Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

6 часов назад, Daemon сказал:

Нет, не понятно. Так как если у нас в результате по прошествии времени "в среднем" поток вниз не отклонится (масса воздуха вниз не полетит) то и подъемной силы не будет. Закон сохранения импульса никто не отменял.

Чушь пишите всеобщую. Нет в природе никакого ЗСЭ и ЗСИ, как и кинетической и потенциальной энергии у тел. Эти глупости придумали математики. Но вы на них не отвлекайтесь, т.к. это другая тема.

ПС - это проекция от силы (R) на вертикаль, а сила (R) - это удельная нагрузка на крыло в пересчете на его площадь, а удельная нагрузка на крыло - это разность давлений под и над крылом. Вот и вся аэродинамика. И вам остается только понять: Почему под крылом давление чуть-чуть больше, а над крылом чуть-чуть меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Daemon сказал:

Ну-ну, а потом вы будете рассказывать мне про пограничный слой толщиной в 15м, в котором скорость линейно падает...

Нет не буду. Нет смысла объяснять человеку то , что он не в состоянии понять. Вы же не понимаете , что такое толщина ПГ слоя в принципе, а это отправная точка знаний. Вот когда вы поймете что это, вот тогда можно будет поговорить о ее скалярном значении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Pavel_M сказал:

Вы про какой угол атаки?

Я то как раз про второй, поглядите на угол атаки первой половины хорды (ближе к передней кромке): он везде положительный, а давление падает.

10 часов назад, Pavel_M сказал:

У крыла верхняя плоскость стоит примерно на физическом УА=-11°. Это и является причиной разрежения воздуха над крылом.

А вот вы, очевидно, заблуждаетесь в том, что считаете, что давление понижается только в той части крыла, которая стоит под отрицательным углом атаки к свободному потоку (freestream). Так вот, около крыла воздух движется по тракектории, примерно повторяющей форму крыла. Поэтому в каждой конкретной точке воздух летит по касательной к крылу и вызывает тот самый "эффект эжекции", про который вы говорите за счет того что крыло от его траектории отклоняется. Т.е. если рассмотреть маленький кусочек крыла, то вы поймете, что поток усасывает воздух из пограничного слоя, за счет чего и поворачивается к крылу, а не улетает от него.

image.png.4145ed3e6b09d32bd1850d2c9d06524d.png

 

10 часов назад, Pavel_M сказал:

Вы определитесь с этой картинкой которую показываете мне второй день

Во-первых, я сразу привел ссылку на первоисточник. Во-вторых, очевидно, что вы его не открывали, так как если бы открыли, увидели бы, что в презентации друг за другом идет два графика: скоростей и давлений. В-третьих, то что вы удивлены совпадением графиков скоростей и давлений ожидаемо и просто подтверждает мои опасения.

Изменено пользователем Daemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Pavel_M сказал:

Это у дураков ускорение.

Ускорение это изменение скаляра скорости у умных и у них же, то о чем говорю я, называется "изменением вектора скорости" или "изменением направления движения".

Удивительно, а меня почему-то учили, что это называется центростремительное ускорение и что так обозначают просто перпендикулярную скорости компоненту полного ускорения...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Pavel_M сказал:

Вязкость в физике рассматривается в теме "Ламинарный поток" и "Пограничный слой".

Вязкость в физике рассматривается всегда, когда физику интересно оценить трение внутри жидкости или газа.

10 часов назад, Pavel_M сказал:

И эта тема про градиент скоростей в условных слоях ламинарного потока, а не про градиент давлений.

Если не будет градиента давлений, то не будет и градиента скоростей и наоборот. Это вещи взаимосвязанные.

10 часов назад, Pavel_M сказал:

Вы же сами выразили мысль о том, что вначале над крылом падает давление, а уже потом происходит изменение скорости. Чего же вы сегодня все с точностью до наоборот замутили? Теперь у вас изменение скорости приводит к изменению Давления? ДА?

Нет, у меня нельзя изменить давление не изменив скорость. У вас же не закрытый сосуд, а открытый воздух и вы рассматриваете стационарное состояние. Если вы откуда-то каким-то образом откачали воздух, окружающий воздух устремиться туда, пока давление не выравняется либо пока вы не прекратите откачивать воздух. Для понимания давления хорошо работает аналогия с горками и ямами. Области высокого давления - это горки, а области низкого - ямки. Катните в уме точечную массу (кусочек воздуха) и поглядите на траекторию и ускорнеия. Станет понятно, что если воздух катится с горки (т.е. движется из области высокого в область низкого давления), то он ускоряется и максимальной скрости достигнет в нижней точке. Если воздух катится в горку (т.е. движется из области низкого в область высокого давления), то он замедляется (ускоряется в обратную сторону). Если ямка (область низкого давления) окажется слева или справа от траектории движения, то траектория отклониться в сторону ямки, а кусочек воздуха ускорится (гравитационный маневр).

10 часов назад, Pavel_M сказал:

У вас раздвоение личности, вам как то надо определиться!

Просьба обсуждать предмет разговора, а не личности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Pavel_M сказал:

Нет в природе никакого ЗСЭ и ЗСИ

0_о уф, вы прямо еще серьезней подошли к разоблачению современной науки. Т.е. еще и ЗСЭ и ЗСИ не выполняются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Daemon сказал:

Удивительно, а меня почему-то учили, что это называется центростремительное ускорение и что так обозначают просто перпендикулярную скорости компоненту полного ускорения...

Вас правильно учили, только вы не поняли что термины разные и означают разное:

"Ускорение" - это изменение скаляра скорости.

"Центростремительное ускорение" - это изменение направление (вектора) скорости.

Поэтому не надо "Центростремительное ускорение" называть "ускорением" - это разные вещи и имеют разные формулы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pavel_M сказал:

Вас правильно учили, только вы не поняли что термины разные и означают разное:

"Ускорение" - это изменение скаляра скорости.

"Центростремительное ускорение" - это изменение направление (вектора) скорости.

Поэтому не надо "Центростремительное ускорение" называть "ускорением" - это разные вещи и имеют разные формулы.

 

Вы хоть википедию откройте что ли... Я даже ссылки дал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Daemon сказал:

Я то как раз про второй, поглядите на угол атаки первой половины хорды (ближе к передней кромке): он везде положительный, а давление падает.

Это вранье и чушь. Давление там растет на самом деле. И растет оно там именно потому, что там положительный угол атаки по плоскости.

Я вас могу научить тому: Как определять где давление на профиле крыла растет, а где падает? (если у вас конечно есть желание учиться хорошему).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Daemon сказал:

Нет, у меня нельзя изменить давление не изменив скорость.

ААА! Ну тогда начнем сначала:
 

Цитата


В 16.01.2024 в 15:35, Pavel_M сказал:

Так у вас причинно - следственная связь какая:

Давление над крылом снижается и из за этого Поток ускоряется?

или Поток ускоряется и из за этого Давление над крылом снижается?

Выбираю первый вариант

 

Выбирайте опять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pavel_M сказал:

Это вранье и чушь. Давление там растет на самом деле. И растет оно там именно потому, что там положительный угол атаки по плоскости.

Я вам привел графики давления, подтверждающие, что оно там падает

1 минуту назад, Pavel_M сказал:

Я вас могу научить тому: Как определять где давление на профиле крыла растет, а где падает? (если у вас конечно есть желание учиться хорошему).

Меня учить не стоит, но вы можете изложить свою точку зрения.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Daemon сказал:

Просьба обсуждать предмет разговора, а не личности.

Я не с целью вас обидеть, я с целью чтобы вы сегодня помнили то, что вы сказали вчера, а то у вас мнение каждый день меняется на противоположное. Это мы так с вами по кругу ходить будем на одном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Daemon сказал:

0_о уф, вы прямо еще серьезней подошли к разоблачению современной науки. Т.е. еще и ЗСЭ и ЗСИ не выполняются?

Вы определение почитайте что такое ЗСЭ и при каких условиях он выполняется и тогда вы поймете, что он не может выполняться нигде и никогда (условий для его выполнения нет). Вы когда тексты по физике читаете, то вы хотя бы вникайте в то что прочитали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Pavel_M сказал:

Это вранье и чушь. Давление там растет на самом деле.

Вы заблуждаетесь. Давление растет только в точке стагнации, т.е. месте где поток раздваивается и часть его уходит под крыло, а другая над. Затем давление очень быстро падает. Можете погуглить графики распределения давления.

Только что, Pavel_M сказал:

Вы определение почитайте что такое ЗСЭ и при каких условиях он выполняется и тогда вы поймете, что он не может выполняться нигде и никогда (условий для его выполнения нет). Вы когда тексты по физике читаете, то вы хотя бы вникайте в то что прочитали!

Развивайте мысль, а то я все еще не понял почему ЗСИ может не выполняться в случае с подъемной силой и крылом. Я счиаю, что чтобы толкать самолет вверх надо толкать воздух вниз. Вы считаете иначе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Daemon сказал:

Вы хоть википедию откройте что ли... Я даже ссылки дал.

Википедию пишут идиоты на деньги Сореса. Цель википедии: сделать идиотами как можно больше людей в той или иной стране. Прекращайте читать эту ПУРГУ - не позорьте сами себя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pavel_M сказал:

Википедию пишут идиоты на деньги Сореса. Цель википедии: сделать идиотами как можно больше людей в той или иной стране. Прекращайте читать эту ПУРГУ - не позорьте сами себя!

Хорошо, можете привести цитату из учебника физики в котором приводится определение ускорения, которое вы используете. Только укажите первоисточник.

Изменено пользователем Daemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Daemon сказал:

Я вам привел графики давления, подтверждающие, что оно там падает

Там это где?

12 минуты назад, Daemon сказал:

Меня учить не стоит, но вы можете изложить свою точку зрения.

Спасибо! Когда нам с вами не о чем будет поговорить, я воспользуюсь вашим разрешением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pavel_M сказал:

Там это где?

Вдоль передней кромки крыла, не смотря на то, что она развернута к свободному потоку под положительным углом атаки. Просто тут не важно направление свободного потока (который далеко от крыла), тут важно направление локальных линий тока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Daemon сказал:

Развивайте мысль, а то я все еще не понял почему ЗСИ может не выполняться в случае с подъемной силой и крылом. Я счиаю, что чтобы толкать самолет вверх надо толкать воздух вниз. Вы считаете иначе?

Вы во первых не знаете о чем ЗСИ. По этой причине вы не знаете почему он не выполняется нигде и никогда и в случае с подъемной силой и крылом ТОЖЕ!

Во вторых вы считать можете все что вам угодно:

- Вчера вы считали, что вначале над крылом падает давление, а уже потом ускоряется поток. и что из-за падения над крылом создается ПС.

- Сегодня вы считали, что вначале ускоряется поток, а потом над крылом падает давление.

- А теперь ПС у вас зависит от отброса массы воздуха вниз.

Что ускорение потока над крылом вам уже не интересно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Daemon сказал:

Вдоль передней кромки крыла, не смотря на то, что она развернута к свободному потоку под положительным углом атаки.

Просто тут не важно направление свободного потока (который далеко от крыла), тут важно направление локальных линий тока.

Давайте это назовем "зона над передним обтекателем".

Так вот: "зона над передним обтекателем" - действительно стоит на положительном УА по плоскости и на ней создается повышение давления.

Спустите свои графики в унитаз!

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pavel_M сказал:

Вы во первых не знаете о чем ЗСИ. По этой причине вы не знаете почему он не выполняется нигде и никогда и в случае с подъемной силой и крылом ТОЖЕ!

Так вы расскажите почему вы так считаете.

1 минуту назад, Pavel_M сказал:

- Вчера вы считали, что вначале над крылом падает давление, а уже потом ускоряется поток. и что из-за падения над крылом создается ПС.

- Сегодня вы считали, что вначале ускоряется поток, а потом над крылом падает давление.

И вчера и сегодня я многократно говорил:

В 16.01.2024 в 13:43, Daemon сказал:

Обратное тоже работает, если воздух ускоряется - давление снижается.

19 часов назад, Daemon сказал:

Это рассуждение работает и в обратную сторону

 

 

4 минуты назад, Pavel_M сказал:

- А теперь ПС у вас зависит от отброса массы воздуха вниз.

И по этому поводу я тоже вчера писал:

19 часов назад, Daemon сказал:

К этому же явлению можно подходить с разных концов, есть много вполне валидных объяснений одного и того же явления. Также как подъемная сила, которая определяется или за счет массы отклоняемого вниз воздуха (изменение момента) или за счет разницы давлений. Это одно и то же явление, просто разнесенное во времени. Энергетически оно связано и может быть преобразовано одно в другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pavel_M сказал:

Давайте это назовем "зона над передним обтекателем".

Так вот: "зона над передним обтекателем" - действительно стоит на поожительном УА по плоскости и на ней создается повышение давления.

Спустите свои графики в унитаз!

Называйте как вам нравится. Приведите пример другого графика, подтверждающего ваши слова. Только, пожалуйста, укажите первоисточник. Можете самостоятельно сделать график, только тогда приведите либо видео эксперимента, либо полный рассчет с формулами.

Изменено пользователем Daemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Daemon сказал:

Хорошо, можете привести цитату из учебника физики в котором приводится определение ускорения, которое вы используете. Только укажите первоисточник.

image.jpg

Изменено пользователем Pavel_M
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pavel_M сказал:

image.jpg

Отлично :) Читаю вместе с вами: Ускорение - это векторная физическая величина, которая равняется отношению изменения скорости тела к промежутку времени...

Скорость тоже векторная величина. Итого вопрос: при чём тут скаляры?

56 минут назад, Pavel_M сказал:

"Ускорение" - это изменение скаляра скорости.

"Центростремительное ускорение" - это изменение направление (вектора) скорости.

Поэтому не надо "Центростремительное ускорение" называть "ускорением" - это разные вещи и имеют разные формулы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Daemon сказал:

Отлично :) Читаю вместе с вами: Ускорение - это векторная физическая величина, которая равняется отношению изменения скорости тела к промежутку времени...

Скорость тоже векторная величина. Итого вопрос: при чём тут скаляры?

Когда в физике пишут: " ... это векторная физическая величина", то этой фразой говорят вам не о том, что это ТОЛЬКО векторная величина, а этой фразой говорят, что это не ТОЛЬКО скалярная величина, но и векторная тоже.

Скорость как Физическая величина обозначается буквой (V) и имеет размерность [м/сек] и равна например 10м/сек. Вот это и есть СКАЛЯР!

Ускорение как Физическая величина обозначается буквой (а) и имеет размерность [м/сек²] и равна например 2м/сек². Вот это и есть СКАЛЯР!

А вектор (направление) скорости и ускорения направлен например на 3 часа (вправо). Вот это вектор = направление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...