Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Тут речь идет об очень грубой и весьма упрощенной, а посему очень-ограничнно применимой, формуле вычисления силы действующей на объект.

Даже в википедии сказано, что формулу надо применять с пониманием, что работает она далеко не всегда. Это пишут в школьных учебниках, чтобы людям не знакомым с дифурами хоть как-то прикинуть (плюс-минус километр) порядок величин.

8c4715ab2e596a5c77304d4fed189a13402eec43.svg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, _nw_ сказал:

вызывает некоторое удивление

Все кто очень плохо знают физику - все удивляются тому,что говорю я. Современная теоретическая аэродинамика - это лженаука основанная на выдуманных сказках. Поэтому когда вы читаете мои посты и сравниваете их со своими сказками в своей голове, то у вас кроме удивления ничего и не будет.

11 минуту назад, Daemon сказал:

Тут речь идет об очень грубой и весьма упрощенной, а посему очень-ограничнно применимой, формуле вычисления силы действующей на объект.

Ответ не верный. Я вам тут никакой формулы не писал.

Я правильно понимаю, что вы не понимаете о чем тут идет речь?

Вот еще картинка из той же темы:

14ilf1l-svg.png

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pavel_M сказал:

Я правильно понимаю, что вы не понимаете о чем тут идет речь?

Я считал, что вы ведете речь о формуле image.png.d0b3793eef4d2590d5653df48114d5a0.png. Других формул, в которых применяется данный коэффициент, я не знаю. Можете меня просветить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Daemon сказал:

Можете меня просветить.

Да конечно! Я же этим и занимаюсь.

Я виду речь не о формуле в котором применяется "этот коэффициент", а о самом " этом коэффициенте".

Как пример: А веду разговор не о машине на котором стоит колесо, а о самом колесе. Так понятно?

Так вот: Как называется данный коэффициент и как его находят? Знаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pavel_M сказал:

не о формуле в котором применяется "этот коэффициент", а о самом " этом коэффициенте".

Шикарная затея, вести речь о коэффициенте, который используется в единственной формуле и придуман только для нее, без самой формулы...

Только что, Pavel_M сказал:

Как называется данный коэффициент и как его находят? Знаете?

https://ru.wikipedia.org/wiki/Коэффициент_сопротивления_формы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Daemon сказал:

Шикарная затея, вести речь о коэффициенте, который используется в единственной формуле и придуман только для нее, без самой формулы...

Убийственная логика: Нельзя говорить о колесе для машины, без разговора о машине! Шикарно!

Понятно! Познаний нет! можем закончить? или как?

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! Совет вам на будущее (в радость модератору):

Модератор просил меня перейти на оскорбления в ваш адрес, ему нужен повод меня забанить, так вот:

Когда человеку задаешь прямой вопрос, например: "Как называется данный коэффициент?", а человек, вместо ответа дает ссылку на вику и тем самым отказывается озвучивать свои собственные мысли по данному поводу - то это СВИНСТВО!

Дело в том, что "текст который вы подсовываете" еще не известно: а поняли вы хоть что то из того, что там написано?

Еще не известно, а что именно отложилось у вас в голове из того, что вы "подсовываете".

Очень часто люди живут по принципу: "смотрю в книгу вижу фигу".

Например:

В учебнике Перышкина за 7 класс в теме "Инерция" черным по белому написано, что на планете Земля нет Инерции, нет Движения по инерции и нет Свободного падения. Но люди прочитав учебник с пеной у рта доказывают, что на Земле все это есть. Так может быть и с вами: прочитав текст, вы можете понять совсем не то, что там написано.

- - - - - - -

P/S/ Обычно умные люди дают ссылку на тексты после того, когда их об этом просят. Например так: А откуда вы это взяли? или Назовите первоисточник ваших знаний!

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_M сказал:

Убийственная логика: Нельзя говорить о колесе для машины, без разговора о машине! Шикарно!

Классическая логическая ошибка, которая называется "Ложная аналогия": https://ru.wikipedia.org/wiki/Логическая_ошибка#Ложная_аналогия

1 час назад, Pavel_M сказал:

еще не известно: а поняли вы хоть что то из того, что там написано?

Аналогично, мне не ясно понимаете ли вы хоть что-то из того что я пишу на форуме. Я склоняюсь к тому, что это мало вероятно...

Название статьи "Коэффициент сопротивления формы" - это ответ на первый ваш вопрос, т.е. "Как называется данный коэффициент?"

Вторая строчка в статье: "КСФ определяется экспериментально в аэро- и гидродинамических трубах или расчётно, путём моделирования." - ответ на второй ваш вопрос, т.е. "Как его находят?".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может все-таки лучше про подушку на круглом или движение под парусом против ветра? ))

 

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dancer сказал:

движение под парусом против ветра? ))

Лучше сразу: движение по ветру быстрее ветра :) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Daemon сказал:

Название статьи "Коэффициент сопротивления формы" - это ответ на первый ваш вопрос, т.е. "Как называется данный коэффициент?"

Вторая строчка в статье: "КСФ определяется экспериментально в аэро- и гидродинамических трубах или расчётно, путём моделирования." - ответ на второй ваш вопрос, т.е. "Как его находят?".

Правильно этот коэффициент надо называть так: "Сравнительный коэффициент аэродинамического сопротивления тел различной формы". Назовем его условно (Cd).

А получается он путем сравнения сопротивления тел различной формы с сопротивлением плоской пластины нулевой толщины, которая стоит на УА=+90° к потоку. Силу сопротивления пластины принимают за 100% за 1ед. и затем все остальные тела сравнивают с данным эталоном (при всех равных условиях). Никаким расчетом этот коэффициент не получают - это ЧУШЬ. Этот коэффициент получают только экспериментально в АДТ. Это первое.

Второе: То что я написал выше не знают 99% "любителей аэродинамики" и те дебилы, которые рисуют картинки, которые я вам привел. А связано это с тем, что не зная правильного названия данного коэффициента и его сути, его путают с коэффициентом лобового сопротивления Сх, который является поправочным кооффициентом при расчете силы лобового сопротивления. Для самолета Ан-2 например Сх для УА=+6° равен 0,06. Но все любят в картинки ставить 0,04.

И вот тебе в таблицу с коэффициентом Cd где у плоской пластины Cd = 1,   впендюривают Сх = 0,04. И дальше тебя учат, что сопротивление плоской пластины в 25раз больше чем у крыла. И все дурачки в это верят, т.к. знаний в физике НОЛЬ! А дальше тебе рассказывают сказку про то, что "Крыло" - это наше ВСЕ, а "Плоская пластина" - это собачье дерьмо.

А на самом деле самый маленький Cd имеет болид Формулы-1 и равен он 0,29. сейчас идут разработки и говорят о том, что если человечеству удасца сделать авто с Cd=0,27 то это будет предел. ВСЕ! Ниже этого на свете ничего нет и не будет.

Настоящий Cd у крыла равен 0,6 . . . 0,7

Настоящий Cd у самолета целиком  равен 0,8 . . . 0,9 (самолет не является хорошо обтекаемым телом).

- - - - -

Если в АДТ поставить плоскую пластину и крыло с одинаковыми размерами и на один угол, например на +6°, то:

у плоской пластины  Cd будет равен 0,35

у крыла  Cd будет равен 0,7

у капли  Cd будет равен 0,45

- - - - - -

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Daemon сказал:

Лучше сразу: движение по ветру быстрее ветра

Двигаться за счет ветра "по ветру" быстрее ветра нельзя. Этот ролик сняли ДЕБИЛЫ!

Двигаться за счет ветра "против ветра" быстрее ветра можно, примерно в 5 раз. Буерный спорт на этом основан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dancer сказал:

движение под парусом против ветра

Боюсь вам это будет трудно понять. Но если есть желание могу рассказать!

Полет Вингсьюта основан на этом же принципе. Да и полет парашюта-крыло. Да и любое планирование любого ЛА без мотора.

Это все один и тот же принцип движения.

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pavel_M сказал:

Двигаться за счет ветра "по ветру" быстрее ветра нельзя. Этот ролик сняли ДЕБИЛЫ!

:) Я знал, что вас зацепит. Вы бы хоть погуглили прежде чем писать...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Daemon сказал:

:) Я знал, что вас зацепит. Вы бы хоть погуглили прежде чем писать...

Хвалю себя, что вовремя перенес сюда.

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Pavel_M сказал:

Боюсь вам это будет трудно понять. Но если есть желание могу рассказать!

Желание есть. Но именно строго против ветра. Так бывает?
Не галсами. Про галсы все понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, dancer сказал:

Желание есть. Но именно строго против ветра. Так бывает?
Не галсами. Про галсы все понятно.

Ну ты можешь итерациями дивгаться строго против ветра. Например:
1. Раскладываешь парус и подводный генератор, даешь ветру сдуть себя по ветру на 1км, заряжаешь батарейку

2. Сворачиваешь парус и генератор, заводишь мотор от батарейки и движешься вперед на 2км.

И так по кругу :) Не практично, но впринципе это движение строго против ветра за счет энергии ветра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, dancer сказал:

Желание есть. Но именно строго против ветра. Так бывает?
Не галсами. Про галсы все понятно.

Нет. Строго против ветра не бывает. "Против ветра" - это термин. На самом деле сам природный ветер он боковой и идет под углом от 90 до 70° чуть спереди.

А за счет скорости возникает еще "набегающий поток". Вот поток идет под углом 40° спереди, а парус должен стоять 20° к потоку.

Только что, Pavel_M сказал:

Не галсами. Про галсы все понятно.

Спорим вы не знаете что такое "ГАЛСЫ".:drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Daemon сказал:

Ну ты можешь итерациями дивгаться строго против ветра. Например:
1. Раскладываешь парус и подводный генератор, даешь ветру сдуть себя по ветру на 1км, заряжаешь батарейку

2. Сворачиваешь парус и генератор, заводишь мотор от батарейки и движешься вперед на 2км.

И так по кругу :) Не практично, но впринципе это движение строго против ветра за счет энергии ветра...

Принцип понят, но чет не верю что генератор заряженный от движения в воде даст энергии для движения на расстояние больше чем то, что понадобилось при зарядке.
Ну бог с ним. 
Я имел ввиду движение именно под парусами строго против ветра. Некоторые таки доказывают что такое возможно. 
И про подушку на круглых тоже слышал от старых парашютистов )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Daemon сказал:

Я знал, что вас зацепит. Вы бы хоть погуглили прежде чем писать...

Мне гуглить не надо. Гуглят дураки, которые думают что в интернете погуглив можно найти ответ. Надо учить физику и понимать Ньютоновскую механику.

Повторю: Двигаться за счет ветра "по ветру" быстрее ветра нельзя. Этот ролик сняли ДЕБИЛЫ!

Я на 100% уверен, что вы даже не поняли что я написал.

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Pavel_M сказал:

Спорим вы не знаете что такое "ГАЛСЫ".:drinks:

Определение знаю
Как использовать знаю. В гонках не участвую, поэтому более глубокое понимание мне не надо.



 

Изменено пользователем dancer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dancer сказал:

Определение знаю

Дайте определение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Pavel_M сказал:

Дайте определение!

Эта просьба с подтекстом? 
Такой вопрос частенько задают новичкам в море.
Т.к. термин ГАЛС имеет несколько смысловых значений.

А вот вопрос про подушку на круглых мне действительно интересен.
Т.к. до сих пор участники сорев в лохматых годах, на круглых, утверждают что делали подушку.
И Орион логично задвинул про подъемную силу при Парасейлинге.



 

Изменено пользователем dancer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.11.2023 в 16:36, Pavel_M сказал:

Мне гуглить не надо. Гуглят дураки, которые думают что в интернете погуглив можно найти ответ.

Так в том то и дело, что вы сейчас находитесь в роли "самоуверенного незнайки", который примитивно заблуждается и даже не пытается задуматься над этим.

В 16.11.2023 в 16:36, Pavel_M сказал:

Повторю: Двигаться за счет ветра "по ветру" быстрее ветра нельзя. Этот ролик сняли ДЕБИЛЫ!

Ага, правда этот ролик Дерек Мюллер снял после спора на 10 000$ с профессором физики Александром Кусенко и выиграл :)

Вот вам статья в тех-инсайдере: https://www.techinsider.ru/technologies/10770-po-vetru-bystree-vetra-fenomen/

Вот объяснения от других нелюбимых вами персонажей, аж в 5 частях: https://www.youtube.com/watch?v=h0RWvIyfsUM

Вот здесь есть хорошая подборка литературы на тему: http://kirkmcd.princeton.edu/examples/yacht.pdf к вашему неудовольствию - англоязычной

Изменено пользователем Daemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.11.2023 в 17:34, dancer сказал:

А вот вопрос про подушку на круглых мне действительно интересен.

Подушка - это перевод горизонтальной составляющей от воздушной скорости в ПС. У вас есть у круглого купола скорость по горизонту?

Определение про Галсы знаете, но сказать не можете. печально!:rofl:

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...