Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

1 minute ago, Pavel_M said:

Я так понял, что ты отказался от моего предложения.

Запоминай на будущее:

1. Я законы Ньютона знаю в совершенстве и мне не надо объяснять, что в физике означает термин "равномерно"

2. Через 1зН ты не мне и никому объяснить ничего не сможешь, потому как:

во первых: ты не имеешь ни малейшего понимания о том, о чем 1зН!

во вторых: 1зН на планете Земля не выполняется, этот закон частично выполняется в КОСМОСЕ!

3. для того чтобы ты в будущем смог грамотно составлять условие задачи по теме "изменение импульса тела" - выучи для начала, что такое "изменение импульса тела".

Удачи тебе дружбанчик!:friends:

Понятно, слился.

Как сказал выше камрад @_nw_

14 hours ago, _nw_ said:

Человек, учащий законам Ньютона не различает импульс тела и системы тел, и ему все равно в каком направлении (и как взаимодействую с оставшимся самолетом) из него вышли тела, что импульс, как и скорость векторная величина)

А теперь на пальцах, в рамках школьной физики:

Ты не можешь решить задачу, т.к. твоя формула (интерпретация 2зН) - неверна. Ты получаешь силу != 0  когда тело движется и силу == 0 когда тело покоится. Т.е. возникает парадокс, что говорит о том, что формула ошибочна.

Итого, продемонстрировано:

  1. Павел не владеет математикой, от слова совсем
  2. Павел не владеет физикой в рамках школьной программы
  3. У Павла отсутствует сбособность мыслить абстрактно
  4. Завышенное чувство собственной значимости и пренебрежительное отношение к другим ("они все идиоты")

По п.1, минимальное значение синуса - 0

On 7/22/2022 at 4:54 PM, Pavel_M said:

Потому что УА используется при расчете Силы (R) через Sin(УА)

Минимальное значение Синуса - это Sin(0) = 0

Максимальное значение Синуса - это Sin(90°) = 1

Получаем: в диапазоне углов от 0 до 90 имеем значения от 0 до 1. Все остальные углы - циклическое повторение.

Sin(31º) = 0.5150

Sin(149º) = 0.5150

Углы атаки определяются для их дальнейшего применения в Синусах, а синус по своему определению - это СИНУС ОСТРОГО УГЛА, а ОСТРЫЙ УГОЛ это угол до 90°.

Есть еще эпический разбор ФУА

По п2. был задан уточняющий вопрос на условие задачи "Летит АН-2, прямолинейно, равномерно..."

20 hours ago, Pavel_M said:

Я извиняюсь конечно, но чисто по дружески хочу спросить! Ты дурак или ты родом так?:friends:

Что в твоем понимании означает:  равномерно???:wall:

Каюсь, надо было сразу употребить слово "движется", а не "летит".

'Равномерное прямолинейное движение материальной точки' - физика 10 класс, что как-бы намекает, на 8 классов школьного образования.

Пункт 3 без комментарией, вещь субъективная

По п.4. примеров масса, например

On 7/21/2022 at 10:42 AM, Pavel_M said:

Люди, которые думают, что с помощью мат.анализа можно что то изучать - ИДИОТЫ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pavel_M сказал:

В физике 3 ускорения. Вам какое?

То, которое F/m

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Skif сказал:
20 часов назад, Pavel_M сказал:

Я извиняюсь конечно, но чисто по дружески хочу спросить! Ты дурак или ты родом так?:friends:

Что в твоем понимании означает:  равномерно???:wall:

Каюсь, надо было сразу употребить слово "движется", а не "летит".

Равномерно означает: - с постоянной скоростью по модулю.

Прямолинейно означает: - с постоянной скоростью по вектору (по направлению).

Равномерно + Прямолинейно означает: -  без ускорения.

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ping сказал:

То, которое F/m

Это ускорение называется: "Ускорение модуля скорости". Если самолет по кругу летит с неизменным модулем скорости, то данное ускорение равно НУЛЮ! Это же так просто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pavel_M сказал:

Это ускорение называется: "Ускорение модуля скорости". Если самолет по кругу летит с неизменным модулем скорости, то данное ускорение равно НУЛЮ! Это же так просто!

Что за бред? Изначально у нас был планер, выполняющий мертвую петлю. Вы по моей просьбе проставили на картинке направления силы R. Теперь я прошу проставить на картинке направления ускорения в каждой точке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 minutes ago, Pavel_M said:

Круче! Читай:

Ребята! Объясните своему товарищу, как летает самолет. Картинка вам в помощь!

Самолет1.jpg

Ну вот и пример отсутствия абстрактного мышления.

@Pavel_M, не может абстрагироваться от того, что самолет не только летает, но и перемещается в пространстве и может рассматриваться в задачах как тело двигающееся равномерно и прямолинейно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ping сказал:

Что за бред? Изначально у нас был планер, выполняющий мертвую петлю. Вы по моей просьбе проставили на картинке направления силы R. Теперь я прошу проставить на картинке направления ускорения в каждой точке. 

Вы определитесь: Какое ускорение вы хотите поиметь (их в физике ТРИ ). Если F/m, то при условии равномерного движения по окружности, данное ускорение равно НУЛЮ.

А если у вас нет уровня образования 7го класса средней школы и вы путаете такие термины как "равномерность" и "прямолинейность", то это не мои проблемы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pavel_M сказал:

Вы определитесь: Какое ускорение вы хотите поиметь (их в физике ТРИ ). Если F/m, то при условии равномерного движения по окружности, данное ускорение равно НУЛЮ.

А если у вас нет уровня образования 7го класса средней школы и вы путаете такие термины как "равномерность" и "прямолинейность", то это не мои проблемы!

Это слив.

На планер действуют силы. Есть равнодействующая этих сил. Эта равнодействующая по 2 ЗН вызывает ускорение, обратно пропорциональное массе. Проставьте пожалуйста в каждом положении это ускорение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.08.2022 в 10:41, Ping сказал:

Это слив.

На планер действуют силы. Есть равнодействующая этих сил. Эта равнодействующая по 2 ЗН вызывает ускорение, обратно пропорциональное массе. Проставьте пожалуйста в каждом положении это ускорение.

Это твоя безграмотность, а не слив.

Открывай учебник физики и изучай какие ТРИ ускорения там есть. У каждого ускорение есть свое название и своя формула. Возможно в процессе изучения до тебя дойдет,

Что тебе надо не ускорение по модулю, а ускорение по вектору! Потом изучи формулу данного ускорения, а потом напиши мне, что когда ты написал (F/m) ты был дураком.

Потом попросишь прошения . . . .   а я подумаю: простить тебя или нет! Д

slide-7.jpg

Изменено пользователем Grib
Удалил оскорбления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во бля!, форум я нашел. Сидят хихикают на до мной, а сами элементарных вещей из школьной программы не знают.

Я раньше думал, что самые тупые в аэродинамике это летчики, а нет - оказались братья парашютисты. Куда мир катиться?

Изменено пользователем Grib
Удалил оскорбления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.08.2022 в 11:03, Ping сказал:

Прежде я обращался к вам исключительно на Вы. Теперь вы развязали мне руки.

Учи термины! Вот тебе картинка, вместо шарика сам себе нарисуешь самолетик и будет тебе ответ на твой вопрос. Я тебе не нянька учить тебя что 2*2=4.

 

 

 

 

 

011.JPG

Изменено пользователем Grib
Удалил оскорбления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.08.2022 в 10:58, Pavel_M сказал:

Сидят хихикают на до мной, а сами элементарных вещей из школьной программы не знают.

Во-первых, сами элементарных вещей из школьной программы мы знаем.

Во-вторых, что ещё над тобой делать, если я задал вопрос: что у тебя (с точки зрения твоей аэродинамики) делает слайдер в столь необычном месте, но ответа так и не получил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто хочет вернуть Павла в писатели, напишите здесь, или в личку. Пока он почитает.

  • Like 1
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Orion сказал:

Почему профили Кляйна-Фогельмана, при всей своей охуенности, не получили широкого распространения в большой авиации?
Статья про то какой он охуенный:

Может потому, что он охуенный для тех масштабов и режимов про которые написано в статье?

Цитата

"Основной особенностью микролетательных беспилотных аппаратов "

"ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОФИЛЕЙ
КЛЯЙНА-ФОГЕЛЬМАНА ДЛЯ МИКРОЛЕТАТЕЛЬНЫХ
БЕСПИЛОТНЫХ АППАРАТОВ"

 

Изменено пользователем _nw_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Orion сказал:

Чем "микролетательные" отличаются от обычных летательных в плане аэродинамики?

Числом Рейнольдса например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.08.2022 в 00:29, Grib сказал:

Кто хочет вернуть Павла в писатели, напишите здесь, или в личку. Пока он почитает.

Так зашел посмотреть как тема без меня живет!

ВАУ! Никак!

Приятно!

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в первой картинке - продолжи лини ветра на варианте без спойлера (или у тебя поток воздушной массы аннигилирует при контакте со стеклом?))
на второй - тоже самое + "конус, установленный по центру стекла" присоединен к самому стеклу? то есть все усилия которые он должен воспринимать при отклонении потока передает на стекло?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Orion сказал:

Из идей у меня возникла мысль, а поможет-ли для ослабления воздушного давления некий "спойлер" установленный допустим на верхней или нижней / и

В совке были подобные конструкции.  Правда немного с другой целью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть подозрение, что если ты хочешь заметно изменить давление, то твой "спойлер" (или любое другое устройство) должен быть сопоставим по размерам с размером препятствия, т.е. с домом, а не с окном. Но я не настоящий сварщик, могу чего-то не понимать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Orion сказал:

Цель - защита или снятие частично воздушного давления со стекол, или даже центра стекла как наиболее высоконагруженного места.

Могу предположить, что если размеры окна малы по сравнению с размерами здания, то в рамках того расстояния, на которое ты можешь вынести свою конструкцию (метр?), направление ветра и так не перпендикулярно твоему окну. Т.е. большая часть воздействия обусловлена избыточным статическим давлением, возникающим при торможении воздуха всем зданием...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Daemon сказал:

Если перестать кормить последнего тролля, форум окончательно загнется... А так, хоть какая-то видимость жизни.

Да тролль (а есть сомнения в том что участник именно троллит отыгрывая персонажа с нарушениями когнитивных функций), невкусный
не интересно общаться т.к. он часто сходит с хоть сколько нибудть логически обоснованных позиций (в чем можно было бы реального собеседника попробовать убедить) до полной несознанки...
как если бы кто нейроеть настроил на ответы с постоянным перескоком эмуляции IQ от высоких до ниже клинического порога)

Лучше уж между собой порассужайте вокруг темы)
среди многих из вас/нас полно интересных заблуждений, например многие считают что ветер как-то магически влияет на высоту начала подушки или что ветер может куполу "в крышу ударить")

Изменено пользователем _nw_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Daemon сказал:

Ну вот вы и ввели еще один собственный термин.

Что будет с бревном, если его положить в воду?

Вы не пробывали в школе поизучать законы Архимеда?

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, _nw_ сказал:

Лучше уж между собой порассужайте вокруг темы)
среди многих из вас/нас полно интересных заблуждений, например многие считают что ветер как-то магически влияет на высоту начала подушки или что ветер может куполу "в крышу ударить")

У подушки есть три этапа ее исполнения:

- разгон

- средний режим

- торможение

При разгоне против ветра, ветер может куполу "в крышу ударить"! Вы правы!

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ваши попытки меня как-то задеть я просто проигнорирую, зря стараетесь.

Предлагаю просто ввести под всеми вашими терминами подпись "у умных людей" и двигаться дальше.

Итак:

"Вес у умных людей" (далее Весᵧᵧ) - это разница между Силой тяжести и Подъемной силой, формула: P = mg - Fy

"Подъемная сила у умных людей" (далее ПСᵧᵧ) - это компонент полной аэродинамической силы направленный вверх (против силы тяжести)

"Пограничный слой у умных людей" (далее ПГслойᵧᵧ) - определение не дано, но видимо это слой воздуха, который заметно меняет скорость при взаимодействии с объектом.

19 минут назад, Pavel_M сказал:

При разгоне против ветра, ветер может куполу "в крышу ударить"! Вы правы!

Есть подозрение, что "между собой" подразумевало - без вашего ( @Pavel_M) участия ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Dimok сказал:

Это не так?)

А у вас есть сомнения? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...