Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Twilight_Sun сказал:

так это вопрос у вас возник про стропы, вот чтобы не было двусмысленностей приложил картинку. Это проще чем угадывать в чем подвох вопроса.
а официально это как и главное зачем? Думаете мне производитель какой-то особенный парашют сшил специально чтобы на форуме людей подкалывать?

Я не думаю про ваш парашют вообще.

Я вам этот вопрос задал вот зачем: На форумах, как правило, объединяется толпа (стая) и начинает дружить против кого-то. В один прекрасный момент, вы начинаете верить в то, что я обязан отвечать на все ваши вопросы, а вы нет. Доходит до того, что когда я вам задаю простой вопрос, то вместо ответа на него, вы впадаете в ступор и начинаете треп.

Я просто спросил: Сколько рядов строп у Магеллана и где официально об этом можно прочитать?

Вы ответили? НЕТ!

Вот учитесь у модератора: (только еще надо было сказать: 4-е ряда)

10 часов назад, Major Sky сказал:

 

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь вопрос про аэродинамику:

Во всех учебниках написано, что поток над крылом ускоряется.

Потом написано: А по уравнению Бернулли мы знаем, что там где больше скорость, там меньше давление!

Напишите формулу ДАВЛЕНИЯ по которой: При подстановке в нее большей Скорости  - Давление будет меньше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На крайних двух страницах этой темы Pavel_M изменил и отредактировал более 10 своих сообщений.
Это говорит о том, то данный персонаж абсолютно неадекватен, не отвечает за свои слова и постоянно меняет свои показания.
Вот несколько скринов, все не буду постить их очень много...

 

1.png

2.png

3.png

4.png

5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 хвилин тому, Pavel_M сказано:

Я не думаю про ваш парашют вообще.

Я вам этот вопрос задал вот зачем: На форумах, как правило, объединяется толпа (стая) и начинает дружить против кого-то. В один прекрасный момент, вы начинаете верить в то, что я обязан отвечать на все ваши вопросы, а вы нет. Доходит до того, что когда я вам задаю простой вопрос, то вместо ответа на него, вы впадаете в ступор и начинаете треп.

Я просто спросил: Сколько рядов строп у Магеллана и где официально об этом можно прочитать?

Вы ответили? НЕТ!

Вот учитесь у модератора: (только еще надо было сказать: 4-е ряда)

 

Так вы бы ещё спросили сколько будет 7х6 например и где официально об этом можно прочитать. Вопрос не по теме вообще, и да, я не обязан тут отвечать, и вы не обязаны и другие не обязаны. Равноправие полное. Удивительно, что это может быть непонятно взрослому человеку.
Но вы же утверждаете что знаете недоступное простым смертным, вот и возникают встречные вопросы. А я попросту указываю на принципиальную неадекватность вашего ответа.
Стаю ещё придумали.

P.S. пишите уже правильно, не "4-е ряда", а "4-етыре ряда"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Fed сказал:

Это говорит о том, то данный персонаж абсолютно неадекватен,

Это говорит о том, что я не буду больше с вами со всеми откровенничать и расписывать длинные тексты (краткость сестра таланта).

Формат теперь такой: Короткий вопрос - короткий ответ. Нет ответа - на нет и суда нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 хвилин тому, Fed сказано:

На крайних двух страницах этой темы Pavel_M изменил и отредактировал более 10 своих сообщений.

возникает вопрос:
где официально об этом можно прочитать?

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pavel_M сказал:

Нет ответа - на нет и суда нет!

Теоретиг - пи%дабол, где твой обещанный ответ - схема про задачку с планирующим АН-2 ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pavel_M сказал:

краткость сестра таланта

Это вообще не про тебя.
Ты даже как троль - ниже среднего, на троечку с двумя минусами по пятибальной шкале :rofl::rofl::rofl:
Слишком много редактируешь и исправляешь свои посты, слабак. :D
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Twilight_Sun сказал:

Так вы бы ещё спросили сколько будет 7х6

Да можно спросить и так: Сколько будет 2*2 = ?

Варианта два:

Вариант №1: 2*2 = будет 4!

Вариант №2:  Ой, ну что вы сами не знаете, ну вы и дурак. Откройте хотя бы Вику и почитайте, там для дураков все нормально написано.

А в каком городе вы живете? А?   . ..а у вас там в вашем городе все такие же тупые как и вы?:rofl::rofl::rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pavel_M сказал:

А в каком городе вы живете? А?   . ..а у вас там в вашем городе все такие же тупые как и вы?

Жирная тролятина уровня "Обочина". 
Дети в школе уже лучше тролят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Twilight_Sun сказал:

Но вы же утверждаете что знаете недоступное простым смертным, вот и возникают встречные вопросы.

А я попросту указываю на принципиальную неадекватность вашего ответа.

Вот я вам делаю заявление:

Во время реального полета никакого потока нет. Воздух в пограничном слое летит вместе с крылом, в том же направлении и с той же скоростью что и крыло! 

Вы на это что ответите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Pavel_M сказал:

Вы на это что ответите?

Я вам на это отвечу что Вы неправы как формально (в пограничном слое есть градиент, "неподвижен" только непосредственно прилегающий к поверхности "слой")

Так и по смыслу, наличие пограничного слоя не отменяет потока и взаимодействия крыла/перелатца с ним,, если хотите щаморочиться можете обсчитывать это взаимодействие через этот слой 

Но я Вам не рекомендую это делать, вы и в гораздо более упрощённых моделях путаетесь )

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 годин тому, Pavel_M сказано:

Во время реального полета никакого потока нет. Воздух в пограничном слое летит вместе с крылом, в том же направлении и с той же скоростью что и крыло! 

меня интересует официальные технические характеристики, а не субъективная точка зрения отдельно взятого субъекта.

2 годин тому, Pavel_M сказано:

Вариант №1: 2*2 = будет 4!

где об этом можно прочитать официально, а не с точки зрения сарафанного радио?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 годин тому, Pavel_M сказано:

Вариант №1: 2*2 = будет 4!

кстати, замечу, что 4! = 24, что несколько больше чем 2*2
с арифметикой, похоже, тоже беда

Изменено пользователем Twilight_Sun
  • Like 1
  • Haha 1
  • Confused 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Pavel_M сказал:

Вот учитесь у модератора: (только еще надо было сказать: 4-е ряда)

 

не учи отца и_баста! :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Pavel_M сказал:

когда я вам задаю простой вопрос, то вместо ответа на него, вы впадаете в ступор и начинаете треп.

Я просто спросил: Сколько рядов строп у Магеллана

Я бы тоже не стал отвечать. У тебя есть магеллан, давно мог сам посчитать ряды. Такой вопрос конструктивным считать нельзя. Что это: трёп, провокация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Alexey.L сказал:

Я бы тоже не стал отвечать. У тебя есть магеллан, давно мог сам посчитать ряды. Такой вопрос конструктивным считать нельзя. Что это: трёп, провокация?

Я вам всем хотел показать этим вопросом, что вы уже давно не отвечаете на мои вопросы от слова совсем. Ни на нормальные вопросы, ни на "провокационные" - вообще ни на какие.

Разговор примерно идет так:

Я вам говорю: - Умножение - это сложение ... ...

Вы мне:  - Идиот

Я вам говорю: - Откройте например любую энциклопедию и сделаете сюда скрин: Что такое "умножение"

Вы мне:

 "Сам открой!" или "Мне это не интересно" или "Мне не интересен твой бред"

- - - - - - -

т.е. обвинить меня в том что я дурак у вас мозгов хватает, а разобраться в вопросе и дать мне возможность доказать свою правоту у вас желания нет - мозг у вас сразу закипает и уходит на покой.  (вас - это вас всех).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Pavel_M сказал:

(вас - это вас всех).

дежа вю...:rofl:

vse-duraki.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда его уже насовсем забянат?
Форум и без него чуть-чуть ожил.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Twilight_Sun сказал:
В 07.06.2022 в 15:01, Pavel_M сказал:

Во время реального полета никакого потока нет. Воздух в пограничном слое летит вместе с крылом, в том же направлении и с той же скоростью что и крыло! 

меня интересует официальные технические характеристики, а не субъективная точка зрения отдельно взятого субъекта.

 

1692238648_.thumb.JPG.86ac54f6e18ba1c3007328f866bf708b.JPG

 

23 часа назад, _nw_ сказал:

Я вам на это отвечу что Вы неправы как формально (в пограничном слое есть градиент, "неподвижен" только непосредственно прилегающий к поверхности "слой")

Так и по смыслу, наличие пограничного слоя не отменяет потока и взаимодействия крыла/перелатца с ним,

Вы совершенно правы! Неподвижен только непосредственно прилегающий к поверхности крыла "слой". И у него нет названия, а поговорить о нем надо!

Предлагаю назвать его 1ПС (Первый Пограничный Слой, который непосредственно контактирует с крылом).

Почему этот слой так важен? Потому как Давление на крыло передает именно этот слой.

А вот теперь, когда у нас есть новый термин, то я поправлюсь:

Воздух в 1ПС, который непосредственно контактирует с крылом и передает крылу свое внутреннее Давление -  летит вместе с крылом, в том же направлении и с той же скоростью что и крыло, как снизу крыла так и сверху! Т.е. в этом слое нет ни то что ни какого ускорения потока над крылом, а нет вообще никакого потока и обтекания крыла потоком. Крыло летит в "коконе"  1ПС, который неподвижен относительно крыла.

И вот теперь вопрос к теоретической аэродинамике:

Как неподвижный воздух в 1ПС сверху крыла имеет пониженное Давление и как неподвижный воздух в 1ПС снизу крыла имеет повышенное Давление?

За счет чего создается разность Давлений???

- - - - - - - - -

Мой рисунок - это эпюра скоростей ПС в АДТ, когда тело неподвижно и оно обдувается искусственно созданным потоком.

Кто из вас нарисует эпюру скоростей ПС в реальном полете?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fed сказал:

А когда его уже насовсем забянат?

В очередь! Будешь где-то во втором десятке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Pavel_M сказал:

Предлагаю назвать его 1ПС (Первый Пограничный Слой, который непосредственно контактирует с крылом).

Почему этот слой так важен? Потому как Давление на крыло передает именно этот слой.

...Воздух в 1ПС, который непосредственно контактирует с крылом и передает крылу свое внутреннее Давление -  летит вместе с крылом, в том же направлении и с той же скоростью что и крыло, как снизу крыла так и сверху! Т.е. в этом слое нет ни то что ни какого ускорения потока над крылом, а нет вообще никакого потока и обтекания крыла потоком. Крыло летит в "коконе"  1ПС, который неподвижен относительно крыла.

Да не надо его никак называть, какие процессы в нем вы собираетесь рассматривать?
Когда они становятся важны их еесно учитывают моделируют/считают проверяют и даже вводят специальные конструктивные элементы по управлению (типа отсоса пограничного слоя и тп)

Что такое "внутреннее  давление" в нем и зачем оно? он передает на крыло давление внешнее

какова толщина этого кокона?
У вас крыло (с заданными спецификацией геометрическими параметрами) не контактирует ни с этим пограничным слоем ни с потоком так покрашено и находится в коконе из краски, который неподвижен относительно крыла и далее по вашему тексту...

ответ - пока толщина этого кокона укладывается в допуски на геометрию крыла заданные спецификацией можете называть крылом само крыло и его коконы и не парится лишними сущностями

 

29 минут назад, Pavel_M сказал:

Мой рисунок - это эпюра скоростей ПС в АДТ, когда тело неподвижно и оно обдувается искусственно созданным потоком.

Кто из вас нарисует эпюру скоростей ПС в реальном полете?

Она будет абсолютно идентична вы же рисуете вектора скорости относительно крыла,
Это троллинг или Вы из тех кто верит что купол например знает о направлении ветра относительно земли и его характеристики отличаются по ветру его пилотиру.т или против? ПЗ-81 у ваз сама против ветра не встает?)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Fed сказал:

А когда его уже насовсем забянат?
Форум и без него чуть-чуть ожил.
 

когда перестанут ему отвечать - сам перестанет писать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекращайте кормить троля :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...