Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: Jan 20 (изменено) 12 часа назад, Daemon сказал: Ок, можете разговаривать сам с собой, если вам это интереснее. Не волнуйтесь за меня, я сейчас одновременно на трех сайтах (форумах) по физике и по аэродинамике и мне есть с кем поговорить. А вы если верите в теорию о ЗСИ, то потрудитесь выучить, что такое импульс и в чем смысл ЗСИ. А то получается что в теорию вы верите, а в чем смысл данной теории понятия не имеете.Удачи! - - - - - - И совет: Когда будете разбираться с данной темой, то обратите внимание на то, что есть понятие: - "передача импульса" - "сохранение импульса" - и "изменение импульса" и это все разные вещи, а то есть дурачки, которые этого не понимают и по этой причине мешают все в одну кучу!" Изменено Jan 20 пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daemon 170 Жалоба Опубликовано: Jan 20 10 минут назад, Pavel_M сказал: Не волнуйтесь за меня, я сейчас одновременно на трех сайтах (форумах) по физике и по аэродинамике и мне есть с кем поговорить. Рад за вас, удачи на двух других сайтах. 12 минуты назад, Pavel_M сказал: А вы если верите в теорию о ЗСИ, то потрудитесь выучить, что такое импульс и в чем смысл ЗСИ. Я считаю что знаю что такое импульс и в чём смысл ЗСИ. Более того, предпочту чтобы вы не пытались меня чему-то учить. Если хотите что-то обсуждать, можем обсуждать. Если хотите учить - идтие учите кого-то, кто готов у вас чему-то учиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2683 Жалоба Опубликовано: Jan 20 21 минуту назад, Pavel_M сказал: есть дурачки, которые этого не понимают и по этой причине мешают все в одну кучу!" Павел, вы быстро вернулись к оскорблениям. Что то мне подсказывает, что вы не сможете здесь постить в ближайшие 3 месяца, если еще раз повторите подобное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: Jan 20 2 минуты назад, Grib сказал: Что то мне подсказывает, Наверно внутренний голос? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daemon 170 Жалоба Опубликовано: Jan 20 (изменено) 17 часов назад, Daemon сказал: Вернусь со скалодрома и попробую осознать что же вы хотели этим сказать... 17 часов назад, Daemon сказал: Значит если импульс самолета Ан-2 у нас 220 000кг*м/с (5500*40), то объем воздуха который проходит через крыло за 1сек = 30 000м3 (220 000/6/1.23)? Как и обещал, попытался осознать что же вы посчитали. В моем понимании вы посчитали какой должен быть объем у воздушного шарика летящего навстречу самолету со скоростью 6м/с чтобы при столкновении с ним самолет остановился (если считать удар абсолютно неупругим). Зачем вы это посчитали мне все еще не ясно... Изменено Jan 20 пользователем Daemon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: Jan 20 (изменено) 10 часов назад, Daemon сказал: В моем понимании Раз ваш супер-наидобрейший модератор меня еще не заблокировал, то давайте начнем с самого начала. Расскажите мне: Как на крыле самолета образуется ПС (по вашему мнению)? Изменено Jan 20 пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vtryn 867 Жалоба Опубликовано: Jan 20 31 минуту назад, Pavel_M сказал: Расскажите мне: Как на крыле самолета образуется ПС (по вашему мнению)? Шо, опять? Человек, обещавший всех научить, задаёт один и тот же вопрос уже не первый десяток раз. Самого не задолбало? Или особенности психики блокируют память? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daemon 170 Жалоба Опубликовано: Jan 21 13 часа назад, Pavel_M сказал: Расскажите мне: Как на крыле самолета образуется ПС (по вашему мнению)? Павел, вы этот вопрос регулярно задаете и самостоятельно после этого на него пытаетесь ответить. Вы лучше ответьте таки что там с ускорением потока и куда летит воздух когда через него самолет движется. В 16.01.2024 в 09:51, Pavel_M сказал: Теперь новая глупость: "Верхний поток достигает задней кромки Гораздо быстрее чем нижний". Т.е. если раньше верхний поток ускорялся, то теперь он ускоряется еще быстрее чем раньше. ДА? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: Jan 22 (изменено) 23 часа назад, Daemon сказал: Павел, вы этот вопрос регулярно задаете Запутался. Вы то поток над крылом разгоняете не понятно зачем, то воздух от крыла вниз отбрасываете. Я бы хотел услышать полную версию вашей теории о том: Как на крыле создается ПС? Теорий то Четыре! Вы то сами в какую верите или у вас все в одной куче?(первое, второе и компот в одной тарелки)?ДА? Бывает! Изменено Jan 22 пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daemon 170 Жалоба Опубликовано: Jan 22 Только что, Pavel_M сказал: Запутался. Вы то поток над крылом разгоняете не понятно зачем, то воздух от крыла вниз отбрасываете. Как противоречит одно другому? Воздух над крылом разгоняется за счет возникающей при движении разницы давлений. На передней кромке есть точка стагнации, вокруг которой давление повышено. Над верхней кромкой давление понижено. Даже если принять за данность ваши графики распределения давления, когда вся передняя часть с повышенным, а задняя с пониженым, это всё равно будет так. Воздух обязан лететь из зоны высокого давления в зону низкого давления. Когда я говорю про отбрасывание воздуха от крыла вниз, я часто употребляю термин "в среднем", это значит, что воздух много куда летит, там течения разнонаправленные, просто если взять всю массу воздуха и поглядеть на начальное (сильно до пролета) и конечное (сильно после пролета) распределение масс, то конечное будет пониже, чем начальное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daemon 170 Жалоба Опубликовано: Jan 22 1 час назад, Pavel_M сказал: Теорий то Четыре! Я знаю про существование двух: общепринятой и вашей. Вы нам можете рассказать про две оставшиеся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: Jan 22 36 минут назад, Daemon сказал: Я знаю про существование двух: общепринятой и вашей. Вы нам можете рассказать про две оставшиеся. Общепринятых Четыре! А моя это Пятая. Теперь с вами все ясно, т.к. вы не знаете, что существует четыре общепринятых теории, то у вас она "ОДНА" (т.е у вас все в одной кучи!). Я как бы догадывался, поэтому и уточнил! Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daemon 170 Жалоба Опубликовано: Jan 22 Только что, Pavel_M сказал: Общепринятых Четыре! А моя это Пятая. Теперь с вами все ясно, т.к. вы не знаете, что существует четыре общепринятых теории, то у вас она "ОДНА" (т.е у вас все в одной кучи!). Я как бы догадывался, поэтому и уточнил! Спасибо! Ну тогда рассказывайте нам про четыре "общепринятых" теории, а мы попробуем понять так ли это... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: Jan 22 (изменено) 1 час назад, Daemon сказал: Ну тогда рассказывайте нам про четыре "общепринятых" теории, а мы попробуем понять так ли это... Только очень кратко. Практика показывает, что те кто верят в сказки - им ,что кратко, что развернуто: одинаково непонятно! 1. "Ньютоновская теория" отброса воздуха вниз нижней плоскостью тела (крыла). 2. "Теория ускорения потока над крылом" с последующим применением уравнения Бернулли. 3. "Теория Жуковского Н.Е." о циркуляции вихря вокруг контура крыла с последующим применением уравнения Бернулли. 4. "Теория торнадо Х.Бабинского" о искривлении потока и понижении давления на периферии от центра вращения вихря. 5. "Теория присоединенного цилиндра" от Ньютона-Жуковского! - - - - - - - 6. Изменение давления воздуха за счет различных физических углов атаки, (моя теория). Изменено Jan 22 пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: Jan 22 (изменено) 5 . "Теория присоединенного цилиндра" от Ньютона-Жуковского! Это смесь Теории №1 и Теории №3. А если быть более точным, то это переработка Ньютоновской теории №1 под формулу Жуковского Н.Е. из теории №3. Тут происходит замена площади крыла на площадь основания цилиндра и тем самым ПС увеличивают в 5-6 раз. Мне кажется, что это то, во что верите вы! Изменено Jan 22 пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: Jan 22 (изменено) В интернете есть очень знаменитый современный клоун от Физики Андрюша Щетников. Он снимает много видео роликов про аэродинамику в которой нехрена не понимает и пишет статьи. Вам надо ознакомиться с его сказками. Возможно в его творчестве как в зеркале вы увидите себя! https://elementy.ru/nauchno-populyarnaya_biblioteka/435517/Istoriya_o_podyomnoy_sile_kryla_ili_Kak_polzovateli_Interneta_sporili_drug_s_drugom А это его ролики. Скорость только ставьте на "2", а то уснете! Изменено Jan 22 пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2683 Жалоба Опубликовано: Jan 22 18 минут назад, Pavel_M сказал: Вам надо ознакомиться с его сказками. Возможно в его творчестве как в зеркале вы увидите себя Павел, держите себя в руках. Судя по всему, вас там на других форумах заждались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daemon 170 Жалоба Опубликовано: Jan 22 Очень странно, что вы считаете всё вышеперечисленное различными теориями. Дело в том, что это не разные теории, описывающие разные механизмы возникновения подъемной силы, а просто разные способы математического описания одних и тех же явлений. Все эти способы описания имеют свои ограничения и поэтому применяются по-разному. Ньютоновская теория - это описание с точки зрения взаимодействия массы воздуха в целом с массой самолета (импульс, ЗСИ). Она никак не противоречит математике давлений, просто описывает более общую картину. Ускорение потока над крылом - это следствие снижения давления. Измерять его проще, а по нему хорошо считается на сколько снизилось давление. Уравнение Бернулли - это просто закон сохранения энергии. Он описывает банальное преобразование потенциальной энергии в кинетическую и обратно. В теореме Кутта-Жуковского циркуляция - это просто интеграл вдоль замкнутой кривой, это математический термин не имеющий никакого отношения к вихрям. Просто люди договорились называть "циркуляцией" такие интегралы. Термин применяется не только в гидродинамике, но и, например, в электростатике https://ru.wikipedia.org/wiki/Теорема_о_циркуляции_магнитного_поля Просто если для векторного поля взять такой интеграл то получишь работу поля при перемещении по этому замкнутому контуру. Т.е. по факту это просто способ посчитать баланс энергии. Чем вам насолил Бабинский не ясно, но он, в отличие от вас, профессор Кембриджа, так что я бы на вашем месте прислушался к его мнению. Мне, например, очень нравится его классическая лекция: https://dzen.ru/video/watch/62d6c9600e325c24281a28d0 То, что вы называете "искривлением потока и понижением давления на периферии от центра вращения вихря", скорее всего это банальное объяснение того факта, что элементарный объем воздуха может двигаться по кривой только при наличии разницы давлений, стремящейся ускорить его к центру. Иначе все силы, действующие на него, будут равны и он будет двигаться по прямой. "Смесь теорий 1 и 3" - это не смесь теорий это классический расчет на основе ЗСИ, который я использовал выше для оценки скорости. Поглядите на мой пост: В 18.01.2024 в 18:25, Daemon сказал: Возьмём сечение возмущаемого воздуха порядка 3.14*12^2/2~=220м2, скорость полета 40м/с, т.е. примерно 9т воздуха в секунду как-то перемешивается. это оно. Так что всё что вы привели в качестве примеров "различных теорий" - таковыми не является. Итого, есть две теории: классическая и ваша. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daemon 170 Жалоба Опубликовано: Jan 22 3 часа назад, Pavel_M сказал: В интернете есть очень знаменитый современный клоун от Физики Андрюша Щетников. Я периодически смотрю Щетникова вместе с дочкой, очень уважаю его за то, что он простыми словами и экспериментами популяризирует науку. Он, конечно, как любой из нас, иногда ошибается, но свои ошибки умеет признавать и если он в чём-то ошибся, то в последующих роликах он, как правило, эти ошибки разбирает. Если вы готовы указать на конкретные ошибки в его роликах - я не против обсудить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: Jan 23 11 час назад, Grib сказал: Павел, держите себя в руках. Поверьте, я только этим и занимаюсь - с трудом сдерживаюсь! 8 часов назад, Daemon сказал: Очень странно, что вы считаете всё вышеперечисленное различными теориями. Дело в том, что это не разные теории, описывающие разные механизмы возникновения подъемной силы, а просто разные способы математического описания одних и тех же явлений. Все эти способы описания имеют свои ограничения и поэтому применяются по-разному. Правда? Какая прелесть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: Jan 23 8 часов назад, Daemon сказал: Ньютоновская теория - это описание с точки зрения взаимодействия массы воздуха в целом с массой самолета (импульс, ЗСИ). Взаимодействие массы и массы? Интересно! ЗСИ? Здорово! Вообще то Ньютонрвская теория о появлении "Динамического давления" в результате "Изменения импульса". Я уже вам писал, что не надо теорию "Сохранения импульса" путать с теорией "Изменения импульса", то вы ведать не читаете то что вам пишут. И особенно приятно, что в последние время активизировался модератор в вашу защиту. Не справляетесь вы с обязанностями защиты данного ресурса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: Jan 23 8 часов назад, Daemon сказал: Ускорение потока над крылом - это следствие снижения давления. Измерять его проще, а по нему хорошо считается на сколько снизилось давление. Уравнение Бернулли - это просто закон сохранения энергии. Он описывает банальное преобразование потенциальной энергии в кинетическую и обратно. Значит поток ускоряется? А зачем это вам?, если давление уже снизилось и самолет уже летит, ускорение несуществующего потока вам зачем? Вы определитесь: Давление у вас считается или измеряется - это разные вещи. Уравнение Бернулли - это просто закон сохранения энергии.? Правда? Вообще-то Уравнение Бернулли - это сумма трех давлений в одно четвертое общее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: Jan 23 8 часов назад, Daemon сказал: В теореме Кутта-Жуковского циркуляция - это просто интеграл вдоль замкнутой кривой, это математический термин не имеющий никакого отношения к вихрям. В теореме Кутта-Жуковского циркуляция - это просто сумма? Сумма чего?. Вообще то в теореме Кутта-Жуковского циркуляция - это присоединенный вихрь вокруг контура крыла, который под крылом поток замедляет, а над крылом поток ускоряет и именно для этого он и придуман. И именно разность скоростей потоков приводит к изменению Давления, а не Давление приводит к изменению скорости потока. Вы все перепутали с точностью до наоборот! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: Jan 23 8 часов назад, Daemon сказал: Чем вам насолил Бабинский не ясно, но он, в отличие от вас, профессор Кембриджа, так что я бы на вашем месте прислушался к его мнению. Профессор, который не знает где причина, а где следствие не является профессором, а является недоразумением. У вас та же беда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: Jan 23 (изменено) 9 часов назад, Daemon сказал: Возьмём сечение возмущаемого воздуха порядка 3.14* 12² /2 ~=220м2, Я так понимаю радиус пограничного слоя вокруг самолета (возмущаемого воздуха) составляет 12метров? А зачем вы все поделили на ДВА? Площадь круга вообще то S=π*r². Изменено Jan 23 пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах