Skif 66 Жалоба Опубликовано: 2 г 1 hour ago, Pavel_M said: Так поправь его, что ты там увидел некорректного? Внеси предложение! Я прочту и учту, а вдруг ты прав! Повторюсь еще раз, опубликуй сначала свой труд "Аэродинамика" в любом доступном для чтения и анализа виде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ping 11 Жалоба Опубликовано: 2 г В 22.07.2022 в 14:03, Pavel_M сказал: Ну вот так хорошо общались и на тебе! Я просто хотел узнать что вам по данному поводу в били в голову. Если вику .. . . . . жаль конечно! Просто бессмысленно переписывать своими словами то, с чем я согласен. В 22.07.2022 в 11:46, Pavel_M сказал: Рисунок и вопрос выше. Что там с вопросом по рисунку с трубой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1381 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) В 22.07.2022 в 20:36, Skif сказал: Повторюсь еще раз, опубликуй сначала свой труд "Аэродинамика" в любом доступном для чтения и анализа виде. Повторюсь еще раз, Pavel_M, опубликуй сначала свои приземления с комментариями: вот здесь я делаю не так как все… Изменено 2 г пользователем Alexey.L Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) В 23.07.2022 в 16:44, Ping сказал: 1.Просто бессмысленно переписывать своими словами то, с чем я согласен. 2.Что там с вопросом по рисунку с трубой? 1. Ну не хотите про ламинарный поток, поговорим когда захотите. 2. Вот вам заготовка рисунка №2. на рис.1 ваши познания о том, как меняется скорость потока (с принципом изменения скорости я полностью согласен). Суммарное сечение (АБ)+(СД)(зеленые точки) на рис.2 равно сечению (АД) на рис.1. Расставьте скорости в точках: 2-3-4-5-6-7-8-9 Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ping 11 Жалоба Опубликовано: 2 г 14 часа назад, Pavel_M сказал: Расставление скоростей в точках от фонаря мало имеет отношения к настоящей, как вы говорите, физике. Допустим вот так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г 4 часа назад, Ping сказал: Расставленные скоростей в точках от фонаря мало имеет отношения к настоящей, как вы говорите, физике. Допустим вот так. Ну к настоящей да мало . . . . , но тем не менее. Меня устраивает тот факт, что если применить к данной картинке так называемое "уравнение неразрывности струи", то над крылом поток - оттормаживается, а под крылом - ускоряется, а это в корне противоречит современной теории, которая гласит: "чем больше скорость потока - тем ниже давление" Я надеюсь вы не будете спорить о том, что в данном случае у крыла будет ПС и что мы имеем полное несоответствие между теорией и практикой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ping 11 Жалоба Опубликовано: 2 г 55 минут назад, Pavel_M сказал: Ну к настоящей да мало . . . . , но тем не менее. Меня устраивает тот факт, что если применить к данной картинке так называемое "уравнение неразрывности струи", то над крылом поток - оттормаживается, а под крылом - ускоряется, а это в корне противоречит современной теории, которая гласит: "чем больше скорость потока - тем ниже давление" Я надеюсь вы не будете спорить о том, что в данном случае у крыла будет ПС и что мы имеем полное несоответствие между теорией и практикой? Так на вашей картинке крыло в трубе же. Крылу для работы надо оттолкнуть воздух вниз. А тут стенка трубы мешает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г 3 часа назад, Ping сказал: Так на вашей картинке крыло в трубе же. Крылу для работы надо оттолкнуть воздух вниз. А тут стенка трубы мешает. Давайте я вам расскажу как на крыле создается ПС и на этом расстанемся .. устал я что то от вас. Переливаем из пустого в порожнее - надоело. Слушать будете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed 240 Жалоба Опубликовано: 2 г 13 минуты назад, Pavel_M сказал: Слушать будете? Не надоело ещё себе цену набивать? 14 минуты назад, Pavel_M сказал: устал я что то от вас А мы смеяться с тебя устали Тебе уже даже диагноз твой написали, а оно опять на следующий круг пошло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ping 11 Жалоба Опубликовано: 2 г 4 часа назад, Pavel_M сказал: Давайте я вам расскажу как на крыле создается ПС и на этом расстанемся .. устал я что то от вас. Переливаем из пустого в порожнее - надоело. Слушать будете? Одним абзацем сможете? Весь внимание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1381 Жалоба Опубликовано: 2 г 5 часов назад, Pavel_M сказал: Давайте я вам расскажу как на крыле создается ПС И на слайдере тоже. И про его роль в этом необычном месте. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г 16 часов назад, Ping сказал: Одним абзацем сможете? Весь внимание. Смогу наверное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif 66 Жалоба Опубликовано: 2 г 38 minutes ago, Pavel_M said: Смогу наверное. @Ping, не жди много, т.к. @Pavel_M, отличается своеобразной подачей материала, например на уточняющий вопрос про угол из своего определения: On 7/21/2022 at 12:37 PM, Pavel_M said: "Физический УА (ФУА)" - это угол между вектором скорости и плоскостью с которой контактирует воздух. и картинки нарисованной им: On 7/22/2022 at 4:32 PM, Skif said: Давай про ФУА, вот картинка, я обрезал все лишнее, почему угол 31 а не 149? он ответил: On 7/22/2022 at 4:54 PM, Pavel_M said: Потому что УА используется при расчете Силы (R) через Sin(УА) Минимальное значение Синуса - это Sin(0) = 0 Максимальное значение Синуса - это Sin(90°) = 1 Получаем: в диапазоне углов от 0 до 90 имеем значения от 0 до 1. Все остальные углы - циклическое повторение. Sin(31º) = 0.5150 Sin(149º) = 0.5150 Углы атаки определяются для их дальнейшего применения в Синусах, а синус по своему определению - это СИНУС ОСТРОГО УГЛА, а ОСТРЫЙ УГОЛ это угол до 90°. И это с третьей попытки, в предыдущих вариантах ответа фигурировала и хорда и крыло и даже АН-2 ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed 240 Жалоба Опубликовано: 2 г 21 минуту назад, Skif сказал: отличается своеобразной подачей материала А схему планирования АН-2 из его беседы с его знакомым пилотом я так и не долждался. Он отредактировал все сообщения, но у меня есть скрин этой задачки, который он игнорирует. Он не отвечает на неудобные вопросы и тут же редактирует свои сообщения. Грешно смеяться над больным человеком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif 66 Жалоба Опубликовано: 2 г 3 minutes ago, Fed said: А схему планирования АН-2 из его беседы с его знакомым пилотом я так и не долждался. Он отредактировал все сообщения, но у меня есть скрин этой задачки, который он игнорирует. Он не отвечает на неудобные вопросы и тут же редактирует свои сообщения. Грешно смеяться над больным человеком. Это еще не дошли до паруса и хождения под ним против ветра ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) В 26.07.2022 в 19:11, Ping сказал: Весь внимание. Как летает самолет «на самом деле»? Для того, чтобы знать и понимать: Как летает самолет «на самом деле», надо знать и понимать три основных вещи, а именно: Что такое давление «на самом деле» внутри среды газа или жидкости (внутреннее давление) и как и за счет чего оно меняется? Что такое ПС «на самом деле»? И как крыло «на самом деле» повышает и понижает Давление под и над крылом соответственно? Ответ на вопрос №1 Давление – это степень Концентрации. Поэтому для того, чтобы повысить или понизить давление в воздухе: воздух надо сжать или разжать соответственно. Ответ на вопрос №2 ПС - это или самостоятельная вертикальная сила, вектор которой направлен всегда строго вертикально вверх или это проекция от любой силы на вертикаль. Если на тело действует несколько сил, то их необходимо сложить. В аэродинамике ПС – это проекция на вертикаль от силы (R). Ответ на вопрос №3 Когда крыло, к примеру, стоит на УА по Хорде +6° то его нижняя плоскость стоит на физическом УА = +3°. Крыло налетая данной плоскостью на воздух – уплотняет его (повышает концентрацию) и давление под крылом становиться чуть больше чем давление в окружающей среде, а его нижняя плоскость при этом стоит на физическом УА = -11°. Крыло улетает (убегает) данной плоскостью от воздуха – разрежает его (понижает концентрацию) и давление над крылом становиться чуть меньше чем давление в окружающей среде. Разность давлений дает удельную нагрузку, которая в пересчете на площадь крыла дает силу (R), а уже проекция на вертикаль от силы (R) дает нам ПС. - - - - - - ВСЕ! Вся аэродинамика! Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ping 11 Жалоба Опубликовано: 2 г 2 часа назад, Pavel_M сказал: Давление – это степень Концентрации. Поэтому для того, чтобы повысить или понизить давление в воздухе: воздух надо сжать или разжать соответственно. ПС - это или самостоятельная вертикальная сила, вектор которой направлен всегда строго вертикально вверх или это проекция от любой силы на вертикаль. Если на тело действует несколько сил, то их необходимо сложить. В аэродинамике ПС – это проекция на вертикаль от силы (R). Когда крыло, к примеру, стоит на УА по Хорде +6° то его нижняя плоскость стоит на физическом УА = +3°. Крыло налетая данной плоскостью на воздух – уплотняет его (повышает концентрацию) и давление под крылом становиться чуть больше чем давление в окружающей среде, а его нижняя плоскость при этом стоит на физическом УА = -11°. Крыло улетает (убегает) данной плоскостью от воздуха – разрежает его (понижает концентрацию) и давление над крылом становиться чуть меньше чем давление в окружающей среде. Разность давлений дает удельную нагрузку, которая в пересчете на площадь крыла дает силу (R), а уже проекция на вертикаль от силы (R) дает нам ПС. То, что давление прямо зависит от концентрации, знает любой десятикласник. p = nkT. То, что вы проекцию силы R на вертикаль называете подъемной силой - это ваша личная блажь, сторонников у вас нет. Куда направлена подъемная сила крыла самолета в верхней точке мертвой петли? По третьему вопросу - примерно так все и происходит, только ваше словоблудие без работающей математической модели - пшик. Для младшего школьного возраста пойдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г 1 час назад, Ping сказал: Куда направлена подъемная сила крыла самолета в верхней точке мертвой петли? Хороший вопрос! Куда? 1 час назад, Ping сказал: По третьему вопросу - примерно так все и происходит, только ваше словоблудие без работающей математической модели - пшик. Да именно так все и происходит! А у вас есть работающая математическая модель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ping 11 Жалоба Опубликовано: 2 г 1 час назад, Pavel_M сказал: Хороший вопрос! Куда? 5 часов назад, Pavel_M сказал: ПС - это или самостоятельная вертикальная сила, вектор которой направлен всегда строго вертикально вверх По вашей теории в верхней точке мертвой петли подъемная сила направлена вверх! Вы от каши в своей голове от придуманных теорий и недостатка знаний никак не можете абстрагироваться от вертикали. Зачем вам эта вертикаль? Это всего лишь линия направления силы тяжести. Она ничем не отличается от линии действия силы R или любой другой силы. Не нужно к ней привязываться. Когда вы это уже поймете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 1 час назад, Ping сказал: 3 часа назад, Pavel_M сказал: Хороший вопрос! Куда? 7 часов назад, Pavel_M сказал: ПС - это или самостоятельная вертикальная сила, вектор которой направлен всегда строго вертикально вверх Цитата По вашей теории в верхней точке мертвой петли подъемная сила направлена вверх! Совершенно верно! Цитата Вы от каши в своей голове от придуманных теорий и недостатка знаний никак не можете абстрагироваться от вертикали. нет нет ... это вы от каши в своей голове от придуманных теорий и недостатка знаний никак не можете абстрагироваться от перпендикуляра к потоку. Цитата Зачем вам эта вертикаль? Вертикальная сила направленная строго вверх - компенсирует силу тяжести! Запомните это! Цитата Это всего лишь линия направления силы тяжести Это ВЕКТОР силы направленный в противоположную сторону силы тяжести. Цитата Она ничем не отличается от линии действия силы R или любой другой силы. Врете! Сила R и любая другая сила может быть направлена хрен знает куда, а ПС всегда направлена вертикально вверх! Цитата Не нужно к ней привязываться. Когда вы это уже поймете? Нужно! Только эту силу вы можете сравнить с силой тяжести. Когда вы это уже поймете? - - - - - - - - - Смотрите сколько ерунды вы наболтали, а на мой вопрос так и не ответили! Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 5 часов назад, Ping сказал: То, что давление прямо зависит от концентрации, знает любой десятикласник. Но этого не знают профессора, которые "работают" в ЦАГИ. У них же воздух несжимаем. Как можно повысить или понизить Концентрацию - если молекулам запрещено изменять ММР? Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1540 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 27 минут назад, Pavel_M сказал: нет нет ... это вы от каши в своей голове от придуманных теорий и недостатка знаний никак не можете абстрагироваться от перпендикуляра к потоку. Сочувствую... тут приводили описание симптомов не позволяющих человеку абстрагироваться от семантики слов и сосредоточиться на их смысле... в этом конечно перед Вами (и другими у которых похожие проблемы) те, кто давал наименования определению ПС конечно виноваты, могли бы как я Вам предложил официально именовать ее Перпендикулярной составляющей На ваш вопрос "зачем?" - если Вам это не понятно, то странно почему вы занимаетесь аэродинамикой, которая изучает взаимодействие тел с потоком... у этой системы всегда есть вектор потока и почти всегда выделенная ось тела относительно которой процессы расматривают и параметры считают наличие "силы тяжести" уже частный случай во-первых а во-вторых (но тут уже Вам это понять конечно сложнее) её направление "вниз/вверх" случай еще более частный попробуйте описать полет модели самолета в невесомости может это Вас расклинит) 15 минут назад, Pavel_M сказал: Но этого не знают профессора, которые "работают" в ЦАГИ. У них же воздух несжимаем. Как можно повысить или понизить Концентрацию - если молекулам запрещено изменять ММР? В видео, которое Вы сами тут приводили сказано что имеют ввиду в ЦАГИ под "несжимаемостью воздуха" тоо что изменениями его плотности (и соотвесно массы единицы объема) можно пренебречь на скоростях до ... м/с если численная ошибка в расчетах меньге 1% вас устраивает У вас в расчетах вы ее также не учитываете как и например влияние электромагнитных сил общефизическую сущность сжимаемости и пр. никто у вас не отнимает, если Вы неспособны это понять то тогда Вас опять же ткнут носом в эти самые электромагнитные силы и заставят их учитывать ЗЫ Зря @Mansur №Мансур (млин как тут теги ставятся) не заходит в профильную ветку) он такое любил Изменено 2 г пользователем _nw_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г 50 минут назад, _nw_ сказал: На ваш вопрос "зачем?" Вы меня с кем то перепутали! У меня не было вопроса "Зачем?" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 1 час назад, _nw_ сказал: наличие "силы тяжести" уже частный случай во-первых . . . . её направление "вниз/вверх" случай еще более частный Какой прелестный дебилизм! "наличие "силы тяжести" частный случай" Вы какие грибы курите? Цитата её направление "вниз/вверх" случай еще более частный Вы в палате один? или вместе с Наполеоном? Попробуйте найти человека, которому вы доверяете, пусть он вам объяснит, что: Что сила тяжести есть всегда и даже в невесомости, и что она всегда направлена строго вниз (т.к. направлена к центру планеты земля) и что ее направление не зависит от того - куда и как летит самолет и какие фигуры он при этом выполняет. Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daemon 171 Жалоба Опубликовано: 2 г 40 минут назад, Pavel_M сказал: Что сила тяжести есть всегда и даже в невесомости, и что она всегда направлена строго вниз (т.к. направлена к центру планеты земля) и что ее направление не зависит от того - куда и как летит самолет и какие фигуры он при этом выполняет. Невесомость - это не обязательно орбита планеты земля. Представьте себе полет самолета в заполненной воздухом космической станции в дальнем космосе (за границей солнечной системы). А еще мы тут обсуждали, что физика пока не придумала способов отличать инерцию от гравитации. Так что невесомость на орбите земли такая же как и в дальнем космосе или точках Лагранжа, или при полете самолета по параболе. Также вообще не вижу проблемы ввести какую-то понятную всем терминологию. Если вы пользуетесь понятием "подъемная сила" не так, как остальные участники диалога - ну назовите ее как-то по другому: вертикальная сила, сила направленная против силы тяжести, сила X и т.д. От этого суть не поменяется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах