Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: Dec 4 3 минуты назад, Daemon сказал: Мы с вами уже вели терминологический спор и я пришел к выводу, что мне все равно, могу пользоваться вашими любимыми терминами. Называйте как вам нравится, я готов подстроится под вашу терминологию. "Сила тяги" - сила способствующая движению тела. "Сила трения" - сила препятствующая движению тела. "Движущая сила" разница между "Силой тяги" и "Силой трения". Когда "Движущая сила" равна нулю - тело имеет постоянную скорость. Когда "Движущая сила" НЕ равна нулю - тело имеет ускорение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daemon 170 Жалоба Опубликовано: Dec 4 1 минуту назад, Pavel_M сказал: Такие же клоуны с электродвигателем! Так можно обвинять всех кто провел эксперименты, а лично вас не пригласил. Окей, вы верите в существование атомов? Вы их лично глазами видели? А может физики врут и это всё миф? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: Dec 4 1 минуту назад, Daemon сказал: Винт связан с колесами цепью и вращает его не ветер, а колеса. Правильно! А колеса вращает электродвигатель! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: Dec 4 1 минуту назад, Daemon сказал: Так можно обвинять всех кто провел эксперименты, а лично вас не пригласил. Окей, вы верите в существование атомов? Вы их лично глазами видели? А может физики врут и это всё миф? Скажите! А вы знаете что такое угол атаки? Вы можете по тому: Под каким углом атаки стоят лопасти вентилятора определить в какую сторону он должен вращаться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daemon 170 Жалоба Опубликовано: Dec 4 Только что, Pavel_M сказал: Правильно! А колеса вращает электродвигатель! Если вы любое видео будете считать фэйком, то как вы предлагаете вам что-то доказать? "Модели" (т.е. теоретические выкладки) вас не устраивают. Практические эксперименты, которых в интернете превеликое множество, тоже. Только что, Pavel_M сказал: А вы знаете что такое угол атаки? Вы можете по тому: Под каким углом атаки стоят лопасти вентилятора определить в какую сторону он должен вращаться? Да, я отлично понимаю, что в данном случае под каким бы углом не стояли лопасти вентилятора, он будет вращаться в ту сторону, в которую его будет вращать велосипедная цепь. Еще раз повторю: 4 минуты назад, Daemon сказал: Павел, это вы дос их пор не понимаете что происходит в видео. Винт связан с колесами цепью и вращает его не ветер, а колеса. Т.е. ветер движет всю конструкцию вперед, а винт вращается за счет трения колес об землю. Если бы винт был закреплен свободно, он бы вращался в противоположную сторону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daemon 170 Жалоба Опубликовано: Dec 4 (изменено) 7 минут назад, Pavel_M сказал: "Сила тяги" - сила способствующая движению тела. "Сила трения" - сила препятствующая движению тела. "Движущая сила" разница между "Силой тяги" и "Силой трения". Когда "Движущая сила" равна нулю - тело имеет постоянную скорость. Когда "Движущая сила" НЕ равна нулю - тело имеет ускорение. Хорошо, вот вам то же самое, но в ваших терминах: Когда сарай движется медленнее ветра "сила тяги" состоит из тяги винта и аэродинамического сопротивления, а "сила трения" состоит только из трения колес об землю. Когда сарай движется со скоростью ветра или быстрее его "сила тяги" состоит только из тяги винта, а "сила трения" из аэродинамического сопротивления и трения колес об землю. Т.е. "движущая сила" станет равна нулю когда сумма аэродинамического сопротивления и трения колес об землю станет равна тяге винта. Изменено Dec 4 пользователем Daemon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: Dec 4 Только что, Daemon сказал: Практические эксперименты, которых в интернете превеликое множество, тоже. Нет у вас практических экспериментов! НЕТ! Данный бред нарушает законы Ньютоновской механики. Опровержение Ньютоновской механики - это сенсация для всего мира и научного сообщества. Если бы весь этот бред был бы правдой, то это бы означало, что человечество осталось без механики. т.к. кроме ньютоновской механику у человечества ничего нет. Тогда доказательства такого рода должны быть бесспорными: сарай не должен иметь никаких кожухов и обшивок. Он должен быть насквозь прозрачным. Комиссия должна четко замерить скорость и направление ветра, движение должно быть по ветру, скорость сарая должна быть четко зафиксирована. Есть у вас это? НЕТ! Т.ч. успокойтесь и не делайте из себя дурака! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: Dec 4 (изменено) 7 минут назад, Daemon сказал: Т.е. "движущая сила" станет равна нулю когда сумма аэродинамического сопротивления и трения колес об землю станет равна тяге винта. нулю! Если у сарая нет электродвигателя, то у сарая нет тяги винта. Изменено Dec 4 пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: Dec 4 (изменено) 17 минут назад, Daemon сказал: Если вы любое видео будете считать фэйком, то как вы предлагаете вам что-то доказать? В попытках доказать плоскоземельщику, что Земля не плоская удивляет не плоскоземельщик и его упоротость "аргументы", а доказывающие 12 минуты назад, Daemon сказал: а "сила трения" состоит только из трения колес об землю. Когда сарай движется со скоростью ветра или быстрее его "сила тяги" состоит только из тяги винта, а "сила трения" из аэродинамического сопротивления и трения колес об землю. В приводе тоже есть потери, так что не только;) Да и само выражение "трение об землю" несколько не точно, трения качения там все же больше а к нему применять связку "об" как-то звучит криво) Но главное и интресное конечно не это) Зачем вы издеваетесь пытаетесь что-то доказать участнику с клинически поврежденным абстрактным мышлением (которое он показывает даже в простых случаях), на таком примере, где люди даже с адекватным восприятем поначалу теряются?) Изменено Dec 4 пользователем _nw_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daemon 170 Жалоба Опубликовано: Dec 4 33 минуты назад, _nw_ сказал: В приводе тоже есть потери, так что не только;) Без разницы Это КПД - это связь трения качения с тягой винта, а я их по рознь указал. То что они взаимосвязаны - это отдельная, слишком сложная для конкретного собеседника тема... 35 минут назад, _nw_ сказал: "трение об землю" Я уже не знаю какие термины подбирать, чтобы Павла устраивало Он просто много раз спросил "что с чем взаимодействует?" поэтому я постарался явно указать, что колеса с землей. Конечно это трение качения. 39 минут назад, _nw_ сказал: Зачем вы издеваетесь пытаетесь что-то доказать участнику с клинически поврежденным абстрактным мышлением (которое он показывает даже в простых случаях), на таком примере, где люди даже с адекватным восприятем поначалу теряются?) Да, пример действительно сложноват... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daemon 170 Жалоба Опубликовано: Dec 4 43 минуты назад, Pavel_M сказал: Если у сарая нет электродвигателя, то у сарая нет тяги винта. Очень странное утверждение. Я бы еще понял, если бы вы аппелировали к энергетическому балансу, КПД и т.д. Что мол трение всегда будет больше тяги... Но почему он не может вообще создавать тягу - не ясно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: Dec 4 Только что, Daemon сказал: Но почему он не может вообще создавать тягу - не ясно... Чтобы винт создавал тягу он должен толкать воздух назад, как это делает самолет. А винт при этом должен кто то крутить. У самолета это делает двигатель. И если винт у самолета создает "тягу" и толкает воздух назад и при этом крутится по часовой стрелке, то если винт поставить в "нетраль" и заставить его крутиться от ветра сзади, то крутиться он начнет в другую сторону. Вам это понятно или нет?. Должна произойти смена направления вращения. "Тяга винта" - это когда раскручивают винт двигателем. А когда винт раскручивают ветром - то это не "тяга винта" - это использование винта как паруса, а тягой является "сила полного аэродинамического сопротивления самого ветра". Сила от ветра - вращает винт, винт цепь, цепь колеса - сарай едет. Чтобы сарай ехал от "тяги винта" надо чтобы кто то: крутил колеса, колеса цепь, цепь винт. Так что крутит колеса у вашего сарая? Колеса у вашего сарая крутит спрятанный у клоунов под обшивкой электродвигатель! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daemon 170 Жалоба Опубликовано: Dec 4 (изменено) 6 минут назад, Pavel_M сказал: Так что крутит колеса у вашего сарая? Колеса крутит трение качения за счет того, что ветер толкает весь сарай целиком вперед. Окей, представьте себе, что у сарая есть парус а винт маленький и едет вся эта конструкция медленне ветра. Он может создавать тягу, хоть и маленькую? Заметьте, что мы пока не перешли к оценке соотношения величин. Мы говорим только о самом факте того, что винт может создавать тягу. Изменено Dec 4 пользователем Daemon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: Dec 4 (изменено) 23 минуты назад, Daemon сказал: Колеса крутит трение качения за счет того, что ветер толкает весь сарай целиком вперед. Окей, представьте себе, что у сарая есть парус а винт маленький и едет вся эта конструкция медленне ветра. Именно так, ветер 10 м/сек., сарай 8 м/сек. Сила от паруса + маленькая сила тяги от винта от колес - уравновешивает силу трения колес (упращенно). Представил! Дальше! Изменено Dec 4 пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daemon 170 Жалоба Опубликовано: Dec 4 1 минуту назад, Pavel_M сказал: Представил! Дальше! Отлично, т.е. с тем, что винт все-таки может создавать какую-то силу тяги мы уже определились. Теперь осталось порассуждать о соотношении сил, чем и занимается Белецкий в том самом видео, показывая что сила тяги винта может быть достаточной для того, чтобы разогнать сарай быстрее ветра. Т.е. в начале, когда сарай движется очень медленно, сила тяги от винта очень небольшая и основное ускорение сарай испытывает из-за аэродинамического сопротивления конструкции, т.е. его толкает вперед ветер. По мере ускорения сила аэродинамического сопротивления падает, так как падает воздушная скорость, а сила тяги винта растет, так как он вращается быстрее. Когда сарай по скорости приближается к скорости ветра сила аэродинамического сопротивления начинает стремиться к нулю, зато сила тяги винта уже достаточно велика. И что самое интересное, она оказывается больше силы трения качения, поэтому сарай продолжает ускоряться. Как только сарай начинает двигаться быстрее ветра сила аэродинамического сопротивления начинает его тормозить, а не ускорять. Как только сарай достигает такой скорости при которой сумма аэродинамического сопротивления и трения качения уравновешивают силу тяги винта он перестает ускоряться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: Dec 4 (изменено) 17 минут назад, Daemon сказал: Когда сарай по скорости приближается к скорости ветра сила аэродинамического сопротивления начинает стремиться к нулю, зато сила тяги винта уже достаточно велика. И что самое интересное, она оказывается больше силы трения качения, поэтому сарай продолжает ускоряться. Я зачеркнул ваши "хочунчики". Вот тут начинается подвох и ошибка! В один прекрасный момент, получится так: что сарай ускоряться перестанет, т.к. сила тяги Винта + сила паруса станут равны силе трения колес. Ветер 10м/сек, сарай 8м/сек. Дальше! Как ускорить сарай? Изменено Dec 4 пользователем Pavel_M дописка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daemon 170 Жалоба Опубликовано: Dec 4 (изменено) 5 минут назад, Pavel_M сказал: В один пекрасный момент, получиться так. что сарай ускоряться перестанет, т.к. сила тяги Винта + сила паруса станут равны силе трения колес. Да, это действительно является наиболее контр-интуитивным моментом, в котором большинство ошибается при своих первоначальных оценках. Т.е. изначально кажется, что сила трения качения должна уравновесить тягу винта и аэродинамическое сопротивление значительно раньше, чем будет достигнута скорость равная скорости ветра. Но это заблуждение. И вот тут вам надо вернуться к видео Белецкого или любому другому аналогичному и задуматься над тем чем определяется соотношение данных сил. Суть в том, что скорость относительно земли значительно больше воздушной скорости. Поэтому мощность (т.е. сила трения качения, помноженная на скорость относительно земли), которую сарай получает за счет трения качения превосходит мощность, которую надо затрачивать на вращение винта (т.е. сила тяги винта, помноженная на воздушную скорость) и даже с учетом КПД этого достаточно для того чтобы продолжить ускорять сарай. Изменено Dec 4 пользователем Daemon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: Dec 4 4 минуты назад, Daemon сказал: И вот тут вам надо вернуться Вам надо выучить формулу 2зН. Учите формулу, завтра поговорим. Пока вы не будете понимать формулу 2зН. Пока вы не поймете, что Скорость это результат от Силы, вы так и будете нести чушь про Мощность, Энергию и КПД и слушать бездарей по фамилии Белецкий. Я конечно понимаю, что смешать все в одну кучу (силу, мощность, системы отсчета, энергию, воздушную скорость ) - это круто, но чтобы стать умным, вам надо начинать учить физику! 14 минуты назад, Daemon сказал: Т.е. изначально кажется, что сила трения качения должна уравновесить тягу винта и аэродинамическое сопротивление значительно раньше, чем будет достигнута скорость равная скорости ветра. Но это заблуждение. Это истина! Наличие силы трения требует, что бы она была уравновешена, иначе она начнет останавливать сарай. А для того чтобы она сарай не останавливала нужна сила тяги равная силе трения. Выучите это! А для того чтобы была сила тяги от ветра нужно чтобы была воздушная скорость, а это требует разных скоростей ветра и сарая, причем у сарая скорость должна быть меньше. Если вы этого не понимаете, то мне вас жаль! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daemon 170 Жалоба Опубликовано: Dec 4 (изменено) Павел, извините, но все эти рассуждения про 2зН мы уже много раз слышали. Каждый раз одно и то же, ничего нового. Становится скучно... 9 минут назад, Pavel_M сказал: А для того чтобы была сила тяги от ветра нужно чтобы была воздушная скорость Вроде только что же договорились, что сила тяги у нас от винта, а вы опять за своё. Пожалуйста, покажите нам как соотносятся и как зависят от скорости: 1. Сила трения качения. 2. Сила тяги винта. 3. Сила аэродинамического сопротивления. Если вас не устраивают формулы Белецкого - напишите свои. Покажите, что при скорости ниже скорости ветра сила тяги винта будет строго меньше силы трения качения плюс сила аэродинамического сопротивления. Только пожалуйста, давайте без словоблудия про то, что вы единственный понимаете 2зН. Просто напишите формулы. Изменено Dec 4 пользователем Daemon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vtryn 867 Жалоба Опубликовано: Dec 4 (изменено) 9 часов назад, Pavel_M сказал: Пример хамства приведите! 6 часов назад, Pavel_M сказал: У вас мозг есть? 5 часов назад, Pavel_M сказал: Запоминай дебил! Хочешь быть безграмотным дураком - будь им, твое право!!! Вам дуракам потребуется наверно 100 лет, прежде чем вы поймете, что вас держат за идиотов. Это только с одной страницы обсуждения. Если человек хамит, при этом не замечает собственного хамства и не может обосновать свою точку зрения, возникает много вопросов и про его воспитание и про уровень интеллекта и про психическое состояние. Хотя, мне кажется, вы своими постами уже на все вопросы ответили. PS. Снимаю шляпу перед людьми, готовыми ради оживления форума общаться с дерьмом. Изменено Dec 4 пользователем vtryn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey Yartsev 90 Жалоба Опубликовано: Dec 4 14 минуты назад, vtryn сказал: не может обосновать свою точку зрения Будь снисходителен) Сложно же обосновывать точку зрения ни на чем не основанную, кроме идеи что все вокруг дебилы Приходится придумывать свою колхозную терминологию... всякие "отсосы", "подпоры"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vtryn 867 Жалоба Опубликовано: Dec 4 2 минуты назад, Andrey Yartsev сказал: Будь снисходителен) Сложно же обосновывать точку зрения ни на чем не основанную, кроме идеи что все вокруг дебилы Приходится придумывать свою колхозную терминологию... всякие "отсосы", "подпоры"... Ну как-то надоело уже. Терпение заканчивается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: Dec 4 2 часа назад, Daemon сказал: Только пожалуйста, давайте без словоблудия про то, что вы единственный понимаете 2зН. Просто напишите формулы. Хорошо! Давайте так: я вас научу тому о чем 2зН. А вы мне потом расскажите как сарай по ветру разгоняется быстрее ветра. Идет? Вот формула 2зН: Ft = ∆mV Что тут написано? знаете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: Dec 4 (изменено) 2 часа назад, Andrey Yartsev сказал: Будь снисходителен) Сложно же обосновывать точку зрения ни на чем не основанную, кроме идеи что все вокруг дебилы Приходится придумывать свою колхозную терминологию... всякие "отсосы", "подпоры"... Не позорься! https://ru.wikipedia.org/wiki/Подпор Когда на пути движения потока возникает препятствие, то молекулы которые столкнулись с препятствием останавливаются, а молекулы которые еще не столкнулись продолжают свое движение. Начинает происходить уплотнение вещества из-за увеличения молекул в единице объема. Вот это и называется "подпор". И как правило это приводит к увеличению давления внутри вещества. Эта ситуация происходит под крылом самолета в АДТ. Под крылом самолета происходит "подпор потока" (повышение концентрации молекул в единице объема и как следствие повышение давления). еще раз! Не позорься! Про "отсос" сам прочитаешь. https://helpiks.org/7-84588.html?ysclid=lpr9oad044553322858 Эта ситуация происходит над крылом самолета в АДТ. Над крылом самолета происходит "отсос потока" (понижение концентрации молекул в единице объема и как следствие понижение давления). В следующий раз лучше промолчи - за умного сойдешь! Изменено Dec 4 пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vtryn 867 Жалоба Опубликовано: Dec 4 52 минуты назад, Pavel_M сказал: Не позорься! https://ru.wikipedia.org/wiki/Подпор Когда на пути движения потока возникает препятствие, то молекулы которые столкнулись с препятствием останавливаются, а молекулы которые еще не столкнулись продолжают свое движение. Начинает происходить уплотнение вещества из-за увеличения молекул в единице объема. Вот это и называется "подпор". И как правило это приводит к увеличению давления внутри вещества. Эта ситуация происходит под крылом самолета в АДТ. Под крылом самолета происходит "подпор потока" (повышение концентрации молекул в единице объема и как следствие повышение давления). еще раз! Не позорься! Про "отсос" сам прочитаешь. https://helpiks.org/7-84588.html?ysclid=lpr9oad044553322858 Эта ситуация происходит над крылом самолета в АДТ. Над крылом самолета происходит "отсос потока" (понижение концентрации молекул в единице объема и как следствие понижение давления). В следующий раз лучше промолчи - за умного сойдешь! Я правильно понял, что для создания "подпора" под крылом поток должен упираться в крыло? То есть двигаться снизу вверх? С нетерпением жду объяснения "отсоса" от профессионала. А лучше показа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах