Povar 243 Жалоба Опубликовано: 2 г Шо, а5 ???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed 238 Жалоба Опубликовано: 2 г 2 минуты назад, Povar сказал: Шо, а5 Болезнь у паши прогрессирует, обострение... Сейчас всех опять будет обзывать и унижать, само-восхваляя себя. Ничего нового. Полная клиника при отсутствии базовых школьных знаний. Кто-нибудь, кто знает пашу, вызовите ему врача... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daemon 170 Жалоба Опубликовано: 2 г 2 часа назад, Pavel_M сказал: По 2зН ваш самолет должен начать бешеное ускорение ВНИЗ уже из поз.3.1: Ага, именно поэтому стакан с водой не прольется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 3 часа назад, Pavel_M сказал: Вы это всерьез? ДА? Ну если Вы упорствуете в очевидной глупости, вместо того чтобы признать очевидное... то это свидетельствует о том, что "пациент не излечим" и дальнейшее продолжение дискуссии невозможно, возмодно только продолжение троллинга ради лулзов но за отсутствием новизны это уже тоже все меньше стоит букв 3 часа назад, Pavel_M сказал: Давайте возьмем самолет Як-55. Возьмите лучше РЛЭ и наставления по пилотажу для него, сам самолет не трогайте - пожалейте матчасть 3 часа назад, Pavel_M сказал: На сколько градусов его хвост будет опущен в ГП в перевернутом полете? Я думаю что на чуть-чуть (градусов на 5). На сколько для самолета Як-55 поз.3 будет отличаться от позиции 3.1? Я думаю что тоже на чуть-чуть. Вы "думаете" вместо того чтобы спросить или почитать?) и на основании чего Ваши раздумья строятся?) Оставив Ваши количественные измышления Вы просто не дружите с логикой в Ваших выводах Если самолету НУЖНО опустить хвост, пусть даже на 5градусов, значит 1. Вы несли чушь с умным видом в своих постах о "совершенно одинаковой конфигурации" в ГП и верхней точке петли 2 он не может лететь на 0 градусов (нет подъемной силы не будь она при Вас помянута в суе) значит эти Ваши 5градусов дают достаточно чтобы держать в прямолинейном полете вес самольота - для Вас это "чуть-чуть" и незначительно? Далее Вы совершаете не менее эпичный каминьаут показывая полное не понимание не то что там аэродинамики но хотя бы школьной физики (и опять же показываете проблемы с логикой и хотя бы бытовым здравым смыслом) с ними же проблема в изначальном посыле - если "конфигурация" (вы кстати представляете себе смысловое значение этого термина) самольота в одной и той-же точке разных траекторий одинакова - то что его заставляет переходить из одной в другую? чисто воля (желание) пилота? Вы еще и экстрасенс у нас?) попробуйте сосредоточиться и рассмотрите варианты (что осилите) ведро с водой, раскрученной в вертикальной плоскости трюк с авто\мото, делающий вертикальную петлю на замкнутой дорожке ввиде петли ну или что нить еще сделайте но перестаньте уже заставлять уважаемого Вами Ньютона вращаться в гробу Изменено 2 г пользователем _nw_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г 31 минуту назад, Daemon сказал: я правильно понимаю, что вы считаете, что направление силы зависит исключительно от ориентации самолета относительно вертикали Вы о какой силе рассуждаете? 32 минуты назад, Daemon сказал: Т.е. если самолет в позиции 3.1 летит вверх и влево, а в позиции 5 влево, то это никак не влияет на работу аэродинамических поверхностей? Каких поверхностей? Аэродинамических? А что есть такие поверхности? А у поверхностей что: есть работа? Можно узнать: какая работа есть у поверхностей (которые как бы "аэродинамические")??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 30 минут назад, _nw_ сказал: попробуйте сосредоточиться и рассмотрите варианты (что осилите) ведро с водой, Вот вот! Давно я ждал от вас ведро с водой или камень на веревке. Вот только про веревку вы забыли. У вашего ведра есть веревка и именно веревка заставляет ваше ведро изменять вектор скорости. А центробежная сила о которой вы мне сейчас пытаетесь рассказать - это сила реакции опоры - это ответная реакция на веревку. А у самолете нет веревки. Вам не приходила в голову мысль о том, что вы не понимаете как у самолета происходит изменение вектора скорости при отсутствии веревки, которая есть у вашего ведра? Вам не приходила забавная мысль о том, что вначале, вам какой-то дурак нарисовал ПС направленную вниз и теперь у вас сила в 4 тонны тянет самолет вниз, а теперь вам эту дурь надо героически решать с помощью центробежной силы направленной от центра вращения. А что это вы про центробежную силу так и не заикнулись ни разу? А? Ведь теперь самолет по вашей теории летает ни за счет ПС , а за счет центробежной силы? ДА? А ПС теперь у вас вредная сила - она тянет самолет к земле, а летчика на кладбище! Я вас поздравляю с вашей логикой! А дальше логика такая: Раз ПС вредная, а создается она крыльями, то крылья самолету не нужны, т.к. они тоже вредные! Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 2 г 7 минут назад, Pavel_M сказал: У вашего ведра есть веревка А у самолете нет веревки На что Вам и намекают;) У самольота роль веревки играет аэродинамическая сила (ту что принято называть "подъемной", но вы ее можете называть как угодно, суть от того не поменяется ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 13 минуты назад, Pavel_M сказал: Ведь теперь самолет по вашей теории летает ни за счет ПС , а за счет центробежной силы? ДА? Он летит "за счет" суперпозиции всех сил 13 минуты назад, Pavel_M сказал: А ПС теперь у вас вредная сила - она тянет самолет к земле Она задает движение самольота по траектории, что там у вас за вредность у сил - разберитесь сами Изменено 2 г пользователем _nw_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г 2 минуты назад, _nw_ сказал: Она задает движение самолета по траектории, что там у вас за вредность у сил - разберитесь сами Не передергивайте! Вредность это у вас - это у вас ПС на верхней траектории "петли" направлена к Земле, т.е. вниз. А у меня ПС ВСЕГДА направлена вверх - строго вертикально вверх. У меня ПС - это полезная сила - она компенсирует силу тяжести. А вот нахрена вам ПС "перпендикулярная вектору скорости" вы и сами не знаете. А траекторию движения самолета по окружности, вообще-то задают рули высоты, на которых формируется крутящий момент на хвосте вокруг Ц.Т. самолета. И именно этот крутящий момент на хвосте и производит изменение вектора скорости самолета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 2 г 2 минуты назад, Pavel_M сказал: Не передергивайте! Вредность это у вас - это у вас ПС на верхней траектории "петли" направлена к Земле, т.е. вниз. А у меня ПС ВСЕГДА направлена вверх - строго вертикально вверх. У меня ПС - это полезная сила - она компенсирует силу тяжести. У Вас какая-то болезненная интерпретация сил)) похоже на последствия какой-то детцкой травмы Вообще при расчетах не очень принято оценивать силы как "полезные\вредные" но даже если такую оценку давать - то логично полезной считать то действие, которое ведет к желаемому результату, и если на петле вам нужно противодействовать "центробежной" силе, направленной в верней точке вверх, то да Силу, направленную вниз можно считать полезной, с чем у вас связаны тут противоречие и проблемы логически понять сложно) 5 минут назад, Pavel_M сказал: А вот нахрена вам ПС "перпендикулярная вектору скорости" вы и сами не знаете. Уже сам обсуждаемый пример и множество ранее приведенных Вам это пытались донести, помимо самой логики, что аэродинамика имеет отношение к потоку и поверхности тел и на силу тяжести ей пофиг, ее потом уже к имеющемуся раскладу сил можно добавить (и не только ее, о чем этот пример) получив решение которое работает во множестве вариантов расклада а не только в ограниченном Вами мире )) да, а крыло и его ПС вообще не причем)) так отрежьте ему крылья что их зря возить (а, нет там же топливо)) раз у вас все что определяет траекторию это крутящие моменты рулей)) и да что там с совершенно одинаковой конфигурацией тогда? так одинакова или рулить надо? 8 минут назад, Pavel_M сказал: А траекторию движения самолета по окружности, вообще-то задают рули высоты, на которых формируется крутящий момент на хвосте вокруг Ц.Т. самолета. И именно этот крутящий момент на хвосте и производит изменение вектора скорости самолета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г 14 минуты назад, _nw_ сказал: Он летит за счет суперпозиции всех (и этих в том числе сил) Все .. договорились . . . . полный абзац! Давайте так: Если вам самому уже надоело выкручиваться и если вы сами уже стали понимать, что все то, что вбили вам в голову про ПС - это полная ПУРГА, то я вам готов объяснить: что такое ПС самолета на самом деле, а на нет и суда нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 2 г Только что, Pavel_M сказал: то я вам готов объяснить: что такое ПС самолета на самом деле, а на нет и суда нет! Вы даже две картинки и их соответствие своим словам объяснить не в состоянии) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 18 минут назад, _nw_ сказал: и да что там с совершенно одинаковой конфигурацией тогда? так одинакова или рулить надо? Рулить надо для того, чтобы задать направление движения, а не для того чтобы вектор ПС переворачивать на 180° И говоря о "конфигурации" я говорил о конфигурации самолета целиком (о его положении в пространстве), а не о конфигурации рулей высоты. Поэтому повторю: "конфигурация" самолета в поз.3.1 (его положение в пространстве), и "конфигурация" самолета в поз.5 ( его положение в пространстве) - совершенно одинаковые!!! И летчик для того чтобы лететь по прямой из поз.3.1 в поз.5, просто меняет положение рулей высоты, и задает тем самым новое направление движения, но это не означает, что изменение положения рулей высоты приводит к изменению вектора ПС почти на 180°. Вы глупы если вы так думаете! Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) Вот так направлена ПС при выполнении самолетом "петли" и при любом другом полете. Вам это трудно понять только потому, что вы не знаете что такое ПС самолета. Вот в чем ваша основная проблема. Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif 66 Жалоба Опубликовано: 2 г 1 minute ago, Pavel_M said: Вот так направлена ПС при выполнении самолетом "петли" и при любом другом полете. Вам это трудно понять только потому, что вы не знаете что такое ПС самолета. Вот в чем ваша основная проблема. @Pavel_M, уже 100500 раз просил, ставь (с) если ты используешь общеупотребимые термины в своей интерпретации. Пиши "ПС (c) Pavel_M" или "ПС самолета (c) Pavel_M", пожалуйста, а то твоя "ПС (c) Pavel_M" несколько отличается от ПС, например из wiki Или лучше, введи свое понятие, например - натуральная подъемная сила - НПС или полезная подъемная сила - ППС, что угодно, только маркируй свои концептуальные новвоведения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 3 минуты назад, Skif сказал: а то твоя "ПС (c) Pavel_M" несколько отличается от ПС, например из wiki Читайте внимательно: что такое ПС! Из Вики! ПС у умных людей - это сила, которая компенсирует Силу тяжести, это ее предназначение. А т.к. сила тяжести направлена ВСЕГДА строго вниз, то ПС ВСЕГДА направлена строго ВВЕРХ! Вы все начнете умнеть только тогда, когда начнете это понимать. Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) Вот вам всем рисунок на завтра: Самолет летит сначала в ГП, потом снижается, опять в ГП, набирает высоту и опять в ГП. Самолет на картинке имеет 5 режимов полета по высоте. Сколько режимов Скоростей по вертикали у него при этом? Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif 66 Жалоба Опубликовано: 2 г 6 minutes ago, Pavel_M said: Читайте внимательно: что такое ПС! Из Вики! ПС у умных людей - это сила, которая компенсирует Силу тяжести, это ее предназначение. А т.к. сила тяжести направлена ВСЕГДА строго вниз, то ПС ВСЕГДА направлена строго ВВЕРХ! Вы все начнете умнеть только тогда, когда начнете это понимать. Тебе не про ПС самолетов, а шаров, аэростатов и дирижаблей надо тогда рассказывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 14 минуты назад, Skif сказал: Тебе не про ПС самолетов, а шаров, аэростатов и дирижаблей надо тогда рассказывать. ПС - это сила для всего на свете, а не только для самолетов. ПС получила свое название не от того как она создается, а от того что она делает. - - - - - ПС домкрата - компенсирует силу тяжести авто ПС ракеты - компенсирует силу тяжести ракеты ПС самолета - компенсирует силу тяжести самолета . . . . . это что? так трудно понять? а вот создать ее можно различными способами: можно статикой, а можно динамикой. Но ее смысл не в том как ты ее создал, а в том что она делает как сила. Блин! Когда же у вас мозги уже включатся! Когда вы начнете понимать что ваша "перпендикулярность" - это для идиотов??? Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 2 г 2 минуты назад, Skif сказал: Тебе не про ПС самолетов, а шаров, аэростатов и дирижаблей надо тогда рассказывать. Так он их (до кучи ещё и ракет) не различает) и все у него вверх, даже в далеком космосе) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 15 минут назад, _nw_ сказал: Так он их (до кучи ещё и ракет) не различает) и все у него вверх, даже в далеком космосе) Русская народная примета с аэро-форумов: Как только "соображалка" начинает прекращать соображать, так сразу начинается треп про: - космос - ПС на нулевом угле атаки - число маха - сверхзвук - запуск самолетиков на борту МКС и т.д. Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif 66 Жалоба Опубликовано: 2 г 5 minutes ago, Pavel_M said: ПС - это сила для всего на свете, а не только для самолетов. ПС получила свое название не от того как она создается, а от того что она делает. Это очередной шедевр - использование термина из описания, а не из формулировки, притом, еще и из другого раздела физики. @Pavel_M, ссылается на описание из закона Архимеда (гидростатика и аэростатика): "Выталкивающая или подъёмная сила по направлению противоположна силе тяжести, прикладывается к центру тяжести объёма, вытесняемого телом из жидкости или газа." При том, что обычно, по крайне мере у меня, при разговоре о самолетах, парашютах, ПС это "Подъёмная сила — составляющая полной аэродинамической силы, перпендикулярная вектору скорости движения тела в потоке жидкости или газа, возникающая в результате несимметричности обтекания тела потоком." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 2 г 9 минут назад, Pavel_M сказал: начинается треп про: - космос - ПС на нулевом угле атаки - число маха - сверхзвук - запуск самолетиков на МКС и т.д. Так в что, у Вашей доморощенной теории проблемы с этим? Ньютон не справляется или Вы его не так поняли? Хртя какой там космос... Вы самолёт по петле провести не можете прилюдно не спалившись в отсутствии хотя бы логики) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 9 минут назад, Skif сказал: Подъёмная сила — составляющая полной аэродинамической силы, перпендикулярная вектору скорости движения тела в потоке жидкости или газа, возникающая в результате несимметричности обтекания тела потоком." Смешно! 1. ПС не может быть "составляющей", т.к. полная аэродинамическая сила из нее не состоит! 2. "перпендикулярная вектору скорости движения тела" - это та самая дурь, которая вбита вам в голову. 3. "возникающая в результате несимметричности обтекания тела потоком" - т.е. у Як-55 ПС быть не может и у воздушного змея тоже?ДА? - - - - - - Эту формулировку написал ИДИОТ и я вас поздравляю если это ваши познания в физике! Особенно смешно это читать при всем при том, что в реальном полете ПОТОКА нет и ОБТЕКАНИЯ в связи с этим тоже нет! Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 2 г 7 минут назад, Pavel_M сказал: "возникающая в результате несимметричности обтекания тела потоком" - т.е. у Як-55 ПС быть не может и у воздушного змея тоже?ДА? Простите его, он забыл, что Вы впадаете в зависимость от лексического значения слова и не можете представить что у симметричного тела может быть не симметричное обтекание)) 8 минут назад, Pavel_M сказал: реальном полете ПОТОКА нет и ОБТЕКАНИЯ в связи с этим тоже нет! Ах да, об этом откровении мы тоже забыли)) Впринципе на этом раздел аэродинамики можно закрывать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах