лженаучную. Если вы эту тему поймете, то хорошо, а если нет, то на нет и суда нет.

Тема не сложная, просто очень лживая. Но если вы и ее не поймете, то я не знаю о чем еще можно с вами разговаривать.:cray:

Вот одна из картинок из учебников, вы наверняка такие картинки видели, вопрос: О чем идет тут речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...