Povar 243 Жалоба Опубликовано: 2 г 1 минуту назад, Pavel_M сказал: Я понятно выражаюсь, если что не ясно могу повторить!!! Не надо. Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом (с) Марк Твен. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 2 г я смотрю методологическая слепота неизлечима. Человечество по этим граблям ещё в прошлом тысячелетии прошлось вроде, но нет, опять словоблуды подменяют теплое мягким и кислое длинным. Катющик - он же упорот напрочь. (что конечно не отменяет того факта, что Саватеев мудак, но спор ведь там не об этом) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г 12 минуты назад, Povar сказал: Не надо. Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом (с) Марк Твен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г 8 минут назад, Twilight_Sun сказал: (что конечно не отменяет того факта, что Саватеев мудак, но спор ведь там не об этом) Катющик - он же упорот напрочь. не важно, важно что он говорит. Он говорит, что физика должна быть основана на опыте на эксперименте - и это правильно! Он говорит, что надо соблюдать причинно-следственную связь - и это правильно! Он говорит, что надо иметь четкие и однозначные определения и термины - и это правильно! Он говорит, что в рассуждениях нельзя нарушать законы логики - и это правильно! И он говорит что современная наука лжива - а это истина! - - - - - - Например современная теоретическая аэродинамика это ложь на каждом шагу и это полное отсутствие логики и физики. У вас поток над крылом ускоряется? Да? Можно узнать с какого хрена он ускоряется, на основании какого закона физики происходит ускорение? Измерить ускоренный поток можете? Если да, то каким прибором? Чем больше скорость тем меньше давление? Формула у вас есть на это утверждение? Напишите! Ответьте хоть на один вопрос! У вас при срыве потока идет отрыв пограничного слоя от крыла?ДА! А пограничный слой это что? Его что можно оторвать или приклеить? Воздух несжимаем? А как тогда в нем меняется давление в открытом пространстве? Расскажите мне!!! На всех полярах ПС пропадает после УА=+22°, а в аэротрубе ПС растет до УА=+45° - как так? А закрылок при посадке стоит на УА=+55° и создает максимальную ПС - как так? - - - - - - - Вы просто не снимаете лапшу с ушей, когда вам ее вешают, а я снимаю - вот в чем разница между вами (вами всеми) и мной. Но самое печальное, что вам нравиться ходить с лапшой на ушах! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г Вот вам пример: Как навешивается лапша на уши: В статье про уравнение Бернулли утверждается: Что формула Торричелли выведена из уравнения Бернулли. А кто ее вывел? Ну наверно Торричелли и вывел раз формула его имени! А как он это сделал, если он жил с 1608 по 1647 год? предположим он вывел свою формулу в 1643 году. Из уравнения Бернулли, ДА? Которое Бернулли опубликовал в 1743. т.е. Торричелли взял формулу которая еще появиться через 100 лет. ггоа= Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) Вот еще интересно: Скажите . . . когда вас кто-то будет учить тому, что такое уравнение Бернулли то вас чему научат: Что все слагаемые в уравнении Бернулли - это давления или это энергия или это работа? Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 1 час назад, Twilight_Sun сказал: (что конечно не отменяет того факта, что Саватеев мудак, но спор ведь там не об этом) Вот видите - у нас много общего. А теперь смотрите внимательно! Там в скрине про уравнение Бернулли есть текст про то, что жил был один умник Сивухин Д.В. и ему не понравилось что в уравнении Бернулли фигурируют Давления и он их заменил на Энергию, а атмосферное давление вообще заменил на Работу. А где он преподавал? В МФТИ! А где преподает мудак Савватеев? В МФТИ! А есть еще один чудик Ляпунов, который преподает аэродинамику в МФТИ и у него самолет летает потому, что давление над крылом БОЛЬШЕ чем давление под крылом. Но самое прикольное в том, что он еще и зам директора ЦАГИ по аэродинамике!!! Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif 66 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 2 hours ago, Pavel_M said: Сила тяжести - это сила с которой тело притягивается к Земле - это константа. С каких это пор, ускорение силы тяжести - это константа (в условиях Земли)? Изменено 2 г пользователем Skif Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г 2 минуты назад, Skif сказал: С каких это пор, ускорение силы тяжести - это константа (в условиях Земли)? Оно меняется с высотой, но на высотах полета самолета очень незначительно. А у нас был разговор вообще о самолете в вираже, т.е. для виража Константа! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 2 г 1 година тому, Pavel_M сказано: Он говорит, что физика должна быть основана на опыте на эксперименте - и это правильно! В видео о математике это особенно важно, ага. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 2 г 1 година тому, Pavel_M сказано: А где преподает мудак Савватеев? В МФТИ! А ещё у него на руках по 5 пальцев! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 10 минут назад, FFlyboy сказал: Вообще лично мне в кабине самолёта эта ваша революционная тряхомудь никуда не упёрлась. Блондинка за рулем Лексуса тоже не парится по поводу того как устроен ДВС и при этом прекрасно ездит. Так что вы не одиноки. Но у нее есть тормоза и она затормозив останется жить. А вот когда вы поверите в то, что коэффициент планирования и качество крыла - это одно и тоже - вы убьетесь. А ваши преподы не возьмут вину на себя, они не признаются, что научили вас идиотизму, они скажут что это вы дурак и не умеете летать. Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 4 часа назад, FFlyboy сказал: Вы несёте откровенную чушь о том, в чём не разбираетесь. Давайте поговорим на эту тему спокойно без надрыва, это очень интересная тема и я в ней очень хорошо разбираюсь. Планирование самолета - это очень сложная тема и я ее знаю в совершенстве. А вот те люди которые пишут книжки и учат этому вас - не имеют ни малейшего понятия как происходит планирование и от чего зависит дальность планирования. Кстати! Вы согласны с утверждением о том, что масса самолета не влияет на дальность планирования? И еще один вопрос: Самолет без тяги двигателя на планировании при подходе к ВПП может планировать с выпущенными закрылками? Ведь закрылки увеличивают ПС! Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k38 510 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 9 часов назад, Pavel_M сказал: Кстати! Вы согласны с утверждением о том, что масса самолета не влияет на дальность планирования? Очень интересное обсуждение, не смог пройти мимо. Мне всё-таки кажется, больше практического применения имеет скорость прохождения участка в режиме планирования. Я не настоящий сварщик летаю только на пилотажных самолётах, собственно, правильно ли для этих целей используют водобалласт на планерах? Изменено 2 г пользователем k38 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 1 час назад, FFlyboy сказал: Вы крайне нескромный зазнайка и вот что я вам скажу, без надрыва. В вашей личной системе координат и оценки знаний вы можете в совершенстве разбираться во всём, чём угодно. Вы сами что-то думаете, рассуждаете и сами себя оцениваете. Это так не работает, добро пожаловать в реальный мир. Я работаю с аэродинамикой в кабинете самолёта вот уже 20 лет. И очень-очень много раз моим знаниям и умениям давали и ещё будут давать оценку соответствующие признанные специалисты в области авиации из разных стран. Не болтун всезнающий с форума, а профессиональные специалисты. Они оценивают меня. Не я сам себя, как вы это лихо делаете. Так принято, знаете ли. О вас и ваших знаниях и прорывах я не слышал нигде и никогда. О качестве. Я регулярно прохожу проверки на тренажёре с отказом всех двигателей, когда самолёт превращается в планер и работаю с теми данными, цифрами и процедурами, которые разрабатывались, считались и продувались в трубах в течение многих лет. И это всё работает. Работает во всём мире. И тут вдруг в этот мир врывается Павел «ЯзнаюАВымудаки» М и начинает этот мир самым хамским образом переворачивать. Да вы кто такой вообще и что о себе возомнили ? Почему вы здесь-то сидите ? Почему ещё не на пороге Airbus/Boeing или даже Сухого стоите с вашими революционными открытиями ? Почему им глаза не открываете ? Набор общих фраз. Так обычно поступают люди, которые не могут ответить конкретно на конкретный вопрос. Объясню вам то, что вы сейчас написали: "т.к. какой-то идиот, неизвестно кто и не известно когда написал в учебниках по аэродинамике, что масса самолета не влияет на дальность планирования, то я в это верю, потому что это написано в учебниках по аэродинамике .. и теперь, когда я эту чушь выучил наизусть, я являюсь великим специалистом в данном вопросе, т.к. я верю в эту чушь уже 20 лет. Я не одинок.. вокруг меня еще много таких же "специалистов" как я, которые верят в эту же ЧУШЬ! Для нас для "специалистов" любой, кто ставит под сомнение наше талмудическое учение и наше талмудическое образование - идиот! Не одному человеку на свете не позволено ставить под сомнения те ДОГМЫ, которые прописаны в нашем любимом "учебнике по аэродинамике" Ну вот примерно так! Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г 57 минут назад, k38 сказал: Очень интересное обсуждение, не смог пройти мимо. Мне всё-таки кажется, больше практического применения имеет скорость прохождения участка в режиме планирования. Я не настоящий сварщик летаю только на пилотажных самолётах, собственно, правильно ли для этих целей используют водобалласт на планерах? Планирование состоит из 4-х видов планирования. 1. Настоящее классическое планирование - это когда у вас нет дополнительных внешних сил кроме силы тяжести и нет запаса по скорости. 2. Когда у вас есть дополнительные внешние силы (динамики и термики). 3. Когда у вас есть запас по скорости (ваша минимальная скорость на планировании 110км/час, а двигатель у вас заглох на скорости 300км/час). 4. Когда у вас Есть и дополнительные внешние силы и Есть запас по скорости. - - - - - - - - - - - Это очень важно понимать в каких условиях происходит планирование и т.к. такой градации по видам планирования нет ни в одном учебнике по аэродинамике - одно это говорит о том, что те кто пишут данные учебники в планировании имеют нулевые познания. А потом вам пишут еще и идиотизм о том, что масса самолета не влияет на дальность планирования и что коэффициент качества крыла и коэффициент планирования - это одно и то же. Водобалласт на планерах берут для борьбы с плохой погодой для того чтобы планер лучше летел вперед по маршруту (пробивал термики динамики и болтанки). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) В 18.05.2022 в 08:47, FFlyboy сказал: Но снова скажу, что всё работает и летает Да работает и летает, но не так как по учебникам, а гораздо хуже! У самолета Ан-2 аэродинамическое качество 10, а коэфф. планирования 5 - а вас учат, что тоже должен быть 10. У самолета Миг-17 аэродинамическое качество 13, а коэфф. планирование 3 - а вас учат, что тоже должен быть 13. И получается что Миг-17 должен планировать лучше чем Ан-2. Вот до какого маразма дожила ваша "наука". - - - - - - А разговаривать нам действительно не о чем. Я не умею разговаривать с людьми у которых аэродинамикой выключен мозг! В 18.05.2022 в 09:02, FFlyboy сказал: У вас какое-то психическое отклонение Я ненавижу идиотов! Уже только одно утверждение, что ПС является нормалью к вектору скорости - это идиотизм и психическое отклонение. Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar 243 Жалоба Опубликовано: 2 г Модеры, может забанить пацыэнта нах? Реально утомил, уже не смешно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 2 г так можно не отвечать же. а если будет сам с собой разговаривать... ну тогда можно и банить за флуд. Но народ что-то переспрашивает зачем-то. Думаю тут конечно проблема в школьном образовании, не преподают нормально методологию науки и не рассказывают как отличать науку от наукообразного текста 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г 10 минут назад, Povar сказал: Реально утомил, уже не смешно. Т.е. тебя связали по рукам и ногам, вставили в глаза спички и заставляют читать то что я пишу? ДА? . . . . . прикольно! Кто эти хорошие люди? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k38 510 Жалоба Опубликовано: 2 г 22 минуты назад, Pavel_M сказал: Водобалласт на планерах берут для борьбы с плохой погодой для того чтобы планер лучше летел вперед по маршруту (пробивал термики динамики и болтанки). Ну, тогда я спокоен, а то уже начал переживать. И, по всей видимости, в хорошую погоду я не летаю.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k38 510 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 20 минут назад, Povar сказал: Модеры, может забанить пацыэнта нах? Реально утомил, уже не смешно. Ну, вроде, тема в оффтопике. За флуд не покарать. И лично мне интересно. Особенно цветные картинки. Форум, вроде для того и сделан, чтоб общаться. Оскорбления и переходы на личности, понятное дело, недопустимы. Модераторы где считают нужным, могут предупреждения для начала выдавать. Но банить пока не вижу за что. Изменено 2 г пользователем k38 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г 1 минуту назад, k38 сказал: И, по всей видимости, в хорошую погоду я не летаю.. Если вы действительно летаете и являетесь действительно пилотом и умеете планировать . . . . . . так ответьте тутошней публике как практик: Масса ЛА влияет на дальность планирования или нет? Вот вы Все считаете меня душевно больным, но почему-то никто из вас не может конкретно ответить на конкретный вопрос. Почему? Я задаю вопрос, а в ответ только ТРЕП. Вы чего-то боитесь? Вам запрещено иметь собственную точку зрения? Кто эти люди которые вас так запугали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k38 510 Жалоба Опубликовано: 2 г Только что, Pavel_M сказал: Если вы действительно летаете и являетесь действительно пилотом и умеете планировать . . . . . . так ответьте тутошней публике как практик: Масса ЛА влияет на дальность планирования или нет? Вот вы Все считаете меня душевно больным, но почему-то никто из вас не может конкретно ответить на конкретный вопрос. Почему? Лично я не считаю душевно больным. Возможно, иногда вспыльчивым. Некоторые местные завсегдатаи после употребления определённого количества алкоголя ещё не такое здесь пишут! По личной практике могу сказать - чем тяжелее ЛА - тем быстрее после перехода на планирование прихожу в нужную точку на земле. В "идеальных" условиях я не летал. Всегда имеется боковая составляющая, термики, роторы и т.п. И чем тяжелее ЛА, тем легче быстрее прихожу к точке касания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 37 минут назад, k38 сказал: Лично я не считаю душевно больным. Возможно, иногда вспыльчивым. Некоторые местные завсегдатаи после употребления определённого количества алкоголя ещё не такое здесь пишут! По личной практике могу сказать - чем тяжелее ЛА - тем быстрее после перехода на планирование прихожу в нужную точку на земле. В "идеальных" условиях я не летал. Всегда имеется боковая составляющая, термики, роторы и т.п. И чем тяжелее ЛА, тем легче быстрее прихожу к точке касания. Я все понял что вы написали, спасибо. Но разговор не об этом. Вопрос вот про что: Ваш полный вес 2000кгс. Вы подобрали удобный режим планирования и вышли в конкретную точку на высоте 1000м., и в этом режиме вам удалось спланировать на 10км. Теперь ваш полный вес 2200кгс. Вы подобрали удобный режим планирования и вышли в конкретную точку на высоте 1000м. и в этом режиме вы сможете спланировать на 10км.? Чтобы не быть голословным: Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах