Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

В 31.05.2022 в 17:51, FFlyboy сказал:

Хотите ещё позора? Вам нравится что ли?

Не спешите с выводами . . . .

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_M сказал:

Самолет летит в ГП

"ГП" - Говно Полное?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.05.2022 в 21:45, achernov сказал:

"ГП" - Говно Полное?))

Майор!!! Прошу: почисть тему от этого говна. И, дай пиздюлей Грибу за расставления смайлов подряд во все темы к каждому посту. Заебал.

Горизонтальный Полет

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, Pavel_M, самолёт — это сложно. Предположим твой магеллан, ты на глиссаде, цель впереди, на высоте около 60 м ты понимаешь, что будет небольшой недолёт или перелёт. Твои действия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.05.2022 в 13:50, Daemon сказал:

А что не так? Качество - это отношение сил. Лететь при этом оно не обязано.

/Пс: вы только не подумайте, что я защищаю теорию Павла, но в данном случае его позиция вполне адекватна.

 

В 29.05.2022 в 21:45, Pavel_M сказал:

Просто люди закусили удела на критику и все, а вести нормальный диалог уже не могут.

Просто автор отредактировал свой пост, из которого была цитата , несколько изменив его (а главное цитаты) смысл

Изменено пользователем _nw_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Pavel_M сказал:

У меня подраться проблем нет .. я это дело с детства люблю .. хулиган я (был в детстве).

то есть с детства  тебе ебало бьют?:rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Pavel_M сказал:

Я дружу с летчиком Ан-2. Мы знаем друг друга 40 лет и у него стаж на Ан-2 40 лет.

Так вот: Была у нас беседа за чашкой чая (когда я только только начинал разбираться с тем как планирует самолет) и мой вопрос был такой:

Штиль, перед закатом, термиков нет, динамиков нет на какой минимальной скорости сможешь планировать, двигатель сдох?

Ответ: Пустой или полный?

Вопрос в догонку: Пустой.

Ответ: 120-140км/час

Вопрос: Как далеко сможешь спланировать?

Ответ: Километров на 6.

Вопрос: А полный?

Ответ: Километров на 4,5 максимум на 5.

Вопрос: А в училище чему учили?

Ответ: на 10

Здесь точно все параметры заданы?
Или опять просто ради бла-бла-бла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.05.2022 в 22:17, Alexey.L сказал:

Ладно, Pavel_M, самолёт — это сложно. Предположим твой магеллан, ты на глиссаде, цель впереди, на высоте около 60 м ты понимаешь, что будет небольшой недолёт или перелёт. Твои действия?

 

Ты путаешь "планирование в цель которая находится в конусе возможности" с понятием "дальность планирования на край конуса возможности" при различном весе.

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, jazloj сказал:

то есть с детства  тебе ебало бьют?

Да! Это же процесс обоюдный: мне бьют и я бью. Что тебя так удивляет то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.06.2022 в 05:28, FFlyboy сказал:

самолёту с большей массой тангаж нужно держать меньший (нос вверх).

А точно!

 

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.06.2022 в 05:28, FFlyboy сказал:

Итак, вы согласны, что написали ерунду ? 

Про Авиакатастрофу Суперджет-100 5 мая 2019 года в Шереметьево знаете? Можете сказать кратко: почему он "козла" по ВПП выписывал и развалил самолет?

 

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fed сказал:

Здесь точно все параметры заданы? Или опять просто ради бла-бла-бла?

Пустой Ан-2 это 3750кг

Полный это 5250 , разница 5250-3750=1500кг (Ан-2 это воздушный полуторатонный грузовичок:D)

Полный взлетный вес может быть 5500кг, но с ним никто не летает, т.к. это требует усиление передних стоек, т.к. приземление как правило на грунт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, FFlyboy сказал:

Вас не зря перенесли в оффтоп, над вами не зря все смеются и не зря у вас профиль розового цвета. Вы всего этого заслуживаете, диванный специалист.

Не убивай тему серьёзностью, умаляю!!! Всем миром просим!!! :god:

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, achernov сказал:

Не убивай тему серьёзностью, умаляю!!! Всем миром просим!!! :god:

да, и лучше вернуться к шарикам!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Pavel_M сказал:

ОЙ! Хороший вопрос ты задаешь! Но он очень сложный, не в том плане, что я не могу на него ответить, а в том плане что мне придется очень много тебе писать чтоб ты понял.

Павел м ушёл  от ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.06.2022 в 16:56, Alexey.L сказал:

Павел м ушёл  от ответа.

Просто писать много.

 

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, _nw_ сказал:

да, и лучше вернуться к шарикам!)

к шарам. с грудью:spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_M сказал:

Если будешь, то ответь на вопрос: Если перед тобой стоит задача пролететь как можно дальше с определенной высоты, то ты это сделаешь в каком режиме?:

1. Клеванты полностью отпущены

2. Клеванты полностью (до срыва) зажаты

3. Или это будет какой то "средний режим" подобранный экспериментально может быть с 10-20 прыжков?

А у Вас есть однозначный ответ на этот вопрос?
Было бы откровением достойным переписать методичку АФФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, _nw_ сказал:

А у Вас есть однозначный ответ на этот вопрос?

Было бы откровением достойным переписать методичку АФФ

Да у меня есть.

только мне не понятно причем тут АФФ?

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.06.2022 в 18:18, Hanuman Kein сказал:

Поразительно! Вообще-то это зависит как минимум от скорости и направления ветра: в одном случае выгоднее дольше находиться в воздухе - в другом иметь максимум горизонтальной скорости.

Вообще-то дальность планирования определяется в штиль и при полном отсутствии термиков и динамиков.

 

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Pavel_M сказал:

Вообще-то дальность планирования определяется в штиль и при полном отсутствии термиков и динамиков. Т.ч. ничего поразительного нет

Вообще-то вопрос был похож на заданный из практической области а не теоретической, а на практике "полный штиль" это лишь один, не самый частый вариант
и даже в нем ответ зависит например от типа  купола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.06.2022 в 18:36, _nw_ сказал:

Вообще-то вопрос был похож на заданный из практической области а не теоретической, а на практике "полный штиль" это лишь один, не самый частый вариант
и даже в нем ответ зависит например от типа  купола

 

Дальность планирования ЛА заложена в конструктивных особенностях ЛА и определить ее можно только при условии, что на ЛА не действуют дополнительные внешние силы. Основными конструктивными особенностями ЛА при планировании являются:

Соотношение Расчетной площади крыла к массе ЛА и угол наклона Хорды крыла к горизонту.

Соотношение этих параметров и задает ЛА скорость по вертикали и по горизонту.

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Pavel_M сказал:

Когда вы купили новый купол, то никто вам не скажет какое у него качество планирования

Ответа на вопрос "в каком режиме" купол будет дальше планировать в штиль достаточно примерного представление о данном типе купола (который на момент покупки уже в большинстве случаев есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pavel_M сказал:

Просто писать много . . . .

Нет, писать мало. Два предложения.

Развлекательный прыжок, маг с загрузкой 1,2—1,5, маленькая выкошенная площадка, в поле высокая трава, заход против ветра, ветер, например 4 м/с, стабильный. На 60 м высоты ты понимаешь что будет небольшой перелёт или недолёт площадки (улетишь в траву). Твои действия чтобы попасть в площадку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Alexey.L сказал:

Нет, писать мало. Два предложения.

Развлекательный прыжок, маг с загрузкой 1,2—1,5, маленькая выкошенная площадка, в поле высокая трава, заход против ветра, ветер, например 4 м/с, стабильный. На 60 м высоты ты понимаешь что будет небольшой перелёт или недолёт площадки (улетишь в траву). Твои действия чтобы попасть в площадку?

Четыре варианта при перелете:

1. Затяну клеванты, и перейду на более крутую глиссаду. Перед приземлением дам скорость и сделаю "подушку".

2. Пробью высоту на передних концах и визуально с недоходом сделаю "подушку" с переходом  в маленький "свуп".

3. Уйду вбок, потеряю высоту, вернусь на глиссаду боковым скольжением. (сделаю зигзаг).

4. Ухожу вбок и жду правильный угол глиссады, поворачиваюсь на цель и иду на площадку под углом к ветру. Я могу сесть даже под углом 90°. Боковой ветер 4м/сек Магеллану похрен. Такое приземление боятся только неопытные, им почему то надо сесть только строго против ветра. Опытным пацанам направление ветра похрену.

При недоходе:

Плавно и медленно полностью отдаю клеванты.

- - - - - - -

Обращаю твое внимание на то, что твой вопрос к теме "максимальная дальность планирования" ни имеет никакого отношения!

 

Изменено пользователем Pavel_M
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...