Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) В 31.05.2022 в 17:51, FFlyboy сказал: Хотите ещё позора? Вам нравится что ли? Не спешите с выводами . . . . Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 2 г 1 час назад, Pavel_M сказал: Самолет летит в ГП "ГП" - Говно Полное?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) В 31.05.2022 в 21:45, achernov сказал: "ГП" - Говно Полное?)) Майор!!! Прошу: почисть тему от этого говна. И, дай пиздюлей Грибу за расставления смайлов подряд во все темы к каждому посту. Заебал. Горизонтальный Полет Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 2 г Ладно, Pavel_M, самолёт — это сложно. Предположим твой магеллан, ты на глиссаде, цель впереди, на высоте около 60 м ты понимаешь, что будет небольшой недолёт или перелёт. Твои действия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) В 29.05.2022 в 13:50, Daemon сказал: А что не так? Качество - это отношение сил. Лететь при этом оно не обязано. /Пс: вы только не подумайте, что я защищаю теорию Павла, но в данном случае его позиция вполне адекватна. В 29.05.2022 в 21:45, Pavel_M сказал: Просто люди закусили удела на критику и все, а вести нормальный диалог уже не могут. Просто автор отредактировал свой пост, из которого была цитата , несколько изменив его (а главное цитаты) смысл Изменено 2 г пользователем _nw_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 2 г 5 часов назад, Pavel_M сказал: У меня подраться проблем нет .. я это дело с детства люблю .. хулиган я (был в детстве). то есть с детства тебе ебало бьют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed 238 Жалоба Опубликовано: 2 г 16 часов назад, Pavel_M сказал: Я дружу с летчиком Ан-2. Мы знаем друг друга 40 лет и у него стаж на Ан-2 40 лет. Так вот: Была у нас беседа за чашкой чая (когда я только только начинал разбираться с тем как планирует самолет) и мой вопрос был такой: Штиль, перед закатом, термиков нет, динамиков нет на какой минимальной скорости сможешь планировать, двигатель сдох? Ответ: Пустой или полный? Вопрос в догонку: Пустой. Ответ: 120-140км/час Вопрос: Как далеко сможешь спланировать? Ответ: Километров на 6. Вопрос: А полный? Ответ: Километров на 4,5 максимум на 5. Вопрос: А в училище чему учили? Ответ: на 10 Здесь точно все параметры заданы? Или опять просто ради бла-бла-бла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) В 31.05.2022 в 22:17, Alexey.L сказал: Ладно, Pavel_M, самолёт — это сложно. Предположим твой магеллан, ты на глиссаде, цель впереди, на высоте около 60 м ты понимаешь, что будет небольшой недолёт или перелёт. Твои действия? Ты путаешь "планирование в цель которая находится в конусе возможности" с понятием "дальность планирования на край конуса возможности" при различном весе. Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г 11 час назад, jazloj сказал: то есть с детства тебе ебало бьют? Да! Это же процесс обоюдный: мне бьют и я бью. Что тебя так удивляет то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) В 01.06.2022 в 05:28, FFlyboy сказал: самолёту с большей массой тангаж нужно держать меньший (нос вверх). А точно! Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) В 01.06.2022 в 05:28, FFlyboy сказал: Итак, вы согласны, что написали ерунду ? Про Авиакатастрофу Суперджет-100 5 мая 2019 года в Шереметьево знаете? Можете сказать кратко: почему он "козла" по ВПП выписывал и развалил самолет? Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г 2 часа назад, Fed сказал: Здесь точно все параметры заданы? Или опять просто ради бла-бла-бла? Пустой Ан-2 это 3750кг Полный это 5250 , разница 5250-3750=1500кг (Ан-2 это воздушный полуторатонный грузовичок) Полный взлетный вес может быть 5500кг, но с ним никто не летает, т.к. это требует усиление передних стоек, т.к. приземление как правило на грунт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 2 г 33 минуты назад, FFlyboy сказал: Вас не зря перенесли в оффтоп, над вами не зря все смеются и не зря у вас профиль розового цвета. Вы всего этого заслуживаете, диванный специалист. Не убивай тему серьёзностью, умаляю!!! Всем миром просим!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 2 г 33 минуты назад, achernov сказал: Не убивай тему серьёзностью, умаляю!!! Всем миром просим!!! да, и лучше вернуться к шарикам!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 2 г 5 часов назад, Pavel_M сказал: ОЙ! Хороший вопрос ты задаешь! Но он очень сложный, не в том плане, что я не могу на него ответить, а в том плане что мне придется очень много тебе писать чтоб ты понял. Павел м ушёл от ответа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) В 01.06.2022 в 16:56, Alexey.L сказал: Павел м ушёл от ответа. Просто писать много. Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 2 г 41 минуту назад, _nw_ сказал: да, и лучше вернуться к шарикам!) к шарам. с грудью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 2 г 1 час назад, Pavel_M сказал: Если будешь, то ответь на вопрос: Если перед тобой стоит задача пролететь как можно дальше с определенной высоты, то ты это сделаешь в каком режиме?: 1. Клеванты полностью отпущены 2. Клеванты полностью (до срыва) зажаты 3. Или это будет какой то "средний режим" подобранный экспериментально может быть с 10-20 прыжков? А у Вас есть однозначный ответ на этот вопрос? Было бы откровением достойным переписать методичку АФФ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 9 минут назад, _nw_ сказал: А у Вас есть однозначный ответ на этот вопрос? Было бы откровением достойным переписать методичку АФФ Да у меня есть. только мне не понятно причем тут АФФ? Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) В 01.06.2022 в 18:18, Hanuman Kein сказал: Поразительно! Вообще-то это зависит как минимум от скорости и направления ветра: в одном случае выгоднее дольше находиться в воздухе - в другом иметь максимум горизонтальной скорости. Вообще-то дальность планирования определяется в штиль и при полном отсутствии термиков и динамиков. Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 2 г 11 минуту назад, Pavel_M сказал: Вообще-то дальность планирования определяется в штиль и при полном отсутствии термиков и динамиков. Т.ч. ничего поразительного нет Вообще-то вопрос был похож на заданный из практической области а не теоретической, а на практике "полный штиль" это лишь один, не самый частый вариант и даже в нем ответ зависит например от типа купола Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) В 01.06.2022 в 18:36, _nw_ сказал: Вообще-то вопрос был похож на заданный из практической области а не теоретической, а на практике "полный штиль" это лишь один, не самый частый вариант и даже в нем ответ зависит например от типа купола Дальность планирования ЛА заложена в конструктивных особенностях ЛА и определить ее можно только при условии, что на ЛА не действуют дополнительные внешние силы. Основными конструктивными особенностями ЛА при планировании являются: Соотношение Расчетной площади крыла к массе ЛА и угол наклона Хорды крыла к горизонту. Соотношение этих параметров и задает ЛА скорость по вертикали и по горизонту. Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 2 г 47 минут назад, Pavel_M сказал: Когда вы купили новый купол, то никто вам не скажет какое у него качество планирования Ответа на вопрос "в каком режиме" купол будет дальше планировать в штиль достаточно примерного представление о данном типе купола (который на момент покупки уже в большинстве случаев есть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 2 г 4 часа назад, Pavel_M сказал: Просто писать много . . . . Нет, писать мало. Два предложения. Развлекательный прыжок, маг с загрузкой 1,2—1,5, маленькая выкошенная площадка, в поле высокая трава, заход против ветра, ветер, например 4 м/с, стабильный. На 60 м высоты ты понимаешь что будет небольшой перелёт или недолёт площадки (улетишь в траву). Твои действия чтобы попасть в площадку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 10 часов назад, Alexey.L сказал: Нет, писать мало. Два предложения. Развлекательный прыжок, маг с загрузкой 1,2—1,5, маленькая выкошенная площадка, в поле высокая трава, заход против ветра, ветер, например 4 м/с, стабильный. На 60 м высоты ты понимаешь что будет небольшой перелёт или недолёт площадки (улетишь в траву). Твои действия чтобы попасть в площадку? Четыре варианта при перелете: 1. Затяну клеванты, и перейду на более крутую глиссаду. Перед приземлением дам скорость и сделаю "подушку". 2. Пробью высоту на передних концах и визуально с недоходом сделаю "подушку" с переходом в маленький "свуп". 3. Уйду вбок, потеряю высоту, вернусь на глиссаду боковым скольжением. (сделаю зигзаг). 4. Ухожу вбок и жду правильный угол глиссады, поворачиваюсь на цель и иду на площадку под углом к ветру. Я могу сесть даже под углом 90°. Боковой ветер 4м/сек Магеллану похрен. Такое приземление боятся только неопытные, им почему то надо сесть только строго против ветра. Опытным пацанам направление ветра похрену. При недоходе: Плавно и медленно полностью отдаю клеванты. - - - - - - - Обращаю твое внимание на то, что твой вопрос к теме "максимальная дальность планирования" ни имеет никакого отношения! Изменено 2 г пользователем Pavel_M 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах