Skif 66 Жалоба Опубликовано: 2 г 1 minute ago, Pavel_M said: Я так понял, что ты отказался от моего предложения. Запоминай на будущее: 1. Я законы Ньютона знаю в совершенстве и мне не надо объяснять, что в физике означает термин "равномерно" 2. Через 1зН ты не мне и никому объяснить ничего не сможешь, потому как: во первых: ты не имеешь ни малейшего понимания о том, о чем 1зН! во вторых: 1зН на планете Земля не выполняется, этот закон частично выполняется в КОСМОСЕ! 3. для того чтобы ты в будущем смог грамотно составлять условие задачи по теме "изменение импульса тела" - выучи для начала, что такое "изменение импульса тела". Удачи тебе дружбанчик! Понятно, слился. Как сказал выше камрад @_nw_ 14 hours ago, _nw_ said: Человек, учащий законам Ньютона не различает импульс тела и системы тел, и ему все равно в каком направлении (и как взаимодействую с оставшимся самолетом) из него вышли тела, что импульс, как и скорость векторная величина) А теперь на пальцах, в рамках школьной физики: Ты не можешь решить задачу, т.к. твоя формула (интерпретация 2зН) - неверна. Ты получаешь силу != 0 когда тело движется и силу == 0 когда тело покоится. Т.е. возникает парадокс, что говорит о том, что формула ошибочна. Итого, продемонстрировано: Павел не владеет математикой, от слова совсем Павел не владеет физикой в рамках школьной программы У Павла отсутствует сбособность мыслить абстрактно Завышенное чувство собственной значимости и пренебрежительное отношение к другим ("они все идиоты") По п.1, минимальное значение синуса - 0 On 7/22/2022 at 4:54 PM, Pavel_M said: Потому что УА используется при расчете Силы (R) через Sin(УА) Минимальное значение Синуса - это Sin(0) = 0 Максимальное значение Синуса - это Sin(90°) = 1 Получаем: в диапазоне углов от 0 до 90 имеем значения от 0 до 1. Все остальные углы - циклическое повторение. Sin(31º) = 0.5150 Sin(149º) = 0.5150 Углы атаки определяются для их дальнейшего применения в Синусах, а синус по своему определению - это СИНУС ОСТРОГО УГЛА, а ОСТРЫЙ УГОЛ это угол до 90°. Есть еще эпический разбор ФУА По п2. был задан уточняющий вопрос на условие задачи "Летит АН-2, прямолинейно, равномерно..." 20 hours ago, Pavel_M said: Я извиняюсь конечно, но чисто по дружески хочу спросить! Ты дурак или ты родом так? Что в твоем понимании означает: равномерно??? Каюсь, надо было сразу употребить слово "движется", а не "летит". 'Равномерное прямолинейное движение материальной точки' - физика 10 класс, что как-бы намекает, на 8 классов школьного образования. Пункт 3 без комментарией, вещь субъективная По п.4. примеров масса, например On 7/21/2022 at 10:42 AM, Pavel_M said: Люди, которые думают, что с помощью мат.анализа можно что то изучать - ИДИОТЫ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ping 11 Жалоба Опубликовано: 2 г 3 часа назад, Pavel_M сказал: В физике 3 ускорения. Вам какое? То, которое F/m Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 10 минут назад, Skif сказал: 20 часов назад, Pavel_M сказал: Я извиняюсь конечно, но чисто по дружески хочу спросить! Ты дурак или ты родом так? Что в твоем понимании означает: равномерно??? Каюсь, надо было сразу употребить слово "движется", а не "летит". Равномерно означает: - с постоянной скоростью по модулю. Прямолинейно означает: - с постоянной скоростью по вектору (по направлению). Равномерно + Прямолинейно означает: - без ускорения. Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г 2 минуты назад, Ping сказал: То, которое F/m Это ускорение называется: "Ускорение модуля скорости". Если самолет по кругу летит с неизменным модулем скорости, то данное ускорение равно НУЛЮ! Это же так просто! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ping 11 Жалоба Опубликовано: 2 г 1 минуту назад, Pavel_M сказал: Это ускорение называется: "Ускорение модуля скорости". Если самолет по кругу летит с неизменным модулем скорости, то данное ускорение равно НУЛЮ! Это же так просто! Что за бред? Изначально у нас был планер, выполняющий мертвую петлю. Вы по моей просьбе проставили на картинке направления силы R. Теперь я прошу проставить на картинке направления ускорения в каждой точке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif 66 Жалоба Опубликовано: 2 г 42 minutes ago, Pavel_M said: Круче! Читай: Ребята! Объясните своему товарищу, как летает самолет. Картинка вам в помощь! Ну вот и пример отсутствия абстрактного мышления. @Pavel_M, не может абстрагироваться от того, что самолет не только летает, но и перемещается в пространстве и может рассматриваться в задачах как тело двигающееся равномерно и прямолинейно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г 1 минуту назад, Ping сказал: Что за бред? Изначально у нас был планер, выполняющий мертвую петлю. Вы по моей просьбе проставили на картинке направления силы R. Теперь я прошу проставить на картинке направления ускорения в каждой точке. Вы определитесь: Какое ускорение вы хотите поиметь (их в физике ТРИ ). Если F/m, то при условии равномерного движения по окружности, данное ускорение равно НУЛЮ. А если у вас нет уровня образования 7го класса средней школы и вы путаете такие термины как "равномерность" и "прямолинейность", то это не мои проблемы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ping 11 Жалоба Опубликовано: 2 г Только что, Pavel_M сказал: Вы определитесь: Какое ускорение вы хотите поиметь (их в физике ТРИ ). Если F/m, то при условии равномерного движения по окружности, данное ускорение равно НУЛЮ. А если у вас нет уровня образования 7го класса средней школы и вы путаете такие термины как "равномерность" и "прямолинейность", то это не мои проблемы! Это слив. На планер действуют силы. Есть равнодействующая этих сил. Эта равнодействующая по 2 ЗН вызывает ускорение, обратно пропорциональное массе. Проставьте пожалуйста в каждом положении это ускорение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) В 12.08.2022 в 10:41, Ping сказал: Это слив. На планер действуют силы. Есть равнодействующая этих сил. Эта равнодействующая по 2 ЗН вызывает ускорение, обратно пропорциональное массе. Проставьте пожалуйста в каждом положении это ускорение. Это твоя безграмотность, а не слив. Открывай учебник физики и изучай какие ТРИ ускорения там есть. У каждого ускорение есть свое название и своя формула. Возможно в процессе изучения до тебя дойдет, Что тебе надо не ускорение по модулю, а ускорение по вектору! Потом изучи формулу данного ускорения, а потом напиши мне, что когда ты написал (F/m) ты был дураком. Потом попросишь прошения . . . . а я подумаю: простить тебя или нет! Д Изменено 2 г пользователем Grib Удалил оскорбления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) Во бля!, форум я нашел. Сидят хихикают на до мной, а сами элементарных вещей из школьной программы не знают. Я раньше думал, что самые тупые в аэродинамике это летчики, а нет - оказались братья парашютисты. Куда мир катиться? Изменено 2 г пользователем Grib Удалил оскорбления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) В 12.08.2022 в 11:03, Ping сказал: Прежде я обращался к вам исключительно на Вы. Теперь вы развязали мне руки. Учи термины! Вот тебе картинка, вместо шарика сам себе нарисуешь самолетик и будет тебе ответ на твой вопрос. Я тебе не нянька учить тебя что 2*2=4. Изменено 2 г пользователем Grib Удалил оскорбления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1381 Жалоба Опубликовано: 2 г В 12.08.2022 в 10:58, Pavel_M сказал: Сидят хихикают на до мной, а сами элементарных вещей из школьной программы не знают. Во-первых, сами элементарных вещей из школьной программы мы знаем. Во-вторых, что ещё над тобой делать, если я задал вопрос: что у тебя (с точки зрения твоей аэродинамики) делает слайдер в столь необычном месте, но ответа так и не получил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2695 Жалоба Опубликовано: 2 г Кто хочет вернуть Павла в писатели, напишите здесь, или в личку. Пока он почитает. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1539 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 13 часа назад, Orion сказал: Почему профили Кляйна-Фогельмана, при всей своей охуенности, не получили широкого распространения в большой авиации? Статья про то какой он охуенный: Может потому, что он охуенный для тех масштабов и режимов про которые написано в статье? Цитата "Основной особенностью микролетательных беспилотных аппаратов " "ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОФИЛЕЙ КЛЯЙНА-ФОГЕЛЬМАНА ДЛЯ МИКРОЛЕТАТЕЛЬНЫХ БЕСПИЛОТНЫХ АППАРАТОВ" Изменено 2 г пользователем _nw_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1539 Жалоба Опубликовано: 2 г 2 часа назад, Orion сказал: Чем "микролетательные" отличаются от обычных летательных в плане аэродинамики? Числом Рейнольдса например Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 1 г В 14.08.2022 в 00:29, Grib сказал: Кто хочет вернуть Павла в писатели, напишите здесь, или в личку. Пока он почитает. Так зашел посмотреть как тема без меня живет! ВАУ! Никак! Приятно! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1539 Жалоба Опубликовано: 1 г в первой картинке - продолжи лини ветра на варианте без спойлера (или у тебя поток воздушной массы аннигилирует при контакте со стеклом?)) на второй - тоже самое + "конус, установленный по центру стекла" присоединен к самому стеклу? то есть все усилия которые он должен воспринимать при отклонении потока передает на стекло?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dancer 438 Жалоба Опубликовано: 1 г 2 часа назад, Orion сказал: Из идей у меня возникла мысль, а поможет-ли для ослабления воздушного давления некий "спойлер" установленный допустим на верхней или нижней / и В совке были подобные конструкции. Правда немного с другой целью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daemon 170 Жалоба Опубликовано: 1 г Есть подозрение, что если ты хочешь заметно изменить давление, то твой "спойлер" (или любое другое устройство) должен быть сопоставим по размерам с размером препятствия, т.е. с домом, а не с окном. Но я не настоящий сварщик, могу чего-то не понимать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daemon 170 Жалоба Опубликовано: 1 г 13 минуты назад, Orion сказал: Цель - защита или снятие частично воздушного давления со стекол, или даже центра стекла как наиболее высоконагруженного места. Могу предположить, что если размеры окна малы по сравнению с размерами здания, то в рамках того расстояния, на которое ты можешь вынести свою конструкцию (метр?), направление ветра и так не перпендикулярно твоему окну. Т.е. большая часть воздействия обусловлена избыточным статическим давлением, возникающим при торможении воздуха всем зданием... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1539 Жалоба Опубликовано: 1 г (изменено) 14 минуты назад, Daemon сказал: Если перестать кормить последнего тролля, форум окончательно загнется... А так, хоть какая-то видимость жизни. Да тролль (а есть сомнения в том что участник именно троллит отыгрывая персонажа с нарушениями когнитивных функций), невкусный не интересно общаться т.к. он часто сходит с хоть сколько нибудть логически обоснованных позиций (в чем можно было бы реального собеседника попробовать убедить) до полной несознанки... как если бы кто нейроеть настроил на ответы с постоянным перескоком эмуляции IQ от высоких до ниже клинического порога) Лучше уж между собой порассужайте вокруг темы) среди многих из вас/нас полно интересных заблуждений, например многие считают что ветер как-то магически влияет на высоту начала подушки или что ветер может куполу "в крышу ударить") Изменено 1 г пользователем _nw_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 1 г (изменено) 25 минут назад, Daemon сказал: Ну вот вы и ввели еще один собственный термин. Что будет с бревном, если его положить в воду? Вы не пробывали в школе поизучать законы Архимеда? Изменено 1 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 1 г (изменено) 9 часов назад, _nw_ сказал: Лучше уж между собой порассужайте вокруг темы) среди многих из вас/нас полно интересных заблуждений, например многие считают что ветер как-то магически влияет на высоту начала подушки или что ветер может куполу "в крышу ударить") У подушки есть три этапа ее исполнения: - разгон - средний режим - торможение При разгоне против ветра, ветер может куполу "в крышу ударить"! Вы правы! Изменено 1 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daemon 170 Жалоба Опубликовано: 1 г Все ваши попытки меня как-то задеть я просто проигнорирую, зря стараетесь. Предлагаю просто ввести под всеми вашими терминами подпись "у умных людей" и двигаться дальше. Итак: "Вес у умных людей" (далее Весᵧᵧ) - это разница между Силой тяжести и Подъемной силой, формула: P = mg - Fy "Подъемная сила у умных людей" (далее ПСᵧᵧ) - это компонент полной аэродинамической силы направленный вверх (против силы тяжести) "Пограничный слой у умных людей" (далее ПГслойᵧᵧ) - определение не дано, но видимо это слой воздуха, который заметно меняет скорость при взаимодействии с объектом. 19 минут назад, Pavel_M сказал: При разгоне против ветра, ветер может куполу "в крышу ударить"! Вы правы! Есть подозрение, что "между собой" подразумевало - без вашего ( @Pavel_M) участия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daemon 170 Жалоба Опубликовано: 1 г 6 часов назад, Dimok сказал: Это не так?) А у вас есть сомнения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах