Ping 11 Жалоба Опубликовано: 2 г 1 минуту назад, Pavel_M сказал: А сравнение сил происходит только тогда, когда силы лежат на одной прямой и направлены в противоположные стороны. Это только в 7 классе так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г 7 минут назад, Ping сказал: Про продольную балансировку самолета слышали что-нибудь? Очень странно слышать такой вопрос от гуру аэродинамики Рассказывайте! мне очень интересно! Как ПС меняет свой вектор на 180° после того, как летчик принял решение лететь в ГП.??????? ????????????????????????????????? Только что, Ping сказал: Это только в 7 классе так. А как в 8 классе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ping 11 Жалоба Опубликовано: 2 г Только что, Pavel_M сказал: Рассказывайте! мне очень интересно! Как ПС меняет свой вектор на 180° после того, как летчик принял решение лететь в ГП.??????? ????????????????????????????????? Я лично за РУС в воздухе не держался, но предполагаю, что нужно дать от себя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed 238 Жалоба Опубликовано: 2 г 1 час назад, Pavel_M сказал: Запоминай: Первое что надо сделать: это каретку на подшипниках которая умеет перемещаться в двух плоскостях (вперед назад и верх низ) Втрое: Поставить на каждое перемещение чувствительный динамометр хотя бы с точностью 50гс Третье: Создать поток не менее чем 40м/сек Четвертое: Макет крыла должен быть не менее чем 1000х400, т.е. труба должна быть не менее чем 1,5м в диаметре. Вот тогда можно говорить об экспериментах и опытах и делать заявления о том, что кто то снял с опыта какие то данные на базе которых можно делать какие то выводы. Думаю на постройку такой трубы минимум уйдет 50 - 80 тыс. рублей. А все остальное - это БРЕД! Ты тот человек, который валяется на диване и рассуждает, что он за 30-40 тыс. в месяц работать не пойдёт, это очень мало... И вместо того, что бы хоть что-то делать и зарабатывать - он продолжает лежать на диване и рассуждать. Ты хоть что-то сделай, а то одно пиздабольство и редактирование своих прошлых сообщений. Болезнь прогрессирует... и как выясняется не только на этом сайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ping 11 Жалоба Опубликовано: 2 г 1 минуту назад, Pavel_M сказал: Рассказывайте! мне очень интересно! Как ПС меняет свой вектор на 180° после того, как летчик принял решение лететь в ГП.??????? ????????????????????????????????? А как в 8 классе? А как в ВУЗе хотя бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 12 минуты назад, Pavel_M сказал: Правильно! Стартуя строго вверх ракете надо не только преодолеть Силу тяжести, а преодолеть ее так, чтобы еще было определенное ускорение. А сравнение сил происходит только тогда, когда силы лежат на одной прямой и направлены в противоположные стороны. Так это Вы ракетчикам скажите и что им ракеты нужно запускать только строго вверх и про сравнение сил и про Всесущую вертикаль Прямо в лоб спросите их, "куда у вас направлена подъемная сила?!?" Особенно тех кто например двигателями коррекции орбитальных аппаратов занимается 12 минуты назад, Pavel_M сказал: Так куда направлена расчетная сила тяги двигателей у ракетчиков в момент ее теоретического расчета? Очевидно что не в ту сторону! Им надо срочно помочь понять как надо!;) 9 минут назад, Pavel_M сказал: Рассказывайте! мне очень интересно! Как ПС меняет свой вектор на 180° после того, как летчик принял решение лететь в ГП После того как он "решил" - увы никак... а чтобы понять как меняется вектор ПС после того как он что-то сделал (я конечно понимаю что слово "сделал" в вашем лексиконе может просто отсутствовать, как ненужное ввиду отсутствия действий)) надо хотя бы ненадолго допустить мысль что ПС может быть направлена не по вертикали;) но тут боюсь могут сломаться основы не только Вашей аэродинамики но и психики) Изменено 2 г пользователем _nw_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г 21 минуту назад, _nw_ сказал: он с их помощью изменяет положение управляющих и через это несущих плоскостей Зачем врете? Конфигурация самолета в верхней точке петли и в ГП в перевернутом полете - совершенно одинаковая! Врать то зачем? ай- яй- яй .. взрослый человек. Не стыдно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 3 минуты назад, Pavel_M сказал: Зачем врете? Конфигурация самолета в верхней точке петли и в ГП в перевернутом полете - совершенно одинаковая! Ы)) а с этим перлом - к пилотам! научите их летать (а еще лучше заставить) в перевернутом полете в той же "совершенно одинаковой конфигурации") Изменено 2 г пользователем _nw_ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г 13 минуты назад, Ping сказал: А как в ВУЗе хотя бы. Как в ВУЗе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г 2 минуты назад, _nw_ сказал: научите их летать (а еще лучше заставить) в перевернутом полете в той же конфигурации) Ну тогда пишите: Чем конфигурация самолета в верхней точке петли - отличается от конфигурации самолета в ГП в перевернутом полете! Внимательно слушаю! Даже помогу вам: Напишите хотя бы ОДНО отличие! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г 17 минут назад, _nw_ сказал: надо хотя бы ненадолго допустить мысль что ПС может быть направлена не по вертикали Не может! ПС направленная не по вертикали - это не ПС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ping 11 Жалоба Опубликовано: 2 г 10 минут назад, Pavel_M сказал: Как в ВУЗе? Проекции. Но это не для вас. 5 минут назад, Pavel_M сказал: Даже помогу вам: Напишите хотя бы ОДНО отличие! В первом случае - ручка на себя, во втором - от себя 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 2 г 7 минут назад, Pavel_M сказал: Напишите хотя бы ОДНО отличие! угол атаки 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif 66 Жалоба Опубликовано: 2 г 11 minutes ago, _nw_ said: Ы)) а с этим перлом - к пилотам! научите их летать (а еще лучше заставить) в перевернутом полете в той же "совершенно одинаковой конфигурации") А кто в курсе, есть ли сильные различия для aerobatic aircraft? Там может использоваться симметричный профиль и в таком случае, что вниз, что вверх кабиной - примерно должно быть одинаково, или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 2 г 2 минуты назад, Pavel_M сказал: Не может! ПС направленная не по вертикали - это не ПС сочувствую, но значит помочь Вам не получится) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ping 11 Жалоба Опубликовано: 2 г 1 минуту назад, Pavel_M сказал: Не может! ПС направленная не по вертикали - это не ПС. В который раз убеждаюсь, что вас отсутствует абстрактное мышление. Подъемная сила - имя собственное. Как сила Архимеда, или сила Лоренца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 2 г Только что, Skif сказал: А кто в курсе, есть ли сильные различия для aerobatic aircraft? Там может использоваться симметричный профиль и в таком случае, что вниз, что вверх кабиной - примерно должно быть одинаково, или нет? там он как раз и часто используется одинаково быть не может, угол под которым крыло надо поставить к потоку для полета в петле и для горизонтального разный) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ping 11 Жалоба Опубликовано: 2 г Только что, Skif сказал: А кто в курсе, есть ли сильные различия для aerobatic aircraft? Там может использоваться симметричный профиль и в таком случае, что вниз, что вверх кабиной - примерно должно быть одинаково, или нет? Профиль симметричный, но установочный угол крыла положительный, я так думаю. Перевернутый полет ведь очень мал по сравнению с обычным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 2 г Только что, Ping сказал: Профиль симметричный, но установочный угол крыла положительный какой бы установочный угол не был а крыло вместе с ним и самолетом для горизонтального полета и для продолжения петли надо будет расположить к потоку по-разному) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 11 минуту назад, Ping сказал: Проекции. Но это не для вас. Что проекции, что вы дурака все время включаете? Вопрос был: Как сравниваются силы между собой? Какое условие должно соблюдаться для сравнения сил между собой? Что об этом говориться в программе ВУЗа.? 7 минут назад, Ping сказал: Перевернутый полет ведь очень мал по сравнению с обычным. Что за чушь вы порите? Вам кто мешает лететь в перевернутом полете пока не закончится бензит? Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ping 11 Жалоба Опубликовано: 2 г 1 минуту назад, Pavel_M сказал: Что проекции, что вы дурака все время включаете? Вопрос был: Как сравниваются силы между собой? Какое условие должно соблюдаться для сравнения сил между собой? Что об этом говориться в программе ВУЗа.? Выбираем систему координат, проецируем силы на оси, и сравниваем. Что непонятного? Что в аэродинамике, что в сопромате. Везде одинаково. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 15 минут назад, Pavel_M сказал: Что за чушь вы порите? Вам кто мешает лететь в перевернутом полете пока не закончится бензит? )) Вам - ничего (правда в "совершенно одинаковой конфигурации" с петлей он у вас будет намного более коротким) А пилотам (в зависимости от типа ЛА) - РЛЭ (Упоротым пилотам, которым пофигу на РЛЭ - помешает уже конечно физически двигатель ЛА) Изменено 2 г пользователем _nw_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ping 11 Жалоба Опубликовано: 2 г 14 минуты назад, Pavel_M сказал: Что за чушь вы порите? Вам кто мешает лететь в перевернутом полете пока не закончится бензит? Я имел ввиду, что для самолета 99% это обычный полет, 1% перевернутый. Цифры условные. Поэтому для крыла с симметричным профилем имеет смысл сделать установочный угол больше нуля. А так конечно, некоторые самолеты могут лететь перевернутыми неограниченно долго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г 1 минуту назад, Ping сказал: Выбираем систему координат, проецируем силы на оси, и сравниваем. Что непонятного? Что в аэродинамике, что в сопромате. Везде одинаково. Так никто не спорит. Вопрос был в чем? Вопрос был в том: С какой силой или проекцией от силы сравнивают СИЛУ ТЯЖЕСТИ? Куда должна быть направлена сила или проекция, которую сравнивают с силой тяжести? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г 5 минут назад, Ping сказал: А так конечно, некоторые самолеты могут лететь перевернутыми неограниченно долго И в этом полете ПС должна быть направлена строго вверх. А самолет этот полет начал из точки, когда ПС была по вашему утверждению направлена строго ВНИЗ. Так кто и как ее повернул на 180°.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах