Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

1 hour ago, Pavel_M said:

Так поправь его, что ты там увидел некорректного? Внеси предложение! Я прочту и учту, а вдруг ты прав!

Повторюсь еще раз, опубликуй сначала свой труд "Аэродинамика" в любом доступном для чтения и анализа виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.07.2022 в 14:03, Pavel_M сказал:

Ну вот так хорошо общались и на тебе! Я просто хотел узнать что вам по данному поводу в били в голову. Если вику .. . . . .  жаль конечно!:cray:

Просто бессмысленно переписывать своими словами то, с чем я согласен.

В 22.07.2022 в 11:46, Pavel_M сказал:

Рисунок и вопрос выше.

Что там с вопросом по рисунку с трубой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.07.2022 в 20:36, Skif сказал:

Повторюсь еще раз, опубликуй сначала свой труд "Аэродинамика" в любом доступном для чтения и анализа виде.

Повторюсь еще раз, Pavel_M, опубликуй сначала свои приземления с комментариями: вот здесь я делаю не так как все…

Изменено пользователем Alexey.L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.07.2022 в 16:44, Ping сказал:

1.Просто бессмысленно переписывать своими словами то, с чем я согласен.

2.Что там с вопросом по рисунку с трубой?

1. Ну не хотите про ламинарный поток, поговорим когда захотите.

2. Вот вам заготовка рисунка №2.

на рис.1 ваши познания о том, как меняется скорость потока (с принципом изменения скорости я полностью согласен).

Суммарное сечение (АБ)+(СД)(зеленые точки) на рис.2 равно сечению (АД) на рис.1.

Расставьте скорости в точках: 2-3-4-5-6-7-8-9

 

 

 

Труба_5.JPG

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Pavel_M сказал:

Труба_5.JPG

Расставление скоростей в точках от фонаря мало имеет отношения к настоящей, как вы говорите, физике.

Допустим вот так

image.png.f3967fa3a1e81904f06efba78fe86a3c.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ping сказал:

Расставленные скоростей в точках от фонаря мало имеет отношения к настоящей, как вы говорите, физике. Допустим вот так.

Ну к настоящей да мало . . . . , но тем не менее.

Меня устраивает тот факт, что если применить к данной картинке так называемое "уравнение неразрывности струи", то над крылом поток -  оттормаживается, а под крылом - ускоряется, а это в корне противоречит современной теории, которая гласит: "чем больше скорость потока - тем ниже давление"

Я надеюсь вы не будете спорить о том, что в данном случае у крыла будет ПС и что мы имеем полное несоответствие между теорией и практикой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Pavel_M сказал:

Ну к настоящей да мало . . . . , но тем не менее.

Меня устраивает тот факт, что если применить к данной картинке так называемое "уравнение неразрывности струи", то над крылом поток -  оттормаживается, а под крылом - ускоряется, а это в корне противоречит современной теории, которая гласит: "чем больше скорость потока - тем ниже давление"

Я надеюсь вы не будете спорить о том, что в данном случае у крыла будет ПС и что мы имеем полное несоответствие между теорией и практикой?

Так на вашей картинке крыло в трубе же. Крылу для работы надо оттолкнуть воздух вниз. А тут стенка трубы мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ping сказал:

Так на вашей картинке крыло в трубе же. Крылу для работы надо оттолкнуть воздух вниз. А тут стенка трубы мешает.

Давайте я вам расскажу как на крыле создается ПС и на этом расстанемся .. устал я что то от вас. Переливаем из пустого в порожнее - надоело. Слушать будете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Pavel_M сказал:

Слушать будете?

Не надоело ещё себе цену набивать? :rofl:
 

14 минуты назад, Pavel_M сказал:

устал я что то от вас

А мы смеяться с тебя устали :rofl:
Тебе уже даже диагноз твой написали, а оно опять на следующий круг пошло :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pavel_M сказал:

Давайте я вам расскажу как на крыле создается ПС и на этом расстанемся .. устал я что то от вас. Переливаем из пустого в порожнее - надоело. Слушать будете?

Одним абзацем сможете? Весь внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Pavel_M сказал:

Давайте я вам расскажу как на крыле создается ПС

И на слайдере тоже. И про его роль в этом необычном месте.

snapshot_00.48.jpg

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Ping сказал:

Одним абзацем сможете? Весь внимание.

Смогу наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 minutes ago, Pavel_M said:

Смогу наверное.

@Ping, не жди много, т.к. @Pavel_M, отличается своеобразной подачей материала, например на уточняющий вопрос про угол из своего определения:

On 7/21/2022 at 12:37 PM, Pavel_M said:

"Физический УА (ФУА)" - это угол между вектором скорости и плоскостью с которой контактирует воздух.

и картинки нарисованной им:

On 7/22/2022 at 4:32 PM, Skif said:

Давай про ФУА, вот картинка, я обрезал все лишнее, почему угол 31 а не 149?

image.png.81d6d23fa7f09ae1283f488f67126a9c.png

он ответил:

On 7/22/2022 at 4:54 PM, Pavel_M said:

Потому что УА используется при расчете Силы (R) через Sin(УА)

Минимальное значение Синуса - это Sin(0) = 0

Максимальное значение Синуса - это Sin(90°) = 1

Получаем: в диапазоне углов от 0 до 90 имеем значения от 0 до 1. Все остальные углы - циклическое повторение.

Sin(31º) = 0.5150

Sin(149º) = 0.5150

Углы атаки определяются для их дальнейшего применения в Синусах, а синус по своему определению - это СИНУС ОСТРОГО УГЛА, а ОСТРЫЙ УГОЛ это угол до 90°.

И это с третьей попытки, в предыдущих вариантах ответа фигурировала и хорда и крыло и даже АН-2 ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Skif сказал:

отличается своеобразной подачей материала

А схему планирования АН-2 из его беседы с его знакомым пилотом я так и не долждался.
Он отредактировал все сообщения, но у меня есть скрин этой задачки, который он игнорирует.
Он не отвечает на неудобные вопросы и тут же редактирует свои сообщения.
Грешно смеяться над больным человеком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Fed said:

А схему планирования АН-2 из его беседы с его знакомым пилотом я так и не долждался.
Он отредактировал все сообщения, но у меня есть скрин этой задачки, который он игнорирует.
Он не отвечает на неудобные вопросы и тут же редактирует свои сообщения.
Грешно смеяться над больным человеком. 

Это еще не дошли до паруса и хождения под ним против ветра ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.07.2022 в 19:11, Ping сказал:

Весь внимание.

                     Как летает самолет «на самом деле»?

Для того, чтобы знать и понимать: Как летает самолет «на самом деле», надо знать и понимать три основных вещи, а именно:

  1.        Что такое давление «на самом деле» внутри среды газа или жидкости (внутреннее давление) и как и за счет чего оно меняется?
  2.        Что такое ПС «на самом деле»?
  3.        И как крыло «на самом деле» повышает и понижает Давление под и над крылом соответственно?

 

Ответ на вопрос №1

Давление – это степень Концентрации. Поэтому для того, чтобы повысить или понизить давление в воздухе: воздух надо сжать или разжать соответственно.

 

Ответ на вопрос №2

ПС - это или самостоятельная вертикальная сила, вектор которой направлен всегда строго вертикально вверх или это проекция от любой силы на вертикаль. Если на тело действует несколько сил, то их необходимо сложить. В аэродинамике ПС – это проекция на вертикаль от силы (R).

 

Ответ на вопрос №3

Когда крыло, к примеру, стоит на УА по Хорде +6° то его нижняя плоскость стоит на физическом УА = +3°. Крыло налетая данной плоскостью на воздух – уплотняет его (повышает концентрацию) и давление под крылом становиться чуть больше чем давление в окружающей среде, а его нижняя плоскость при этом стоит на физическом УА = -11°. Крыло улетает (убегает) данной плоскостью от воздуха – разрежает его (понижает концентрацию) и давление над крылом становиться чуть меньше чем давление в окружающей среде.

Разность давлений дает удельную нагрузку, которая в пересчете на площадь крыла дает силу (R), а уже проекция на вертикаль от силы (R) дает нам ПС.

- - - - - -

ВСЕ! Вся аэродинамика!

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pavel_M сказал:

Давление – это степень Концентрации. Поэтому для того, чтобы повысить или понизить давление в воздухе: воздух надо сжать или разжать соответственно.

ПС - это или самостоятельная вертикальная сила, вектор которой направлен всегда строго вертикально вверх или это проекция от любой силы на вертикаль. Если на тело действует несколько сил, то их необходимо сложить. В аэродинамике ПС – это проекция на вертикаль от силы (R).

Когда крыло, к примеру, стоит на УА по Хорде +6° то его нижняя плоскость стоит на физическом УА = +3°. Крыло налетая данной плоскостью на воздух – уплотняет его (повышает концентрацию) и давление под крылом становиться чуть больше чем давление в окружающей среде, а его нижняя плоскость при этом стоит на физическом УА = -11°. Крыло улетает (убегает) данной плоскостью от воздуха – разрежает его (понижает концентрацию) и давление над крылом становиться чуть меньше чем давление в окружающей среде.

Разность давлений дает удельную нагрузку, которая в пересчете на площадь крыла дает силу (R), а уже проекция на вертикаль от силы (R) дает нам ПС.

 

То, что давление прямо зависит от концентрации, знает любой десятикласник. p = nkT.

То, что вы проекцию силы R на вертикаль называете подъемной силой - это ваша личная блажь, сторонников у вас нет. Куда направлена подъемная сила крыла самолета в верхней точке мертвой петли?

По третьему вопросу - примерно так все и происходит, только ваше словоблудие без работающей математической модели - пшик. Для младшего школьного возраста пойдет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ping сказал:

Куда направлена подъемная сила крыла самолета в верхней точке мертвой петли?

Хороший вопрос! Куда?

1 час назад, Ping сказал:

По третьему вопросу - примерно так все и происходит, только ваше словоблудие без работающей математической модели - пшик.

Да именно так все и происходит!

А у вас есть работающая математическая модель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_M сказал:

Хороший вопрос! Куда?

 

5 часов назад, Pavel_M сказал:

ПС - это или самостоятельная вертикальная сила, вектор которой направлен всегда строго вертикально вверх

По вашей теории в верхней точке мертвой петли подъемная сила направлена вверх! Вы от каши в своей голове от придуманных теорий и недостатка знаний никак не можете абстрагироваться от вертикали. Зачем вам эта вертикаль? Это всего лишь линия направления силы тяжести. Она ничем не отличается от линии действия силы R или любой другой силы. Не нужно к ней привязываться. Когда вы это уже поймете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ping сказал:
3 часа назад, Pavel_M сказал:

Хороший вопрос! Куда?

 

7 часов назад, Pavel_M сказал:

ПС - это или самостоятельная вертикальная сила, вектор которой направлен всегда строго вертикально вверх

Цитата

По вашей теории в верхней точке мертвой петли подъемная сила направлена вверх!

Совершенно верно!

 

Цитата

Вы от каши в своей голове от придуманных теорий и недостатка знаний никак не можете абстрагироваться от вертикали.

нет нет ... это вы от каши в своей голове от придуманных теорий и недостатка знаний никак не можете абстрагироваться от перпендикуляра к потоку.

 

Цитата

Зачем вам эта вертикаль?

Вертикальная сила направленная строго вверх -  компенсирует силу тяжести! Запомните это!

 

Цитата

Это всего лишь линия направления силы тяжести

Это ВЕКТОР силы направленный в противоположную сторону силы тяжести.

 

Цитата

Она ничем не отличается от линии действия силы R или любой другой силы.

Врете! Сила R  и любая другая сила может быть направлена хрен знает куда, а ПС всегда направлена вертикально вверх!


 

Цитата

Не нужно к ней привязываться. Когда вы это уже поймете?

Нужно! Только эту силу вы можете сравнить с силой тяжести. Когда вы это уже поймете?

 

- - - - - - - - -

Смотрите сколько ерунды вы наболтали, а на мой вопрос так и не ответили!

 

 

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ping сказал:

То, что давление прямо зависит от концентрации, знает любой десятикласник.

Но этого не знают профессора, которые "работают" в ЦАГИ. У них же воздух несжимаем. Как можно повысить или понизить Концентрацию - если молекулам запрещено изменять ММР?:rofl::wall:

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Pavel_M сказал:

нет нет ... это вы от каши в своей голове от придуманных теорий и недостатка знаний никак не можете абстрагироваться от перпендикуляра к потоку.

Сочувствую... тут приводили описание симптомов не позволяющих человеку абстрагироваться от семантики слов и сосредоточиться на их смысле...
в этом конечно перед Вами (и другими у которых похожие проблемы) те, кто давал наименования определению ПС конечно  виноваты, могли бы как я Вам предложил официально именовать ее Перпендикулярной составляющей

На ваш вопрос "зачем?" - если Вам это не понятно, то странно почему вы занимаетесь аэродинамикой, которая изучает взаимодействие тел с потоком...
у этой системы всегда есть вектор потока и почти всегда выделенная ось тела относительно которой процессы расматривают и параметры считают

наличие "силы тяжести" уже частный случай во-первых
а во-вторых (но тут уже Вам это понять конечно сложнее) её направление "вниз/вверх" случай еще более частный

попробуйте описать полет модели самолета в невесомости может это Вас расклинит)

 

 

15 минут назад, Pavel_M сказал:

Но этого не знают профессора, которые "работают" в ЦАГИ. У них же воздух несжимаем. Как можно повысить или понизить Концентрацию - если молекулам запрещено изменять ММР?

В видео, которое Вы сами тут приводили сказано что имеют ввиду в ЦАГИ под "несжимаемостью воздуха"
тоо что изменениями его плотности (и соотвесно массы единицы объема) можно пренебречь на скоростях до ... м/с если численная ошибка в расчетах меньге 1% вас устраивает

У вас в расчетах вы ее также не учитываете как и например влияние электромагнитных сил

общефизическую сущность сжимаемости и пр. никто у вас не отнимает, если Вы неспособны это понять то тогда Вас опять же ткнут носом в эти самые электромагнитные силы и заставят их учитывать

ЗЫ
Зря @Mansur №Мансур (млин как тут теги ставятся) не заходит в профильную ветку) он такое любил

Изменено пользователем _nw_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, _nw_ сказал:

На ваш вопрос "зачем?"

Вы меня с кем то перепутали! У меня не было вопроса "Зачем?"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, _nw_ сказал:

наличие "силы тяжести" уже частный случай во-первых . . . .  её направление "вниз/вверх" случай еще более частный

Какой прелестный дебилизм! "наличие "силы тяжести" частный  случай"

Вы какие грибы курите?

Цитата

её направление "вниз/вверх" случай еще более частный

Вы в палате один? или вместе с Наполеоном?

 

Попробуйте найти человека, которому вы доверяете, пусть он вам объяснит, что:

Что сила тяжести есть всегда и даже в невесомости, и что она всегда направлена строго вниз (т.к. направлена к центру планеты земля) и что ее направление не зависит от того - куда и как летит самолет и какие фигуры он при этом выполняет.

 

 

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Pavel_M сказал:

Что сила тяжести есть всегда и даже в невесомости, и что она всегда направлена строго вниз (т.к. направлена к центру планеты земля) и что ее направление не зависит от того - куда и как летит самолет и какие фигуры он при этом выполняет.

Невесомость - это не обязательно орбита планеты земля. Представьте себе полет самолета в заполненной воздухом космической станции в дальнем космосе (за границей солнечной системы).
А еще мы тут обсуждали, что физика пока не придумала способов отличать инерцию от гравитации. Так что невесомость на орбите земли такая же как и в дальнем космосе или точках Лагранжа, или при полете самолета по параболе.
Также вообще не вижу проблемы ввести какую-то понятную всем терминологию. Если вы пользуетесь понятием "подъемная сила" не так, как остальные участники диалога - ну назовите ее как-то по другому: вертикальная сила, сила направленная против силы тяжести, сила X и т.д. От этого суть не поменяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...