Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 10 минут назад, Ping сказал: Вы неадекватны. В верхней точке петли подъемная сила направлена вниз, в перевернутом полете - вверх. В первом случае указатель углов атаки (если он есть на самолете) покажет положительные значения, во втором - отрицательные. Переход между этими состояниями осуществляется дачей ручки от себя. О! продолжаем спорить! Похвально! я только за! Отлично! 1.Нарисуйте самолет в поз.3.1 для Случая №1 и нарисуете вектор скорости потока для того, что бы мы увидели положительные значения АУ. 2.Нарисуйте самолет в поз.3.1 для Случая №2 и нарисуете вектор скорости потока для того, что бы мы увидели отрицательные значения АУ. Дружеский совет: Умный человек это не тот, который может красиво словоблудить! Умный человек это тот, который может свои красивые словоблудия еще и нарисовать! Предвидение: Когда вы нарисуете то о чем сказали, то вы с удивлением обнаружите для себя, что неадекватны именно ВЫ а не Я! Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ping 11 Жалоба Опубликовано: 2 г 13 минуты назад, Pavel_M сказал: О! продолжаем спорить! Похвально! я только за! Отлично! 1.Нарисуйте самолет в поз.3.1 для Случая №1 и нарисуете вектор скорости потока для того, что бы мы увидели положительные значения АУ. 2.Нарисуйте самолет в поз.3.1 для Случая №2 и нарисуете вектор скорости потока для того, что бы мы увидели отрицательные значения АУ. К сожалению нет возможности рисовать. В отпуске, компьютера нет. Вопрос: безмоторный ЛА выполняет петлю. Куда направлена сила R в этой точке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ping 11 Жалоба Опубликовано: 2 г 17 минут назад, Pavel_M сказал: 1.Нарисуйте самолет в поз.3.1 для Случая №1 и нарисуете вектор скорости потока для того, что бы мы увидели положительные значения АУ. 2.Нарисуйте самолет в поз.3.1 для Случая №2 и нарисуете вектор скорости потока для того, что бы мы увидели отрицательные значения АУ. Ваша картинка. Полет горизонтальный. Какой угол атаки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif 66 Жалоба Опубликовано: 2 г 3 hours ago, Pavel_M said: Эта сила называется "сила бокового скольжения" или "сила бокового смещения". Возникает она только у парусников, которые имеют большой подводный киль. Возникновение данной силы описано в литературе как: "эффект мокрой сливовой косточки". Киль предотвращает движение парусника от силы ДРЕЙФА, и парусник получается зажатым между водой и ветром. Это если коротко! Не лезь в эту тему, она очень сложная. Люди которые пишут про это статьи в интернете - нехрена в этом не понимают. 90% всего что ты почитаешь - это будет полная ПУРГА! По фразе "эффект мокрой сливовой косточки" google выдает всего пару ссылок. Дай, пожалуйста, ссылку на статьи описывающий этот эффект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif 66 Жалоба Опубликовано: 2 г 4 hours ago, Pavel_M said: Теория которую ты взял из вики - это теория "ускорения потока над крылом" с последующим применением уравнения Бернулли. А если ты просто хочешь сказать про изменение давления за счет несимметричного обтекания - то тогда вопрос: Как именно несимметричное обтекание тела (крыла) потоком создает разность давлений (над и под крылом)? В российской wiki кроме определения лучше ничего не смотреть, хотя определения там намного лучше чем твои. Гораздо полезнее почитать https://en.wikipedia.org/wiki/Lift_(force) Как несимметричное обтекание создает разность давлений рассказано в лекции и статье H. Babinsky. В строгом смысле, конечно, речь идет не о симметрии, а о том как поток обтекает профиль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 12 часа назад, Ping сказал: К сожалению нет возможности рисовать. В отпуске, компьютера нет. Вопрос: безмоторный ЛА выполняет петлю. Куда направлена сила R в этой точке? Вот вы интересный какой. Возможности рисовать у вас нет. Т.е. озвучивать теории - возможность есть, а рисовать свои теории - возможности нет .. хитро! 1. Сила (R) всегда на УА больших чем 2° направлена как близкий перпендикуляр к хорде крыла. 2. А для того чтобы знать в какую сторону направлен данный перпендикуляр надо знать с какой стороны крыла, на крыло, набегает "поток". А вот это вопрос спорный. И на данный вопрос ответа нет ни у вас ни у меня. И спорить тут нет смысла от слова "совсем" по двум причинам: Во первых: Этот спор можно разрешить только измерительными приборами, т.е. только приборы покажут откуда на крыло набегает поток. Во вторых: Это не имеет значение, т.к. не очень сильно (в данном случае) влияет на ПС, которая нас интересует (см. рис.1 и рис.3). ПС - я красным цветом нарисовал чуть в стороне , чтобы не захламлять рисунок. А вот если "поток" набегает на УА меньших чем 2° (см.рис.2), то сила (R), будет направлена вдоль оси самолета ВНИЗ и она даст большую отрицательную ПС. Если вы спросите мое мнение о том: Откуда набегает "поток"?, то в данном случае, я больше склоняюсь к рисунку №2. Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 13 часа назад, Ping сказал: Ваша картинка. Полет горизонтальный. Какой угол атаки? Ну должен быть около 6° И точно также будет на "петле" в позиции 3.1., о которой мы рассуждали ранее! Мне жаль что вы этого не понимаете!!! Посмотрите на мой предыдущий рисунок 1 и 2 : Дело в том, что когда самолет начнет переходить из поз.2 в поз.3 (когда мы рисовали петлю), то поток начнет набегать на самолет так как показано на моем рис.1 выше. Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г 10 часов назад, Skif сказал: По фразе "эффект мокрой сливовой косточки" google выдает всего пару ссылок. Дай, пожалуйста, ссылку на статьи описывающий этот эффект. https://science.theoryandpractice.ru/posts/2279-kak-plyt-pod-parusom-protiv-vetra-i-pri-chem-tut-slivovaya-kostochka?ysclid=l6mepw88yt722130019 Эту статью я оцениваю на "4", т.к. в общем и целом она правильная, но т.к. автор не до конца разобрался в тонкостях данной темы, то в некоторых местах он конечно же приврал немного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 11 час назад, Skif сказал: В строгом смысле, конечно, речь идет не о симметрии, а о том как поток обтекает профиль. Блин! Я устал вам объяснять, что при реальном полете нет ни какого потока и нет ни какого обтекания крыла потоком и твой H. Babinsky. = Идиот! Твоя личная проблема в том, что ты на самом деле не знаешь полностью ни одну теорию. Ты просто из каждой теории нахватал кусков и сложил их в одну кучу и пытаешься рассуждать. А если бы ты действительно интересовался аэродинамикой, то ты бы знал, что на сегодняшний день существует ПЯТЬ РАЗНЫХ теорий о том, как на крыле образуется ПС. Но проблема этих теорий состоит в том, что все они объясняют ПС с точки зрения потока и обтекания крыла потоком, с точки зрения того чего в реальном полете нет. А вторая проблема в том, что на крыле ПС не образуется от слова СОВСЕМ у крыла на самом деле нет ни какой ПС. Все кто пишут теории даже не знают что такое ПС. По этой причине все теории это БРЕД. Более менее нормальной теорией была первая теория (Ньютоновская теория) = Теория передачи импульса. Но Ньютон не занимался самолетами, он занимался ветровой нагрузкой на здания и сооружения и не его вина в том, что его формулу взяли для расчета ПС самолета. Ньютон умер за 200 лет до создания 1го самолета. а потом оказалось что его формула дает неверный результат аж в ШЕСТЬ раз. А потом Ньютона аэродинамисты объявили идиотом. Вот тогда (1871-1900г.) и родилась теория №2, которую ты читаешь в вике. Потом Н.Е.Жуковский придумал теорию №3 "Бесконечный вихрь на бесконечном размахе крыла" = "Теория циркуляционного потока" (1906г.) Потом твой идиот H. Babinsky. придумал теорию №4 "Теория искривления потока" = "Теория торнадо" (2011г.) Есть еще теория №5. Я про нее узнал 2 года назад на одном из форумов. Пока озвучивать не буду потому как пока разбираюсь что за бред там описан. Пока у меня есть смутные догадки в том, что автор данной теории тупо пытается объединить теорию №2 и теорию №3 в одну кучу. Кстати статья которую ты читаешь в вике тоже также написана: В ней и теория №2 и теория №3 и что самое смешное: есть кусок текста, который рассказывает как самолет летает на самом деле (только написан данный кусок текста через жопу). Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ping 11 Жалоба Опубликовано: 2 г 1 час назад, Pavel_M сказал: 2. А для того чтобы знать в какую сторону направлен данный перпендикуляр надо знать с какой стороны крыла, на крыло, набегает "поток". А вот это вопрос спорный. И на данный вопрос ответа нет ни у вас ни у меня. И спорить тут нет смысла от слова "совсем" по двум причинам: Вообще-то в самолетах есть прибор, называемый указатель углов атаки. И ответ есть у всех, кроме вас. 1 час назад, Pavel_M сказал: Ну должен быть около 6° И точно также будет на "петле" в позиции 3.1., о которой мы рассуждали ранее! Совершенно верно, угол отрицательный. А на петле - положительный. Уменьшение угла атаки производится дачей ручки от себя. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ping 11 Жалоба Опубликовано: 2 г 1 час назад, Pavel_M сказал: Если вы спросите мое мнение о том: Откуда набегает "поток"?, то в данном случае, я больше склоняюсь к рисунку №2. Если сила R будет направлена вниз, самолет не сможет двигаться по дуге окружности. По вашему любимому второму закону Ньютона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г 2 минуты назад, Ping сказал: А на петле - положительный. Уменьшение угла атаки производится дачей ручки от себя. Очень смешно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ping 11 Жалоба Опубликовано: 2 г 1 минуту назад, Pavel_M сказал: Очень смешно! Да, все пилоты ржут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г Только что, Ping сказал: Если сила R будет направлена вниз, самолет не сможет двигаться по дуге окружности. По вашему любимому второму закону Ньютона. У вас вопрос был про планер (самолет без мотора)?!!! Сможет! Он двигается по инерции, а перед этим его разгоняют! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 6 минут назад, Pavel_M сказал: Цитата самолет не сможет двигаться по дуге окружности Сможет! Он двигается по инерции, Вы показательно не можете в элементарную школьную физику (с логикой и наивным здравым смыслом тут тоже очевидные нестыковки) Ньютон не одобряет) и поэтому беретесь учить всех чему-то более сложному (аэродинамике) Этот паттерн поведения вполне известен, так что тут тоже нет ничего нового и интересного Изменено 2 г пользователем _nw_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ping 11 Жалоба Опубликовано: 2 г 5 минут назад, Pavel_M сказал: У вас вопрос был про планер (самолет без мотора)?!!! Сможет! Он двигается по инерции, а перед этим его разгоняют! Это финиш. По дуге разгоняют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 10 минут назад, Ping сказал: Да, все пилоты ржут. На Як-55 или на Як-52 есть такой прибор? Если нет, то ставьте этот прибор и пусть ваш пилот сделает видео на котором мы посмотрим значение УА при переходе самолета из поз.2 в поз.3 Вот тогда и посмеемся! А будет вот так: Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г 5 минут назад, Ping сказал: Это финиш. По дуге разгоняют? Я же просил тебя: не корчи из себя дурака! Найди в интернете авиашоу, где показана "петля" в исполнении планера и посмотри что делает пилот за 10 секунд до выполнения "петли". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ping 11 Жалоба Опубликовано: 2 г 3 минуты назад, Pavel_M сказал: На Як-55 или на Як-52 есть такой прибор? Если нет, то ставьте этот прибор и пусть ваш пилот сделает видео на котором мы посмотрим значение УА при переходе самолета из поз.2 в поз.3 Вот тогда и посмеемся! А будет вот так: Этой картинкой вы окончательно себя закопали. По вашему на петле угол атаки отрицательный? Только что, Pavel_M сказал: Я же просил тебя: не корчи из себя дурака! Найди в интернете авиашоу, где показана "петля" в исполнении планера и посмотри что делает пилот за 10 секунд до выполнения "петли". Я знаю, что планер разгоняют. Какая сила заставляет планер двигаться по дуге окружности? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 6 минут назад, Ping сказал: Этой картинкой вы окончательно себя закопали. По вашему на петле угол атаки отрицательный? Из поз.2 в поз.3 Именно так! И это подтвердит ваш прибор, если вы его установите. И спор на этом будет окончен в мою пользу. А можете не устанавливать прибор и продолжать болтать о том, что угол будет положительным и свято верить в то, что вы меня "закопали" и что ПС направлена к центру радиуса поворота! Каждый с ума сходит по свойму и нам не по пути! Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ping 11 Жалоба Опубликовано: 2 г 1 минуту назад, Pavel_M сказал: Именно так! И это подтвердит ваш прибор, если вы его установите. И спор на этом будет окончен в мою пользу. А можете не устанавливать прибор и продолжать болтать о том, что угол будет положительным и свято верить в то, что вы меня "закопали" и что ПС направлена к центру радиуса поворота! Каждый с ума сходит по свойму и нам не по пути! Называть белое черным - это клиника. Какая сила заставляет планер двигаться по дуге окружности? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 9 минут назад, Ping сказал: Называть белое черным - это клиника. Я вам писал, что этот спор бесполезен - этот спор разрешится только измерением, только прибор покажет какой угол атаки на петле. Вы можете верить что из поз.2 в поз.3 он положительный, а я верю в то, что он отрицательный. Вы можете верить что ПС это перпендикуляр к потоку, а я верю в то что "потока нет", а ПС это проекция на вертикаль. Нам не по пути, т.ч. успокойтесь! Для вас клиника это я, а для меня клиника это вы! Цитата Какая сила заставляет планер двигаться по дуге окружности? Никакая! По дуге окружности его заставляет двигаться запас по скорости и момент вращения на хвосте вокруг Ц.Т.! Учите законы Ньютона, сопромат и термех! Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 2 г 5 минут назад, Ping сказал: Какая сила заставляет планер двигаться по дуге окружности? Инерция)) 14 минуты назад, Ping сказал: Этой картинкой вы окончательно себя закопали. Этой?? Участник настолько загнал себя в тупик что наплевал любимому им Ньютону в самые основы равномерности и прямолинейности в отсутствии действия сил)) И самолет у него в верхней точке упадет вниз если (ладно, на Подъемную он триггерится) аэродинамическая сила на крыле будет его тянуть туда)) Каким образом он при этом должен лететь по траектории петли он уже не может рассматривать так как парадокс возникнет и разорвет его реальность)) и ведро с веревкой - для него другая реальность в которую самолет не вписывается, сопоставить их он не может ибо опять же парадокс и разрушение вселенной) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 2 г 9 минут назад, Pavel_M сказал: только прибор покажет какой угол атаки на петле. Вы можете верить что из поз.2 в поз.3 он положительный, а я верю в то что он отрицательный. Приборы конечно хорошо, но с тем кто так вольно обращается с терминами и интерпретацией реальности они могут не помочь) Проясните пожалуйста как в Вашей голове по Вашим же понятиям укладывается картина которую вы нарисовали (а потом поделитесь ею с летчиками, перед тем как ставить им приборы)) 1 самолет в обычном горизонтальном полете = угол атаки положительный 2 вводим РУС на себя - вводим самолет в петлю 3 петля угол атаки - отрицательный ввод РУС на себя = уменьшение угла атаки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г 12 минуты назад, _nw_ сказал: Инерция Не пишите слов, значение которых вы не знаете! 1 минуту назад, _nw_ сказал: Проясните пожалуйста: 1 самолет в обычном горизонтальном полете = угол атаки положительный 2 вводим РУС на себя - вводим самолет в петлю 3 петля угол атаки - отрицательный Пожалуйста: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах