Skif 66 Жалоба Опубликовано: 2 г 1 minute ago, Pavel_M said: В градусах. У каждой плоскости свой ФАУ. @Pavel_M, я спрашивал чему ФАУ (c) Pavel_M равен для шара на картинке. "можно представить как..." о том, о сем, давай оставим на потом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 1 час назад, _nw_ сказал: Вы виляете Мда! Тяжкий случай. Запоминайте: При сужении трубы вода не ускоряется в тонком сечении, а замедляется в толстом, а в тонком сечении Скорость становится такой, какой была в толстой. Если у вас была Скорость в толстом сечении 10м/сек и затем вы заузили сечение в два раза, то теперь в тонком сечении Скорость потока будет 10м/сек, а в толстом сечении Скорость потока упадет до 5м/сек. - - - - - - для того чтобы повысить скорость потока - надо увеличить давление. Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 41 минуту назад, Skif сказал: я спрашивал чему ФАУ ФУА (c) Pavel_M равен для шара на картинке. А я отвечаю, что ФУА это угол не для тела целиком, а угол для каждой конкретной плоскости. У тела может быть много плоскостей и каждая плоскость будет иметь свой ФУА. Определение читайте внимательно! Цитата "Физический УА (ФУА)" - это угол между вектором скорости и плоскостью с которой контактирует воздух. Вот вам треугольник, может так будет попонятнее? Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif 66 Жалоба Опубликовано: 2 г 49 minutes ago, Pavel_M said: А я отвечаю, что ФУА это угол не для тела целиком, а угол для каждой конкретной плоскости. У тела может быть много плоскостей и каждая плоскость будет иметь свой ФУА. Определение читайте внимательно! Вот вам треугольник, может так будет попонятнее? Почему 31 градус, а не 149 градусов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г 5 минут назад, Skif сказал: Почему 31 градус, а не 149 градусов? Ну это я вам объяснить не могу. Меня учили, что максимально возможный УА = 90°. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif 66 Жалоба Опубликовано: 2 г 4 minutes ago, Pavel_M said: Ну это я вам объяснить не могу. Меня учили, что максимально возможный УА = 90°. Стоп, мы сейчас о ФУА, а не о УА Сейчас о твоем определении: 1 hour ago, Pavel_M said: "Физический УА (ФУА)" - это угол между вектором скорости и плоскостью с которой контактирует воздух. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г 4 минуты назад, Skif сказал: Стоп, мы сейчас о ФУА, а не о УА И ты туда же! Блин что у вас в голове? Ну нарисуй мне лист фанеры на ФУА= +120° и нарисуй мне лист фанеры на УА= +120° - - - - Я хочу разницу увидеть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 13 минуты назад, Skif сказал: Ну это я вам объяснить не могу. Меня учили, что максимально возможный УА = 90°. Давайте напишу так: Меня учили, что максимально возможный расчетный УА = 90°. Из этого следует, что максимально возможный расчетный ФУА тоже = 90°. Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif 66 Жалоба Опубликовано: 2 г 13 minutes ago, Pavel_M said: Давайте напишу так: Меня учили, что максимально возможный расчетный УА = 90°. Из этого следует, что максимально возможный расчетный ФУА тоже = 90°. В твоем определении этого нет. Сдается мне, что ты продолбал упоминание вектора нормали плоскости в своем определении 1 hour ago, Skif said: 5 hours ago, Pavel_M said: "Физический УА (ФУА)" - это угол между вектором скорости и плоскостью с которой контактирует воздух. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 7 минут назад, Skif сказал: В твоем определении этого нет. Этого и не надо. Любой грамотный человек знает, что УА вводится в скоростной напор в расчет, т.е. он изначально для расчета и он не может быть больше 90°. Во многих учебниках физики говориться о том, что максимальное значение скоростного напора возникает тогда, когда плоскость стоит под нормалью к потоку. Поэтому у грамотного человека вот такого вопроса не возникнет: 49 минут назад, Skif сказал: Почему 31 градус, а не 149 градусов? Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 2 г 1 час назад, Pavel_M сказал: При сужении трубы вода не ускоряется в тонком сечении, а замедляется в толстом Это равнозначные (зависящие от выбора сравнительных точек отсчета) утверждения А вот это утверждение о том что скорость не меняется от одной точки трубы к другой (от одного сечения к другому абсолютно... и абсолютно неверно Так и с чем вы конкретно не согласны в "академической науке" ? особенно интересно подвести к реальным результатам ее расчетов и ваших Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 10 минут назад, _nw_ сказал: Так и с чем вы конкретно не согласны в "академической науке" ? Начните с самого начала! 7 часов назад, Pavel_M сказал: Как пример: Существует в физике так называемое "уравнение неразрывности струи". На основании этого уравнения 99.99% современных "физиков" на полном серьезе верят в то, что при сужении трубы вода в трубе ускоряется. Даже трудно себе представить, что человека можно довести до такого уровня ИДИОТИЗМА, кретинизма и МАРАЗМА. Я понимаю что вы все поняли, поэтому успокойтесь. Теперь вы знаете, что вода не ускоряется в тонком сечении при заужении сечения, а замедляется в толстом и поэтому "уравнение неразрывности струи" не является доказательством того, что поток над крылом ускоряется. Тем более, что он там расширяется а не сужается. Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 56 минут назад, _nw_ сказал: А вот это утверждение о том что скорость не меняется от одной точки трубы к другой (от одного сечения к другому) Вот эта ваша фраза тоже интересна, можем обсудить и ее. Тут тоже много приколов. Точки о которых вы говорите нарисовать сможете? Как только вы начнете разбираться: "А где именно начинает происходить изменение скорости" - вы попадете в такой запердон, что у вас будет полный ступор! Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 2 г 13 минуты назад, Pavel_M сказал: Вот эта ваша фраза тоже интересна, можем обсудить и ее. Тут тоже много приколов. Точки о которых вы говорите нарисовать сможете? Для простоты точки на оси трубы в ее "широком" сечении и "узком" Так какие именно расчеты Вы предлагаете переделать? Вы как я понял не верите в ускорение потока над крылом, ок то есть волновой кризис и связанные с ним научные изыскания по преодолению скорости звука (а также ограничения по числу Маха для современных гражданских судов) - были пустой тратой времени и средств налогоплательщиков и Вы можете предложить более другие решения?)) А в трубе с замкнутым контуром какие расклады можете предложить по скоростям? при одном и том же наборе движков имеем воздушный тракт постоянного сечения = скорость, зависящую от движков хотим ее в одном месте увеличить и делаем там сужение но млин, Вы запрещаете там получить скорость выше, чем была до этого в толстой трубе, мы можем получить только уменьшение скорости в том сечении что было раньше или как?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timon 71 Жалоба Опубликовано: 2 г Бля, действительно... А почему когда в аэротрубе летаешь, то сверху, где сечение стакана больше, то скорость ниже ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 50 минут назад, _nw_ сказал: Так какие именно расчеты Вы предлагаете переделать? Да погодите вы с расчетами. Вначале надо понять процесс, который происходит, а иначе вы пургу посчитаете. 50 минут назад, _nw_ сказал: Для простоты точки на оси трубы в ее "широком" сечении и "узком" Вот два рисунка: 1. в трубе ничего нет и она одного сечения, вентилятор разогнал поток 50м/сек. 2. затем мы заузили трубу в 4 раза по сечению. Какая скорость в точке "2" по вашему мнению теперь будет? Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ping 11 Жалоба Опубликовано: 2 г 5 часов назад, Pavel_M сказал: Мда! Тяжкий случай. Запоминайте: При сужении трубы вода не ускоряется в тонком сечении, а замедляется в толстом, а в тонком сечении Скорость становится такой, какой была в толстой. Вы рассматриваете случай, когда была труба, в ней был поток, и везапно, какое-то сечение стало зауженным. Тогда в первом приближении, при неизменности давления, скорость потока в узком месте останется прежней, в широком скорость упадет, расход уменьшится. В реальности, за счет уменьшения скорости в толстой части, в этой части возрастет давление, которое и ускорит поток в узкой части. Если вы когда-нибудь поливали огород из шланга, вы прекрасно об этом знаете. При зажатии конца шланга, вода из него летит дальше, значит ее скорость увеличилась. Сам шланг становится жесче за счет увеличения в нем давления, это чувствуется руками. А когда в учебниках говорят об ускорении потока, то изначально рассматривают трубу переменного сечения, и в узком сечении поток ускорится относительно широкого, только и всего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г 10 часов назад, Ping сказал: При зажатии конца шланга, вода из него летит дальше, значит ее скорость увеличилась. Сам шланг становится жесче за счет увеличения в нем давления, это чувствуется руками. Все верно! Мы об этом сегодня поговорим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 10 часов назад, Ping сказал: А когда в учебниках говорят об ускорении потока, то изначально рассматривают трубу переменного сечения, и в узком сечении поток ускорится относительно широкого, только и всего. Не совсем так. Здесь два аспекта: 1. это когда мы рассматримаем один поток относительно другого. 2. это когда мы рассматриваем скорости потоков относительно земли. Так вот: В аэродинамике рассматривается 2-я точка зрения. Вам внушают, что над крылом из-за сужения струек тока поток именно ускоряется относительно земли. Т.е. нижний поток остается прежним: например 50м/сек, а в верхний поток ускоряется: например 60м/сек и именно из-за разности скоростей и возникает ПС. И такую же точку зрения вам рисуют в аэротрубе. Т.е. "уравнение неразрывности струи" в аэродинамике со 2-й точкой зрения является доказательством "ускорения" потока над крылом, "ускорения" которого на самом деле нет. Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 11 час назад, Ping сказал: В реальности, за счет уменьшения скорости в толстой части, в этой части возрастет давление, которое и ускорит поток в узкой части. Все верно! Пять с плюсом! В реальности поток в аэротрубе со скоростью 50м/с при встрече с крылом затормозится, например до 30м/сек, за счет уменьшения скорости, в этой части возрастет давление, которое и ускорит поток над крылом опять до 50м/с в узкой части над крылом. Т.е. рассматривая весь процесс целиком и поставив датчики скорости, вы с удивлением для себя обнаружите, что по факту никакого ускорения потока над крылом не происходит. Вся теория о том, что разность скоростей над и под крылом создает разность давлений - это бред. Открою вам секрет: Скорости тут вообще не при чем, т.к. разность давлений образуется совсем по другой причине. Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г 11 час назад, Ping сказал: А когда в учебниках говорят об ускорении потока, то изначально рассматривают трубу переменного сечения, и в узком сечении поток ускорится относительно широкого, только и всего. Вот тут то есть один интересный прикол, к которому я вас и подвожу. "только и всего"? Уверены? Возьмите мой рисунок с трубами разного сечения за основу и проставьте скорости в точках 1 и 2 на ваше усмотрение, а я вам один очень интересный вопрос задам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ping 11 Жалоба Опубликовано: 2 г 25 минут назад, Pavel_M сказал: Все верно! Пять с плюсом! Рад получить от вас столь высокую оценку )) 37 минут назад, Pavel_M сказал: И такую же точку зрения вам рисуют в аэротрубе. Т.е. "уравнение неразрывности струи" в аэродинамике со 2-й точкой зрения является доказательством "ускорения" потока над крылом, "ускорения" которого на самом деле нет. А если серьезно, то не забывайте, что об ускорении потока потока рассказывают школьникам. Многим школьникам не понять, как воздух может замедлиться, если он был неподвижен, так как они рассматривают крыло, летящее в неподвижном воздухе. Именно поэтому говорят об ускорении потока над крылом. Ведь разность скоростей действительно есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ping 11 Жалоба Опубликовано: 2 г 13 минуты назад, Pavel_M сказал: "только и всего"? Уверены? Возьмите мой рисунок с трубами разного сечения за основу и проставьте скорости в точках 1 и 2 на ваше усмотрение, а я вам один очень интересный вопрос задам. Если вы не начнете давать кривые определения и кричать, что все идиоты, то давайте попробуем. 13 часа назад, Pavel_M сказал: 2. затем мы заузили трубу в 4 раза по сечению. Какая скорость в точке "2" по вашему мнению теперь будет? На правом рисунке V1 = 50 м/с, V2 = 200 м/с Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 17 минут назад, Ping сказал: На правом рисунке V1 = 50 м/с, V2 = 200 м/с Итак поток ускоряется от точки 1 к точке 2. Делим это расстояние на три равные части: проставьте скорости в точках 3 и 4 на ваше усмотрение. Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г 16 минут назад, Ping сказал: На правом рисунке V1 = 50 м/с, V2 = 200 м/с Рисунок и вопрос выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах