Daemon 170 Жалоба Опубликовано: 1 г (изменено) 12 часа назад, Pavel_M сказал: Вот формула 2зН: Ft = ∆mV Что тут написано? знаете? Думаю, что вы попытались записать F=dp/dt только без дифференциалов (линейный случай). Есть сумма сил (равнодействующая), действующих на сарай, если она направленна вперед, то сарай ускоряется, если назад - тормозится. Винт ускоряет воздух назад (читай тормозит его, если смотреть в системе отсчета земли) за счет чего создает силу тяги, действующую вперед. Чтобы вам было попроще воспринимать, можем даже конкретными числами записать. Например, 40Н из примера Белецкого при диаметре винта blackbird-сарая 5.1м и воздушной скорости 5м/с можно получить если тормозить (pi*d^2/4)*V*Rho*t=3.14*(5.1м*5.1м)/4*5м/с*1с*1.2кг/м3=122кг воздуха в секунду со скорости 10м/с (скорость ветра относительно земли) до скорости 9,7м/с (10м/с-40Н/122кг*1с). И чего? Изменено 1 г пользователем Daemon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2686 Жалоба Опубликовано: 1 г 6 часов назад, Pavel_M сказал: Не позорься! еще раз! Не позорься! В следующий раз лучше промолчи - за умного сойдешь! Кто тут у нас такой умный и эмоциональный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 1 г 4 часа назад, Grib сказал: Кто тут у нас такой умный и эмоциональный? Это я! Учу ваших форумных дурачков не позориться. Вы бы как модератор приглядывали бы за контентом, а то такую дурь пишут.. уши в трубочку заворачиваются. Не знают ни что такое "подпор" ни что такое "отсос". Или вы только жалобы рассматриваете? Жалуюсь! Меня обвинили в том, что физические термины "подпор" и "отсос" придумал я. Я этого не делал! Когда я родился - эти термины в физике уже были! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 1 г (изменено) 10 часов назад, vtryn сказал: Я правильно понял, что для создания "подпора" под крылом поток должен упираться в крыло? То есть двигаться снизу вверх? Да правильно! Поток должен приходить на препятствие под любым положительным углом атаки к плоскости препятствия. Изменено 1 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 1 г 10 часов назад, vtryn сказал: С нетерпением жду объяснения "отсоса" от профессионала. А лучше показа. Вам же вчера было противно и вроде как все надоело слушать? "Отсос" хорошо описан в эффекте Коанда и в эффекте Эжекции. Поток должен приходить препятствие вскользь на любым отрицательном угле атаки к плоскости препятствия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 1 г (изменено) 9 часов назад, Daemon сказал: Думаю, что вы попытались записать F=dp/dt только без дифференциалов (линейный случай). Почти правильно думаете. Только я не попытался, а записал 2зН в векторной форме. А вот такая запись: F=dp/dt - это запись в алгебраической форме. Так что тут написано? ответ будет или нет? 9 часов назад, Daemon сказал: Вот формула 2зН: Ft = ∆mV Изменено 1 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daemon 170 Жалоба Опубликовано: 1 г Только что, Pavel_M сказал: Почти правильно думаете. Только я не попытался, а записал 2зН в векторной форме. А вот такая запись: F=dp/dt - это запись в алгебраической форме. Ну знак вектора вы тоже не поставили и эта запись вполне себе векторная, можете убедиться в википедии: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daemon 170 Жалоба Опубликовано: 1 г 3 минуты назад, Pavel_M сказал: Так что тут написано? ответ будет или нет? 4 минуты назад, Pavel_M сказал: Только я не попытался, а записал 2зН в векторной форме. Вас не устраивает ваш собственный ответ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 1 г (изменено) 6 минут назад, Daemon сказал: Вас не устраивает ваш собственный ответ? Я хочу понять что вы знаете в теме: 2зН? Ваш уровень знаний? Мне надо понять с чего начать ваше обучение. А то вы Силу тяги в 40Н взяли с потолка и занимаетесь с ней всякой херней. А про силу тяги от трения колес.. у меня вообще уши в трубочку завернулись и не как развернутся не могут. Изменено 1 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daemon 170 Жалоба Опубликовано: 1 г Только что, Pavel_M сказал: Я хочу понять что вы знаете в теме: 2зН? Ваш уровень знаний? Мне надо понять с чего начать ваше обучение. Спасибо за предложение, но я не планирую сдавать вам экзамен по физике и проходить у вас обучение. Только что, Pavel_M сказал: А то вы Силу тяги в 40Н взяли с потолка и занимаетесь с ней всякой херней. Я вам тремя постами выше показал, что силу тяги создает винт притормаживая воздух (ветер) и даже посчитал сколько и как сильно. 2 минуты назад, Pavel_M сказал: А про силу тяги от трения колес.. У вас есть соменения в том, что трение крутит колеса, а они раскручивают винт, который создает тягу? Вроде вот тут вы с этим согласились: 16 часов назад, Pavel_M сказал: Представил! Дальше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey Yartsev 90 Жалоба Опубликовано: 1 г 12 часа назад, Pavel_M сказал: В следующий раз лучше промолчи - за умного сойдешь! Мне не надо. Мои теории очень хорошо сходятся с практикой, так что я вполне могу себе позволить выглядеть как угодно. А кто здесь позорится всем уже давно очевидно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 1 г 17 минут назад, Andrey Yartsev сказал: А кто здесь позорится всем уже давно очевидно. Это хорошо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 1 г 30 минут назад, Daemon сказал: У вас есть соменения в том, что трение крутит колеса, а они раскручивают винт, который создает тягу? Да,ДА! Трение колес раскручивает винт и винт создает тягу! А чтобы колеса крутились: сарай тянет "сила с потолка" в 40Н! 33 минуты назад, Daemon сказал: Спасибо за предложение, но я не планирую сдавать вам экзамен по физике и проходить у вас обучение. На нет и суда нет! Ваша безграмотность в вопросах 2зН и позволяет дуракам с видеороликами делать дурака из вас! Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daemon 170 Жалоба Опубликовано: 1 г Только что, Pavel_M сказал: Да,ДА! Трение колес раскручивает винт и винт создает тягу! А чтобы колеса крутились: сарай тянет "сила с потолка" в 40Н! Вы в соседних предложениях сами себе противоречите. В первом предложении все верно: винт создает тягу. Во втором почему то сила уже с потолка. Я правильно понял, что вас смущает не сам факт, что винт создает тягу, а что тяга оказывается больше трения качения? Я уже упоминал ранее, что это действительно является наиболее контринтуитивным фактом. А еще я предложил вместо того чтобы пытаться самоутвердиться показывая всем как хорошо вы знаете 2зН попробовать записать формулы самостоятельно и показать нам (и себе) почему это невозможно (или возможно, но это уже чудеса). 16 часов назад, Daemon сказал: Пожалуйста, покажите нам как соотносятся и как зависят от скорости: 1. Сила трения качения. 2. Сила тяги винта. 3. Сила аэродинамического сопротивления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 1 г (изменено) 25 минут назад, Daemon сказал: Во втором почему то сила уже с потолка. Доказательства того, что сарай за счет ветра может двигаться быстрее ветра: Предположим, что у нас ветер 2м/сек, а мы разогнали сарай до 30м/сек., а сила трения колес 45Н. Тогда мощность колес будет 1350 Вт, а сила тяги будет 675Н. - - - - - - Кто больше? Если сарай весит 300кг то тогда он начнет ускорение от ветра в 2м/сек. равное: 627/300 = 2м/сек². Таким образом сарай через 15 сек разгона достигнет скорости 30м/сек, что и требовалось доказать! - - - - - - - - Стадо идиотов! Сила трения колес будет крутить винт, а винт будет создавать тягу! Я обоссался (два раза! ) Изменено 1 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daemon 170 Жалоба Опубликовано: 1 г 52 минуты назад, Pavel_M сказал: Тогда мощность колес будет 1350 Вт, а сила тяги будет 675Н. Начнем с простого. Сила тяги винта у Белецкого считается как мощность, которую мы подаем на винт (т.е. мощность колес, помноженная на КПД) деленная на воздушную скорость, которая в вашем случае будет 28м/с, т.е. в вашем случае 30м/с*45Н*80%/28м/с=38Н. 56 минут назад, Pavel_M сказал: Если сарай весит 300кг то тогда он начнет ускорение от ветра в 2м/сек. равное: 627/300 = 2м/сек². Тут вы куда-то упустили сопротивление воздуха (троечка на скриншоте). Если сарай имеет воздушную скорость 28м/с то она будет очень значительной и явно превысит тягу винта. 57 минут назад, Pavel_M сказал: Стадо идиотов! Вы сейчас про кого? 57 минут назад, Pavel_M сказал: Я обоссался (два раза! ) Сочувствую, но такие факты не обязательно делать публичными. Мы переживем и без этих знаний. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deamon.dreem 39 Жалоба Опубликовано: 1 г (изменено) 6 часов назад, Daemon сказал: Сочувствую, но такие факты не обязательно делать публичными В данном контексте - просто необходимо Сразу становится понятно, откуда такой напор непринятия очевидных фактов, неспособность совладать с просмотром видео, усвоение информации и фактов урывками Сам факт непроизвольного мочеиспускания говорит, что перед нами пожилой человек со старческой деменцией (хотя и малолетний ребенок тоже теоретически мог найти книжку по физике и придумать свою собственную вселенную со своими физическими законами, замещающими реальные законы физики + незнание других основополагающих законов, которые позволяют смотреть на мир шире и дальше одной усвоенной главы из учебника) Изменено 1 г пользователем deamon.dreem Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2686 Жалоба Опубликовано: 1 г 11 час назад, Pavel_M сказал: Сила трения колес будет крутить винт, а винт будет создавать тягу! Я обоссался (два раза! ) Ещё одно использование капслока и о вашей уринотерапии никто больше не узнает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 1 г (изменено) 23 часа назад, Daemon сказал: Сила тяги винта у Белецкого считается как мощность, которую мы подаем на винт (т.е. мощность колес, помноженная на КПД) деленная на воздушную скорость, которая в вашем случае будет 28м/с, т.е. в вашем случае 30м/с*45Н*80% / 28м/с = 38Н. Ветер стих = 0. Имеем воздушную скорость 30м/с (поток спереди). Имеем 30м/с*45Н*80%/ 30м/с = Сила тяги винта у Белецкого = 36Н!. Молодец! Я рад за тебя! Так держать! Теперь КПД надо довести до 100% и сарай будет ездить вечно! За счет мощности колес! Стадо баранов, идиотов и тупиц - это все те, кто верят в бред о том, что транспортное средство, которое движется ЗА СЧЕТ силы ветра ПО ВЕТРУ может двигаться быстрее ветра! "Сила тяги винта у Белецкого - это мощность колес деленная на воздушную скорость" Надо запомнить! Очень смешно! Спасибо! - - - - - А вот вечный двигатель! Ветер в спину 30м/сек! Разгоняем сарай по ветру до 30м/сек, имеем воздушную скорость НОЛЬ! Имеем 30м/с*45Н*80%/ 0м/с = Сила тяги винта у Белецкого уходит на бесконечность!. Молодец! Я рад за тебя! Так держать! Изменено 1 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2686 Жалоба Опубликовано: 1 г Главый баран в стаде ушел в отпуск на 2 недели. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daemon 170 Жалоба Опубликовано: 1 г (изменено) 4 часа назад, Pavel_M сказал: Ветер стих = 0. Имеем 30м/с*45Н*80%/ 0м/с = Сила тяги винта у Белецкого ушла на БЕСКОНЕЧНОСТЬ!. Молодец! Я рад за тебя! Так держать! Так и знал, что вы до этого докопаетесь. Правда вы опять ошиблись. Воздушная скорость станет равной нулю не когда ветер стих, а когда сарай едет со скоростью ветра. Да, всем очевидно, что формула P = F * V применяющаяся для оценки мощности имеет весьма ограниченную область применимости. На самом деле она хоть сколько-то актуальна только при условии баланса сил, т.е. когда сарай вышел на стационарный режим (не ускоряется и не замедляется). Т.е. в нашем случае это способ примерно прикинуть порядки величин. К слову формулу-то Белецкий взял тоже не от балды, а из кривых тяг/мощностей (кривые Жуковского), где как раз рассматривается мощность, необходимая для поддержания горизонтального полета. По этой причине Белецкий и рассматривает режим, когда сарай уже едет быстрее ветра, а формула позволяет показать что это возможно энергетически, так как на поддержание скорости требуется меньше энергии, чем мы можем получить с колес. Если хотите оперировать чуть более точными (и чуть более сложными) формулами, можете попробовать оценить мощность на винте так: Мощность на винте - это изменение кинетической энергии воздуха, который он толкает. Т.е. если винт меняет скорость некоторой массы воздуха (в единицу времени) m на △V, то мощность равна P=m*V^2/2 - m*(V + △V)^2/2=m*(V^2-(V+△V)^2)/2=m*(△V^2+2*△V*V)/2=m*△V*(△V/2+V), но m*△V - это ваш любимый 2зН, т.е. тяга винта, итого P=F(V+△V/2), где V - воздушная скорость сарая, а △V - изменение скорости воздуха винтом (на сколько мы тормозим воздух/ветер через который едем). Так что сила будет равна F=P/(V+△V/2), т.е. в бесконечность она конечно не устремится. Просто когда сарай едет сильно быстрее ветра второе слагаемое будет маленьким и его можно особо не рассматривать. А когда сарай едет со скоростью ветра оно значительное. Только вот не надо говорить, что если у нас сарай едет медленнее ветра, то сумма слагаемых мождет все равно обратиться в ноль Учтите, что △V и V между собой связаны, масса воздуха, которую ускоряет винт тоже связана с воздушной скоростью, у винта эффективность связана как с воздушной скоростью, так и со скоростью вращения винта (при фиксированной передаче читай "скоростью сарая") и т.д. Изменено 1 г пользователем Daemon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daemon 170 Жалоба Опубликовано: 1 г (изменено) О, кстати, а тут же есть @Andrey Yartsev Вопрос к специалисту (сам что-то я с ходу не додумался). А как привести в соответствие формулу из теории моментов/дисковой модели: И примитивные выкладки выше, т.е. P=T△V/2? Естественно, для нулевой воздушной скорости. Я может и сам догадаюсь, если хорошенько подумаю, но может у вас есть готовый ответ? Наверняка что-то надо добавить в изначальные предпосылки. Какие-то потери, пропорциональные корню из скорости потока/тяги. Изменено 1 г пользователем Daemon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2686 Жалоба Опубликовано: Dec 25 Павел, держите себя в руках, если хотите здесь что то публиковать, делиться своими идеями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: Dec 26 (изменено) 9 часов назад, Grib сказал: Павел, держите себя в руках, если хотите здесь что то публиковать, делиться своими идеями. Интересные вы люди однако. Меня бараном называть можно, а вас нельзя? ДА? Т.е. на сайте все равны, но кое кто равнее. Ну-ну! "Делиться своими идеями"? - это вы красиво сказали! Нет спасибо уже не хочется! До свидания! С новым годом! Удачи! Изменено Dec 26 пользователем Pavel_M 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daemon 170 Жалоба Опубликовано: Dec 26 1 час назад, Pavel_M сказал: Интересные вы люди однако. Меня бараном называть можно, а вас нельзя? ДА? Т.е. на сайте все равны, но кое кто равнее. Павел, вы оскорбляли меня в каждом втором сообщении. Администратор @Grib сделал явную отсылку к вашему же сообщению, тем самым подчеркнув причину бана: В 06.12.2023 в 10:15, Pavel_M сказал: Стадо баранов, идиотов и тупиц Думаю, что в том положении, в которое вы сами себя загнали, предъявлять претензии по поводу обзывательств и двойных стандартов, мягко говоря, лицемерно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах