Skif 66 Жалоба Опубликовано: 2 г 2 hours ago, Pavel_M said: Легко! Я очень хороший , добрый и отзывчивый человек. Со мной можно согласовать все, что не задевает мою честь и достоинство. Например: вашу ПС можем переименовать в НПС - Нормальная ПС мою ПС можем переименовать в ВПС - Вертикальная ПС Что еще Вас лично не устраивает в моей терминологии? Начало, положено - введены термины. Следующий шаг - определения, потом можно и используемые законы, т.к. твое понимание и использование несколько отличается от общепринятой. И в конце - описать твою теорию с картинками, формулами, приложениями и т.п. Только после этого можно будет обсуждать, что устраивает, а что нет. Является ли твоя теория научной или нет, несостоятельной или истинной и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г 1 минуту назад, Skif сказал: и используемые законы, т.к. твое понимание и использование несколько отличается от общепринятой. Я уже убегаю домой, Всем до завтра! А ты будь любезен к завтрому дню (чтобы не быть пустозвоном) приведи хотя бы 1 закон, который я трактую не так, как он трактуется в Физике! Обращаю твое внимание не трактование людей, которые не знают физику, а трактование закона именно из физики (из учебников).!!! Заранее спасибо!!! А то знаешь что получается: вы вот тут меня во всех смертных грехах обвиняете, а доказательств нет! Как так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif 66 Жалоба Опубликовано: 2 г 24 minutes ago, Pavel_M said: Я уже убегаю домой, Всем до завтра! А ты будь любезен к завтрому дню (чтобы не быть пустозвоном) приведи хотя бы 1 закон, который я трактую не так, как он трактуется в Физике! Обращаю твое внимание не трактование людей, которые не знают физику, а трактование закона именно из физики (из учебников).!!! Заранее спасибо!!! А то знаешь что получается: вы вот тут меня во всех смертных грехах обвиняете, а доказательств нет! Как так? раз On 7/6/2022 at 5:16 PM, Pavel_M said: 2зН - это закон о том, что под действием "движущей силы" может измениться "импульс тела", если "движущая сила" не будет равна нулю. два On 7/6/2022 at 5:25 PM, Pavel_M said: (Fтяг. - Fтр.) * t = m2V2 - m1V1 три On 7/6/2022 at 6:06 PM, Pavel_M said: "Количество движения" - это и есть "Импульс тела" - это одно и то же. Формула: Р = mV "Изменение количества движения (импульса)" - это разница между конечным и начальным импульсами, формула: m2V2 - m1V1 Импульс можно изменить ТРЕМЯ способами: 1. Изменить только массу: m2V - m1V (частный случай) 2. Изменить только скорость: mV2 - mV1 (частный случай) 3. Изменить одновременно и массу и скорость: m2V2 - m1V1 (общий случай (т.е. закон)) Эта трактовка расходится с общепринятой трактовкой второго закона Ньютона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ping 11 Жалоба Опубликовано: 2 г 7 часов назад, Pavel_M сказал: Пожалуйста: А можете нарисовать ускорения планера в каждом положении? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий_Иванов 12 Жалоба Опубликовано: 2 г Вспоминаются книги по парапланерной технике, в которых примерно на одной из первых десяти страниц разобраны все силы действующие на ЛА в полете и в частности вариант когда подъемная сила может быть направлена вниз) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 14 часа назад, Георгий_Иванов сказал: в частности вариант когда подъемная сила может быть направлена вниз) Все верно направлена вниз она может быть, только правильно ее надо называть не ПС, а отрицательная ПС! Курску привет! - это моя историческая родина по отцовской линии. Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 19 часов назад, Skif сказал: Эта трактовка расходится с общепринятой трактовкой второго закона Ньютона На ваших "раз", "два" и "три" - лично я не вижу ни одного расхождения! Можете поконкретнее назвать хотя бы ОДНО расхождение (что именно с чем расходится?) Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif 66 Жалоба Опубликовано: 2 г 5 minutes ago, Pavel_M said: На ваших "раз", "два" и "три" - лично я не вижу ни одного расхождения! Можете поконкретнее назвать хотя бы ОДНО расхождение (что именно с чем расходится?) Вот On 7/6/2022 at 5:25 PM, Pavel_M said: (Fтяг. - Fтр.) * t = m2V2 - m1V1 2зН в современной трактовке применяется: - В случае материальной точки (масса неизменна) F = ma, или и c использование понятия импульса F = dP/dt - Для тел переменной массы F = M dv/dt - u dM/dt Никакой m1, m2 и т.д. нигде нет. И предвосхищяя вопрос о том, что такое d?/dt сразу отсылаю к Ньютону и Лейбницу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 52 минуты назад, Skif сказал: Вот 2зН в современной трактовке применяется: - В случае материальной точки (масса неизменна) F = ma, или и c использование понятия импульса F = dP/dt - Для тел переменной массы F = M dv/dt - u dM/dt Никакой m1, m2 и т.д. нигде нет. И предвосхищяя вопрос о том, что такое d?/dt сразу отсылаю к Ньютону и Лейбницу Запоминайте! Вдруг когда пригодиться: Физика - это наука которая изучает природные явления, т.е. то, что происходит в реальной природе. Изучение идет с помощь правильно поставленного эксперимента. Затем, когда вы изучили что-то, вы можете это рассказать без всяких формул. А можете применить формулы для УДОБСТВА рассказа. Математика в Физике ВТОРИЧНА! Она является ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ инструментом! Запомнили? Математические записи в физике могут быть двух видов: - так называемый "алгебраический" вид, от слова Алгебра. - и так называемый "векторный" вид, от слова Вектор. Кому как удобно, тот так и пишет . . . . . правила писать в каком то одном, определенном виде - НЕТ! Мне лично удобнее в векторном! F = ma - это векторный вид. F = Fтяг - Fтр = F1+F2+F3+Fn а = (V2-V1)/t Получаем: (Fтяг. - Fтр.) * t = m*(V2 - V1) - это если масса во время движения тела не менялась (Fтяг. - Fтр.) * t = m2V2 - m1V1 - это если масса во время движения тела менялась - - - - - F = dP/dt - это алгебраический вид F = Fтяг - Fтр = F1+F2+F3+Fn dP = m*(V2 - V1) - это если масса во время движения тела не менялась dP = m2V2 - m1V1 - это если масса во время движения тела менялась dt = t2 - t1 = t Получаем: (Fтяг. - Fтр.) * t = m*(V2 - V1) - это если масса во время движения тела не менялась (Fтяг. - Fтр.) * t = m2V2 - m1V1 - это если масса во время движения тела менялась - - - - - Вопросы есть? Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif 66 Жалоба Опубликовано: 2 г 3 minutes ago, Pavel_M said: Запоминайте! Вдруг когда пригодиться: Физика - это наука которая изучает природные явления, т.е. то, что происходит в реальной природе. Изучение идет с помощь правильно поставленного эксперимента. Затем, когда вы изучили что-то, вы можете это рассказать без всяких формул. А можете применить формулы для УДОБСТВА рассказа. Математика в Физике ВТОРИЧНА! Она является ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ инструментом! Запомнили? Математические записи в физике могут быть двух видов: - так называемый "алгебраический" вид, от слова Алгебра. - и так называемый "векторный" вид, от слова Вектор. Кому как удобно, тот так и пишет . . . . . правила писать в каком то одном, определенном виде - НЕТ! Мне лично удобнее в векторном! F = ma - это векторный вид. F = Fтяг - Fтр = F1+F2+F3+Fn а = (V2-V1)/t Получаем: (Fтяг. - Fтр.) * t = m*(V2 - V1) - это если масса во время движения тела не менялась (Fтяг. - Fтр.) * t = m2V2 - m1V1 - это если масса во время движения тела менялась - - - - - F = dP/dt - это алгебраический вид F = Fтяг - Fтр = F1+F2+F3+Fn dP = m*(V2 - V1) - это если масса во время движения тела не менялась dP = m2V2 - m1V1 - это если масса во время движения тела менялась dt = t2 - t1 = t Получаем: (Fтяг. - Fтр.) * t = m*(V2 - V1) - это если масса во время движения тела не менялась (Fтяг. - Fтр.) * t = m2V2 - m1V1 - это если масса во время движения тела менялась - - - - - Вопросы есть? В свою теорию это и вставь (глава 3 законы или в примечания). Изначальна просьба и была как раз описать тот аппарат, которым пользуешься. Давай уже, начинай наполнять свой труд, 2 термина есть, трактовка 2зН есть, пиши дальше. Давай теперь определения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г 3 минуты назад, Pavel_M сказал: Никакой m1, m2 и т.д. нигде нет. Смешно! Самолет летел с массой m1= 3750кг За время полета он сжог 250кг топлива и его масса стала m2 = 3500кг Ой извини! Ты же не летчик, ты же про топливо ничего не знаешь! .. ты же парашютист! Самолет Ан-2 весил без парашютистов 3750кг. в него залезло 10 жоп с парашютами в среднем по 100кг и Самолет взлетел с массой m1= 3750кг+1000кг = 4750кг Во время полета жопы с парашютами выпрыгнули и его масса стала m2 = 3750кг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif 66 Жалоба Опубликовано: 2 г 13 minutes ago, Pavel_M said: ... Получаем: (Fтяг. - Fтр.) * t = m2V2 - m1V1 - это если масса во время движения тела менялась - - - - - Вопросы есть? А теперь вопрос по формуле: где начальная скорость, где скорость первого тела, где второго? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 7 минут назад, Skif сказал: Давай теперь определения Не Не дружбанчик! Ты не соскакивай! Ты не мало не много обвинил меня в том, что я не знаю законов Ньютона. Ты теперь дружок найди в моих рассуждения ошибку и укажи мне на эту ошибку. Как говориться ткни меня носом в то место где я что-то наврал! И тогда ты подтвердишь, что ты прав . . . . . а пока ты еще остаешься "словоблудом". Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 10 минут назад, Skif сказал: А теперь вопрос по формуле: где начальная скорость, где скорость первого тела, где второго? ОООО! Месье! Я вижу вы из провинции! Начальная скорость тела - это V1 Конечная скорость тела - это V2 А тело ОДНО - мой юный друг! Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif 66 Жалоба Опубликовано: 2 г 3 minutes ago, Pavel_M said: Не Не дружбанчик! Ты не соскакивай! Ты не мало не много обвинил меня в том, что я не знаю законов Ньютона. Ты теперь дружок найди в моих рассуждения ошибку и укажи мне на эту ошибку. Как говориться ткни меня носом в то место где я что-то наврал! И тогда ты подтвердишь, что ты прав . . . . . а пока ты еще остаешься "словоблудом". Это клиника. Ты уже не помнишь о чем речь шла вчера, так я могу напомнить (блин, опять самоцитирование) 21 hours ago, Skif said: Начало, положено - введены термины. Следующий шаг - определения, потом можно и используемые законы, т.к. твое понимание и использование несколько отличается от общепринятой. И в конце - описать твою теорию с картинками, формулами, приложениями и т.п. Только после этого можно будет обсуждать, что устраивает, а что нет. Является ли твоя теория научной или нет, несостоятельной или истинной и т.д. Я тебе привел в качестве примера, твою трактовку 2зН. Так, что наполняй свой труд дальше, а 2зН можно паралельно обсуждать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г 12 минуты назад, Skif сказал: Я тебе привел в качестве примера, твою трактовку 2зН. Мая трактовка Ньютона по смыслу ничем не отличается от того что написал Ньютон. Можно сказать "я набрал в ванну воды", а можно сказать "я налил в ванну воды". Усек дятел! Слова разные, а смысл и результат один и тот же. И если ты обвиняешь меня в том, что я что то не понимаю в законах Ньютона, то докажи это: покажи то место, где я в своих рассуждениях говорю не то, о чем говорил Ньютон, а если не можешь этого сделать, то в следующий раз держи язык за зубами - усек малограмотный!??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif 66 Жалоба Опубликовано: 2 г 1 minute ago, Pavel_M said: Мая трактовка Ньютона по смыслу ничем не отличается от того что написал Ньютон. Можно сказать "я набрал в ванну воды", а можно сказать "я налил в ванну воды". Усек дятел! Слова разные, а смысл и результат один и тот же. И если ты обвиняешь меня в том, что я что то не понимаю в законах Ньютона, то докажи это: покажи то место, где я в своих рассуждениях говорю не то, о чем говорил Ньютон, а если не можешь этого сделать, то в следующий раз держи язык за зубами - усек малограмотный!??? К дебилизму (слабой форме умственного оставания), отсутствию абстрактного мышления, проблемам с логикой и памятью прибавляем еще паранойю, навязчивые идеи а также легкую возбудимость и агрессию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 42 минуты назад, Skif сказал: К дебилизму (слабой форме умственного оставания), отсутствию абстрактного мышления, проблемам с логикой и памятью прибавляем еще паранойю, навязчивые идеи а также легкую возбудимость и агрессию. Дебилизм - это когда человек имеющий 1500 прыжков не знает что такое "Изменение импульса тела", т.е. не знает школьную программу 7 класса средней школы, которую преподают детям в 13-ти летнем возрасте! А если у тебя в школе не было Физики или учителя физики заменял Физрук, то это не мои проблемы! Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г 23 часа назад, _nw_ сказал: Хорошо, нарисуйте (только на картинке где будет самолет в поз 3.1 и 3) Ваш вектор скорости самолета и вектор потока в поз 3.1 Вначале лирическое отступление: В споре, который мы ведем виновата теоретическая аэродинамика уже только потому, что теорию надо строить не с потолка и не высасывать из пальца, а на основании эксперимента. T.е. ученые "аэродинамисты" перед написанием теории должны были поставить на самолет Як-55 (например) указатель УА и в "петле" на 360° снять показания УА и УТангажа и на основании экспериментально-полученных данных составить график (какой должен быть график нарисую позже). А уже потом, на основании графика - написать и озвучить теорию, а график на основании эксперимента являлся бы подтверждением данной теории. Вот такой подход называется "по взрослому" и "научным". Все остальное: теория без эксперимента - это ЧУШЬ СОБАЧЬЯ! Теперь то что вбили вам в голову: 1. Вам придумали ПС, которая якобы должна быть перпендикуляром к вектору скорости, (почему именно так - никто не знает - просто аксиома!). 2. Из п.1 следует, что в "петле" ПС должна быть ВСЕГДА направлена к центру "петли". 3. Из п.2 следует, что в "петле" УА должна быть ВСЕГДА положительным. 4. Т.к. как правило ПС=mg то в поз.3 вы теперь имеете 2mg и для того, чтобы самолет по 2зН не начал бешеное ускорение ВНИЗ - вам надо скомпенсировать 2mg силой в противоположную сторону. И для вас это центробежная (центростремительная сила) = 2mg. - - - - - - - - Если нарушить ваш п.1 и встать на позицию того, что ПС самолета это ВСЕГДА проекция на вертикаль от ВСЕХ сил действующих на самолет, то вся ваша теория спускается в унитаз, а графика о котором я говорил раньше в подтверждение вашей теории у вас НЕТ! (продолжение следует) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) Продолжу! На моем рисунке, по вашему мнению, согласно математическому понятию "мгновенная скорость" самолет летит в точку-1 и вы на этом основании считаете, что ваш поток - это поток-1, который создает вам "положительный УА". Но самолет туда не летит, потому как он летит в точку-2 и усредненный вектор скорости направлен по факту в точку-2. А ваша точка-1, это ТЕОРЕТИЧЕСКИ-МАТЕМАТИЧЕСКАЯ точка - это туда БЫ самолет БЫ полетел БЫ если БЫ он БЫ летел по прямой (по касательной к окружности). Теперь моя теория: Я уверен на все 100%, что самолет выполняя "петлю" в период из поз.2 до поз.4 идет не по четкой и ровной окружности, а с "просадкой" вниз относительно нашей окружности и по этой причине, он летит не в точку-2 , а в точку-3. Так же: Крутящий момент (М) на хвосте все время задает верхней плоскости самолета поступательное движение вниз, а так как потока на самом деле никакого нет (как вы уже знаете молекулы неподвижно стоят на одном месте), то не нижняя плоскость самолета атакует молекулу-1, а верхняя плоскость самолета атакует молекулу-2. Таким образом (по факту) на самолет действует не "поток-1", а "поток-2" и УА (по факту) - ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ! (график нарисую завтра) Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif 66 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) Реши, пожалуйста, следующую задачу из твоего примера с небольшим дополнением: Летит АН-2, прямолинейно, равномерно. Два парашютиста одинаковой массы отделяются синхронно от самолета в противоположных направлениях. Чему равна сила действующая на самолет? 2 hours ago, Pavel_M said: (Fтяг. - Fтр.) * t = m2V2 - m1V1 - это если масса во время движения тела менялась 2 hours ago, Pavel_M said: ОООО! Месье! Я вижу вы из провинции! Начальная скорость тела - это V1 Конечная скорость тела - это V2 А тело ОДНО - мой юный друг! UPD его пример 2 hours ago, Pavel_M said: Смешно! Самолет летел с массой m1= 3750кг За время полета он сжог 250кг топлива и его масса стала m2 = 3500кг Ой извини! Ты же не летчик, ты же про топливо ничего не знаешь! .. ты же парашютист! Самолет Ан-2 весил без парашютистов 3750кг. в него залезло 10 жоп с парашютами в среднем по 100кг и Самолет взлетел с массой m1= 3750кг+1000кг = 4750кг Во время полета жопы с парашютами выпрыгнули и его масса стала m2 = 3750кг Изменено 2 г пользователем Skif Добавил его пример, а то вдург еще отредактирует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 26 минут назад, Skif сказал: Реши, пожалуйста, следующую задачу из твоего примера с небольшим дополнением: Летит АН-2, прямолинейно, равномерно. Два парашютиста одинаковой массы отделяются синхронно от самолета в противоположных направлениях. Чему равна сила действующая на самолет? Блин! Ну ты даже не понимаешь что ты спрашиваешь! Ну я отвечу! из МОЕГО примера. А мой пример - это пример о "изменении ИМПУЛЬСА" - это чтобы тебя в другую тему не потянуло!!!!!! Самолет с парашютистами m1 = 4000кг, скорость V1 = 40м/сек Самолет без парашютистов m2 = 3800кг, скорость V2 = 40м/сек Время изменения импульса t =2сек - - - - - - - Находим движущую силу: F = (m2 - m1 )*V / t = (3800-4000)*40/2 = -4000Н = -408кгс Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif 66 Жалоба Опубликовано: 2 г 5 minutes ago, Pavel_M said: Блин! Ну ты даже не понимаешь что ты спрашиваешь! Ну я отвечу! из МОЕГО примера. А мой пример - это пример о "изменении ИМПУЛЬСА" - это чтобы тебя в другую тему не потянуло!!!!!! Самолет с парашютистами m1 = 4000кг, скорость V1 = 40м/сек Самолет без парашютистов m2 = 3800кг, скорость V2 = 40м/сек Время изменения импульса t =2сек - - - - - - - Находим движущую силу: F = (m2 - m1 )*V / t = (3800-4000)*40/2 = -4000Н = -408кгс И куда это сила действует, что будет в результате? Самолет изменит траекторию, изменится скорость или что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 15 минут назад, Skif сказал: И куда это сила действует, что будет в результате? Самолет изменит траекторию, изменится скорость или что? Это сила, которую надо приложить к самолету против его движения в течении 1 сек.. для того, чтобы самолет не полетел быстрее чем 40м/сек. Ты же условие поставил что скорость не меняется! Если к примеру у тебя тяга двигателя Ан-2 в данный момент полета составляет 550кгс, то теоретически ты должен (при уменьшении массы на 200кг в течении 2 сек) сбросить тягу на 408кгс в течении 1сек., для того, чтобы у тебя скорость осталась неизменной. А если ты этого не сделаешь, то по Ньютоновскому закону сохранения импульса твой самолет полетит быстрей. Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif 66 Жалоба Опубликовано: 2 г Just now, Pavel_M said: Это сила, которую надо приложить к самолету против его движения в течении 1 сек.. для того, чтобы самолет не полетел быстрее чем 40м/сек. Ты же условие поставил что скорость не меняется! Если к примеру у тебя тяга двигателя Ан-2 в данный момент полета составляет 550кгс, то теоретически ты должен (при уменьшении массы на 200кг в течении 2 сек) сбросить тягу на 408кгс в течении 1сек., для того, чтобы у тебя скорость осталась неизменной. А если ты этого не сделаешь, то по Ньютоновскому закону сохранения импульса твой самолет полетит быстрей. Я не ставил условие, что со скоростью что-то происходит. Прочитай еще раз задачу внимательно 47 minutes ago, Skif said: Летит АН-2, прямолинейно, равномерно. Два парашютиста одинаковой массы отделяются синхронно от самолета в противоположных направлениях. Чему равна сила действующая на самолет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах