Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

30 минут назад, Daemon сказал:

У вас есть соменения в том, что трение крутит колеса, а они раскручивают винт, который создает тягу?

Да,ДА! Трение колес раскручивает винт и винт создает тягу!

А чтобы колеса крутились: сарай тянет "сила с потолка" в 40Н!:rofl::cray:

33 минуты назад, Daemon сказал:

Спасибо за предложение, но я не планирую сдавать вам экзамен по физике и проходить у вас обучение.

На нет и суда нет! Ваша безграмотность в вопросах 2зН и позволяет дуракам с видеороликами делать дурака из вас! Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pavel_M сказал:

Да,ДА! Трение колес раскручивает винт и винт создает тягу!

А чтобы колеса крутились: сарай тянет "сила с потолка" в 40Н!:rofl::cray:

Вы в соседних предложениях сами себе противоречите. В первом предложении все верно: винт создает тягу. Во втором почему то сила уже с потолка.

Я правильно понял, что вас смущает не сам факт, что винт создает тягу, а что тяга оказывается больше трения качения? Я уже упоминал ранее, что это действительно является наиболее контринтуитивным фактом. А еще я предложил вместо того чтобы пытаться самоутвердиться показывая всем как хорошо вы знаете 2зН попробовать записать формулы самостоятельно и показать нам (и себе) почему это невозможно (или возможно, но это уже чудеса).

16 часов назад, Daemon сказал:

Пожалуйста, покажите нам как соотносятся и как зависят от скорости:

1. Сила трения качения.

2. Сила тяги винта.

3. Сила аэродинамического сопротивления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

002.jpg

25 минут назад, Daemon сказал:

Во втором почему то сила уже с потолка.

Доказательства того, что сарай за счет ветра может двигаться быстрее ветра:

Предположим, что у нас ветер 2м/сек, а мы разогнали сарай до 30м/сек., а сила трения колес 45Н.

Тогда мощность колес будет 1350 Вт, а сила тяги будет 675Н.

- - - - - -

Кто больше?:rofl:

Если сарай весит 300кг то тогда он начнет ускорение от ветра в 2м/сек. равное: 627/300 = 2м/сек².

Таким образом сарай через 15 сек разгона достигнет скорости 30м/сек, что и требовалось доказать!

- - - - - - - -

Стадо идиотов!

Сила трения колес будет крутить винт, а винт будет создавать тягу!

Я обоссался (два раза! ):rofl:

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Pavel_M сказал:

Тогда мощность колес будет 1350 Вт, а сила тяги будет 675Н.

Начнем с простого. Сила тяги винта у Белецкого считается как мощность, которую мы подаем на винт (т.е. мощность колес, помноженная на КПД) деленная на воздушную скорость, которая в вашем случае будет 28м/с, т.е. в вашем случае 30м/с*45Н*80%/28м/с=38Н.

56 минут назад, Pavel_M сказал:

Если сарай весит 300кг то тогда он начнет ускорение от ветра в 2м/сек. равное: 627/300 = 2м/сек².

Тут вы куда-то упустили сопротивление воздуха (троечка на скриншоте). Если сарай имеет воздушную скорость 28м/с то она будет очень значительной и явно превысит тягу винта.

57 минут назад, Pavel_M сказал:

Стадо идиотов!

Вы сейчас про кого?

57 минут назад, Pavel_M сказал:

Я обоссался (два раза! ):rofl:

Сочувствую, но такие факты не обязательно делать публичными. Мы переживем и без этих знаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Daemon сказал:

Сочувствую, но такие факты не обязательно делать публичными

В данном контексте - просто необходимо

Сразу становится понятно, откуда такой напор непринятия очевидных фактов, неспособность совладать с просмотром видео, усвоение информации и фактов урывками

Сам факт непроизвольного мочеиспускания говорит, что перед нами пожилой человек со старческой деменцией (хотя и малолетний ребенок тоже теоретически мог найти книжку по физике и придумать свою собственную вселенную со своими физическими законами, замещающими реальные законы физики + незнание других основополагающих законов, которые позволяют смотреть на мир шире и дальше одной усвоенной главы из учебника)

Изменено пользователем deamon.dreem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Pavel_M сказал:

Сила трения колес будет крутить винт, а винт будет создавать тягу!

Я обоссался (два раза! ):rofl:

Ещё одно использование капслока и о вашей уринотерапии никто больше не узнает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Daemon сказал:

Сила тяги винта у Белецкого считается как мощность, которую мы подаем на винт (т.е. мощность колес, помноженная на КПД) деленная на воздушную скорость, которая в вашем случае будет 28м/с, т.е. в вашем случае 30м/с*45Н*80% / 28м/с = 38Н.

Ветер стих = 0. Имеем воздушную скорость 30м/с (поток спереди).

Имеем 30м/с*45Н*80%/ 30м/с = Сила тяги винта у Белецкого  = 36Н!. Молодец! Я рад за тебя! Так держать!

Теперь КПД надо довести до 100% и сарай будет ездить вечно! За счет мощности колес!

Стадо баранов, идиотов и тупиц - это все те, кто верят в бред о том, что транспортное средство, которое движется ЗА СЧЕТ силы ветра ПО ВЕТРУ может двигаться быстрее ветра!

"Сила тяги винта у Белецкого - это мощность колес деленная на воздушную скорость"

Надо запомнить! Очень смешно! Спасибо!

- - - - -

А вот вечный двигатель!

Ветер в спину 30м/сек! Разгоняем сарай по ветру до 30м/сек, имеем воздушную скорость НОЛЬ!

Имеем 30м/с*45Н*80%/ 0м/с = Сила тяги винта у Белецкого уходит на бесконечность!. Молодец! Я рад за тебя! Так держать!

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главый баран в стаде ушел в отпуск на 2 недели.

  • Like 1
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pavel_M сказал:

Ветер стих = 0.

Имеем 30м/с*45Н*80%/ 0м/с = Сила тяги винта у Белецкого ушла на БЕСКОНЕЧНОСТЬ!. Молодец! Я рад за тебя! Так держать!

Так и знал, что вы до этого докопаетесь. Правда вы опять ошиблись. Воздушная скорость станет равной нулю не когда ветер стих, а когда сарай едет со скоростью ветра.

Да, всем очевидно, что формула P = F * V применяющаяся для оценки мощности имеет весьма ограниченную область применимости. На самом деле она хоть сколько-то актуальна только при условии баланса сил, т.е. когда сарай вышел на стационарный режим (не ускоряется и не замедляется). Т.е. в нашем случае это способ примерно прикинуть порядки величин.

К слову формулу-то Белецкий взял тоже не от балды, а из кривых тяг/мощностей (кривые Жуковского), где как раз рассматривается мощность, необходимая для поддержания горизонтального полета. По этой причине Белецкий и рассматривает режим, когда сарай уже едет быстрее ветра, а формула позволяет показать что это возможно энергетически, так как на поддержание скорости требуется меньше энергии, чем мы можем получить с колес.

Если хотите оперировать чуть более точными (и чуть более сложными) формулами, можете попробовать оценить мощность на винте так:
Мощность на винте - это изменение кинетической энергии воздуха, который он толкает. Т.е. если винт меняет скорость некоторой массы воздуха (в единицу времени) m на △V, то мощность равна P=m*V^2/2 - m*(V + △V)^2/2=m*(V^2-(V+△V)^2)/2=m*(△V^2+2*△V*V)/2=m*△V*(△V/2+V), но m*△V - это ваш любимый 2зН, т.е. тяга винта, итого P=F(V+△V/2), где V - воздушная скорость сарая, а △V - изменение скорости воздуха винтом (на сколько мы тормозим воздух/ветер через который едем). Так что сила будет равна F=P/(V+△V/2), т.е. в бесконечность она конечно не устремится. Просто когда сарай едет сильно быстрее ветра второе слагаемое будет маленьким и его можно особо не рассматривать. А когда сарай едет со скоростью ветра оно значительное.

Только вот не надо говорить, что если у нас сарай едет медленнее ветра, то сумма слагаемых мождет все равно обратиться в ноль :) Учтите, что △V и V между собой связаны, масса воздуха, которую ускоряет винт тоже связана с воздушной скоростью, у винта эффективность связана как с воздушной скоростью, так и со скоростью вращения винта (при фиксированной передаче читай "скоростью сарая") и т.д. :)

Изменено пользователем Daemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, кстати, а тут же есть @Andrey Yartsev :) Вопрос к специалисту (сам что-то я с ходу не додумался).

А как привести в соответствие формулу из теории моментов/дисковой модели:
image.png.b4e39acf8d4490f3393a06a9142fe65e.png

И примитивные выкладки выше, т.е. P=T△V/2?

Естественно, для нулевой воздушной скорости.

Я может и сам догадаюсь, если хорошенько подумаю, но может у вас есть готовый ответ? Наверняка что-то надо добавить в изначальные предпосылки. Какие-то потери, пропорциональные корню из скорости потока/тяги.

Изменено пользователем Daemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел, держите себя в руках, если хотите здесь что то публиковать, делиться своими идеями. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Grib сказал:

Павел, держите себя в руках, если хотите здесь что то публиковать, делиться своими идеями. 

Интересные вы люди однако. Меня бараном называть можно, а вас нельзя? ДА?

Т.е. на сайте все равны, но кое кто равнее.

Ну-ну!

"Делиться своими идеями"? - это вы красиво сказали!

Нет спасибо уже не хочется! До свидания! С новым годом! Удачи!

 

Изменено пользователем Pavel_M
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_M сказал:

Интересные вы люди однако. Меня бараном называть можно, а вас нельзя? ДА?

Т.е. на сайте все равны, но кое кто равнее.

Павел, вы оскорбляли меня в каждом втором сообщении. Администратор @Grib сделал явную отсылку к вашему же сообщению, тем самым подчеркнув причину бана:

В 06.12.2023 в 10:15, Pavel_M сказал:

Стадо баранов, идиотов и тупиц

Думаю, что в том положении, в которое вы сами себя загнали, предъявлять претензии по поводу обзывательств и двойных стандартов, мягко говоря, лицемерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.11.2023 в 05:41, Pavel_M сказал:

А ваша безграмотность этого не замечает, вам дуракам что "по" ветру что "против" ветра один хрен!:rofl:

 

В 25.11.2023 в 06:37, Pavel_M сказал:

Вы не намекайте Просто если человек не понимает чем отличается движение по ветру от движения против ветра, то он идиот. И ему надо об этом говорить, что он идиот. И это принципиальная позиция, а иначе идиот будет думать, что он умный! 

В 25.11.2023 в 06:27, Pavel_M сказал:

Если модератор дурак, то и стадо у него дураки - русская народная примета!:rofl:

Павел, вы до сих пор не забанены , несмотря на вот это все выше. Но я в вас верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Grib сказал:

Павел, вы до сих пор не забанены , несмотря на вот это все выше. Но я в вас верю.

Спасибо! Вы очень добры ко мне! Низкий вам поклон!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел, не обращайте внимания!

Радуйте нас новыми откровениями!

Честно признаюсь, я скучал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, deamon.dreem сказал:

Честно признаюсь, я скучал...

Я знаю. Вам без меня и поговорить то не о чем.:cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что парни, что за тишина? Отправили меня отдыхать, а наказали сами себя: ветка форума умерла!

Вы мне санкции Евросоюза против России напомнили!:cray:

Ну расскажите мне какую нибудь умность из аэродинамики. Ну например почему поток над крылом ускоряется? Некоторые говорят, что верхняя молекула ДОЛЖНА встретиться со своей нижней подружкой из чувства ДОЛГА. Это правда? :mega_shok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соскучились? :)

Вы разобрались с "по ветру быстрее ветра"?

56 минут назад, Pavel_M сказал:

Некоторые говорят, что верхняя молекула ДОЛЖНА встретиться со своей нижней подружкой из чувства ДОЛГА. Это правда?

Эту глупость столько раз опровергали, что сейчас каждое второе видео на ютубе с объяснениями подъемной силы начинается с того что: смотрите - это вранье, воздуху не надо встречаться с подружками... Например, вот:

Но это никак не повлияет на то, что вы в конечном итоге должны упереться в Навье-Стокса, а это же (фу, какой кошмар) математика, которую обсуждают только (дебилы-)математики, а вы-то настоящий физик, поэтому с вами обсудить это довольно проблематично...

Посчитали уже сколько энергии надо потратить на постоянный разгон воздуха самолета при толщине пограниченого слоя в 10-15м?

Изменено пользователем Daemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Daemon сказал:

Эту глупость столько раз опровергали, что сейчас каждое второе видео на ютубе с объяснениями подъемной силы начинается с того что: смотрите - это вранье, воздуху не надо встречаться с подружками

Да я видел такие видео.

Теперь новая глупость: "Верхний поток достигает задней кромки Гораздо быстрее чем нижний".

Т.е. если раньше верхний поток ускорялся, то теперь он ускоряется еще быстрее чем раньше.:cray: ДА?

 

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Pavel_M сказал:

Т.е. если раньше верхний поток ускорялся, то теперь он ускоряется еще быстрее чем раньше.:cray: ДА?

Во-первых, в видео прямым текстом говорится только что скорость воздуха над крылом (относительно крыла, а не земли) больше, чем под крылом. Реальные скорости (рассчитанные) можете глянуть, например, в презе по боингу-747: https://archive.aoe.vt.edu/mason/Mason_f/B747PresS07.pdf

image.thumb.png.1bfd899ad5e729f003c4690ac28a1106.png

Т.е. при скорости самолета 0.8M скорость потока над крылом больше 1.2M, под крылом меньше 1M.

Во-вторых, мне кажется, что я уже даже знаю в чем суть вашего заблуждения. Вы же считаете, что воздух на больших расстояниях и над и под крылом летит за самолетом за счет вязкого трения, т.е. у вас пограничный слой 10-15м и графики скорости в нём вы рисовали... Но если мы в прошлый раз вас не сумели переубедить, то не думаю, что многое изменится сейчас, поэтому я весьма пессиместично настроен в отношении дальнейшей дискуссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Daemon сказал:

Во-вторых, мне кажется, что я уже даже знаю в чем суть вашего заблуждения. Вы же считаете, что воздух на больших расстояниях и над и под крылом летит за самолетом за счет вязкого трения, т.е. у вас пограничный слой 10-15м и графики скорости в нём вы рисовали...

Ошибаетесь. Суть заблуждения Павла в том, что он считает, что все пид..расы, а он Д'Артаньян. И тут он заблуждается прям вот категорически :D

  • Like 1
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Daemon сказал:

Во-первых, в видео прямым текстом говорится только что скорость воздуха над крылом больше, чем под крылом.

Реальные скорости (рассчитанные) можете глянуть, например, в презе по боингу-747:  при скорости самолета 0.8M скорость потока над крылом больше 1.2M, под крылом меньше 1M.

Да именно это и говорится:

Скорость потока под крылом 265м/сек

Скорость потока над  крылом 396м/сек

Таким образом поток над крылом разгоняется с 265м/сек до 396м/сек.

За счет чего идет ускорение потока?:cray:

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Pavel_M сказал:

За счет чего идет ускорение потока?:cray:

Ну вы же ранее сами рассказывали про "отсосы" (снижение давления над крылом). Давление в точке стагнации максимальное, давление над крылом минимальное, воздух всасывает в область низкого давления поэтому он ускоряется. Обратное тоже работает, если воздух ускоряется - давление снижается.

А давление над крылом ("отсос") снижается уже за счет вязких сил, ну это вы и сам нам рассказывали...

Вот вам красивая картинка:Karman_trefftz.gif.fd29d28a46059fe9c05526be0770d01e.gif

Вот аналогичная картинка, но практическая из аэротрубы (ой, да, там же всё иначе...)

 

Изменено пользователем Daemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Daemon сказал:

 Давление в точке стагнации максимальное, давление над крылом минимальное, воздух всасывает в область низкого давления поэтому он ускоряется.

Обратное тоже работает, если воздух ускоряется - давление снижается.

Так у вас причинно - следственная связь какая:

Давление над крылом снижается и из за этого Поток ускоряется?

или Поток ускоряется и из за этого Давление над крылом снижается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...