_nw_ 1540 Жалоба Опубликовано: 2 г 47 минут назад, Pavel_M сказал: Когда вы купили новый купол, то никто вам не скажет какое у него качество планирования Ответа на вопрос "в каком режиме" купол будет дальше планировать в штиль достаточно примерного представление о данном типе купола (который на момент покупки уже в большинстве случаев есть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1381 Жалоба Опубликовано: 2 г 4 часа назад, Pavel_M сказал: Просто писать много . . . . Нет, писать мало. Два предложения. Развлекательный прыжок, маг с загрузкой 1,2—1,5, маленькая выкошенная площадка, в поле высокая трава, заход против ветра, ветер, например 4 м/с, стабильный. На 60 м высоты ты понимаешь что будет небольшой перелёт или недолёт площадки (улетишь в траву). Твои действия чтобы попасть в площадку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 10 часов назад, Alexey.L сказал: Нет, писать мало. Два предложения. Развлекательный прыжок, маг с загрузкой 1,2—1,5, маленькая выкошенная площадка, в поле высокая трава, заход против ветра, ветер, например 4 м/с, стабильный. На 60 м высоты ты понимаешь что будет небольшой перелёт или недолёт площадки (улетишь в траву). Твои действия чтобы попасть в площадку? Четыре варианта при перелете: 1. Затяну клеванты, и перейду на более крутую глиссаду. Перед приземлением дам скорость и сделаю "подушку". 2. Пробью высоту на передних концах и визуально с недоходом сделаю "подушку" с переходом в маленький "свуп". 3. Уйду вбок, потеряю высоту, вернусь на глиссаду боковым скольжением. (сделаю зигзаг). 4. Ухожу вбок и жду правильный угол глиссады, поворачиваюсь на цель и иду на площадку под углом к ветру. Я могу сесть даже под углом 90°. Боковой ветер 4м/сек Магеллану похрен. Такое приземление боятся только неопытные, им почему то надо сесть только строго против ветра. Опытным пацанам направление ветра похрену. При недоходе: Плавно и медленно полностью отдаю клеванты. - - - - - - - Обращаю твое внимание на то, что твой вопрос к теме "максимальная дальность планирования" ни имеет никакого отношения! Изменено 2 г пользователем Pavel_M 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 13 часа назад, _nw_ сказал: Ответа на вопрос "в каком режиме" купол будет дальше планировать в штиль достаточно примерного представление о данном типе купола (который на момент покупки уже в большинстве случаев есть) Совершенно верно: "достаточно примерное представление". Тут ключевое слово "Примерное" А спор заключается вот в чем: Вы на пробных прыжках подбираете тот режим планирования (положение клевант) при котором вы с определенной высоты в штиль пролетаете как можно дальше. 1. На контрольном прыжке вы устанавливаете данный режим клевант и "недыша" летите в вашу самую дальнюю точку "А". Заметьте, что в этом режиме вам запрещено работать клевантами, т.к. любое изменение положения клевант приведет только к ХУДШЕМУ результату. 2. Теперь вы берете с собой гирю 10 кг, устанавливаете данный режим клевант и "недыша" летите в вашу самую дальнюю точку "А". Вы в нее прилетите? Ответ: НИКОГДА! Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed 240 Жалоба Опубликовано: 2 г 20 часов назад, Pavel_M сказал: Пустой Ан-2 это 3750кг Полный это 5250 , разница 5250-3750=1500кг (Ан-2 это воздушный полуторатонный грузовичок) Полный взлетный вес может быть 5500кг, но с ним никто не летает, т.к. это требует усиление передних стоек, т.к. приземление как правило на грунт. Я повторяю свой вопрос: В вашей "задачке" про АН-2 точно все параметры заданы? Сразу же видно, что не все. Но вы, профессионал - теоретег, не видите своей элементарной ошибки. Я специально заскринил условия вашей "задачки" в предыдущем моём сообщении. Вам не стыдно так сильно себя расхвалив допускать такие элементарные ошибки. Похоже вы не дотягиваете до того уровня, в котором пытаетесь себя здесь преподнести. Сверните свою самоуверенность в трубочку, идите ещё перечитайте условия "задачи" и подумайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 28 минут назад, Hanuman Kein сказал: А практика говорит об обратном Вранье. Вы опять путаете приход в цель, которая уже находится внутри конуса возможности с планированием на самый край конуса возможности. Вы вообще понимаете, что для того чтобы остаться на той же глиссаде более тяжелому ЛА - его скорость по горизонту должна увеличиться пропорционально скорости по вертикали? Поясню: Если у самолета Коэфф. планирования 10, а его скорость снижения из-за массы выросла на 2м/сек, то его скорость по горизонту должна вырасти на 20м/сек.???? Вы это понимаете или нет? Вы об этом хоть раз думали? Т.е. у вас должно начаться ускорение по горизонту! Где сила которая начинает ускорять самолет по горизонту? или вам 2зН уже не указ? Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) В 02.06.2022 в 10:24, Fed сказал: В вашей "задачке" про АН-2 точно все параметры заданы? Да точно! Все задано. Но у меня не было задачи у меня было описание ПРАКТИКИ. Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1540 Жалоба Опубликовано: 2 г 2 часа назад, Pavel_M сказал: Вы на пробных прыжках... 1... 2... Если это и делать то проще, берется флайтсайт и делаются заходы в противоположных направлениях (в одном прыжке) перпендикулярно преобладающего ветра (в течение времени для установившегося режима) потом из GPS треков вычисляются установившиеся V и H истинные скорости и качество Качество на одном и том же парашюте в одних и тех же режимов в определенном (довольно широком) пределе от загрузки (веса) не зависит но в рабочем диапазоне загрузок скоростей его можно считать постоянным т.к. увеличение массы ведет к увеличению обоих v и H скоростей, соотношение их остается практически постоянным (в рабочем диапазоне) в частности гиря 10кг на парашютисте весом около 80кг качество не ухудшит Да физически зависимость качества от веса есть ввиду нелинейных эффектов: 1 рейнольдсы там и прочие коэфф зависят от скорости 2 качество обеспечивает крыло (оно обеспечивает ПС), тушка парашютиста дает только Сопротивление, оно соотвесно от скорости увеличивается и общая эффективность системы может несколько снизится но в рабочем диапазоне загрузок это будет мало заметно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1540 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 1 час назад, Hanuman Kein сказал: есть только 4 фундаментальных взаимодействия во вселенной не "есть", а описаны, этот вопрос не закрыт;) ( кстати "Хиггс" это не про еще одно?) 1 час назад, Hanuman Kein сказал: Есть общепризнанный и зафиксированный в правилах спорта факт: парашют "с гирей" летит быстрее и дальше Млин, не лей воду на мельницу лже науки, официально качество от загрузки не зависит Свуп это не про отдельно взятое "качество" в установившемся режиме, а про результат нескольких факторов включая разгон;) 1 час назад, Hanuman Kein сказал: Давайте лучше про парашют Давайте лучше про шарики - там расхождение альтернативной теории с реальностью очевиднее и веселее) Изменено 2 г пользователем _nw_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed 240 Жалоба Опубликовано: 2 г 3 часа назад, Pavel_M сказал: Если вам лично что-то не понятно, то я вам могу рисуночек нарисовать для лучшего восприятия процесса планирования. Мне не нужно "лучшего восприятия процесса планирования", достаточно того восприятия, которое у меня имеется. А вот вам в вашем бла-бла-бла надо бы быть конкретнее, а то сами позоритесь на ровном месте, а других в чём-то ещё обвиняете. Не сочтите за труд, нарисуйте "рисуночек" по вашей задаче и я вам наглядно, прямо на вашем "рисуночке" покажу все ваши ошибки по вводным данным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 2 часа назад, Hanuman Kein сказал: Есть общепризнанный и зафиксированный в правилах спорта факт: парашют "с гирей" летит быстрее и дальше. Нет такого факта, полное вранье. И ветер вы все время прихреначиваете, т.е. подменяете тему. Условие: Штиль, нет термиков и нет динамиков. Факт: парашют "с гирей" летит быстрее но ближе. - - - - - Цитата Потому что полет - это преобразование потенциальной энергии в кинетическую. Всеобщая дурь и глупость! Не существует в природе никакой потенциальной и кинетической энергии. Эти "энергии" - это математические надстройки (выдумки), для удобства решения математических уравнений. В природе есть только Сила, Время, Масса тела, Скорость тела, Габариты тела. Вот вам 2зН: (V2-V1)/t = (Fтяг.-Fтр.)/m По этой формуле на планете Земля двигаются ВСЕ тела без исключения и самолет в том числе и парашют. Где вы тут нашли "ЭНЕРГИЮ"? А потенциальная энергия - в запасе высоты, и в массе. И забудьте про все эти "силы" и стрелочки - есть только 4 фундаментальных взаимодействия во вселенной. Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г 2 часа назад, Hanuman Kein сказал: К чему весь этот вздор? Есть общепризнанный и зафиксированный в правилах спорта факт: парашют "с гирей" летит быстрее и дальше. УПС! Только сейчас заметил. Вы сейчас как и я стали критиком современной теоретической аэродинамики! Я вас сердечно поздравляю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1540 Жалоба Опубликовано: 2 г 1 час назад, Pavel_M сказал: Не существует в природе никакой потенциальной и кинетической энергии. Эти "энергии" - это математические надстройки (выдумки), для удобства решения математических уравнений. В природе есть только Сила, Время, Масса тела, Скорость тела, Габариты тела О как а это снова становится интересно) "В природе" может и нет а в физике?) ЗСЭ там и пр.)) ладно это не так важно как то что Вы знаете о времени итак время вприроде (и в физике) есть? Объясните пожалуйста, что это такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed 240 Жалоба Опубликовано: 2 г 5 часов назад, Pavel_M сказал: я вам могу рисуночек нарисовать Всё? Слив? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) В 02.06.2022 в 15:27, Hanuman Kein сказал: Сила из экспериментально установленных законов движения получается в суперпозиционном виде, по принципу качающихся от ветра деревьев: "мы не знаем фундаментальных причин, но вот есть такая результирующая..." Сила - это результат взаимодействия между телами. Возникает на молекулярном уровне в связи с упругой деформацией тел при взаимодействии. Имеет скалярную и векторную величину, которые можно измерить приборами, что говорит о том, что сила реальна. А чем вы можете измерить "энергию"? Джоуляметром? Сделайте скрин данного прибора, хочется его увидеть! Термин "Результирующая сила" - это векторная сумма всех сил действующих на тело. У нее есть еще два названия: "Равнодействующая" и "Движущая" (это термин от Ньютона). Также про Силы и про их уравновешивание (суммарное равенство НУЛЮ) говорится во всех "учебниках" по аэродинамике . Если вы отвергаете наличие Сил как таковых, то вы опять критикуете теоретическую аэродинамику, с чем я вас сердечно поздравляю во второй раз! Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г 2 часа назад, _nw_ сказал: Так то что Вы знаете о времени Ничего, как и все остальные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) В 02.06.2022 в 15:55, _nw_ сказал: "В природе" может и нет а в физике?) ЗСЭ там и пр.)) ладно это не так важно Изначально физика изучала природные явления и искала закономерности и делала обобщения и делалось это на основании практики (опыты и эксперименты). Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1540 Жалоба Опубликовано: 2 г 1 час назад, Pavel_M сказал: Например тов. Ньютон двигал кирпич по кухонному столу и пытался понять как этот гад двигается. А вот когда он это понял, только потом попросил математиков написать формулу. Ньютон попросил математиков?? 33 минуты назад, Hanuman Kein сказал: Мы по СИЛУ все знаем, вы за всех не говорите. Дайте определение силы И так что там про время, которое у вас в природе и физике есть, при том что есть только Сила?) Время это сила?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiner_rd 776 Жалоба Опубликовано: 2 г 1 час назад, _nw_ сказал: Ньютон попросил математиков?? Дайте определение силы И так что там про время, которое у вас в природе и физике есть, при том что есть только Сила?) Время это сила?) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sky_one 1022 Жалоба Опубликовано: 2 г 25 минут назад, stiner_rd сказал: Жаль, что Данила с Ньютоном так не поговорил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1381 Жалоба Опубликовано: 2 г 13 часа назад, Pavel_M сказал: Четыре варианта при перелете: Товарищи, диалог вышел на новый уровень. Мы получили конкретный ответ на конкретный вопрос. Предлагаю развить этот успех. Кстати, где ваши комментарии к ответу? Или сферических коней в вакууме обсуждать проще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1540 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 14 часа назад, Pavel_M сказал: Четыре варианта при перелете: 1. Затяну клеванты, и перейду на более крутую глиссаду. Перед приземлением дам скорость и сделаю "подушку". 2. Пробью высоту на передних концах и визуально с недоходом сделаю "подушку" с переходом в маленький "свуп". 3. Уйду вбок, потеряю высоту, вернусь на глиссаду боковым скольжением. (сделаю зигзаг). 4. Ухожу вбок и жду правильный угол глиссады, поворачиваюсь на цель и иду на площадку под углом к ветру. Я могу сесть даже под углом 90°. Боковой ветер 4м/сек Магеллану похрен. Такое приземление боятся только неопытные, им почему то надо сесть только строго против ветра. Опытным пацанам направление ветра похрену. При недоходе: Плавно и медленно полностью отдаю клеванты. За объявления 3го и 4го варианта на своей ДЗ предложил бы фигуранта (готового исполнить такое на заходе на 60м и подвергнуть жизнь себя и остальных опасности из-за того что перелет привел бы его вместо выкошенной площадки в высокую траву) отстранить от прыжков до инструктажа/понимания/зачета 1 вариант на магеллане с загрузкой 1.5 при ветре 4 м/с вполне может привести к еще большему перелету (или к сваливанию... на 60- м) 2 вариант... с 60 метров? ну если только подушку не в свуп а в кувырок перевести, т.к. скорее всего горизонтальный участок при изначальном перелете "небольшой" площадке приведет к влетанию в траву на высокой скорости... правда да... в горизонтальном полете)) При недолете "полностью отдаю клеванты" на 60 метров на заходе куда он собрался клеванты отдавать?? где они до этого были? ну и не говоря уже о принципиальном непонимании характеристик купола, полностью отпущенные клеванты - режим далекий от максимального качества Изменено 2 г пользователем _nw_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1381 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 1 час назад, _nw_ сказал: За объявления 3го и 4го варианта на своей ДЗ предложил бы фигуранта Справедливости ради, это моя вина. Это я не обозначил в задаче что в заходе есть ещё и остальные. И ведь помнил об этом, но забыл написать. Изменено 2 г пользователем Alexey.L Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1381 Жалоба Опубликовано: 2 г 16 часов назад, Pavel_M сказал: 1. Затяну клеванты, и перейду на более крутую глиссаду. Перед приземлением дам скорость и сделаю "подушку". Всё это с 60 м (по условию задачи). Начинающие, я так делал. Спасибо магеллану, он меня спас на последних сантиметрах высоты. Будьте осторожны, пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1540 Жалоба Опубликовано: 2 г 10 часов назад, Alexey.L сказал: Это я не обозначил в задаче что в заходе есть ещё и остальные. В практической задаче по реальному заходу это нужно принимать по умолчанию, если не обозначено другое ты всегда не один если не выходил один, даже если никого не видел рядом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах